Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
И преимущество евреев заключалось в том, что Закон показывал что есть грех, но увы - мы читаем дальше:
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
(Рим.3:9,10)
Итак вы вырвали сказанное Павлом из контекста. (увы вам)Комментарий
-
Вы совершенно не берёте в расчёт, что это сказано в контексте того, что все люди (и язычники и евреи) были рабами греха.
И преимущество евреев заключалось в том, что Закон показывал что есть грех, но увы - мы читаем дальше:
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
(Рим.3:9,10)
Итак вы вырвали сказанное Павлом из контекста. (увы вам)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну о модераторе...если есть что сказать- говорите.
Но лучше в жалобной книгеКомментарий
-
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим 3:1-2)
Текст прямой: Иудеям вверено слово Божие (настоящее время).
Не когда-то было вверено, а вверено на момент написания послания римлянам, то есть десятки лет спустя после распятия, воскресения и вознесения Христа.
Апостол пишет христианам, что слово Божие вверено иудеям.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы совершенно не берёте в расчёт, что это сказано в контексте того, что все люди (и язычники и евреи) были рабами греха.
И преимущество евреев заключалось в том, что Закон показывал что есть грех, но увы - мы читаем дальше:
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
(Рим.3:9,10)
Итак вы вырвали сказанное Павлом из контекста. (увы вам)С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Но - перед грехом и беззаконием все равны - вот и нет реального превосходства - ибо и закон, чтобы его исполнить в совершенстве, а не прятаться за жертвы, -
во исполнении закона - надо было пасть пред Богом в прошении о спасении всех народов земли - а не возвышать один народ над другими, пренебрегая клятвой Бога - как и написано -
и так и заложено было Самим Богом в самом законе - ибо невозможно исполнить тогда уже без этого две заповеди, положенные в основу закона - а соответственно и весь закон - чтобы с п а с т и с ь самим.
Да, конечно, обрезание по плоти названо как завет вечный - написано ведь, но и написано, что - к Римлянам: 2 / 25 -
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- Как думаете, вот Иудей законник - Савл - получил это откровение и понимание уже в бытность свою Апостолом - служителем Нового Завета и написал по времени намного позже, чем многие поколения людей обрезывались, - то это разве меняет сути вопроса и разве и их обрезание не стало необрезанием и при их жизни на земле?
Обрезание плотское было полезно лишь Иисусу Христу, - ибо Он лишь исполнил закон и был удостоверен в этом - Его воскресением, - ибо написано также что - исполнивший закон жив будет им.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Лжёте.
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим 3:1-2)
Текст прямой: Иудеям вверено слово Божие (настоящее время).
Не когда-то было вверено, а вверено на момент написания послания римлянам, то есть десятки лет спустя после распятия, воскресения и вознесения Христа.
Апостол пишет христианам, что слово Божие вверено иудеям.
"Какое преимущество тогда имеет иудей? или какая польза от обрезания? Большое во всех отношениях: главным образом потому, что им были вверены слова Божьи." (Рим.3:1-2)(KJV)
Писание предупреждает также верующих о таких людях словами Апостола Павла:
"Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания" (Филипп.3:2)Комментарий
-
Во-первых, лжете, что перевод KJV богодухновенный текст Библии - это всего лишь перевод от "царя Гороха".
Во-вторых лжете, что "были вверены слова", в Писаниях еще круче, чем в сильно-дальнем переводе (не говоря уже о переводе "царя Гороха"): готи эпистэуфисан та логиа ту фэу - потому что они (иудеи) были сделаны поверенными слова Бога.
Если понятия не имеете кто такой поверенный, можете посмотреть в словаре (если Вам, конечно, не помешает какая-нибудь стихия, как с песней "Кровь Христа омыла меня").Комментарий
-
Избранный для чего? Не бывает избрания "просто так", только для какой-то конкретной цели. Ап.Павел разъяснил совершенно ясно, для какой.
Кстати, очень многие раввины считали и считают еврейскую "избранность" наказанием Божьим, и призывают евреев именно так к ней относиться:как к бедствию. Такие крупные авторитеты иудаизма 20-го столетия, как р.Дов-Бер Соловейчик и многие его последователи очень резко предупреждали евреев от того, чтобы считать себя лучше других народов.
С приходом Христа не все Евреи отпали от веры, и это совсем не означает, что они стали хуже всех и на них теперь можно без зазрения совести КЛЕВЕТАТЬ всем кому не лень.
Неверующие Евреи остаются природными ветвями и будут привиты в своё время.
Не сиволапым брехунам знать это время.
Христиане не могут быть антисемитами, т. е. ненавидящими Евреев, те, кто таковыми являются служат не Богу, а дьяволу.Рим.15:7
Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.Комментарий
-
Комментарий
-
Кто не принял Христа не покорен воле Бога, но это, конечно, не говорит что они стали хуже всех, как это утверждают клеветники.Рим.15:7
Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.Комментарий
-
Что говорит Апостол об "отпадении" иудеев?Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. (Рим,11:11).
Сильно-дальним переводчикам это не понравилось и они вставляют маленькое слово "совсем": неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Написано, конечно, курсивом, но кто там будет присматриваться.
А как в Писаниях? не споткнулись ли они, чтобы они пали? ми гэнито - не пусть осуществится. Если перевести на современный по смыслу: не споткнулись ли они, чтобы упасть? не дождетесь
- - - Добавлено - - -
А с кем Бог вступил в Новый завет?
Кто не принял Христа не покорен воле Бога
А то две очень разные вещи - (а) не принять Мессию и (б) не верить, что Иисус сын Марии из города Назарет и есть тот самый Мессия.
О втором случае сказано прямым текстом: если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему (Мф.12:31).
А вера в Мессию - один из основных принципов иудаизма: 12. Я верю полной верой в приход Машиаха. И, несмотря на то, что он медлит, я буду ждать его прихода каждый день.
Есть древняя еврейская притча, которую рассказывают мальчикам: "У ворот Рима сидит в грязи нищий. Это Мессия. Он сидит и ждет" "Кого?" спрашивает мальчик. И получает ответ: "Тебя".Комментарий
Комментарий