молитва за усопших
Свернуть
X
-
Вы там присутсвовали? Так что не надо лгать............Скажу вам прямо, что мы не молимся ни мёртвым, ни за мёртвых, потому что жизнь человека решается, когда он живой. Если вас волнует спасение детей младенцев, то предоставьте этот вопрос лично Богу........ и думайте о себе.... Можете прочитать, как молился Давид за своего ребёнка, когда тот был жив и перестал молиться, когда тот умер....... Читайте внимательно Библию. Вы нигде не найдёте молитвы умершим и за умерших. И причина тому - условное бессмертие!!!!!!!!!Комментарий
-
а вы что не знаете?Показываю - "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? " мертвые Праведники молились (даже вопияли) Христу о возмездии.Комментарий
-
А разве Христос будуче человеком не с мертвым Моисеем беседовал об исходе в Иерусалиме? Православные берут пример со Христа.Комментарий
-
Сергей, этих слов в Библии нет! И он никак не мог их сказать. Не было никогда в церкви почитания богородицы............В Библии об этом не сказано ни слова. Вспоминать да, но не больше............. Мария является таким же человеком зависящим для спасении от Крови Иисуса Христа...Комментарий
-
Ой, то есть ты самый самый ублажатель, ну прости нас грешных. Может ещё чем померяемся как-бы? Если коротко о написанном на эстонском здесь:
Meie Kirik - JUTLUS: Jumalaema uinumise pьha
Это про день успения Пречистой Девы Марии.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.1-Иоан.2:23
Тоже самое можно сказать и про Марию с Иисусом
что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;Лук.1:48
з.ы. Агатон, я даже не представлял, что ты православный, но теперь вижу, да - тоже самое враньё от лукавого...
Евангелическо-лютеранская Церковь Ингрии - 15 августа - праздник УспенияУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ой, то есть ты самый самый ублажатель, ну прости нас грешных. Может ещё чем померяемся как-бы? Если коротко о написанном на эстонском здесь:Meie Kirik - JUTLUS: Jumalaema uinumise pьhaЭто про день успения Пречистой Девы Марии.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.1-Иоан.2:23Тоже самое можно сказать и про Марию с Иисусомчто призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;Лук.1:48з.ы. Агатон, я даже не представлял, что ты православный, но теперь вижу, да - тоже самое враньё от лукавого...
Евангелическо-лютеранская Церковь Ингрии - 15 августа - праздник Успения
Комментарий
-
и какие же?Комментарий
-
Спасибо, что извинил меня, но как-то это не к месту. Я тебе просто указал на заблуждение, которое при сознательном варианте считается ложью, а отец лжи сатана. Не вижу за что меня прощать надо.
За протестантов я считал только евангельских христиан - баптистов, пятидесятников, харизматов.
Ни лютеран, ни присветеран и т.п. я не имею ввиду, потому что ничего не знаю об их учении.
А у евангельских даже непрестойные шутки ходят про деву Марию.
з.ы. ну, что бы два раза тебе извинения не принимать, то ты можешь принять моё прощение если не будешь так поступать далее и простится тебе:
прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.Еф.4:32
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Так только члены израильского общества имеют веру во Христе, а также обетования, также как им и принадлежит Богослужение и у них есть законоположение, которое тоже им принадлежит, то есть Церкви Христовой. У адвентистов нет ни веры во Христе ни обетований(исполнения заповедей) во Христе и Богослужения у них нет и я там быть не мог в прямом смысле слова, так как его просто не существует, так вот. Поэтому во лжи ты меня не уличил, а краеугольный камень израильского общества это Иисус Христос, на котором и Церковь держится и израильское общество - народ избранный.
И можете сравнить катехизис РКЦ, где 2-ая заповедь удалена, 4-ая изменена, 10-ая расколота пополам.......
Ой, не могу, ну никто тут не скрывает, что мы католики, так как мы ими всегда и были и остаёмся. Да, Лютер называл поведение Папы поведением Антихриста, но Лютер также утверждал, что в Церкви к нему относились, как к любимому брату при Киприане и так должно быть. Поэтому твои выдержки ничего не стоят сами по себе.
Да в церкви к Лютеру относились неоднозначно - хотели казнить.......И ещё праведность через веру в Иисуса Христа сильно отличается от праведности от прощения папы Римского........
Ин.11
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
Понятно, значит бессмертной души, как таковой нет, оно даётся на условии............. Вот этот момент и показывает, что не будет в будущем никаких чистилищ...... Это противно Божьей любви.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Гал.6:7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
Серьезно? А куда Вы приговорите тех, кто родился, к примеру, в семье мусульман, так что с детства ему внушили, что Аллах - есть истинный Бог, Магомет - его пророк, а Коран - то истинное Писания Аллаха? В чем вина того человека, который родился в той среде, где отсутствует доступ к чистоте христианства, дабы познать Христа? Ведь в Писании сказано, что святые будут судить мир и падших ангелов. Вот, предположим, Вы окажетесь среди тех святых, и Вам придется озвучить приговор человеку, который не имел возможности назидаться от чистого Христианства, Вы его осудите на бесконечные муки ада, или "гуманно" уничтожите вообще, переведе его из состояния бытия в небытие?
Все правильно здесь написанно. Только и этот текст не подтверждает Ваших теорий. Ибо здесь просто говорится о том, что, не покаявшись, человек так и остается в состоянии погибели, входя с нею в вечность (в мир духовный). При этом вопрос о возможном помиловании раскаявшихся, здесь просто не рассматривается, так как цель данного текста была исключительно лишь в том, чтобы побудить грешников покаяться еще здесь, в этом мире. Ибо в идеале всем желательно было бы примириться с Богом еще здесь, дабы иметь дерзновение в судный день. Но то, идеальное, далеко не всегда соответствует реалиям жизни. И что тогда, всех, кто не смог соответствовать тому идеалу по собственной глупости, Вы вынесете приговор о невозможности быть помилованным за гробом, тогда как Сам Спаситель говорит, что то возможно? - Ведь даже стакан воды поданный во имя Христа помянется человеку за гробом...
Да, страшен Ваш бог своей жестокостью. Он чем-то напоминает мне Гитлера и созданный им концлагерь Освенцема, на котором было написано "Оставь надежду всякий, сюда входящий". Так и и Ваш божок внушает мысль о том, что для неразумных братьев Ваших, умерших в болезне греха, нет никакой надежды на возможность хоть когда-то быть помилованным... И как Вы живете с такою верою?
Да, обличений за практику моления мертвым у Моисея действительно ничего нет, а упоминание о самом факте той практике моления за мертвых - есть. Отсюда и логичный вывод: либо Моисей видел грех и не обличал его; либо то, что он видел, не было грехом, потому он и не обличал его. Я склонен придерживаться второго варианта.
Еккл.9
4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Через окна не вхожу. Если же говорить о причастности к ПЦ, то да я в детстве был крещён, но это крещение не является таковым, потому что не присутствовал элемент покаяния. И о Христе я не знал очень и очень долго. Был период, когда я посещал ПЦ, даже носил десятины туда, но именно вопрос состояния мёртвых был для меня самым решаюшим в моём решении присоединиться к церкви АСД. Этот вопрос показал характер Бога, что Он есть любовь и Его суд абсолютно справедлив, что мы сеем, то мы и пожнём. Мой выбор не определял человек, но когда на основании Библиия увидел, в вечности никогда не будет мучений, я принял эту истину всем сердцем:
Авд.1
15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Практика церкви должна иметь основание в слове Бога и понимании того, что она делает и каков смысл этого действия.
Доказывать тут нечего, это реальность, а откуда она взялась никто толком не может объяснить.........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Желание Веков
Мария размышляла о глубоком и далеко простирающемся пророчестве Симеона. Когда она смотрела на ребенка, лежащего у нее руках, и вспоминала слова, сказанные пастухами Вифлеема, ее душу наполняла светлая радость и надежда. Слова Симеона напомнили ей пророчество Исаии: "И произойдет отрасль от корня Иесеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия... И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его истина"; "Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий... Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий. Отец вечности, Князь мира" (Ис. 11:1-3,5; 9:2-6). Однако Мария не вполне понимала суть миссии Христа. Симеон пророчествовал о Нем как о свете для просвещения язычников и как о славе Израиля. Ангелы возвестили о рождении Спасителя как о радостном событии для всех народов. Бог стремился исправить иудейское представление о служении Мессии. Он желал, чтобы люди видели в Нем не только освободителя Израиля, но и Искупителя мира. Но должно было пройти много лет, прежде чем люди и даже мать Иисуса смогли понять истинную цель Его прихода.
Мария ожидала, что Мессия будет царствовать на престоле Давидовом, не понимая, что этот престол может быть обретен только Ценой страдания. Через Симеона ей было открыто, что путь Мессии в этом мире будет тернистым. В словах, обращенных к Марии "и Тебе Самой оружие пройдет душу", милосердный Господь дает понять матери Иисуса, что на ее долю выпадут немалые страдания за Сына.
И где вы увидели, что Марию, мать Иисуса Христа никто в протестанстве не почитает? Все анекдоты об этом исходят от людей подобных Лео Таксилю. Тем более никто не должен и забывать, что сказал Спаситель:
Лк.8
20 И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя.
21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
Мк.3
32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя.
33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий