Апостол Петр получив дар духа святого говорил о Христе что он попал в Ад после смерти ЗАЧЕМ ПРАВЕДНИКУ В АД?
учение об аде?
Свернуть
X
-
-
Ты опять не понял? Цитаты нужно тебе показать, а не мне... Уже 60 страниц... Что у тебя есть, кроме разбовительных слов: это притча, это не тот перевод, это надо понимать с точностью до наоборот...
Есть что то конкретно? Я тебе ссылки показал, где сам писавший спрашивает: Разве как и в Ветхом только смертью? Ошибаешся.. Христос не Крылов...Комментарий
-
Врет? Нет... Я же тебе это цитировал, а ты сделал вид, что ничего небыло и пошел за водой в море...
В древности словом "геенна" евреи называли свалочное место в долине Енномовой, где сжигался мусор города Иерусалима. В глубоком узком ущелье не переставал гореть огонь, не прекращалось тление разложение всяких нечистот и отбросов. В начале Соломон построил поблизости капище чужеземному богу, "мерзости Моавитской" Хамону. Позже безбожные цари Ахаз и Манассия "проводили через огонь" своих сыновей, совершая жертвы и курения различным идолам (4Цар.16; 2Пар.38). Врата и прилегающая к "геенне" местность носили название "Тофет". Пророки часто пользовались словом "Тофет", но в переносном смысле: "Так поступлю с местом сим, говорит Господь, и с жителями его; и город сей сделаю подобным Тофету" Иер.19:12.
Но у Бога есть другой "Тофет": "Ибо Тофет давно уже устроен; он приготовлен и для царя, глубок и широк; в костре его много огня и дров; дуновение Господа, как поток серы, зажжет его" Ис.30:33.
Не понимая или злонамеренно извращая эти и другие места Писания, еретики учат, что, кроме этой географической "геенны в Тофете", никакой вечной "геенны" никогда не было и не будет. С подобным учением способны соглашаться разве только те, кто не читал Писания и сам не способен здраво мыслить. Христос сказал: "Не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: да, говорю вам, того бойтесь!" Здесь Христос ясно разграничивает душу и тело и говорит о "геенне" не для тела, а для души.Комментарий
-
Врет? Нет... Я же тебе это цитировал, а ты сделал вид, что ничего небыло и пошел за водой в море...
В древности словом "геенна" евреи называли свалочное место в долине Енномовой, где сжигался мусор города Иерусалима. В глубоком узком ущелье не переставал гореть огонь, не прекращалось тление разложение всяких нечистот и отбросов. В начале Соломон построил поблизости капище чужеземному богу, "мерзости Моавитской" Хамону. Позже безбожные цари Ахаз и Манассия "проводили через огонь" своих сыновей, совершая жертвы и курения различным идолам (4Цар.16; 2Пар.38). Врата и прилегающая к "геенне" местность носили название "Тофет". Пророки часто пользовались словом "Тофет", но в переносном смысле: "Так поступлю с местом сим, говорит Господь, и с жителями его; и город сей сделаю подобным Тофету" Иер.19:12.
Но у Бога есть другой "Тофет": "Ибо Тофет давно уже устроен; он приготовлен и для царя, глубок и широк; в костре его много огня и дров; дуновение Господа, как поток серы, зажжет его" Ис.30:33.
Не понимая или злонамеренно извращая эти и другие места Писания, еретики учат, что, кроме этой географической "геенны в Тофете", никакой вечной "геенны" никогда не было и не будет. С подобным учением способны соглашаться разве только те, кто не читал Писания и сам не способен здраво мыслить. Христос сказал: "Не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: да, говорю вам, того бойтесь!" Здесь Христос ясно разграничивает душу и тело и говорит о "геенне" не для тела, а для души.
Где цитаты по теме, что в аду есть мучения и ад до воскресения Христа был другим?Комментарий
-
И еще хотелось бы цитат, что если наказание за грех - смерть, а смерть - это состояние мучений души после жизни, то где цитаты о том, что Мессия бесконечно мучается в аду? Ведь если шестидесятилетний среднестатистический грешник должен мучиться в аду вечность за грех неверия, и другие небольшие прегрешения, то сколь долго должен мучиться Человек, взявший на Себя грехи всего мира, чтобы заплатить равноценный выкуп?JAGUARКомментарий
-
И еще хотелось бы цитат, что если наказание за грех - смерть, а смерть - это состояние мучений души после жизни, то где цитаты о том, что Мессия бесконечно мучается в аду? Ведь если шестидесятилетний среднестатистический грешник должен мучиться в аду вечность за грех неверия, и другие небольшие прегрешения, то сколь долго должен мучиться Человек, взявший на Себя грехи всего мира, чтобы заплатить равноценный выкуп?
Ягуар, очнитесь быстрее из небытия.
Обожаю Бога.Комментарий
-
И еще хотелось бы цитат, что если наказание за грех - смерть, а смерть - это состояние мучений души после жизни, то где цитаты о том, что Мессия бесконечно мучается в аду? Ведь если шестидесятилетний среднестатистический грешник должен мучиться в аду вечность за грех неверия, и другие небольшие прегрешения, то сколь долго должен мучиться Человек, взявший на Себя грехи всего мира, чтобы заплатить равноценный выкуп?
Ягуар, очнитесь быстрее из небытия.
Я - грешник. Наказание за грех - смерть. За мои грехи умер Мессия. Поэтому я - спасен.
А теперь смотрим, что у Вас, Друга Икс и Игоря:
Вы - грешники. Наказание за грех - бесконечные мучения в аду. За ваши грехи Мессия бесконечно не мучается в аду. Поэтому вы - не спасены.
И все это в строгом соответствии с Вашим учением. Хотя, думаю, что этот вопрос на спасение не влияет, потому что спасение даруется Богом исключительно по вере в Мессию, однако логика говорит о том, что выкуп у Вас не состоялсяJAGUARКомментарий
-
Тоисть как пошел?Зачем Он туда пошол? Если умирая на кресте Он сказал ,,Отче в руки Твои отдаю Свого духа! И это изрёкшы Он духа отдал,,Лук 23:46 Или вы скажете что Он имел сознательною душу? Тоисть каким это другим? Не затруднитесь объяснить!!! Какое если не секрет?Да в то время Он был послан своим Отцом с неба для спасение верных юношей.Он был Духовое Существо а как вы и сами знаете то что обычный огонь не приносит вреда такому Существу,но приносит ущерб плоти.И что б эти юношы не умерли Исус их огродил своей защитой.Но когда Он был на земле он был как Адам из плоти и крови Иоана 1:14 Евр 2:17,18;4:15,Фылыпьян 2:7,8Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
-
JAGUAR
Впрочем, мы ушли от темы.
Я даже знаю благодаря кому.
К чему это лукавство? Не проще ли было сказать, что точило, башня, ограда - это несущественные детали и придавать им некий символический смысл - необязательно, потому что и без этого смысла притча понятна?
Как это несущественные? Это что можно было рассказать любому народу и они поняли бы о чём и ком речь? Или нет?
А это не лукавство,каждый может где то что то проглядеть и попасть в глупую ситуацию я не желаю. Обычная осторожность.
Почему не предположить, что виноградник - земля Израиля?
Ну Вы хотите просто уточнить то что я сильно обобщил,так что я ничего против не имею.
А почему не УК РСФСР? Почему именно Закон Божий? Или почему ограда - это не территориальная граница государства Израиль, например? Или не разделение на религиозные группы?
видите ли,культура и законы практически любого народа проистекают из их религии,потому Бог и Законом Божьим и территориально отделил Свой народ.
Как и все другие впрочем отделены и имеют своё.Но что является первичным в этом вопросе я не стану утверждать,это религия или территория. В случае с Авраамом это скажем религия вперёд.
Что еще за "религиозное устройство"? Почему не санхедрин, например, или не Храм или не синагоги? Или, например, почему башня - это не ад с мучениями?
Потому что это я так понимаю и о точиле тоже. У Вас не сложилось,но это же не беда! В любом случае конечная мысль которую мы понимаем одинаково нас объединяет.
Ваш вариант сойдет, мне понравилось. Но он бездоказателен, как и все остальные варианты. Потому что все они высосаны из пальца. Ибо данные детали даны не для того, чтобы их расшифровывать, а для того, чтобы притча была живой, чтобы образы ожили. Например, в притче о неразумных девах масло для ламп тоже ничего не символизирует. Но помогает понять главную мысль - что нужно быть готовыми к приходу Мессии, как разумные девы запасшиеся маслом готовы к встрече жениха.
А я уже давно понимаю что притчи и рассказы Христа не стоит смешивать в одно и каждую историю надо рассматривать отдельно и в контексте Писания.
В каких то все персонажи,предметы,события очень реальны,но обозначают кого то,что то другого(е),а в каких то всё сильно иносказательно и там Ваш метод более подходящий. Вопрос только в том кто и в чём согласен смотреть на читаемое одинаково.От чего это зависит? От Бога наверное,на сколько Он там где двое или трое...или эти двое или трое только думают что Он рядом а делают всё во имя своё.
А Вы попробуйте!
Только после Вас.
Я не спорю с тем, что некоторые детали важны без сомнений, но они важны для того, чтобы выстроить канву и общий смысл происходящего, с одной лишь целью - подчеркнуть основную мысль. Именно в этом и заключен смысл жанра притча - при помощи каких-то ситуаций донести какую-то идею.
Я понимаю что Вы добиваетесь и не против того что у кого то для себя остаётся процентов 15 из Писания как выводы,но для проповеди это не годится.
И если Вам не грозит ад Вы можете игнорировать мысли о нём и всякие упоминания,но не стоит урезать что либо из слов Христа,потому как вряд ли станете утверждать что поняли всё что Он говорил так,как Он сам думал говоря. И при этом знаете тоже что знает Он.
Выкуп должен быть равноценный.
Вот именно!Отличная мысль которая против Вас. Зачем приносить в Жертву за то что не имеет таких же свойств как и сама Жертва- вечность? Если кто то будет уничтожен абсолютно,Жертвы за них нет. Но тогда за этим стоит некий обман. Тех кого Бог "не хотел" спасать,а о таком мы не читаем в писании,то есть Он имеет желание спасти всех,значит за них Жертва есть,но уже не для спасения а осуждения и с теми свойствами какие имеет Жертва!
[Ин.3:18] Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Где же неоднократно говорится о месте вечных мучений? Есть место вечного наказания в Мф.25:46. Есть место мучения в притче о богаче и Лазаре. Есть куча мест, где говорится, что ад - это могила. Мессия смертью смерть попрал.
Вот именно попрал,а Вы говорите именно о смерти и постоянно.Смерти нет, а слова о вечных муках не просто первые попавшиеся слова устрашения,а суть Жертвы заложена в них.
то и из притчи о богаче и Лазаре мы не должны строить учение о буквальном существовании лона Авраама и ада с мучающимися там душами грешников.
Оно вроде уже есть,но я не участвовал в его конструировании.Там есть и разумные толкования и не очень и совсем липа вроде чистилища.
Если честно я не размышлял глубоко над этим,только по верхушкам пробежался.
Страшно услышать "отойдите от Меня, Я никогда не знал вас!" и пойти на казнь вечного огня.
Какого огня? Наверное опечатку сделали.И что страшного в том что эта казнь недолговечна? Атеисты тем и тешатся что думают об этом.А такие горе проповедники их ещё более утешают. Вы со Христом собираете или расточаете?
На сколько справедлив суд, который приговаривает человека к нескончаемым мучениям в огне за то, что он за ту ограниченную 60-ю годами жизнь не поверил в Мессию, хотя в жизни и мухи не обидел? Это по-Вашему справедливо?
Я уже говорил выше за что грешники будут вечно наказанными,повторяться не стану.Комментарий
-
Удивительный ответ, Рабин. У меня Мессия как раз воскрес и полностью за меня заплатил выкуп Своей смертью. Смотрим, что у меня:
Я - грешник. Наказание за грех - смерть. За мои грехи умер Мессия. Поэтому я - спасен.
А теперь смотрим, что у Вас, Друга Икс и Игоря:
Вы - грешники. Наказание за грех - бесконечные мучения в аду. За ваши грехи Мессия бесконечно не мучается в аду. Поэтому вы - не спасены.
И все это в строгом соответствии с Вашим учением. Хотя, думаю, что этот вопрос на спасение не влияет, потому что спасение даруется Богом исключительно по вере в Мессию, однако логика говорит о том, что выкуп у Вас не состоялся
Думаю названные форумчане вряд ли разделяют мои представления.
Чего стоит, одно принятие мною реинкарнации.
С ней вопрос об адовых муках легко решается: душеньки воспитываются "пряником и кнутом" в загробном мире аналогично как в материальном. И вопрос легко снимается с повестки.Обожаю Бога.Комментарий
-
видите ли,культура и законы практически любого народа проистекают из их религии,потому Бог и Законом Божьим и территориально отделил Свой народ.
Как и все другие впрочем отделены и имеют своё.Но что является первичным в этом вопросе я не стану утверждать,это религия или территория. В случае с Авраамом это скажем религия вперёд.
.
За ФрендаХа, я спокоен:"Верным путём идёте, товарищ!"Обожаю Бога.Комментарий
-
Мне надоело ходить кругами вокруг одного и того же. Верите Вы в ад с мучениями - флаг в руки. Отрицаете назначение смысла такого жанра как "притча" - барабан на шею. Считаете Вы справедливым наказание вечными муками за ограниченные грехи - ветер в спину. Дальнейший разговор с Вами для меня интереса не представляет.JAGUARКомментарий
Комментарий