молитва за усопших
Свернуть
X
-
Моя ложь, что я хожу на Богослужение или чего, если хочешь проверить приходи сам убедисьТы же сам сказал, что не знаешь куда я хожу, так чего меня обличить пытаешься. Вот в это воскресение была проповедь о спасение, можешь найти контакты Пастора Олега Севастьянова и спросить, что дескать про что была проповедь и он тебе подтвердит.
Не вы первый, и не последний, но Библией обосновать этот вопрос не можете.
Когда он молился за младенца? Когда тот был живым.
Когда перестал молиться за него? Когда тот умер.
Да никакой вы не протестант. Тайный католик.....................Секреты ещё, заговоры, ты Шерлох Холмс
Ничего я там не упустил. Смотрите Мтф.11:29-31 Кого Господь успокаивает и как это происходит!!!
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое времяОтк.6:11
Ты это подразумеваешь!!! Когда молишься за мёртвых..............У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
И практика в церкви говорит, что это есть не Божье, а прямое влияние язычества и слов сатаны, что " не умрёте".)))))
Откуда это у вас?
Апостол Иаков был сатанистом ?А может быть реформаторы второго тысячелетия утратили понимание христианства?Что ближе к истине.Комментарий
-
Моя ложь, что я хожу на Богослужение или чего, если хочешь проверить приходи сам убедисьТы же сам сказал, что не знаешь куда я хожу, так чего меня обличить пытаешься. Вот в это воскресение была проповедь о спасение, можешь найти контакты Пастора Олега Севастьянова и спросить, что дескать про что была проповедь и он тебе подтвердит.
Ага, получается Господь за тебя соблюдает Субботу, а ты за Него соблюдаешь по традиции церкви первый день недели............
О состоянии мёртвых.........
Я тоже не погружался. Кадр1 дубль2.
Речь идёт о том, что нет смысла молиться за мёртвых.
Чего-чего? Вы откуда упали? Какую реформу предложил Лютер, кроме борьбы с индульгенциями?
Ты подразумеваешь бессмертие души...... И бодрствующее состояние мёртвых после смерти.........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Нужно поставить законный вопрос: какой властью обладал М.Лютер, чтобы отменить 15-ти вековой опыт христианства, а вместе с ним постановления семи Вселенских соборов, многие участники которых, будучи великими святыми, превосходили М.Лютера духовно? Ответ лютеране и представители сект дают совершенно одинаковый. Власть эту дал им Бог, избрав их на это дело. Разница только в том, что избранничество каждый приписывает себе. В чем же все-таки признаки этого избранничества у М.Лютера? Он не обладал святостью, не творил чудеса. Может быть, богословская ученость? Но многие в Европе превосходили его (например, Эразм Роттердамский и др.). Его учение точно согласуется со Священным Писанием? Этого сказать нельзя. Напротив, чтобы защитить свой главный тезис, что человек спасается только верой, ему пришлось устранить из Нового Завета Соборное послание св. апостола Иакова. Он отверг соборное начало Церкви, однако в Деяниях св. Апостолов говорится о первом Соборе, проведенном апостолами (15:2-29). М.Лютер отверг епископскую власть, а в Священном Писании говорится: Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает(1Тим.3:1). Апостолы первыми начали ставить епископов и пресвитеров. М.Лютер отверг святыни, а Слово Божие говорит: Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них(Деян.19:11-12). М.Лютер отверг посты, а Спаситель мира 40-дневным постом приготовлял Себя к служению (Мф.4:1-2; Лк.4:1-2). И об апостолах сказано: Когда они служили Господу и постились(Деян.13:2). М.Лютер отверг таинство рукоположения, а Священное Писание говорит: Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали (Деян.14:23). И в другом месте: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства (1Тим.4:14).Комментарий
-
Сергей, этих слов в Библии нет! И он никак не мог их сказать. Не было никогда в церкви почитания богородицы............В Библии об этом не сказано ни слова. Вспоминать да, но не больше............. Мария является таким же человеком зависящим для спасении от Крови Иисуса Христа...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Молитва и пост неразрывны. Без этого невозможно успешное служение Господу.
Простой вопрос: почему они молились? Написано: пали от меча! Хорошо. Что дальше? Они что не уверены, что те будут в вечности? Саула точно там не будет, а Ионафану гарантирована была вечность, потому что дела его были по вере в Господа.
Так, почему они постились?
Что же касается Вашей категоричности относительно того, кому быть в вечности, а кому не быть, так Вы - не Бог (и слава Господу за то, что Он не похож на Вас, ибо тогда никто б не спасся).
Какая там перемена, если сказано:
Еккл.9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Иез.18:4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
Быт.2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Быт.5:5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
То, что за гробом возможно ПОМИЛОВАНИЕ (но не покаяние, ибо покаяние предполагает возможность совершить некий плод покаяния), ясно сказал Спаситель, говоря, что всякий грех простится в будущем веке, кроме хулы на Духа Святого. Цитату, надеюсь, сможете сами найти?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сергей, этих слов в Библии нет! И он никак не мог их сказать. Не было никогда в церкви почитания богородицы............В Библии об этом не сказано ни слова. Вспоминать да, но не больше............. Мария является таким же человеком зависящим для спасении от Крови Иисуса Христа...
1. "Под твою милость прибегаем, Богородице Дево"
Среди греческих и латинских папирусов библиотеки Джона Рэйланда имеется папирус III века (№ 168) [1] с весьма любопытным содержанием
UPO THN SHN EUSPLAGCNIAN...
FEUGOMEN QEOTOKE PARQENE. TAS
IKESIAS HMWN MH PARIDE
EN PERISTASIN ALLA EK KUNDINWN LUTRWSAI
HMAS MONH AGNH MONH EULOGHMENH.
При ближайшем рассмотрении (что было упущено Робертсом, издателем каталога1) оказывается, что это - тропарь, который поется в конце великопостной вечерни либо вечерни с Аллилуия, вместе с другими тропарями - "Богородице Дево, радуйся", "Крестителю Христов всех нас помяни...", "Молите за ны Святии Апостоли", и потом "Под твое благоутробие прибегаем, Богородице". Вот полный перевод этого текста:
Под твою милость (букв. благоутробие) прибегаем,
Богородице Дево.
Моления наша не презри во обстояниях.
Но от бед избави нас,
Едина Чистая, Едина Благословенная.Комментарий
-
Ириней напрямую связывает домостроительство нашего спасения с ролью Девы Марии:
Согласно Иринею, через Деву Марию показано новое рождение для того, чтобы через это рождение мы наследовали жизнь (Против ересей. V.1.3). В качестве Матери Нового Человека, Дева Мария предвосхищает всеобщее обновление. По Иринею, в этом Она возглавляет человеческий род.[3]Ева же (была) непослушна, ибо не оказала послушания, когда была еще девою. Как она, имея мужа Адама, но будучи еще девою ибо «оба они были наги в раю и не стыдились»[1], так как не задолго пред тем созданные они не имели понятия о рождении детей, а надлежало им сперва созреть и потом умножаться, оказала непослушание и сделалась причиною смерти и для себя и для всего рода человеческого; так и Мария, имея предназначенного мужа, но оставаясь Девою, чрез послушание сделалась причиною спасения для Себя и для всего рода человеческого.[2]
Ириней Лионский 2 век ученик мужей апостольскихКомментарий
-
Господь преподал Причастие своим ученикам в первый день недели сразу по воскресению Своему, что и делали Апостолы и Церковь делает по сей день, а Иисус соблюдает субботу и нам даёт эту добродетель для жизни праведной обетованием во Христа, только тем кто крещён в Церкви Христовой и является членом израильского общества. Адвентистов я там не вижу и субботы во Христе у вас быть не может, так как адвентисты не крестятся во Христа, так вот.
И протестантами они никогда не были, так как можешь прочитать Шпайерскую протестацию, если ты согласен поставить там свою подпись - всегда пожалуйста. А чего там говорят духи злобы поднебесной и нсколько плотная дружба у тебя с миром сим мне не известно. Но ни Христос ни Апостолы не учили христиан быть протестантами и откуда ты это взял, я конечно догадываюсь, но ты то даже обосновать не можешь.
О состоянии мёртвых.........
Я тоже не погружался. Кадр1 дубль2.
Речь идёт о том, что нет смысла молиться за мёртвых.
Чего-чего? Вы откуда упали? Какую реформу предложил Лютер, кроме борьбы с индульгенциями?
Да, своего воскресения в вечность............ остальные до воскресения в погибель............
Ты подразумеваешь бессмертие души...... И бодрствующее состояние мёртвых после смерти.........У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Раз молились за них, значит действительно не были уверенны о дальнейшей участи умерших. В противном случае не было смысла в тех молитвах с их стороны.
Что же касается Вашей категоричности относительно того, кому быть в вечности, а кому не быть, так Вы - не Бог (и слава Господу за то, что Он не похож на Вас, ибо тогда никто б не спасся).
1Пар.10
13 Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом,
14 а не взыскал Господа. [За то] Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву.
Вы привели тексты, которые не имеют никакого отношения к предложенным Вам цитатам о том, что иудеи действительно молились за умерших, что в Библии те свидетельства имеются. Вы ведь просили таких цитат именно из канонических Писаний? Вам их привели? Вы готовы признать, что такие тексты в канонических Писаниях все же есть? Вы не будете больше говорить неправду?
Речь идёт о том, что пока Господь не завершит служение искупления и суд до конца, не будет ясности в спасении и искуплении каждого человека. Борьба Иисуса Христа с сатаной ещё не завершилась...............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сергей, ты никак не уразумел, что все перчисленные пункты ложь и вообще к теме не относятся. Ты это печатаешь в каждой теме таки. Ты лжец и клеветник, вместе с иеромонахом Иовом, таки да. Я не буду скрывать, что он лжец и клеветник, а если есть претнзии могу пробежаться по всем пунктам.
но какое отношение это имеет к этой теме?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Прочитайте внимательно 1Цар.28.
1Пар.10
13 Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом,
14 а не взыскал Господа. [За то] Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву.
Разберитесь, пожалуйста, обличает ли Моисей или нет? Вы вначале покажите, где прямо написано, что молятся о мёртвых. У Моисея.....
Эти тексты показывают абсурдность молитв за умерших.......... И практику беззакония Израиля........
Речь идёт о том, что пока Господь не завершит служение искупления и суд до конца, не будет ясности в спасении и искуплении каждого человека. Борьба Иисуса Христа с сатаной ещё не завершилась...............Комментарий
-
Поминовение усопших, как предание апостольское, существует в Церкви христианской с самого ее начала. Доказательство тому содержат древние литургии и свидетельства святых отцов и учителей Церкви.
Это все древние литургии, как те, которые употребляются или употреблялись в Церкви Восточной, Православной, известные под именами: святого апостола Иакова, брата Господня (В литургии святого апостола Иакова находится следующая молитва об умерших: Господи, Боже духов и всякия плоти! Помяни православных, которых мы помянули и которых не помянули, от Авеля праведного до сего дня: Сам упокой их в селении живых, во Царствии Твоем, в сладостях рая, в недрах Авраама и Исаака и Иакова, святых отец наших, откуда отбегла болезнь, печаль и воздыхание, где присещает (посещает) свет лица твоего и освещает всегда.), святого Василия Великого, святого Иоанна Златоуста, святого Григория Двоеслова, так и литургии Церкви Западной: римская, (древне-) испанская (или мозарабская), галликанская (литургия не-римского обряда в древней Западной Церкви. Ред.) и другие. Наконец, литургии различных неправославных христианских Церквей, издревле существующих на Востоке: (сиро-) яковитов, коптов, армян, эфиопов, сирийцев... и других. Все эти литургии многочисленны, разнообразны и содержат в себе молитвы об умерших. А это непререкаемо свидетельствует нам о том, что от дней самих апостолов, передавших Церкви чин Божественной литургии, не было времён, когда бы христиане не молились о своих усопших братиях и прежде всего при совершении важнейшего из своих Божественных богослужений.
Святой Дионисий Ареопагит(1 век) говорит: Священнослужитель творит молитву над усопшим и, по молитве, целует его, а затем все предстоящие; в молитве же просят бесконечную благость Божию, да простит (Бог) усопшему все грехи, по немощи человеческой соделанные, и упокоит его в свете и стране живых, в недрах Авраама, Исаака и Иакова, в месте, откуда удалены всякая болезнь, печаль и воздыхание... И несколько далее: Об упомянутой молитве, которую произносит священнослужитель над покойником, пришедшее к нам от наших богодухновенных наставников предание изложить необходимо. (О церковной иерархии, глава 8-я)Комментарий
Комментарий