Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
Вы не должны путать о доме Израиля (10 колен) и Иуду(2 колена), два дома Иакова (Израиля) и Израиля как весь Израильский народ, то есть 12 колен.
К Ефесянам Павел объясняет, что Бог примирил все эти колена между собой.
Сделал из двух одно. Из 10 колен и 2 колен = 12 колен, то есть один народ, которых было два! Если бы вы знали историю всего Израиля, то вы бы с легкостью поняли к Ефесянам 2 главу где говориться об объединении двенадцати колен Израиля.
Для этого прочтите Лук.15 где говориться о двух сынах Отца, когда меньший сын ушел от Отца, Бога своего, и пошел в другие народы и как он потом вернулся.
Два сына это два дома, о которых описано в Царствах и пророках. Иисус пришел объеденить их между собой в Своем Теле.
Зная историю Израиля и пророков, вы можете с легкостью понять, что необрезанные о которых Иудеи говорили, это Израильтяне (язычники).
Дом Иуды называл дом Израиля, необрезанными и язычниками, и безбожниками в мире, потому что они ушли от Бога и Бог с ними развелся. Он дал им разводную и назвал их "не Мой народ". Потом снова Бог называет "не Мой народ" "Моим народом".
Рим.9:25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
(Рим.9:25,26)
Осия пророчествует именно о доме Израиля, и только вскользь упоминает дом Иуды. Прочтите Осии 1-3 главы и вы поймете о чем Павел говорит к Римлянам ссылаясь на Осию:
4 И Господь сказал ему: нареки ему имя Изреель, потому что еще немного пройдет, и Я взыщу кровь Изрееля с дома Ииуева, и положу конец царству дома Израилева,(Ос.1:4)
(Ученики у Иисуса перед вознесением спрашивали Его, когда будет востановленно царство Израиля!)
6 И зачала еще, и родила дочь, и Он сказал ему: нареки ей имя Лорухама; ибо Я уже не буду более миловать дома Израилева, чтобы прощать им.
7 А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их, спасу их ни луком, ни мечом, ни войною, ни конями и всадниками.
8 И, откормив грудью Непомилованную, она зачала, и родила сына.
9 И сказал Он: нареки ему имя Лоамми, потому что вы не Мой народ, и Я не буду вашим [Богом].
10 Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им(дому Израилева): "вы не Мой народ", будут говорить им: "вы сыны Бога живаго".
11 И соберутся сыны Иудины и сыны Израилевы вместе, и поставят себе одну главу, и выйдут из земли [переселения]; ибо велик день Изрееля!
(Ос.1:6-11)
4 Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима.
5 После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни.
(Ос.3:4,5)
В 1948 году сыны Иуды и Израиля поставили себе одного человека над собою! У них теперь один президент(царь), а не два царя.
- Видите ли - это вы не должны путать - если ссылаетесь на Слова Иудея и Апостола - то, о чем он вам говорит - написано же - по истине Божией и что вам хочется выдать вместо его слов - когда он и изъясняет - научая и вас и меня в том числе - что произошло во Христе Иисусе и как и предопределил Бог -
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
- Что речь идет об обрезанных - прообразе народа Божия - натурально еще греховного, но отделенного Богом - для разъяснения - всего и вся - происходящего с человеком - и о неприложности и обетований Божиих -
как чрез Авраама всем и его потомкам плотским - но и по вере лишь только,
так и по исполнению клятвы Самого Бога - клялся Самим Собою - благословить все племена земные - и Израиль и в том числе -
вот обетования Божии и налицо - во исполнении чрез Завет о Христе - что пророки и предвозвещали - еще задолго до нас с вами.
И об необрезанных - всех остальных - язычниках - необрезанных - в с ё -
нет более фигурантов этого изъяснения.
Да и вы и должны разуметь - что как в Адаме все, так и чрез Ноя - все и родились одинаково как их потомки - то есть речь не идет о каком - то отдельном народе, а речь идет, что на примере отдельного народа - отделенного народа - на их истории - Бог и разъясняет всем народам - всё и вся.
- Вот прочтите саму фразу, с которой вы и согласны - но внимательно и вдумайтесь о чем там речь - буквально и дословно - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- То есть, не тот Иудей - есть Иудей, - который т а к о в есть по наружности - речь не идет о Иудее по наружности - да хоть папуас - разумеете?
И речь не идет об обрезании плотском вообще - и не то обрезание, которое наружно, -
то есть иными словами вам Савл и говорит - не смотрите уже на человека снаружи - нет такого в Новом Завете - любой может быть,
но как ранее были Иудеи с обрезанием - выделялись среди всех народов земли этим - так и ныне есть человеки с обрезанием сердца - выделенные среди всех - вот они и есть те самые, которые суть как прообразы Иудеи были среди народов земли.
Прочтите раз десять и вслух.
Или вы думаете, что если бы это было как говорите вы, то Савл и не написал бы так - что речь идет о человеках из колена Иудиного и получивших обрезание и сердца еще - вот они и есть?
Пишу так подробно - чтобы вы начали читать и разуметь смысл написанного.Последний раз редактировалось proxrista; 17 February 2013, 06:30 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Мы и не говорим о язычниках... Израильтяне они и в Африке - ...Израильтяне (мало ли занесёт не лёгкая ... или не чистая).
Пинк-понк:"Итак" тут только один - Ваше невежество в Писаниях. - на кону ЕВРЕИ !!! (хи-хи-хи)Комментарий
-
39 Павел же сказал: я Иудеянин, Тарсянин, гражданин небезызвестного Киликийского города; прошу тебя, позволь мне говорить к народу.
(Деян.21:39)
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
(Рим.11:1)
...если вы хотите выглядеть знающим Писание, то Вам нужно ...
я Иудеянин и я Израильтянин - это взаимозаменяемые понятия (в принципе)
Пока вы этого не принимаете - извините вы ... в отключке.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот здесь Павел весьма сожалеет, что среди представителей мира сего и его одноплеменники. Он говорит:
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
то есть Израильтян,
Как же ему не переживать и не волноваться за евреев, если им:
... принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
(Рим.9:3,4)
А ещё евреям вверено Слово Божие, а они Его отринули и ожесточились против Благой вести и стали врагами Бога .Комментарий
-
Комментарий
-
Далее было Царство Израильское, которое составляло 10 колен и Царство Иудейское, которое состояло из двух колен.
Павел называет себя Иудеем по причине не взаимозаменяемости, а потому что 2 колена назывались Иудейскими.
Иисус эти понятия разделял и такими понятиями и мыслил, как и апостол Павел и все апостолы Господни.
У этих двух народов разные судьбы и истории, а когда будете читать пророков. то увидите что и пророчества на каждого разные.
Вот например как Бог смотрит на народ Иакова:
3 Ибо вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я возвращу из плена народ Мой, Израиля и Иуду, говорит Господь; и приведу их опять в ту землю, которую дал отцам их, и они будут владеть ею.
4 И вот те слова, которые сказал Господь об Израиле и Иуде.
(Иер.30:3,4)
Бог смотрит на Израильтян и Иудеев отдельно, но они Его народ.
27 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота.
(Иер.31:27)
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
(Иер.31:31)
Я могу сотни примеров приводить по этому поводу, чтобы вы увидели разницу этих двух народов у Господа и то как Он их снова объединяет в один народ Израиля с центром Иерусалима.
Нужно понимать смысл о чем говорит Павел, когда говорит, что он Израильтянин.
От Иакова и до Соломона Израиль был одним народом и если Павел затрагивает тему народности и того времени о котором он говорит, то он с этим временем и говорит кто он.
Первое его утверждение верно, как и второе, когда смотреть через историю и то кем он является на данный момент.
Иисус говорил, что царство, которое разделиться в самом себе не устоит.
Они сначала разделились и потом за 700 лет до Христа дом Израиля пошел в плен в Ассирию и расселился среди других народов оставив завет Божий. Потом пошел в плен дом Иуды через 150 лет после них на 70 лет, потом только Иудеи возвратились в свою землю Израиля и остались с царем.
Дом Израиля был без царства, без царя, без закона, без завета. необрезанные, во вражде с Иудеями, без Бога, разведенные с Богом, язычниками.
Или дальше вам нужно еще более подробно разъяснять очевидные вещи и то, как Бог эти народы объединил и сделал снова одним народом Израиля?Последний раз редактировалось djordj; 17 February 2013, 02:35 PM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Иудеянин и Израильтянин это разные понятия. Это два народа Иакова, которые разделились в правление сына Соломона Ровоама.
Далее было Царство Израильское, которое составляло 10 колен и Царство Иудейское, которое состояло из двух колен.
Павел называет себя Иудеем по причине не взаимозаменяемости, а потому что 2 колена назывались Иудейскими.
Иисус эти понятия разделял и такими понятиями и мыслил, как и апостол Павел и все апостолы Господни.
У этих двух народов разные судьбы и истории, а когда будете читать пророков. то увидите что и пророчества на каждого разные.
Вот например как Бог смотрит на народ Иакова:
3 Ибо вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я возвращу из плена народ Мой, Израиля и Иуду, говорит Господь; и приведу их опять в ту землю, которую дал отцам их, и они будут владеть ею.
4 И вот те слова, которые сказал Господь об Израиле и Иуде.
(Иер.30:3,4)
Бог смотрит на Израильтян и Иудеев отдельно, но они Его народ.
27 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота.
(Иер.31:27)
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
(Иер.31:31)
Я могу сотни примеров приводить по этому поводу, чтобы вы увидели разницу этих двух народов у Господа и то как Он их снова объединяет в один народ Израиля с центром Иерусалима.
Нужно понимать смысл о чем говорит Павел, когда говорит, что он Израильтянин.
От Иакова и до Соломона Израиль был одним народом и если Павел затрагивает тему народности и того времени о котором он говорит, то он с этим временем и говорит кто он.
Первое его утверждение верно, как и второе, когда смотреть через историю и то кем он является на данный момент.
Иисус говорил, что царство, которое разделиться в самом себе не устоит.
Они сначала разделились и потом за 700 лет дом Израиля пошел в плен в Ассирию и расселился среди других народов оставив завет Божий. Потом пошел в плен дом Иуды через 150 лет на 70 лет и потом только они возвратились в свою землю Израиля и остались с царем.
Израиль был без царства, без царя, без закона, без завета. необрезанные, во вражде с Иудеями, без Бога, разведенные с Богом, язычниками.
Или дальше вам нужно еще более подробно разъяснять очевидные вещи и то как Бог эти народы объеденил и сделал снова одним народом Израиля.
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
- А вообще вам надо расширять свой кругозор - не сужать, а расширять - учение Бога ясно же изъясняет - что речь идет не о каком - то народе, а речь идет о человеке вообще - греховном в Адаме и праведном - во Христе - к Римлянам: 5 / 12 - 21 -
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- Изучите эти стихи и постарайтесь понять о чем здесь идет речь - в этом ваше спасение - в разумение этого, - а иначе вы далеко отходите от истины.
И мы еще продолжим и дальше - ибо Павел то действительно проповедовал о обрезании по Писанию - и получал и за это свои незаконные пять по сорок без одного. Знаете что это такое?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ещё раз.Медленно.
А дом Иуды в пророчестве упомянут?
Пророк о том, что 10 колен от дома Иуды откололись и устроили капища, а Вы рассказываете белиберду, что от Моисея до Иоанна Крестителя не было ни одного с обрезанным сердцем.
А вот как Бог говорит, когда упоминает оба дома (Израиля и Иуды): вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет (с)
Учите матчасть.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Особенно меня впечатлила Ваша святая уверенность в том, что у всех тех праведников и пророков сердце не было обрезано, а у Вас - обрезано.
Языческая скромность - это нечто.Комментарий
-
Имхо - тему можно закрыть. Все равно она потом у кого-нибудь всплывет...уж слишком горячая для некоторых...
Может, уважаемые участники выскажутся на сей счет?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Да,да, Вы меня просто прозрили: теперь буду знать, что у друга Божия и отца верующих Авраама, а также у всех праведников и пророков от от Моисея до Иоанна Крестителя сердце не было обрезано, а Бог лгал, что обрежет сердце тем, кто будет исполнять всё написанное в книге закона.
Особенно меня впечатлила Ваша святая уверенность в том, что у всех тех праведников и пророков сердце не было обрезано, а у Вас - обрезано.
Языческая скромность - это нечто.
Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных: Египет, и Иудею, и Едома, и сыновей Аммоновых, и Моава, и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы не обрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
- Вам Сам Бог говорит об этом - а вы не признаете открыто написанное.
- Здесь признается, что они имели обрезание по плоти - суть плотское обрезание, но не сердца еще.
- Да нет, это у вас свое мнение. отличное от мнения Бога - вам же приведено Писание - в чем же дело?
И причем здесь нескромность?
И вам никто не мешает принять рождение свыше и креститься во Христа Иисуса - и жить по учению Нового Завета и обрести обрезание сердца - как и предопределил Сам Бог.
- Вот прочтите внимательно слова Апостола - 1 - е Петра: 1 / 12 -
9 достигая наконец верою вашею спасения душ.
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- То есть лишь нам с вами служит сейчас Новый Завет чрез Христа и Его смерть - а они еще не могли этим воспользоваться - не пришла еще тогда полнота времени и не пришел еще Бог во плоти, чтобы искупить подзаконных - а обрезание Христово - и есть рождение свыше - обрезание и тела от духа - при принятии водного крещения в смерть Христа - и духа от тела - при принятии крещения Святым Духом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий