Я не очень привечаю некоторую игру словами в Ваших постах - я уже писал - "Любая вещь должна быть объяснена настолько сложно, насколько она действительно сложна".
Т.е. не следует перегружать простые положения (мысли, идеи) - сложностью представления.
Так вот о чем я.
Вы противопоставляете обладание служению.
Безусловно это разные вещи.
Но - если Бог дал (подарил) кому-то дар - а дары даются в принципе - только на пользу народу Христову - то трудно себе представить, что нормальный человек не воспользуется обладанием, и не пустит его в служение....
Более того, из духовной практики известно - если не пользуешь дар во благо - то дар тухнет - незажженная свеча - пользы не приносит.
Потому я не очень понимаю, почему Вы начали разговор именно в этой плоскости.
Эту мысль уже высказывал Н. Бердяев:
"Человек, помешанный на отыскании и обличении ересей, на отлучении и преследовании еретиков, есть человек давно обличенный и осужденный Христом, хотя он этого не замечает. Патологическая ненависть к ереси есть одержимость «идеей», которая поставлена выше человека."
И еще одна тема, не получившая освещения пока в моем с Вами разговоре.
Это вопрос - о совершенстве даров Духа Святого.
Слово "совершенный" - в отношении даров - в НЗ встречается только один раз в послании Ап. Иакова:
Кто бы спорил - да, ДАР - от Бога - он безусловно совершенен.
Но....кому он дается?
Несовершенному человеку - пусть даже трижды святому.
И тут можно много говорить - о соотношении совершенного дара - с несовершенным пользованием его человеком. Ой как много говрить.
Но - стоит ли?
К евреям:
Ведь есть и такой взгляд на вещи?
А есть в НЗ даже и совсем потрясающее свидетельство:
Ведь не будем же мы с Вами обсуждать - совершенными дарами обладал Господь? или нет?
А ведь - не совершил......
А Вы говорите - "обладающий совершенным даром исцеления - исцелит любого......." - что то в таком духе....
Итак, дар - да, совершенен - я соглашусь.
Но - или мы стоим на точке зрения, что все освященные Иисусом - совершенны - и могут иметь дар совершенный.
Или - мы стоим на точке зрения, что совершенный дар - может иметь и соооооовсем несовершенный верующий (освященный) человек.
Или......предложите третью?
И еще.
Дары ведь могут быть разные - по масштабам.
Я Вам могу подарить маленький алмазик - он будет совершенен - в огранке, игре цвета, прозрачности.
И могу - такой же чистоты - подарить большущий алмазище.
Так что масштабы даров - они разные, однако....по - всем их параметрам....
Т.е. не следует перегружать простые положения (мысли, идеи) - сложностью представления.
Так вот о чем я.
Вы противопоставляете обладание служению.
Безусловно это разные вещи.
Но - если Бог дал (подарил) кому-то дар - а дары даются в принципе - только на пользу народу Христову - то трудно себе представить, что нормальный человек не воспользуется обладанием, и не пустит его в служение....
Более того, из духовной практики известно - если не пользуешь дар во благо - то дар тухнет - незажженная свеча - пользы не приносит.

Потому я не очень понимаю, почему Вы начали разговор именно в этой плоскости.
Такой вариант (что ты сам неправ) обязательно должен рассматриваться.
Иначе наше христианство теряет главное отличие от всех прочих вер.
И вместо веры испытанной, поэтому драгоценной - превратится в веру, испытывающую только других в веру слепых фанатиков.
Иначе наше христианство теряет главное отличие от всех прочих вер.
И вместо веры испытанной, поэтому драгоценной - превратится в веру, испытывающую только других в веру слепых фанатиков.
"Человек, помешанный на отыскании и обличении ересей, на отлучении и преследовании еретиков, есть человек давно обличенный и осужденный Христом, хотя он этого не замечает. Патологическая ненависть к ереси есть одержимость «идеей», которая поставлена выше человека."
И еще одна тема, не получившая освещения пока в моем с Вами разговоре.
Это вопрос - о совершенстве даров Духа Святого.
Слово "совершенный" - в отношении даров - в НЗ встречается только один раз в послании Ап. Иакова:
Цитата из Библии:
Кто бы спорил - да, ДАР - от Бога - он безусловно совершенен.
Но....кому он дается?
Несовершенному человеку - пусть даже трижды святому.
И тут можно много говорить - о соотношении совершенного дара - с несовершенным пользованием его человеком. Ой как много говрить.
Но - стоит ли?
К евреям:
Цитата из Библии:
Ведь есть и такой взгляд на вещи?
А есть в НЗ даже и совсем потрясающее свидетельство:
Цитата из Библии:
Ведь не будем же мы с Вами обсуждать - совершенными дарами обладал Господь? или нет?
А ведь - не совершил......
А Вы говорите - "обладающий совершенным даром исцеления - исцелит любого......." - что то в таком духе....
Итак, дар - да, совершенен - я соглашусь.
Но - или мы стоим на точке зрения, что все освященные Иисусом - совершенны - и могут иметь дар совершенный.
Или - мы стоим на точке зрения, что совершенный дар - может иметь и соооооовсем несовершенный верующий (освященный) человек.
Или......предложите третью?
И еще.
Дары ведь могут быть разные - по масштабам.
Я Вам могу подарить маленький алмазик - он будет совершенен - в огранке, игре цвета, прозрачности.
И могу - такой же чистоты - подарить большущий алмазище.
Так что масштабы даров - они разные, однако....по - всем их параметрам....
Комментарий