- Ну, во - первых, - я обращался не к вам лично и отвечал вам на ваше замечание лишь об некой агрессии с учетом этого - имея ввиду и свой ответ и другому.
Во - вторых, если говорить о агрессии слов Петра - то в этом смысле речь идет о агрессии и именно закона - непримиримого к непослушанию Христу - что Петр и довел всем и Иисус и Сам говорил об этом - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
- И в третьих, - давайте на обращение Петра Апостола посмотрим и с другой стороны:
вот если взять юношу Иудея, который ко времени возмужания своего уже представляет - что от него хочет Бог и имеет конкретное разумение и о законе и о Моисее и о Христе как Пророке, Которого надо слушаться во всем,
и взять юношу возмужавшего уже, но Еллина - который - в большинстве своем - если и слышал что о Боге и о законе - то как атеист и имеет хоть и завуалированное - но общение со всяческими разновидностями и проявлениями колдовства в своей жизни - и если такой Еллин - возмужавший юноша услышит фразу Петра - о которой сейчас идет речь -
то скорее всего этот Еллин вообще не поймет о чем идет речь и пропустит ее мимо своих ушей - даже и не задумываясь об этом, -
а говорится Петром Апостолом - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- равно для обоих ведь - в смысле наказания - и для юноши Иудея и для юноши Еллина - то вот и скажите, -
как по - вашему, - к кому наиболее агрессивно относятся эти слова - к разумеющему о чем идет речь, но не принимающего от жира, или к неразумеющему вообще о чем идет речь и даже и не догадывающемуся, что от этих слов зависит вся его жизнь как существа вообще?
Разумеете о чем мы ведем речь?
Знающий - всегда имеет возможность поразмыслить и не упорствовать и изменить свое мнение - согласно написанному, а не знающий?...
Сразу умер и ему оочень повезет еще, если он начнет разбираться и читать Библию и уразумеет о чем идет речь, чтобы принять решение поступать по воле Божией.
Во - вторых, если говорить о агрессии слов Петра - то в этом смысле речь идет о агрессии и именно закона - непримиримого к непослушанию Христу - что Петр и довел всем и Иисус и Сам говорил об этом - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
- И в третьих, - давайте на обращение Петра Апостола посмотрим и с другой стороны:
вот если взять юношу Иудея, который ко времени возмужания своего уже представляет - что от него хочет Бог и имеет конкретное разумение и о законе и о Моисее и о Христе как Пророке, Которого надо слушаться во всем,
и взять юношу возмужавшего уже, но Еллина - который - в большинстве своем - если и слышал что о Боге и о законе - то как атеист и имеет хоть и завуалированное - но общение со всяческими разновидностями и проявлениями колдовства в своей жизни - и если такой Еллин - возмужавший юноша услышит фразу Петра - о которой сейчас идет речь -
то скорее всего этот Еллин вообще не поймет о чем идет речь и пропустит ее мимо своих ушей - даже и не задумываясь об этом, -
а говорится Петром Апостолом - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- равно для обоих ведь - в смысле наказания - и для юноши Иудея и для юноши Еллина - то вот и скажите, -
как по - вашему, - к кому наиболее агрессивно относятся эти слова - к разумеющему о чем идет речь, но не принимающего от жира, или к неразумеющему вообще о чем идет речь и даже и не догадывающемуся, что от этих слов зависит вся его жизнь как существа вообще?
Разумеете о чем мы ведем речь?
Знающий - всегда имеет возможность поразмыслить и не упорствовать и изменить свое мнение - согласно написанному, а не знающий?...
Сразу умер и ему оочень повезет еще, если он начнет разбираться и читать Библию и уразумеет о чем идет речь, чтобы принять решение поступать по воле Божией.
Комментарий