JAGUAR
Ибо гордынька Вам не позволяет сказать просто и без уверток: "я не понимаю, что имел в виду Иисус рассказывая притчи об одежде и о мехах". Ведь Вы должны знать все, раз Вам открыта истина. И при этом забываете, что истина открывается тому, кто ее ищет, а не тому, кто говорит, что ее нашел.
Я по моему так Вам и дал понять,что до конца не понимаю её,потому как это было сказано именно к тем кто имел проблемы с переходом от старого к новому. Эти проблемы были у евреев и мне их никогда не пережить. Вам чего ,чужие проповеди на эту тему пересказать?
Хорошо. Возвращаемся к моему вопросу - покажите что символизируют ветхая одежда, ветхие меха, заплата из небеленой ткани и молодое вино в притчах Иисуса? И дайте толкование этим притчам в контексте вопроса учеников Иоанна - почему они и фарисеи постятся, а Иисус и Его ученики нет - Мф.9:14-17. Вот как мы здесь разберемся, так Вы поймете что такое притча, и что задача притчи донести основную мысль, а не символизировать каждую деталь!
А может лучше про виноградаря посылающего слуг и в конце концов наследника? Попробуйте сказать что не буквально то что сказано притчей?
Во-первых, сгореть в огне заживо - это наказание.По-Вашему, так костры инквизиции были совершенно не страшны - подумаешь, сгореть живьем на костре - эка невидаль. Вы руку свою готовы сжечь?
Вы огнепоклонник? Разве там где написано что Бог есть огонь поядающий сказано о том огне что поядает деревья,людей на кострах? Это такой Бог создал всё?Вы о чем всё время думаете?
Откуда Вам знать какого свойства огонь будет в том озере?
Нет,свою руку я не желаю жечь. И ни чью не желаю.Сгореть в таком огне страшная участь,но нам сказано не бояться если что с телом сделают,а вот о душе думать стоит.
А во-вторых, если Вы видите нелогичным воскрешать грешников для того чтобы взвесить их дела и наказать за зло, то скажите тогда в чем логика бесконечных мучений в аду? Просветите нас.
В том то и дело что пользоваться логикой которая после нескольких попыток попадает в тупик нет смысла. Сказано в ад,значит в ад,сказано место вечной погибели,значит так и есть,ведь если оно не вечно,то называть так его не стоило бы,а просто: в место где будут уничтожены навсегда.
Длинно,но точнее. Но Иисус что, не знал как сказать чтобы донести мысль яснее? Сомневаюсь.
И к таким выводам прийти не сложно,надо просто смириться с тем что есть,а не читать между строк.
Ибо гордынька Вам не позволяет сказать просто и без уверток: "я не понимаю, что имел в виду Иисус рассказывая притчи об одежде и о мехах". Ведь Вы должны знать все, раз Вам открыта истина. И при этом забываете, что истина открывается тому, кто ее ищет, а не тому, кто говорит, что ее нашел.
Я по моему так Вам и дал понять,что до конца не понимаю её,потому как это было сказано именно к тем кто имел проблемы с переходом от старого к новому. Эти проблемы были у евреев и мне их никогда не пережить. Вам чего ,чужие проповеди на эту тему пересказать?
Хорошо. Возвращаемся к моему вопросу - покажите что символизируют ветхая одежда, ветхие меха, заплата из небеленой ткани и молодое вино в притчах Иисуса? И дайте толкование этим притчам в контексте вопроса учеников Иоанна - почему они и фарисеи постятся, а Иисус и Его ученики нет - Мф.9:14-17. Вот как мы здесь разберемся, так Вы поймете что такое притча, и что задача притчи донести основную мысль, а не символизировать каждую деталь!
А может лучше про виноградаря посылающего слуг и в конце концов наследника? Попробуйте сказать что не буквально то что сказано притчей?

Во-первых, сгореть в огне заживо - это наказание.По-Вашему, так костры инквизиции были совершенно не страшны - подумаешь, сгореть живьем на костре - эка невидаль. Вы руку свою готовы сжечь?
Вы огнепоклонник? Разве там где написано что Бог есть огонь поядающий сказано о том огне что поядает деревья,людей на кострах? Это такой Бог создал всё?Вы о чем всё время думаете?
Откуда Вам знать какого свойства огонь будет в том озере?

Нет,свою руку я не желаю жечь. И ни чью не желаю.Сгореть в таком огне страшная участь,но нам сказано не бояться если что с телом сделают,а вот о душе думать стоит.
А во-вторых, если Вы видите нелогичным воскрешать грешников для того чтобы взвесить их дела и наказать за зло, то скажите тогда в чем логика бесконечных мучений в аду? Просветите нас.
В том то и дело что пользоваться логикой которая после нескольких попыток попадает в тупик нет смысла. Сказано в ад,значит в ад,сказано место вечной погибели,значит так и есть,ведь если оно не вечно,то называть так его не стоило бы,а просто: в место где будут уничтожены навсегда.
Длинно,но точнее. Но Иисус что, не знал как сказать чтобы донести мысль яснее? Сомневаюсь.
И к таким выводам прийти не сложно,надо просто смириться с тем что есть,а не читать между строк.

Комментарий