молитва за усопших

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #2491
    Сообщение от агатон
    А разве Христос будуче человеком не с мертвым Моисеем беседовал об исходе в Иерусалиме? Православные берут пример со Христа.
    Где вы увидели мёртвого Моисея? При преображении? Так его воскресил Господь к тому времени: Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".

    Важно отметить, что при преображении Иисуса Христа присустсвовал и Илия. А он был взят живым на небо.................
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Алеx N
      Ветеран

      • 28 December 2009
      • 4878

      #2492
      Сообщение от rehovot67
      Практика церкви должна иметь основание в слове Бога и понимании того, что она делает и каков смысл этого действия.
      Доказывать тут нечего, это реальность, а откуда она взялась никто толком не может объяснить.........
      Что значит нечего? Библию читают все, а вот выводы делают разные. Даже по одному вопросу может сложиться десятки мнений, если не сотни. При этом каждый будет ссылаться на слово Божье и кричать, что его мение верно и правильно. Поэтому правильное понимание Писания, а также вообще, всего чему учили апостолы имеет колосальное значение, от этого зависит прежде всего спасение самого человека. Мнения отдельных людей по тому или иному вопросу весьма субъективно, потому что сделано сквозь призму времени, и личных убеждений. Никто сейчас не является свидетелем жизни апостолов, что бы объективно сказать, чему они учили, а чему нет. Поэтому любой открывший и прочитавший Библию идет скорее путем предположений, чем утверждений. Кто сможет сам по себе вынести тот или иной объективный ответ по тому или иному вопросу? Думаю, что никто. Писание разные вопросы раскрывает по разному, не которые упоминаются только вскользь и не раскрываются в полной мере.
      так вот вопрос о молитвах о усопших не исключение
      , к примеру если взять

      2Цар 1.12 и постились до вечера о Сауле и о сыне его Ионафане,

      Предположу, что ваше мнение на этот счет, будет таким, что пост Давида и бывших с ним не связан с молитвой о усопших.
      А мое мнение будет обратное вашему. Как определить кто прав из, нас? Как можно вынести объективный ответ по этому вопросу.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #2493
        Сообщение от Алеx N
        Что значит нечего? Библию читают все, а вот выводы делают разные. Даже по одному вопросу может сложиться десятки мнений, если не сотни. При этом каждый будет ссылаться на слово Божье и кричать, что его мение верно и правильно. Поэтому правильное понимание Писания, а также вообще, всего чему учили апостолы имеет колосальное значение, от этого зависит прежде всего спасение самого человека. Мнения отдельных людей по тому или иному вопросу весьма субъективно, потому что сделано сквозь призму времени, и личных убеждений. Никто сейчас не является свидетелем жизни апостолов, что бы объективно сказать, чему они учили, а чему нет. Поэтому любой открывший и прочитавший Библию идет скорее путем предположений, чем утверждений. Кто сможет сам по себе вынести тот или иной объективный ответ по тому или иному вопросу? Думаю, что никто. Писание разные вопросы раскрывает по разному, не которые упоминаются только вскользь и не раскрываются в полной мере.
        так вот вопрос о молитвах о усопших не исключение
        , к примеру если взять
        Для того, чтобы разобрать тот или иной вопрос необходимо учитывать:
        1. Характер Бога.
        2. Необходимо ставить рядом все, абсолютно все тексты и ситуации, касающиеся данного вопроса.
        3. Проследить значимость вывода в контексте вечности.

        Сообщение от Алеx N
        2Цар 1.12 и постились до вечера о Сауле и о сыне его Ионафане,

        Предположу, что ваше мнение на этот счет, будет таким, что пост Давида и бывших с ним не связан с молитвой о усопших.
        А мое мнение будет обратное вашему. Как определить кто прав из, нас? Как можно вынести объективный ответ по этому вопросу.
        Я даю перевод Давида Йосифона этого текста:
        Шемуэйл II 1:12 И причитали, и плакали, и постились до вечера из-за Шаула и Ионатана, сына его, и из-за народа Господня, и из-за дома Исраэйлева, ибо пали те от меча.


        На мой вопрос по этому тексту, так никто и не дал ответа: почему они молились и постились?
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #2494
          Сообщение от rehovot67
          Уважаемый, я дал вам ссылку на Откр.14:12, где сказано, что:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
          Так и есть. Только члены израильского общества имеют веру во Христе и поступают так как Он. И закон тут не причём. Покажи мне изменение в Писание свидетельств о Христе таки?

          Я не видел в том тексте, что есть воля Божья молиться за умерших.
          Я тебе говорю, что это Иисуса воля успокоить души усопших, а мы просим по Его воле успокоить души усопших.


          Эх, лукавый и ленивый человек...............
          Это ты о себе что-ли? Лазарь отправился на лоно Авраамово. Читай притчу о богаче и Лазаре друг.

          Понятно, значит бессмертной души, как таковой нет, оно даётся на условии.............
          Так Господь сразу положил её бессмертие таки.

          Вот этот момент и показывает, что не будет в будущем никаких чистилищ...... Это противно Божьей любви.......
          Я чего то говорил про чистилище как-бы?
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • сергей 33
            Ветеран

            • 15 May 2011
            • 6251

            #2495
            Для того, чтобы разобрать тот или иной вопрос необходимо учитывать:
            1. Характер Бога.
            2. Необходимо ставить рядом все, абсолютно все тексты и ситуации, касающиеся данного вопроса.
            3. Проследить значимость вывода в контексте вечности.)))))

            Всё очень просто.надо забыть выводы проповедников самозванцев второго тысячелетия и обратиться к первым христианам.

            Комментарий

            • Алеx N
              Ветеран

              • 28 December 2009
              • 4878

              #2496
              Сообщение от rehovot67
              Для того, чтобы разобрать тот или иной вопрос необходимо учитывать:
              1. Характер Бога.
              2. Необходимо ставить рядом все, абсолютно все тексты и ситуации, касающиеся данного вопроса.
              3. Проследить значимость вывода в контексте вечности.
              Это все понятно, однако многие так делают, и думают тем не менее по разному.

              Сообщение от rehovot67
              Я даю перевод Давида Йосифона этого текста:
              Шемуэйл II 1:12 И причитали, и плакали, и постились до вечера из-за Шаула и Ионатана, сына его, и из-за народа Господня, и из-за дома Исраэйлева, ибо пали те от меча.


              На мой вопрос по этому тексту, так никто и не дал ответа: почему они молились и постились?
              Так что скажите, Писание не раскрывает и не дает объективный ответ на этот вопрос с чем был связан этот пост. Да и вообще возможен ли пост за усопших.

              Комментарий

              • сергей 33
                Ветеран

                • 15 May 2011
                • 6251

                #2497
                Еще в ветхозаветной Церкви существовал обычай молиться за умерших, о чем свидетельствует священная история. Так, во дни благочестивого вождя иудеев Иуды Маккавея, когда при обозрении павших на поле сражения найдена была в их одеждах добыча от даров идольских, все иудеи "прославили праведного Судию Господа, открывающего сокровенное, и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех". А сам Иуда Маккавей послал в Иерусалим "принести за грех мертвых жертву и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении" (2 Макк. 12:39-46).

                Комментарий

                • сергей 33
                  Ветеран

                  • 15 May 2011
                  • 6251

                  #2498
                  Души помнят о содеянном ими в теле и бессмертны.

                  1. Что души не только продолжают существовать, не переходя из тела в тело, но и сохраняют тот же характер тела, какой они имели в соединении с ним, и помнят дела, которые делали здесь и которые теперь уже перестали делать, это весьма полно Господь изъяснил в рассказе о богатом и Лазаре, покоившемся в недре Авраама. Здесь он говорит, что богатый знал Лазаря после смерти, а также Авраама, и каждый из них находится в своем месте, и богатый просит, чтобы к нему послан был наконец Лазарь, которому он не давал даже крупиц от своего стола. (Он говорит) также об ответе Авраама; который знал не только свое собственное состояние, но и состояние богатого, и повелел тем, которые не желают попасть в место мучения, слушать Моисея и пророков и принять проповедь Того, Кто имел воскреснуть из мертвых. Чрез это весьма ясно показано, что души продолжают существовать и не переходят из тела в тело, что они сохраняют образ человека, так что могут быть узнаваемы, и помнят о том, что здесь (в этом мире), что Авраам имел дар пророческий, и что каждый класс душ получает достойное жилище еще прежде суда.

                  Ириней Лионский 2 век ученик мужей апостольских.

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #2499
                    Сообщение от rehovot67
                    Через окна не вхожу.
                    Я вижу, что не входишь, раз крещённый.

                    потому что не присутствовал элемент покаяния.
                    Покаяние сам Господь даёт нам. Оно всегда в нашей жизни. Это процесс, а не разовый акт, кто же тебе мешал испросить покаяние у Бога. Ведь только Он его даёт.

                    И о Христе я не знал очень и очень долго.
                    Это не аргумент.

                    когда я посещал ПЦ, даже носил десятины туда,
                    Десятина в ПЦ?

                    но именно вопрос состояния мёртвых был для меня самым решаюшим в моём решении присоединиться к церкви АСД.
                    То есть на благодать тебе начихать как-бы?

                    Этот вопрос показал характер Бога, что Он есть любовь и Его суд абсолютно справедлив, что мы сеем, то мы и пожнём.
                    Да, так и есть, что сеется в душевное тело, которое станет духовным телом, что тут нового?

                    Мой выбор не определял человек, но когда на основании Библиия увидел, в вечности никогда не будет мучений, я принял эту истину всем сердцем
                    А как же озеро огненное?
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #2500
                      Сообщение от rehovot67
                      потому что не присутствовал элемент покаяния.
                      Вот в Церкви постоянно идёт покаяние благодатное:
                      Kirikukalender
                      С закрепляющими Таинствами благодатными таки

                      з.ы. а без благодати и покаяние на энтузиазме будет
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • Крапива
                        Нашедший

                        • 08 January 2007
                        • 1919

                        #2501
                        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                        Комментарий

                        • Алеx N
                          Ветеран

                          • 28 December 2009
                          • 4878

                          #2502
                          Сообщение от Крапива
                          То же мне самозванцев показываете, если он православный то я точно болерун

                          Комментарий

                          • сергей 33
                            Ветеран

                            • 15 May 2011
                            • 6251

                            #2503
                            Сообщение от Алеx N
                            То же мне самозванцев показываете, если он православный то я точно болерун
                            Это все древние литургии, как те, которые употребляются или употреблялись в Церкви Восточной, Православной, известные под именами: святого апостола Иакова, брата Господня (В литургии святого апостола Иакова находится следующая молитва об умерших: Господи, Боже духов и всякия плоти! Помяни православных, которых мы помянули и которых не помянули, от Авеля праведного до сего дня: Сам упокой их в селении живых, во Царствии Твоем, в сладостях рая, в недрах Авраама и Исаака и Иакова, святых отец наших, откуда отбегла болезнь, печаль и воздыхание, где присещает (посещает) свет лица твоего и освещает всегда.)

                            Сравнили апостола Иакова,брата Господня и ряженого.

                            Комментарий

                            • Алеx N
                              Ветеран

                              • 28 December 2009
                              • 4878

                              #2504
                              Сообщение от сергей 33
                              Это все древние литургии, как те, которые употребляются или употреблялись в Церкви Восточной, Православной, известные под именами: святого апостола Иакова, брата Господня (В литургии святого апостола Иакова находится следующая молитва об умерших: Господи, Боже духов и всякия плоти! Помяни православных, которых мы помянули и которых не помянули, от Авеля праведного до сего дня: Сам упокой их в селении живых, во Царствии Твоем, в сладостях рая, в недрах Авраама и Исаака и Иакова, святых отец наших, откуда отбегла болезнь, печаль и воздыхание, где присещает (посещает) свет лица твоего и освещает всегда.)

                              Сравнили апостола Иакова,брата Господня и ряженого.
                              Это все наглая клевета ничего общего не имеющего с православием . Противно слушать.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #2505
                                Сообщение от kirbill
                                Так и есть. Только члены израильского общества имеют веру во Христе и поступают так как Он. И закон тут не причём. Покажи мне изменение в Писание свидетельств о Христе таки?
                                Не только этот момент показан в Откр.14:12, но и соблюдение заповедей.......... Господь написал их Своим перстом и Он их не отменял со сих пор.....


                                Сообщение от kirbill
                                Я тебе говорю, что это Иисуса воля успокоить души усопших, а мы просим по Его воле успокоить души усопших.
                                Господь говорит об успокоении живых:
                                Мтф.11
                                ​28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
                                29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
                                30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

                                Сообщение от kirbill
                                Это ты о себе что-ли? Лазарь отправился на лоно Авраамово. Читай притчу о богаче и Лазаре друг.
                                С каких пор притчи стали реальностью? И основанием для установлении доктрин? Цернтральным текстом является последний, что если Моисея не слушают, то не послушают тех, кто имел личный опыт.
                                По этой притче есть у меня к вам один вопрос:
                                Лазарь на груди Авраама. Как вы понимаете это? Почему не указаны остальные попавшие в рай и преисподнюю?

                                Сообщение от kirbill
                                Так Господь сразу положил её бессмертие таки.
                                Когда начинается это сразу?


                                Сообщение от kirbill
                                Я чего то говорил про чистилище как-бы?
                                Поддерживая позицию РКЦ в этом вопросе, состояния мёртвых, вы должны также поддержать и то, что она говорит о чистилище......
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...