учение об аде?
Свернуть
X
-
По крови я смесь евреев, русских и украинцев. По самоидентификации отношу себя к русским, ибо живу в России. А еврейский символ потому, что признаю себя дикой привитой маслиной и признаю огромное преимущество природного Израиля перед язычниками, признаю его первенство и избранность на особое служение.JAGUARКомментарий
-
Я также признаю себя прищепленной маслиной или духовым Израильтянином Проста я хотел уточнить у евреев Как народ они до сих пор не поверили что Мессия был их Царь и Спаситель.Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
-
Комментарий
-
Я не признаю никаких духовных евреев и духовных Израильтян. Есть истинные иудеи и истинный Израиль - это остаток народа Божьего - обрезанные по плоти и обрезанные сердцем евреи-праведники, которых Бог сохраняет во все времена и во всех поколениях, которым принадлежат дары, заветы и обетования, потому что дары и призвание Божье непреложны.JAGUARКомментарий
-
Не предпологается и спасение всех (треть будет восхищена).
Остальными жителями Земли займутся пастухи других стад.
Читайте внимательно библию, там всё написано.Обожаю Бога.Комментарий
-
Дык христианство не предпологает реинкарнации (вопрос решается в течении одной жизни, в этом и привлекательность учения.)
Не предпологается и спасение всех (треть будет восхищена).
Остальными жителями Земли займутся пастухи других стад.
Читайте внимательно библию, там всё написано.JAGUARКомментарий
-
AGUAR
Верите Вы в ад с мучениями - флаг в руки.
Да вообще то я из библии и узнал о нём.Со слов Христа.
Дальнейший разговор с Вами для меня интереса не представляет.
Ещё бы,ведь Вы чего то хотели, а не получается. Это потому что на свой ум надеетесь больше чем на Христов.Комментарий
-
Христианство реинкарнации не предполагает. Спасённые (те кто не подлежит Суду) отправляются в ЦН и входят в "тело " Христа, где логично включаются в работу Христа.
Важно!!!! Право избрания Христос оставляет за собой (Мы же твоим именем творили! - Уйдите от меня!)
Другие учения предполагают реинкарнацию, где муки предпологаются за грех в виде кнута независимо от места нахождения души - в этом мире или потустороннем (болезни, уродства, плохие места обитания, война и т.п. - здесь; огонь, сковарода или кипящая смола, раздирание на части - там /почитайте "БордоТодол" - книгу мёртвых/) --и такое усовершенствования души для доводки до полной кондиции. После чего душа обретает ЦН.
Как видите ваш вопрос для меня абсурден, потому либо ты христианин и тогда твоя обитель ЦН, либо из другого стада, где протекают совсем другие процессы.Обожаю Бога.Комментарий
-
Истина об аде
ВЕРА в наказание после смерти, очевидно, тесно связана с учением о том, что при смерти физического тела сам человек не умирает, но нечто - называемое часто душой - переживает смерть тела. Как мы видели в предыдущей статье, такое представление восходит к древним шумерам и вавилонянам в Месопотамии. Позднее оно было перенято греками и развивалось дальше Платоном и другими греческими философами. Их хитроумная дуалистическая вера в «душу и тело» стала частью вероучений отступнических иудеев.
Когда «христиане» переняли веру в загробную жизнь? Конечно, не при жизни Иисуса и Его апостолов. Во французской Encyclopedia Universalis говорится: «[Апокрифический] Апокалипсис Петра (II век н. э.) был первым христианским трудом, в котором описывались наказание и мучения грешников в аду».
Даже между ранними отцами церкви, было, по-видимому, большое разногласие, что касалось ада. Августин Мученик, Климент Александрийский, Тертуллиан и Киприан защищали ад. Ориген старался придать аду положительный оттенок, утверждая, что находящиеся в аду грешники, в конце концов, будут спасены. Григорий Назианзин и Григорий Нисский соглашались с ним до некоторой степени. Августин положил, однако, конец таким неясным представлениям об аде. Дж. Н. Д. Келли, профессор в Оксфорде, пишет в своей книге Early Christian Doctrines: «К пятому веку повсюду прочно установилось суровое учение о том, что грешники не будут иметь второй возможности после этой жизни, но будут поглощены неугасимым огнем».
Относительно чистилища в книге Orpheus - A General History of Religions говорится: «Святой Августин защищал представление о промежуточной стадии испытания, предшествующего будущему блаженству или проклятию, в котором души должны очищаться огнем. Это - орфическое [языческое греческое] и вергилийское [языческое римское] учение о чистилище; Евангелия ни слова не говорят об этом... Учение о чистилище... было сформулировано в шестом веке и объявлено на соборе во Флоренции (1439) как церковная догма». В New Catholic Encyclopedia признается: «Учение о чистилище основано на традиции, но не на Священном Писании». И как признает кардинал Ратцингер, преддверие ада также является «только теологической гипотезой».Комментарий
-
преддверие ада также является «только теологической гипотезой».
После смерти наказания нет
Что же, собственно, мы узнаем из Библии? Говорится ли в ней, что душа переживает смерть тела и поэтому может мучиться в огненном аду или чистилище? В New Catholic Encyclopedia говорится: «Представление о том, что душа живет дальше после смерти, из Библии просто не распознается... Согласно В[етхому] З[авету], душа не является частью человека, но является самим человеком - человеком как живое существо. Подобным образом в Н[овом] З[авете] это понятие обозначает человеческую жизнь: жизнь отдельного человека».
Следовательно, вообще нет основной предпосылки для наказания после смерти. В Библии говорится: «Душа согрешающая, та умрет» (Иезекииль 18:4). Дальше говорится в ней: «Возмездие за грех - смерть» (Римлянам 6:23). Когда в Библии говорится, что конец нераскаявшихся злых людей будет в «геенне», в «вечном огне» или в «озере огненном», то на символическом языке показывается лишь, что эти люди потерпят вечную смерть, «смерть вторую» (Матфея 23:33; 25:41, 46; Откровение 20:14; 21:8;* сравни 2 Фессалоникийцам 1:7-9).
Ад опустошится воскресением
Итак, горячо ли в аду? Согласно Библии, нет. Еврейское и греческое слова, переведенные словом «ад», означают в действительности общую могилу умерших людей. Это не горячее место для мучения, но скорее место покоя, из которого мертвые выйдут опять благодаря воскресению (Екклесиаст 9:10; Деяния 24:15). Оскар Кульманн, профессор теологического факультета Базельского университета (Швейцария) и Сорбонны в Париже говорит о «полном различии между греческим учением о бессмертии души и христианским учением о воскресении». Поэтому он правильно говорит: «Тот факт, что христианство позднее соединило оба понятия..., в действительности не есть соединение, а отказ от одного [библейского учения о воскресении] в пользу другого [языческой веры о бессмертии человеческой души]» (курсив наш).
Свидетели Иеговы никогда не отказывались от веры в воскресение в пользу представления о бессмертии души. Они желают поделиться с тобой своей радостной надеждой и доказать тебе из Библии, что в аду действительно не горячоКомментарий
-
Греколог
Свидетели Иеговы никогда не отказывались от веры в воскресение в пользу представления о бессмертии души. Они желают поделиться с тобой своей радостной надеждой и доказать тебе из Библии, что в аду действительно не горячо
А что если надежды не радостные то в аду всё же будет горячо?Ну это только у СИ такое придумать могут.Хотя я слышал и о харизматах останавливающих локомотивы на полном ходу силой СВОЕЙ веры или радостных надежд.
Комментарий
-
ФрендХ, а что вам до ада которого нет в христианском мире?
Всё равно, что челу математического склада ума соваться к гуманитариям, где всё так условно и размыто.
Зачем вам про ад?
Оппоненты возможно на это и намекают, видя перед собой мир без адовых мук.Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий