- Да нет уж - как с Иудеем по плоти - Бог с Иисусом и заключил Завет, но как с человеком Иисусом - Завет относится и ко всем человекам, принявшим их искупление из закона Христом - Его смертью и Его Кровью - ибо - и обетования и ни клятвы Бога - клялся Самим Собою - неприложны - а у Бога нет лицеприятия.
Факт, - так и есть - к Римлянам: 9 / 8 -
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Так сказать - два в одном.
- Избранный народ - как прообраз народа Божиего с истинным обрезанием по духу - для разумения всех - на примере одного народа Бог и показал всю греховность Адама как прообраза человека без Христа - Духа Христова - чтобы человек уразумел нужду свою во Христе Иисусе Сыне Божием Господе славы - Духе Христовом -
дабы обрести Жизнь вечную Христа и праведность Духа Христова в человеке.
Сравните Адама - когда он не был голоден и согрешил - съел,
и Христа - в плоти уже - когда Он был крайне голоден в пустыне и подвергался уже множеству искушениям - но не согрешил -
Бог не искушается злом - не подчиняется греху - чистота эксперимента налицо.
Вы только можете себе представить - если бы на месте Христа в пустыне оказался Адам и даже в еще прославленном теле?!
Да Адама бы разорвало тогда от голода и греховных искушений.
Факт, - так и есть - к Римлянам: 9 / 8 -
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Так сказать - два в одном.
- Избранный народ - как прообраз народа Божиего с истинным обрезанием по духу - для разумения всех - на примере одного народа Бог и показал всю греховность Адама как прообраза человека без Христа - Духа Христова - чтобы человек уразумел нужду свою во Христе Иисусе Сыне Божием Господе славы - Духе Христовом -
дабы обрести Жизнь вечную Христа и праведность Духа Христова в человеке.
Сравните Адама - когда он не был голоден и согрешил - съел,
и Христа - в плоти уже - когда Он был крайне голоден в пустыне и подвергался уже множеству искушениям - но не согрешил -
Бог не искушается злом - не подчиняется греху - чистота эксперимента налицо.
Вы только можете себе представить - если бы на месте Христа в пустыне оказался Адам и даже в еще прославленном теле?!
Да Адама бы разорвало тогда от голода и греховных искушений.
Комментарий