молитва за усопших
Свернуть
X
-
-
Однако апостол Павел использует текст ВЗ где есть прямая параллель этих слов:
1Кор.15:55 Смерть! где твое жало? ад(гадес)! где твоя победа?
Ос.13:14 От власти ада(шеол) Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад(шеол)! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
второго наверное .А вы как думаете ?
Из Библии я знаю, что суд Христов будет после Его возвращения, а не ДО Его Второго Пришествия. Зачем Иисусу ещё какие-то разбирательства, если Он вездесущ, Ему и так уже всё известно о каждом человеке? Объясните.
Комментарий
-
Однако апостол Павел использует текст ВЗ где есть прямая параллель этих слов:
1Кор.15:55 Смерть! где твое жало? ад(гадес)! где твоя победа?
Ос.13:14 От власти ада(шеол) Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад(шеол)! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
Комментарий
-
Нельзя сказать, что Христос не отличал литаргию от смерти. По сути было тоже исциление, иначе не было бы настаивать на определении "спит" - как было с дочерью Иаира - " И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит. 40 И смеялись над Ним."
Но есть и литературное название смерти - сон вечный и т.п. Тоже встречается в ветхом завете - "Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным; "
Есть определение смерти, как прекращение всякой деятельности - "в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. "
Есть определение смерти, как перехода из жизни этой в жизнь загробную - "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово", "Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. 2 Он отходит к миру;", "отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. " "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. 22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас. "
Посему, когда Иисус сказал, что Лазарь спит, Он имел в виду настоящую смерть, просто выразился литературно - "Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. "Комментарий
-
Ну, слово АД на греческом означает МОГИЛА, это слово является эквивалентом слова ШЕОЛ - МОГИЛА, ссылку вы видели. А показать, что это слово означает именно могилу поможет нам Библия.
Быт.37:35 И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю(шеол). Так оплакивал его отец его.
Интересно, неужели вы полагаете, что Иаков должен был сойти в ад к Иосифу, который, как он полагал, что тот умер?
Быт.42:38 Он сказал: не пойдет сын мой с вами; потому что брат его умер, и он один остался; если случится с ним несчастье на пути, в который вы пойдете, то сведете вы седину мою с печалью во гроб(шеол).
Если полагать, что ШЕОЛ есть АД в вашем понимании, то значит Иаков точно попадёт туда где будет очень горячо... Проблема получается, там же оказался и Корей.......
Чис.16:33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.
А также......
Пс.15:10 ибо Ты не оставишь души моей в аде(шеол) и не дашь святому Твоему увидеть тление,
Так неужели все пройдут через АД и праведные и нечестивые?
Вывод: Эти тексты прямо показывают неверность понимания слова ГАДЕС и ШЕОЛ, подразумевая под ними место наказания. А Библейские стихи говорят нам, что это место не может миновать ни один человек.
Пс.6:6 ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе(шеол) кто будет славить Тебя?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Само слово смерть, имеет несколько понятий, имеет несколько значений. Сон - один из них. Иисус не только про Лазаря говорил, что он спит, но и про дочь Иаира, что она не умерла но спит. Ответ на этот вопрос хорошо дает Павел - "Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым. 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем. " Видим интересный случай. Отрок упал. Лука, как врач констатировал смерть. Павел же сказал, что душа еще в нем. Следовательно по факту можно считать, что в мертвом теле может сохранятся душа. Таких фактов даже в медицине много. Когда несут гроб с мертвым и тот вдруг просыпается - "Летаргия (др.-греч. λήθη «забвение», и ἀργία «бездействие») болезненное состояние, похожее на сон и характеризующееся неподвижностью, отсутствием реакций на внешнее раздражение и резким снижением интенсивности всех внешних признаков жизни (т. н. «малая жизнь», «мнимая смерть»). Летаргический сон, как правило, длится от нескольких часов и до нескольких недель, а в редких случаях и месяцев. В мировой практике неоднократно встречаются случаи, когда медики устанавливали факт ложной смерти человека. Хорошо, если такой больной выйдет из состояния мнимой смерти до собственных похорон, но, по всей видимости, иногда в могилах оказываются живые люди... Так, например, при перезахоронении одного старого английского кладбища при вскрытии множества гробов в четырех из них были обнаружены скелеты, лежащие в неестественных позах, в которых их родственники в последний путь проводить никак не могли."
Нельзя сказать, что Христос не отличал литаргию от смерти. По сути было тоже исциление, иначе не было бы настаивать на определении "спит" - как было с дочерью Иаира - " И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит. 40 И смеялись над Ним."
Но есть и литературное название смерти - сон вечный и т.п. Тоже встречается в ветхом завете - "Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным; "
Есть определение смерти, как прекращение всякой деятельности - "в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. "
Есть определение смерти, как перехода из жизни этой в жизнь загробную - "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово", "Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. 2 Он отходит к миру;", "отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. " "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. 22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас. "
Посему, когда Иисус сказал, что Лазарь спит, Он имел в виду настоящую смерть, просто выразился литературно - "Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. "
Вы обратили внимание на курсив и отсутствие слова СНОМ? Давид говорит, что уснёт смертью. Ну а смерть имеет только одно значение - отсутствие жизни. В летаргическом сне этого никак не может быть.
Когда я дал ссылку на Ин.11, то вы должны были обратить внимание на факт того, что Лазарь, который умер и был погребён во гробе и лежал там более трёх дней, начал разлагаться, то есть его тело подверглось тлению, что никак не говорит нам в пользу гетаргического сна.
И Евтих упал и не погрузился в сон, ибо люди прекрасно знали, когда человек умер, а когда он ещё жив, даже в те времена. Это не более чем теория и попытка подогнать факты под своё мнение....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Все гораздо проще чем ваши выдуманные сказочки взятые из притчи .
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 1Кор.15:22
А это уже оскорбление . Пусть модераторы разберутся кто и что из нас знает и кто из нас фанатичен .Комментарий
-
Комментарий
-
Пс.12:4 Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным;
Вы обратили внимание на курсив и отсутствие слова СНОМ? Давид говорит, что уснёт смертью. Ну а смерть имеет только одно значение - отсутствие жизни. В летаргическом сне этого никак не может быть.
Есть два воскресения в разницу 1000 лет. Откр.20.
То, что люди потеряли свою жизнь к вечности и есть вечное поругание и посрамление, поскольку идёт контрастом с вечной жизнью оставшихся в живых. То есть итог их жизни - небытие. И это конец всякой философии человека........... Греха более никогда не будет.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Уже было отвечено выше:
Пс.12:4 Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным;
Вы обратили внимание на курсив и отсутствие слова СНОМ? Давид говорит, что уснёт смертью. Ну а смерть имеет только одно значение - отсутствие жизни. В летаргическом сне этого никак не может быть.
Есть два воскресения в разницу 1000 лет. Откр.20.
То, что люди потеряли свою жизнь к вечности и есть вечное поругание и посрамление, поскольку идёт контрастом с вечной жизнью оставшихся в живых. То есть итог их жизни - небытие. И это конец всякой философии человека........... Греха более никогда не будет.
Просто люди не верят в небытие,даже временное.
ЗЫ
Грех это то,что создают люди.грех не существует сам по себе.
Грех это кризис мозгов,если хотите.
Поэтому мир без греха - это либо изменившие свои приоритеты люди.либо мир без людей.
То есть нельзя уничтожить грех без людей.Комментарий
-
Сном смерть называют во многих верованиях.
Просто люди не верят в небытие,даже временное.
ЗЫ
Грех это то,что создают люди.грех не существует сам по себе.
Грех это кризис мозгов,если хотите.
Поэтому мир без греха - это либо изменившие свои приоритеты люди.либо мир без людей.
То есть нельзя уничтожить грех без людей.
Пс.6:6 ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе(шеол) кто будет славить Тебя?
Важно отметить, что состояние немёртвости в смерти присутствует практически во всех языческих религиях, потому что все они основаны на словах сатаны: нет, не умрёте.
Я вам показал значения слов ШЕОЛ и ГАДЕС в Библии. И важно уяснить, что туда попадают все и праведники и грешники, но воскреснут оттуда они в разное время, в разницу в 1000 лет.
PS Грех это беззаконие. Это пропасть между человеком и Богом. Это то, что разделяет человека и Бога. Когда строятся теории не на Его слове - это называется грехом.
Мир без греха - мир живущий в согласии с волей Божией, выраженной в Его законе. 10 заповедей незыблемы.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий