учение об аде?
Свернуть
X
-
Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам. -
Мог легко:
Выходили также и бесы из многих с криком и говорили:Ты Христос, Сын Божий. (Лук,4:21)
Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час. (Деян,16:16-18)Вышедший из земли?Самуил - однозначно. А вот некто, вышедший из земли - только прикидывался.И? Это отменяет, что дух человека после его смерти идет к Богу, который в земле не живет? Тем более Бог, запрещая вызывать умерших, не исполняет прихоти медиумов, вызывающих духов.
Потому что они знали кто их изгонял силою Божью, потому и говорили так.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.(Иак.2:19)
По поводу остальной части, смотри:
Кверулянт - звучит, как по нервам бьющих слова разных аккордов.
Как струна за струной раз за разом в такт иску бодро, не гордо.
Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.Комментарий
-
Цитата из Библии:26 И сказал Бог: создадим человека но образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт.1)
Куда множественное число прикажите деть, или это тоже
переводчики руководствовались своими деноминационными баснями, а не Писанием
Цитата из Библии:6 И Ты умалил его немного перед ангелами, славой и великолепием увенчал его. Давид Йосифон (Танах)
Вы бы перевели вот так?
И Ты умалил его (человека) немного перед «всеми силами», славой и великолепием увенчал его.
Не затруднит ли Вас пояснить порусски, как это умалить перед всеми силами, что это за "все силы"? Или по-вашему можно только видить игру слов на иврите? Ключ к пониманию не доступен?
Цитата из Библии:Вставив сюда слово "ангелы" переводчики руководствовались своими деноминационными баснями, а не Писанием,
Получается, что Давид Йосифон по-вашему «руководствовался своими деноминационными баснями, а не Писанием». Неожиданно.
Йицхак, скажите, каким переводом пользуетесь Вы, или Вы им не пользуетесь, а читаете с иврита?
которое говорит, что если человек образ и подобие Богу, то ангелы всего лишь служебные духи, посылаемые на служение человеку,
Ну, какой выходит из земли - вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Цар,28:13) - такой бог века сего и вышел.)
а не некие супер-дивы с крылышками и нимбами.Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
Что произошло с Саулом?
Обсудим следующее истинное записанное в Библии происшествие. Из страха перед враждебными филистимлянами царь древнего Израиля Саул посетил медиума, волшебницу в Аэндоре. Саул попросил женщину связаться с мертвым пророком Самуилом. Когда медиум описала престарелого человека в безрукавном верхнем одеянии, Саул посчитал этот призрак за Самуила. И какую он получил весть? Израиль будет предан в руки филистимлян, а Саул и его сыновья уже на следующий день будут у «Самуила», то есть они погибнут в битве с филистимлянами (1 Царств28: 4-19). Действительно ли исполнилось это предсказание?
Лишь частично. Хотя Саул был тяжело ранен в сражении с филистимлянами, но он умер, совершив самоубийство (1 Царств 31: 1-4). И, в противоположность предсказанию, что все сыновья Саула умрут с ним, его сын Иевосфей остался в живых.
Прежде всего нужно выяснить следующее: было ли вообще правильно вопрошать мертвых? Нет, не было. В Библии говорится: «Так умер Саул за свое беззаконие, ... за то, что... обратился к волшебнице с вопросом» (1 Паралипоменон 10: 13). Можем ли мы из этого извлечь урок? Да, Саул умер, потому что попросил медиума спросить мертвых. Почему? Потому что этим он нарушил ясный закон Бога: «Не должен находиться у тебя... вызывающий духов, волшебник или вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Второзаконие 18: 10-12). Почему мерзок перед Богом вопрошающий мертвых?
Это сообщение было написано для Вас.Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
А далее сказано о служителях его - людях, это ж кто такие, служители людей?Потому что они знали кто их изгонял силою Божью, потому и говорили так.
Теперь, оказывается, вполне могут.Комментарий
-
Цитата из Библии:26 И сказал Бог: создадим человека но образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт.1)
Куда множественное число прикажите деть, или это тожеТ.е стих
Цитата из Библии:6 И Ты умалил его немного перед ангелами, славой и великолепием увенчал его. Давид Йосифон (Танах)
Вы бы перевели вот так?
И Ты умалил его (человека) немного перед «всеми силами», славой и великолепием увенчал его.
А можное еще более точно: И Ты умалил его (человека) немного перед Богом, славой и великолепием увенчал его.Не затруднит ли Вас пояснить порусски, как это умалить перед всеми силами, что это за "все силы"? Или по-вашему можно только видить игру слов на иврите? Ключ к пониманию не доступен?Цитата из Библии:Вставив сюда слово "ангелы" переводчики руководствовались своими деноминационными баснями, а не Писанием,
Получается, что Давид Йосифон по-вашему «руководствовался своими деноминационными баснями, а не Писанием». Неожиданно.
т.е. по-вашему, ангелы не являются образом и подобием Бога?На основании какой деноминационной басни Вы вменяете слову бог (все силы мира сего) значение ангел (в данном случае тьмы)?А может быть на основании библейской истины: Сатана = ангел = дух = бог - века сего?Без яда не можете.Комментарий
-
Тогда каким волшебным образом слово "ВсеСилы" стало единственным числом, в следующем стихе?
Цитата из Библии:
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину - сотворил Он их.
Далее в Писании: имеете веру - можете и горами двигать (как Бог) и т.д. и т.п. и др.
Очень ожиданно. Было бы неожиданно, если бы он не талмудическими толкованиями руководствовался, а прямым текстом., чем Вы руководствуетесь?
По-моему не бывает ничего. Бывает только по Писанию.
Переведите на общедоступный.Ну, какой выходит из земли - вижу как бы бога, выходящего из земли. (1 Цар,28:13) - такой бог века сего и вышел.)
.И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; (2 Кор,11:14-15)
Вы не видите противоречий?
Я не занимаюсь философиями
Яда ни капли. Есть только улыбка, когда мне начинают мерять Писания баснями.Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
Но и тут без проблем: И сотворил ВсеСилы человека по образу Своему. Иначе сказать получится?Истинно так!
Вы так и не ответили на вопрос, чем Вы руководствуетесь?
Никогда не читали, кто учит Писаниям?
Или Вы ждете ссылку на авторитетного (согласно утвержденному списку) дядечку с нимбом?Вы в этом уверенны? Хотите сказать, Вы как личность слились со Словом Божием и познали истину? Все ваши изречения можно считать истинной?: я всего лишь показываю Писаниями. Показываю неправильно? Без проблем - цитатой покажите почему неправильно и как будет правильно.
А хвилософии - не ко мне.В своем посте Вы бога, выходящего из земли, сравнили с сатаной,который является ангелом и духом соответственно, или об этом в Библии не написано?
И?Позже вы писали что, «вставляя слово "ангелы" вместо «боги» переводчики руководствовались своими деноминационными баснями, а не Писанием,»
Вы не видите противоречий?
А пока обращаю Ваше внимание: Бог - это такая Сущность, Сущий, бог века сего - это уже идиома, а "выходит как бы бог, подобный богу" - это эмоциональное сравнение. Три разницы.Чувствую себя школьницей в кабинете у директора.
не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.(Мк,13:11).Комментарий
-
Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения(суда).(Иоан.5:28,29)
в этом стихе написано что до воскресения праведных и неправедных все находятся в гробах=могила=ад.Так?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Покажите мне где в притче о богаче и Лазаре есть слово "душа"? Там даже слова такого нет. Но фантазии, фантазии! Они заставляют додумывать, прибавлять к Писанию. Вы правда это не увидите. И поэтому сейчас начнется "ужик на сковородке" (с) Кадош.
Совсем не понял Вас. У меня все стройно и логично. Я всегда говорил, что под "душой" в Писании понимается либо человек в целом, либо жизнь, либо кровь. В зависимости от контекста. И в случае с душами под жертвенником речь идет о крови. Душа под жертвенником - это образ, аллюзия на вопли крови первого убитого праведника Авеля.
Написано, что кровь Авеля вопила от земли. означает ли это, что кровь - это личность, которая действительно вопит от земли? Или это образ?Комментарий
-
Так будет какая то честь мертвым под солнцем или нет? И почему стих Еклезиаста и книга Бытие являются полным откровением в теме?Комментарий
-
Оставим на этот раз физические опыты в покое, а поврнёмся лицом к учёным мужам Израиля, составившими пресловутую "Тору" (кстати, спасибо им за это).
"Если истинно так - то руководствуюсь Духом Святым.
Никогда не читали, кто учит Писаниям?
Или Вы ждете ссылку на авторитетного (согласно утвержденному списку) дядечку с нимбом?"(с)
Видите какая интересная завязка представлена им - Дух учит Писаниям, которое (по всякому, как ни верти) написали "дядечки с нимбами", на которых он же (Йицхак) ссылаться никогда не будет, потому что они не есть авторитет, но Дух. Круг замкнулся.
Не переживайте - щас выкрутитсяОбожаю Бога.Комментарий
-
JAGUAR
Ну ладно,может теперь после своих же слов не станете говорить что там ничего не происходило и всего этого небыло? Так как в аду где просто уничтожается человек он может ещё говорить и мучится?Сколько он горит? При какой температуре что у него ещё работает сознание?
Это образ, аллегория. Все равно что сказать, что левая рука не должна знать, что делает правая. Личностями от этих слов руки не становятся, также как личностью не становится кровь, вопящая от земли.
Может это был дух Авеля вернувшийся к Богу? Но кровь как мы знаем разлагается или переваривается другими животными,как же сохраняется душа?Комментарий
-
Разъединение теологических близнецов
Вопреки этим аргументам, многие верующие упорно настаивают на том, что «уничтожение» не означает то, что говорит слово, но означает вечные мучения. Почему? На их мышление влияет религиозный близнец учения об адском огне доктрина о бессмертии человеческой души. И поскольку эти близнецы, возможно, были «выношены» в течение столетий их церковью, они, вероятно, считают, что тексты, которые говорят об уничтожении, в сущности подразумевают вечные мучения. В конце концов, бессмертная человеческая душа не может прекратить существовать примерно так рассуждают многие.
Но обрати внимание на мысль англиканского священника Филипа Э. Хьюза: «Настаивать на том, что бессмертна от природы только человеческая душа, означает придерживаться позиции, которая нигде в учениях Писания не подтверждается, так как Библия изображает человеческую природу всегда целиком согласованной в духовном и телесном отношениях... Предупреждение Бога от начала касательно запрещенного дерева в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь" было адресовано человеку как телесно-духовному существу, то есть, если бы он съел от него, он бы как таковое существо и умер. Нет никакого намека на то, что какая-то его часть была бы бессмертной и, следовательно, что его смерть была бы только частичной» («Истинное представление Происхождение и удел человека во Христе»).
Теолог Кларк Пиннок также отмечает: «Эта концепция [что человеческая душа бессмертна] влияет на теологию в течение вот уже очень долгого времени, но она не библейская. Библия не учит врожденному бессмертию души». Это подтверждают тексты Иезекииль 18:4, 20 и Матфея 10:28. Более того, сам Иисус сказал о своем умершем друге Лазаре, что он «уснул». Иисус сказал, что он 'разбудит его' (Иоанна 11:1114). Поэтому человеческое существо, или человеческая душа, Лазарь умер, но спустя какое-то время он все же мог быть воскрешен, возвращен вновь к жизни. Факты доказывают это. Иисус воскресил Лазаря из мертвых (Иоанна 11:1744).
Каким образом эти пункты влияют на доктрину о вечных мучениях? Живший в XVII веке эссеист Уильям Темпл заметил: «Существуют [тексты Писания], в которых говорится о выбрасывании в неугасимый огонь. Но если мы не рассматриваем их с исходной предпосылкой, что выбрасываемое таким образом неразрушимо, у нас сложится представление, что оно не будет гореть вечно, но будет уничтожено». Этот верный анализ остается верным до сих пор, так как это то, чему Библия учит в действительности.
Несомненно, у тебя есть полновесные причины усомниться в идее вечных осознаваемых мучений в аду. И, возможно, ты пожелаешь пойти дальше, чем лишь усомниться, и последуешь совету профессора теологии Пиннока, который сказал: «Целый ряд вероучений, вращающихся вокруг ада и нескончаемых мук, ...нужно было бы отвергнуть во имя достоверной доктрины». Да, принципы морали, справедливость и, что самое важное, Слово Бога, Библия, велят нам сделать именно это.
Если ты сделаешь это, ты увидишь, что истинная сущность ада по-настоящему достовернаКомментарий
Комментарий