Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
«In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
«And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)
"Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo EmersonКомментарий
-
Александр, там запятые ничего не меняют. Ну только если очень-очень захочется...))
я считаю, что в этих строках говорится о комментариях к Божьему слову.
Насколько мне известно - евреи переписывали очень трепетно Писание.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Меняют всё. Но это другая тема. В ней я молчу в тряпочку по причине малограмотности в этой части.
- - - Добавлено - - -
В точку.
О чем прямой текст: тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим (с)
Но какой Вам смысл объяснять это тому, кто на голубом глазу утверждает, что иудеи исказили текст Писаний и тут же, в доказательство своей "правоты", приводит цитаты из этого "искаженного" текста?Комментарий
-
Удивили Вы меня несказанно. Библия говорит "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь. Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?" (Иер.8:8,9) Вот так трепетно евреи переписывали....
Значит по-Вашему словосочетания "закон Господень" и "слово Господне" означают "комментарий к Божьему слову"???
Тут возможны только два варианта: либо я привел цитату не по-русски, либо Вы в любом месте Библии видите только то, что хотите видеть...
Комментарий
-
Верно ли сказал Бог... (с)Удивили Вы меня несказанно. Библия говорит "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь. Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?" (Иер.8:8,9)
Значит по-Вашему словосочетания "закон Господень" и "слово Господне" означают "комментарий к Божьему слову"???
Тут возможны только два варианта: либо я привел цитату не по-русски, либо Вы в любом месте Библии видите только то, что хотите видеть...
Меняйте повадки, Лука.
Некие люди говорят "мы мудры и закон Господень у нас", а Писания только передают их слова, а Вы передергиваете "Библия говорит".
А еще Библия говорит, что Бога нет.
Это если следовать Вашим повадками "забывать" добавлять "сказал безумец в сердце своем".
Но Вы не безумец, Лука, Вы просто лжете.Комментарий
-
Комментарий
-
Он противоречит ясным словам Павла, которые даже не нуждаются в толковании. И Вы знаете, каким. И никто еще не дал никакого другого толкования. "В отношении благовестия - они враги ради вас, а в отношении избрания - возлюбленные Б-га ради отцов, ибо дары и призвание Б-га непреложны". А Вы с Хрисостомом ненавидите возлюбленных Б-жиих. Но, поскольку в Вас нет страха Б-жия, Вы и не боитесь. Пока.
- - - Добавлено - - -
Разница между этими словами не только в том, что одно - прилагательное, а другое - глагол. Это неважно, в данном случае. А суть в том, что это вообще разные по смыслу слова. Корни разные. И значения разные. И эта разница сводит на нет Вашу попытку опровергнуть одно место у Павла другим местом у Павла, потому что речь о разных вещах. У иудеев есть великое преимущество, быть обрезанным - великая польза. Так он прямо пишет, без вопроса или сомнения. Но у иудеи не превосходят (в смысле греха) другие народы. Это тоже пишет Павел, и это не противоречит тому, что у иудеев преимущество. Например, у меня есть автомобиль, а у соседа нет. У меня перед соседом преимущество. Но это не значит, что я лучше его.
По какой теме? Какой спаринг? Чтобы Вы мне начали копировать откуда-то морфологический разбор слов? Достаточно заглянуть в словарь.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вот так бывает с ненавистниками народа Б-жия. Вычитывают то, что им хотелось бы. В одной отдельно взятой синагоге Павла не слушают. Павел говорит: тогда мы идем к язычникам. Идет на площать и проповедует там. Приходит в другой город - и что он там делает, куда идет? Опять в синагогу! Он три раза в Деяниях говорит в разных местах, что теперь идет к язычникам. У него что, склероз был? Нет, просто, когда его не слушали в одном месте иудеи, он говорил, кому только можно, а дальше опять следовал своему принципу - во-первых, иудею. Он никогда не ставил "крест" на иудеях. Свое мнение о них как о возлюбленных Б-га даже в неверии он изложил ясно и четко в Послании римлянам. Но что нам Павел! В нашей секте больше в чести Хрисостом.
Далее:
"Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам."
Не приняв весть о Христе - они потеряли все преимущества. Они отправятся во внешнюю тьму, ибо так и написано: "а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов."(Матф.8:12)"С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
- Синодального перевода достаточно для познания истины во Христе Иисусе.Вы проигнорировали суть ошибки СП. Оно Вам не надо, верно? Искаженный перевод Вас нисколько не подводит, потому что Вам неинтересно знать, что говорит Писание. Вам самому надо выговориться, и, чем ловчее можно подогнать под Ваши речи Писание, тем лучше. Искаженный перевод помогает в этом? Тем лучше. Правда же?
- - - Добавлено - - -
- Дело в том, что о заключении Нового Завета еще никто не знал - кроме учеников Христа и некоторых свидетелей - и в синагоге и были те люди, которые смогли бы уразуметь на тот период - что произошло.Вот так бывает с ненавистниками народа Б-жия. Вычитывают то, что им хотелось бы. В одной отдельно взятой синагоге Павла не слушают. Павел говорит: тогда мы идем к язычникам. Идет на площать и проповедует там. Приходит в другой город - и что он там делает, куда идет? Опять в синагогу! Он три раза в Деяниях говорит в разных местах, что теперь идет к язычникам. У него что, склероз был? Нет, просто, когда его не слушали в одном месте иудеи, он говорил, кому только можно, а дальше опять следовал своему принципу - во-первых, иудею. Он никогда не ставил "крест" на иудеях. Свое мнение о них как о возлюбленных Б-га даже в неверии он изложил ясно и четко в Послании римлянам. Но что нам Павел! В нашей секте больше в чести Хрисостом.
И к тому же - к первым Иудеям и были посланы и Иисус и Апостолы - преимущество налицо и фора от Бога - вот же - Деяния: 13 / 38 - 39 - к Иудеям в первую очередь и относится -
38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Но и то должно сказать, что в синагогах был и аншлаг от язычников - разумеющих и желающих, но не могущих ранее быть причастниками закона и благодати Божией - а тут вдруг Апостолы вещают - что и им сие определение даровал Бог.
- А насчет Павла - так он и получил за это от Иудеев пять раз по сорок без одного - к первым так к первым.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
- Вот из таких мест и складывается истина - и духа человека начинает постепенно разуметь написанное и изменения человека вследствии истины - начиная с покаяния - налицо.
А если говорить, что Синодальный перевод - это не то, - то и отвращать людей от познания истины тем самым.
- - - Добавлено - - -
- Каждый проходит через это. И вы не исключение - пойдите кому расскажите, что это якобы не так, только не мне.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Уважаемые Евреи и Иудеи и книжники, надеюсь что вы можете не только
галдеть, без пользы, но и дело порученное вам Христом все-же делать.
Прошу всех зайти на тему: http://www.evangelie.ru/forum/t119180.htmlКомментарий


Комментарий