учение об аде?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #631
    Сообщение от Rabin
    Даже Йицхак, доказывая геоцентризм вселенной, основания ставит на неудавшийся опыт прошлого века (для него он конечно удавшийся, поскольку ссылка на отзывы, того же прошлого века),т.е. судорожно ищет подтверждения в современных научных разработках.
    Улыбнулся.
    Приводить в качестве обоснования гелиоцентризма теоретизирования ученых 15 века конечно же гораздо "убедительнее", чем приводить научно никем не опровергнутые опыты ученых 20 века, подтверждающие геоцентризм
    Но Вы как всегда приняли желаемое за действительное, я приводил эти научные данные не судорожно, а лениво и с улыбкой.

    Комментарий

    • Воскресение
      Мы все единое целое

      • 29 April 2010
      • 439

      #632
      Сообщение от Греколог
      Где находятся мертвые?
      Вы каких имеете в виду, мертвых духовно или физически?
      Бытие 3:19: В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься.
      Разве человек состоит только из праха?
      Екклесиаст 9:10: Все, что может делать рука твоя, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
      Цитата из Библии:

      Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его. (Пс. 145, 4)

      Здесь употреблено древнееврейское слово «эштонотав» «замыслы его» (от глагола «ашат» «замышлять», «намереваться»).
      Когда человек умирает физически, становятся невыполнимы все замыслы, намерения его относительно земного мира. Но это не значит, что сам процесс мышления прекращается. После смерти продолжают мыслить пророк Самуил (I Цар; 28, 1119), праматерь Рахиль (Иер. 31, 1516; Матф. 2, 1718, праотец Ефрем (Иер. 31, 1820), праотец Авраам (Лук. 16, 25, 26, 29, 31), осуждённый в аду богач (там же, 23, 24, 27, 28, 30), языческие цари в преисподней (Ис. 14, 911) и все без исключения люди вообще.
      Обратимся к Еккл. 9, 4, 5, 6, 10: здесь под «мёртвыми» разумеются не физически умершие, а нечестивые «духовно мёртвые»; ср. Матф. 8, 22:
      Цитата из Библии:

      Предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матф. 8, 22)

      Из чего это видно? С начала 9-й главы Книги Екклесиаст говорится о «праведных и мудрых»:
      Цитата из Библии:

      На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их в руке Божией (Еккл. 9, 1)

      Итак, глава посвящена исследованию о праведных и мудрых, а не о живых и мёртвых в физическом смысле:
      Цитата из Библии:

      Одна участь праведнику и нечестивому как добродетельному, так и грешнику... (Еккл. 9, 2)

      (Какая участь мы узнаём только в конце книги:
      Цитата из Библии:

      Ибо всякое дело Бог приведет на суд... хорошо ли оно, или худо. (Еккл. 12, 14))

      От «праведников и нечестивых» текст переходит к «живым и мёртвым» (ст. 35), из чего видно, что «живыми» здесь именуются праведники, а «мёртвыми» нечестивые. Иначе нарушается смысловая связь между началом и продолжением главы. Поэтому ст. 4:
      Цитата из Библии:
      Кто находится между живыми, тому есть еще надежда... (Еккл. 9, 4)


      следует понимать в отношении праведников («живых»): ср. слова того же царя Соломона:
      Цитата из Библии:

      Ожидание праведников радость, а надежда нечестивых погибнет. (Прит. 10, 28)

      Древнееврейский оригинал Еккл. 9, 4 содержит глагол «йевухар» «кто будет избран» («приобщён по избранию» к живым) в Синодальном переводе «находится между живыми»; приобщается же «по избранию» человек именно к праведникам, а не к физически живым. Отсюда понятны выражения «мёртвые ничего не знают», поскольку от нечестивых сокрыты определения Божии (ст. 5); «в шеоле (царстве мёртвых, а не «в могиле», как в Синодальном переводе) нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (ст. 10); но ведь в шеол (преисподнюю) попадают нечестивые, а не просто умершие Что же касается темы посмертного состояния человека, в Книге Екклесиаста она выражена ясно:
      Цитата из Библии:

      И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Еккл. 12, 7)

      Сам царь Соломон в другом месте (Прит. 20, 27) сообщает, что дух человека «испытывает все глубины сердца», т. е. мыслит (ибо «испытывать», т. е. исследовать, неразумное начало не может). Следовательно, дух, возвращающийся к Богу, есть дух мыслящий. Апостол Павел тоже подтверждает, что дух человека является мыслящимзнает в человеке» I Кор. 2, 11). Потому же и в псалме сказано:, что
      Цитата из Библии:

      Во гробе [древнееврейское «в шеоле», т. е. «в преисподней»] кто будет славить Тебя? (Пс. 6, 6)

      Одно из наказаний, постигающих грешников в преисподней, забвение о Боге и Его милости и невозможность славить Его. Там они испытывают мучения, а отнюдь не восторг Богопознания или радость молитвы (Ис. 14, 11; Марк. 9, 4348). То же говорит и Исайя:
      «Ибо не преисподняя славит Тебя Живой, только живой прославит Тебя.» (Ис. 38, 1819)
      Под «живым» подразумевается как раз тот, кто славит Бога, т. е. идущий путём праведности. В другом месте тот же пророк наглядно описывает преисподнюю и муки в ней (Ис. 14, 920). Д. Щ
      Иоанна 11:11-14: ...Лазарь, друг наш, уснул, но Я иду разбудить его... Иисус сказал им прямо: Лазарь умер. (Также Псалом 12:4).
      Из этого следует, что смерть подобна сну.
      Живет ли какая-либо часть человека, если умирает тело?
      Если Вы считаете, что человек это только тело, то .....
      Иезекииль 18:4: ...душа согрешающая, та умрет.
      «душа» «нефеш», а не «руах» или «нешама». См.

      В состоянии ли мертвые каким-либо образом помогать или вредить живым?
      О посмертном явлении Самуила Саулу. Самуил до конца своей земной жизни скорбел об отпадении Саула (I Цар. 15, 35). Разумеется, дух Самуила и после выхода из тела продолжал молиться о спасении Саула как и все духи праведников молятся за близких, оставшихся на земле (например, Рахиль Иер. 31, 15, 16).
      Обращаю Ваше внимание на особую силу молитвы Самуила пред Господом. В Пс. 98, 6 (буквальный перевод с древнееврейского оригинала) сказано:

      Моисей и Аарон между священниками и Самуил между призывающими имя Его взывают

      (<кор'и́м > настоящее время!)

      к Господу, и Он ответит им. (Пс. 98, 6)

      (Синодальный перевод неточен: «взывали» и «внимал» в прошедшем времени). Ясно, что как Моисей с Аароном, так и Самуил ко времени написания Пс. 98 уже не жили на земле, и взывали они к Богу из обители «духов праведников, достигших совершенства» (Евр. 12, 23).
      Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявления

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #633
        Сообщение от Воскресение
        Вы каких имеете в виду, мертвых духовно или физически?

        Разве человек состоит только из праха?

        Цитата из Библии:

        Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его. (Пс. 145, 4)

        Здесь употреблено древнееврейское слово «эштонотав» «замыслы его» (от глагола «ашат» «замышлять», «намереваться»).
        Когда человек умирает физически, становятся невыполнимы все замыслы, намерения его относительно земного мира. Но это не значит, что сам процесс мышления прекращается. После смерти продолжают мыслить пророк Самуил (I Цар; 28, 1119), праматерь Рахиль (Иер. 31, 1516; Матф. 2, 1718, праотец Ефрем (Иер. 31, 1820), праотец Авраам (Лук. 16, 25, 26, 29, 31), осуждённый в аду богач (там же, 23, 24, 27, 28, 30), языческие цари в преисподней (Ис. 14, 911) и все без исключения люди вообще.
        Обратимся к Еккл. 9, 4, 5, 6, 10: здесь под «мёртвыми» разумеются не физически умершие, а нечестивые «духовно мёртвые»; ср. Матф. 8, 22:
        Цитата из Библии:

        Предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матф. 8, 22)

        Из чего это видно? С начала 9-й главы Книги Екклесиаст говорится о «праведных и мудрых»:
        Цитата из Библии:

        На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их в руке Божией (Еккл. 9, 1)

        Итак, глава посвящена исследованию о праведных и мудрых, а не о живых и мёртвых в физическом смысле:
        Цитата из Библии:

        Одна участь праведнику и нечестивому как добродетельному, так и грешнику... (Еккл. 9, 2)

        (Какая участь мы узнаём только в конце книги:
        Цитата из Библии:

        Ибо всякое дело Бог приведет на суд... хорошо ли оно, или худо. (Еккл. 12, 14))

        От «праведников и нечестивых» текст переходит к «живым и мёртвым» (ст. 35), из чего видно, что «живыми» здесь именуются праведники, а «мёртвыми» нечестивые. Иначе нарушается смысловая связь между началом и продолжением главы. Поэтому ст. 4:
        Цитата из Библии:
        Кто находится между живыми, тому есть еще надежда... (Еккл. 9, 4)


        следует понимать в отношении праведников («живых»): ср. слова того же царя Соломона:
        Цитата из Библии:

        Ожидание праведников радость, а надежда нечестивых погибнет. (Прит. 10, 28)

        Древнееврейский оригинал Еккл. 9, 4 содержит глагол «йевухар» «кто будет избран» («приобщён по избранию» к живым) в Синодальном переводе «находится между живыми»; приобщается же «по избранию» человек именно к праведникам, а не к физически живым. Отсюда понятны выражения «мёртвые ничего не знают», поскольку от нечестивых сокрыты определения Божии (ст. 5); «в шеоле (царстве мёртвых, а не «в могиле», как в Синодальном переводе) нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (ст. 10); но ведь в шеол (преисподнюю) попадают нечестивые, а не просто умершие Что же касается темы посмертного состояния человека, в Книге Екклесиаста она выражена ясно:
        Цитата из Библии:

        И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Еккл. 12, 7)

        Сам царь Соломон в другом месте (Прит. 20, 27) сообщает, что дух человека «испытывает все глубины сердца», т. е. мыслит (ибо «испытывать», т. е. исследовать, неразумное начало не может). Следовательно, дух, возвращающийся к Богу, есть дух мыслящий. Апостол Павел тоже подтверждает, что дух человека является мыслящимзнает в человеке» I Кор. 2, 11). Потому же и в псалме сказано:, что
        Цитата из Библии:

        Во гробе [древнееврейское «в шеоле», т. е. «в преисподней»] кто будет славить Тебя? (Пс. 6, 6)

        Одно из наказаний, постигающих грешников в преисподней, забвение о Боге и Его милости и невозможность славить Его. Там они испытывают мучения, а отнюдь не восторг Богопознания или радость молитвы (Ис. 14, 11; Марк. 9, 4348). То же говорит и Исайя:
        «Ибо не преисподняя славит Тебя Живой, только живой прославит Тебя.» (Ис. 38, 1819)
        Под «живым» подразумевается как раз тот, кто славит Бога, т. е. идущий путём праведности. В другом месте тот же пророк наглядно описывает преисподнюю и муки в ней (Ис. 14, 920). Д. Щ

        Из этого следует, что смерть подобна сну.

        Если Вы считаете, что человек это только тело, то .....

        «душа» «нефеш», а не «руах» или «нешама». См.


        О посмертном явлении Самуила Саулу. Самуил до конца своей земной жизни скорбел об отпадении Саула (I Цар. 15, 35). Разумеется, дух Самуила и после выхода из тела продолжал молиться о спасении Саула как и все духи праведников молятся за близких, оставшихся на земле (например, Рахиль Иер. 31, 15, 16).
        Обращаю Ваше внимание на особую силу молитвы Самуила пред Господом. В Пс. 98, 6 (буквальный перевод с древнееврейского оригинала) сказано:

        Моисей и Аарон между священниками и Самуил между призывающими имя Его взывают

        (<кор'и́м > настоящее время!)

        к Господу, и Он ответит им. (Пс. 98, 6)

        (Синодальный перевод неточен: «взывали» и «внимал» в прошедшем времени). Ясно, что как Моисей с Аароном, так и Самуил ко времени написания Пс. 98 уже не жили на земле, и взывали они к Богу из обители «духов праведников, достигших совершенства» (Евр. 12, 23).
        Аминь ! Возразить этому может только еретик !!! Раб и друг Христа павел
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Романтичная
          Да Будет Свет!

          • 28 July 2009
          • 1931

          #634
          Для Воскресенья

          Вы верно говорите , что после смерти " Дух возвратиться к Богу"

          Но уточните , Вы верите , что мёртвые - это живые... То есть мёртвые - это "живые мертвецы? " ( только не надо здесь вот это : что живые могут быть мёртвыми духовно и т д...) . Я спрашиваю : умершие всё-таки умерли или покойники бывают живыми ( как в фильме ужасов ) ?


          У Вас Ник - ВОСКРЕСЕНЬЕ ( радостное событие для умерших).
          " Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)

          Комментарий

          • Elvis Presley
            Юстициарий

            • 09 January 2007
            • 694

            #635
            Сообщение от Греколог
            Где находятся мертвые?
            Бытие 3:19: В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься.
            Екклесиаст 9:10: Все, что может делать рука твоя, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.

            В каком состоянии находятся мертвые?
            Екклесиаст 9:5: Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению.
            Псалом 145:4: Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его.
            Иоанна 11:11-14: ...Лазарь, друг наш, уснул, но Я иду разбудить его... Иисус сказал им прямо: Лазарь умер. (Также Псалом 12:4).

            Живет ли какая-либо часть человека, если умирает тело?
            Иезекииль 18:4: ...душа согрешающая, та умрет.
            Исаия 53:12: Посему Я дам Ему часть между великими... за то, что предал душу Свою на смерть.


            В состоянии ли мертвые каким-либо образом помогать или вредить живым?
            Екклесиаст 9:6: И любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
            Исаия 26:14: Мертвые не оживут.


            6 И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков.
            7 Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница.
            8 И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью. И сказал ей [Саул]: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе.
            9 Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне?
            10 И поклялся ей Саул Господом, говоря: жив Господь! не будет тебе беды за это дело.
            11 Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне.
            12 И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты - Саул.
            13 И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
            14 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.
            15 И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
            16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
            17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
            18 Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне.
            (1Цар.28:6-18)

            Это ты плохо знаешь Писание:

            Тогда с кем говорил Саул через волшебницу в каком состоянии был Самуил и это был вызван дух Самуила (1 Цар.28:6-18), если смерть это конец, но как следует из стихов 1 Цар.28:6-18, то что пророк Самуил умер, но он каким-то образом был в памяти и осознавал все что произошло, когда был вызван волшебницей, хотя был по другую сторону, нежели Саул, умерев, и это противоречит высказываниям Екклесиаста о мертвых и смерти в буквальном понимании, когда рассуждает душевный о духовном, но Слово Бога самому себе противоречить не может по определению.
            Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
            Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
            Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #636
              Сообщение от Elvis Presley
              Это ты плохо знаешь Писание:

              Тогда с кем говорил Саул через волшебницу в каком состоянии был Самуил и это был вызван дух Самуила (1 Цар.28:6-18), если смерть это конец, но как следует из стихов 1 Цар.28:6-18, то что пророк Самуил умер, но он каким-то образом был в памяти и осознавал все что произошло, когда был вызван волшебницей, хотя был по другую сторону, нежели Саул, умерев, и это противоречит высказываниям Екклесиаста о мертвых и смерти.
              Не, не противоречит. Мудрейший из людей констатировал, что дух человека после смерти уходит к Богу, который и дал его. А дух "саула", вызванный ведьмой, откуда вышел? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Цар,28:13).
              Кого позвали - тот и пришел: бог века сего. Прямиком из земли.

              Комментарий

              • Elvis Presley
                Юстициарий

                • 09 January 2007
                • 694

                #637
                Сообщение от Воскресение
                Вы каких имеете в виду, мертвых духовно или физически?

                Разве человек состоит только из праха?

                Цитата из Библии:

                Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его. (Пс. 145, 4)

                Здесь употреблено древнееврейское слово «эштонотав» «замыслы его» (от глагола «ашат» «замышлять», «намереваться»).
                Когда человек умирает физически, становятся невыполнимы все замыслы, намерения его относительно земного мира. Но это не значит, что сам процесс мышления прекращается. После смерти продолжают мыслить пророк Самуил (I Цар; 28, 1119), праматерь Рахиль (Иер. 31, 1516; Матф. 2, 1718, праотец Ефрем (Иер. 31, 1820), праотец Авраам (Лук. 16, 25, 26, 29, 31), осуждённый в аду богач (там же, 23, 24, 27, 28, 30), языческие цари в преисподней (Ис. 14, 911) и все без исключения люди вообще.
                Обратимся к Еккл. 9, 4, 5, 6, 10: здесь под «мёртвыми» разумеются не физически умершие, а нечестивые «духовно мёртвые»; ср. Матф. 8, 22:
                Цитата из Библии:

                Предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матф. 8, 22)

                Из чего это видно? С начала 9-й главы Книги Екклесиаст говорится о «праведных и мудрых»:
                Цитата из Библии:

                На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их в руке Божией (Еккл. 9, 1)

                Итак, глава посвящена исследованию о праведных и мудрых, а не о живых и мёртвых в физическом смысле:
                Цитата из Библии:

                Одна участь праведнику и нечестивому как добродетельному, так и грешнику... (Еккл. 9, 2)

                (Какая участь мы узнаём только в конце книги:
                Цитата из Библии:

                Ибо всякое дело Бог приведет на суд... хорошо ли оно, или худо. (Еккл. 12, 14))

                От «праведников и нечестивых» текст переходит к «живым и мёртвым» (ст. 35), из чего видно, что «живыми» здесь именуются праведники, а «мёртвыми» нечестивые. Иначе нарушается смысловая связь между началом и продолжением главы. Поэтому ст. 4:
                Цитата из Библии:
                Кто находится между живыми, тому есть еще надежда... (Еккл. 9, 4)


                следует понимать в отношении праведников («живых»): ср. слова того же царя Соломона:
                Цитата из Библии:

                Ожидание праведников радость, а надежда нечестивых погибнет. (Прит. 10, 28)

                Древнееврейский оригинал Еккл. 9, 4 содержит глагол «йевухар» «кто будет избран» («приобщён по избранию» к живым) в Синодальном переводе «находится между живыми»; приобщается же «по избранию» человек именно к праведникам, а не к физически живым. Отсюда понятны выражения «мёртвые ничего не знают», поскольку от нечестивых сокрыты определения Божии (ст. 5); «в шеоле (царстве мёртвых, а не «в могиле», как в Синодальном переводе) нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (ст. 10); но ведь в шеол (преисподнюю) попадают нечестивые, а не просто умершие Что же касается темы посмертного состояния человека, в Книге Екклесиаста она выражена ясно:
                Цитата из Библии:

                И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Еккл. 12, 7)

                Сам царь Соломон в другом месте (Прит. 20, 27) сообщает, что дух человека «испытывает все глубины сердца», т. е. мыслит (ибо «испытывать», т. е. исследовать, неразумное начало не может). Следовательно, дух, возвращающийся к Богу, есть дух мыслящий. Апостол Павел тоже подтверждает, что дух человека является мыслящимзнает в человеке» I Кор. 2, 11). Потому же и в псалме сказано:, что
                Цитата из Библии:

                Во гробе [древнееврейское «в шеоле», т. е. «в преисподней»] кто будет славить Тебя? (Пс. 6, 6)

                Одно из наказаний, постигающих грешников в преисподней, забвение о Боге и Его милости и невозможность славить Его. Там они испытывают мучения, а отнюдь не восторг Богопознания или радость молитвы (Ис. 14, 11; Марк. 9, 4348). То же говорит и Исайя:
                «Ибо не преисподняя славит Тебя Живой, только живой прославит Тебя.» (Ис. 38, 1819)
                Под «живым» подразумевается как раз тот, кто славит Бога, т. е. идущий путём праведности. В другом месте тот же пророк наглядно описывает преисподнюю и муки в ней (Ис. 14, 920). Д. Щ

                Из этого следует, что смерть подобна сну.

                Если Вы считаете, что человек это только тело, то .....

                «душа» «нефеш», а не «руах» или «нешама». См.


                О посмертном явлении Самуила Саулу. Самуил до конца своей земной жизни скорбел об отпадении Саула (I Цар. 15, 35). Разумеется, дух Самуила и после выхода из тела продолжал молиться о спасении Саула как и все духи праведников молятся за близких, оставшихся на земле (например, Рахиль Иер. 31, 15, 16).
                Обращаю Ваше внимание на особую силу молитвы Самуила пред Господом. В Пс. 98, 6 (буквальный перевод с древнееврейского оригинала) сказано:

                Моисей и Аарон между священниками и Самуил между призывающими имя Его взывают

                (<кор'и́м > настоящее время!)

                к Господу, и Он ответит им. (Пс. 98, 6)

                (Синодальный перевод неточен: «взывали» и «внимал» в прошедшем времени). Ясно, что как Моисей с Аароном, так и Самуил ко времени написания Пс. 98 уже не жили на земле, и взывали они к Богу из обители «духов праведников, достигших совершенства» (Евр. 12, 23).
                Ты сестра здраво рассуждаешь, мне не чем возразить.
                Последний раз редактировалось Elvis Presley; 10 October 2010, 12:24 PM.
                Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
                Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
                Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

                Комментарий

                • Elvis Presley
                  Юстициарий

                  • 09 January 2007
                  • 694

                  #638
                  Сообщение от Йицхак
                  Не, не противоречит. Мудрейший из людей констатировал, что дух человека после смерти уходит к Богу, который и дал его. А дух "саула", вызванный ведьмой, откуда вышел? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Цар,28:13).
                  Кого позвали - тот и пришел: бог века сего. Прямиком из земли.
                  Мудрый только Всевышний.
                  Я немного уточнил свой ответ.
                  Какой бог века сего?

                  14 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.
                  (1Цар.28:14)
                  Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
                  Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
                  Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #639
                    Сообщение от Elvis Presley
                    Какой бог века сего?
                    Ну, какой выходит из земли - вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Цар,28:13) - такой бог века сего и вышел.

                    А настоящий дух человека возвращается к Богу, который и дал его (Екл,12:7). А Бог однозначно в земле не живет, чтобы оттуда духа Саула выпускать.
                    14 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.(1Цар.28:14)
                    И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; (2 Кор,11:14-15)

                    Комментарий

                    • sergij1
                      Юноша

                      • 28 August 2010
                      • 2076

                      #640
                      Сообщение от FriendX
                      [Откр.6:9] И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
                      [Откр.6:10] И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

                      Как видите всё есть и ещё даже попытки есть повлиять на ход истории.
                      А вот и ничего и нет!!!Потому что книга Откровения есть книга символическая.Или же книга построена символами которые означают намного глубокий духовный смысл.Ибо если взять во внимание стихи которые вы привили яко бы указать что есть душа отделена от тела.То стих упоминает что эти,, души,,святых лежат под жертвенником.Почему?Если верить учению церкви то такие ,,души,,должны быть на Лоне Авраама или в Раю или с Христом в небе они ж святые И зачем мстить живучим на земле если можно мстить вечно в Аду? Ведь те ,,души,,убитых святых не сегодня,од того и сами убийцы давно в могилах.Тогда причем здесь люди земли .Обьясните
                      Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32

                      Комментарий

                      • Elvis Presley
                        Юстициарий

                        • 09 January 2007
                        • 694

                        #641
                        Сообщение от Йицхак
                        Ну, какой выходит из земли - вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Цар,28:13) - такой бог века сего и вышел.

                        А настоящий дух человека возвращается к Богу, который и дал его (Екл,12:7). А Бог однозначно в земле не живет, чтобы оттуда духа Саула выпускать.И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; (2 Кор,11:14-15)
                        Цель лукавого вести в заблуждение и его воля противоположна Божьей, и не мог бог века сего говорить о делах Божьих (1 Цар.28:16-18).

                        Это был дух Самуила:

                        16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
                        17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
                        18 Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне.
                        (1Цар.28:16-18)

                        В чем противоположность, а вот в чем

                        Всевышний говорит не прелюбодействуй, а сатана говорит прелюбодействуй через сердце.
                        Всевышний говорит не убий, а сатана говорит убий через сердце.
                        И так далее, ибо вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить.<...> (Иоан.10:10)


                        13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
                        14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
                        15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.

                        В 2 Кор,11:13-15 говорится о служителях выдающих себя за Апостолов Христовых, принимающих вид служителей правды, которые живы и на земле.

                        Сообщение от Йицхак
                        Ну, какой выходит из земли - вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Цар,28:13) - такой бог века сего и вышел.)
                        Про боги упоминается от Иоан.10:34-36 к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание.
                        Самуил был пророк Божий к которому было Слово Божие.

                        34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал:вы боги?
                        35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
                        36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? (Иоан.10:34-36)
                        Последний раз редактировалось Elvis Presley; 10 October 2010, 01:40 PM.
                        Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
                        Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
                        Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.

                        Комментарий

                        • МИХАИЛ72
                          Ветеран

                          • 07 September 2010
                          • 1749

                          #642
                          ицхак мыслит как СИ

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #643
                            Сообщение от Elvis Presley
                            Цель лукавого вести в заблуждение и его воля противоположна Божьей, и не мог бог века сего говорить о делах Божьих (1 Цар.28:16-18).
                            Мог легко:
                            Выходили также и бесы из многих с криком и говорили:Ты Христос, Сын Божий. (Лук,4:21)
                            Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час. (Деян,16:16-18)
                            Это был дух Самуила:
                            Вышедший из земли?
                            Самуил был пророк Божий к которому было Слово Божие.
                            Самуил - однозначно. А вот некто, вышедший из земли - только прикидывался.
                            34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал:вы боги?
                            И? Это отменяет, что дух человека после его смерти идет к Богу, который в земле не живет? Тем более Бог, запрещая вызывать умерших, не исполняет прихоти медиумов, вызывающих духов.

                            Комментарий

                            • Греколог
                              Отключен

                              • 23 August 2010
                              • 2137

                              #644
                              Сообщение от Elvis Presley
                              Мудрый только Всевышний.
                              Я немного уточнил свой ответ.
                              Какой бог века сего?

                              14 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.
                              (1Цар.28:14)
                              Кто описал Самуила Ангел Господень или ДОЧЬ ЗМЕЯ , занимающиеся магией? Как Святой Бог мог позволить, Дочери Дьявола вызвать у НЕГО Самуила если Сам Бог сказал НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВЫЗЫВАТЕЛЯМ ДУХОМ ЭТО МЕРЗОСТЬ? Что по вашему Бог преступил свой закон? Это был ДУХ-ДЕМОН и хорошо сыграл роль пророка САМУИЛА. Пророчества этого медиума не исполнились погибли не все сыновья , а только два сына Саула, а Бог как вы знаете не может ошибаться а демоны могут не так ли?

                              Комментарий

                              • Греколог
                                Отключен

                                • 23 August 2010
                                • 2137

                                #645
                                Еклесиаст 12:7 " а дух (евр.. руах) возвратился к Богу, Который дал его" это верно но кто вам сказал, что человеческий дух это личность? Кто и когда это вам шепнул , что дух который возвращается к Богу может мыслить? В Еклисиаст 3:19,20"потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание( НА ЕВРЕЙСКОМ РУАХ ДУХ) у всех, и нет у человека преимущества . Если руах или дух у человека личность то , что РУАХ или ДУХ у животных после смерти, тоже личность? В ИОАНН 3:13 " ИИСУС показал, что дуХ идущий к Богу в ЕКЛ12:7 не личность "Никто не восходил на небо,. Личность это кто не так ли ? А дух человеческий равно как и животных НИКТО, а что----- то бишь не личность!

                                Комментарий

                                Обработка...