молитва за усопших
Свернуть
X
-
Позвольте у Вас спросить: пост в Вашем понимании, предполагает молитвы, или это всего лишь голодовка?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ничего себе, вот это новость, я оказывается в Церковь не хожу на Богослужение
Вы наверное других за идиотов считаете........
Я тоже, не погружался в него.
Вот и прочитай, как крестившийся в Иисуса Христа, может лгать, как это вы делали выше.
Да, Люцифер успокоит вас и приведёт к водам, которые не исцеляют...........
Это Люцифер для тебя что-ли?
Упудрения......................, а не умудрения!!!!!!!!!!!!!У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Так, в литургии Ап.Иакова: содержится такая молитва: "Особенно же творим память о святой и славной Приснодеве, блаженной Богородице. Помяни Ее Господи Боже, и по Ее чистым и святым молитвам пощади, помилуй нас" (Там же.). Здесь как раз говорится и о молитве за умерших, за Деву Марию, и о том, что и эта Святая из всех святых молится о нас. Еще в той же литургии говорится: "Господи Боже духов и всякие плоти, помяни православных, которых мы помянули, от праведного Авеля до нынешнего дня; Сам упокой их... в Царствии Твоем, в наслаждениях райских..." (Варжанский "Доброе исповедание". - Москва, 1998, с. 308.). Как мы объясним то, что сам Ап.Иаков написал это и Церковь уже в I веке так верила и так молилась? Это ведь потрясающие свидетельства, и они не единственные!Комментарий
-
Пост прежде всего подразумевает служение другим. Смотрите Ис.58!!!!!!!!!!!!!!! Но оно исходит от любви к Господу!!!!!!!!!!!!! Любящий Господа не выдавливает служение, оно становится его жизнью.............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Так, в литургии Ап.Иакова: содержится такая молитва: "Особенно же творим память о святой и славной Приснодеве, блаженной Богородице. Помяни Ее Господи Боже, и по Ее чистым и святым молитвам пощади, помилуй нас" (Там же.). Здесь как раз говорится и о молитве за умерших, за Деву Марию, и о том, что и эта Святая из всех святых молится о нас. Еще в той же литургии говорится: "Господи Боже духов и всякие плоти, помяни православных, которых мы помянули, от праведного Авеля до нынешнего дня; Сам упокой их... в Царствии Твоем, в наслаждениях райских..." (Варжанский "Доброе исповедание". - Москва, 1998, с. 308.). Как мы объясним то, что сам Ап.Иаков написал это и Церковь уже в I веке так верила и так молилась? Это ведь потрясающие свидетельства, и они не единственные!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В Новом Завете очень многое не сказано .
То, что сказали вам ваши друзья, неверно, так как закон Божий содержится не только в Священном Писании. Послушайте, что говорит святой евангелист Иоанн: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь» (Ин. 21: 25). И тот же евангелист заявляет в одном из своих посланий: «Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами; а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна» (2 Ин. 1: 12). Как видите, святой евангелист, когда он имел возможность, учил своих учеников больше живым голосом, чем посланиями. Пока ваши друзья настойчиво продолжают воспринимать только то, что написано, они упускают из виду, что и Сам Спаситель, и большинство Его апостолов не оставили ничего в письменной форме, а учили устно, живым голосом Предания.Комментарий
-
Не знаю, я куда вы ходите и зачем............
Не надо попугайничать. Бессмертие есть дар, но оно даётся на условиях............. Так что не пудри другим .................тем, что не имеет основания в Писании.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В Новом Завете очень многое не сказано .
То, что сказали вам ваши друзья, неверно, так как закон Божий содержится не только в Священном Писании. Послушайте, что говорит святой евангелист Иоанн: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь» (Ин. 21: 25). И тот же евангелист заявляет в одном из своих посланий: «Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами; а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна» (2 Ин. 1: 12). Как видите, святой евангелист, когда он имел возможность, учил своих учеников больше живым голосом, чем посланиями. Пока ваши друзья настойчиво продолжают воспринимать только то, что написано, они упускают из виду, что и Сам Спаситель, и большинство Его апостолов не оставили ничего в письменной форме, а учили устно, живым голосом Предания.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ну а теперь озвучу суть моего вопрошения.
Практика молитв за усопших берёт своё начало ещё с времён Ветхого Завета. По случаю кончины близкого, или родственника, евреи налагали на себя пост. «И взяли кости их, и погребли под дубом в Иависе, и постились семь дней» (1Цар.31:13); «И рыдали и плакали, и постились до вечера о Сауле и о сыне его Ионафане, и о народе Господнем и о доме Израилевом, что пали они от меча» (2Цар.1:12). Пост же, естественно, не мыслим без молитв.
А вот что говорит Моисей о подаяни милостыни за умерших, как то было в обычае у иудеев: «Я не ел от неё в печали моей, и не отделял её в нечистоте, и не давал из неё для мёртвого» (Втор.26:14). Пророк говорит о десятине. Он наставляет иудеев, чтобы они не подавали милостыни для мёртвого из десятины, а из десяти частей произведений земли можно. Таким образом и Священное Писание подтверждает мысль о том, что иудеи помнили о мёртвых. Моисей знал об обычаях единоверцев и не обличал их в «язычестве».
А вот что пишет другой Божий пророк, Иеремия: «И умрут великие и малые на земле сей и не будут оплакивать их, ни терзать себя, ни стричься ради них. И не будут преломлять для них хлеб в печали, в утешение об умершем; и не подадут им чаши утешения, чтобы пить по отце их и матери их» (Иер.16:6-7).
Иеремия также знаком был с практикой поминовения умерших. И, как и Моисей, он не критикует единоплеменников за их обычай преломлять хлеб за усопших. Более того, из вышеприведённого текста видно, что преломление хлеба за умершего приносило некое утешение преломляющим, и выпитая чаша утешала, каким-то образом, пьющего. Т.е. это был не просто обряд, а некое таинство, во время которого в загробном мире нечто происходило. Иудеи верою воспринимали эту перемену в загробном мире с их умершими родственниками, из-за чего и утешались.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы не обратили внимание ,что это литургия апостола Иакова брата Господня?Комментарий
-
Ооо, уже на попятную пошёл, а ведь собрался уличать меня во лжи
Это и есть альтернатива, не лезть дальше того, чтоГосподь через Библию говорит по этому вопросу.
Там пример другой, о младенце Давида от Вирсавии.............
Я не экстрасенс, но вы явно солгали, что я молился умершим и за умерших, я не говорю о других протестантах.
До белых одежд тебе остаётся только мечтать, со своей ложью.
Не надо попугайничать. Бессмертие есть дар, но оно даётся на условиях............. Так что не пудри другим .................тем, что не имеет основания в Писании.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ну а теперь озвучу суть моего вопрошения.
Практика молитв за усопших берёт своё начало ещё с времён Ветхого Завета. По случаю кончины близкого, или родственника, евреи налагали на себя пост. «И взяли кости их, и погребли под дубом в Иависе, и постились семь дней» (1Цар.31:13); «И рыдали и плакали, и постились до вечера о Сауле и о сыне его Ионафане, и о народе Господнем и о доме Израилевом, что пали они от меча» (2Цар.1:12). Пост же, естественно, не мыслим без молитв.
Так, почему они постились?
А вот что говорит Моисей о подаяни милостыни за умерших, как то было в обычае у иудеев: «Я не ел от неё в печали моей, и не отделял её в нечистоте, и не давал из неё для мёртвого» (Втор.26:14). Пророк говорит о десятине. Он наставляет иудеев, чтобы они не подавали милостыни для мёртвого из десятины, а из десяти частей произведений земли можно. Таким образом и Священное Писание подтверждает мысль о том, что иудеи помнили о мёртвых. Моисей знал об обычаях единоверцев и не обличал их в «язычестве».
Иер.6:16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.
А вот что пишет другой Божий пророк, Иеремия: «И умрут великие и малые на земле сей и не будут оплакивать их, ни терзать себя, ни стричься ради них. И не будут преломлять для них хлеб в печали, в утешение об умершем; и не подадут им чаши утешения, чтобы пить по отце их и матери их» (Иер.16:6-7).
Иеремия также знаком был с практикой поминовения умерших. И, как и Моисей, он не критикует единоплеменников за их обычай преломлять хлеб за усопших. Более того, из вышеприведённого текста видно, что преломление хлеба за умершего приносило некое утешение преломляющим, и выпитая чаша утешала, каким-то образом, пьющего. Т.е. это был не просто обряд, а некое таинство, во время которого в загробном мире нечто происходило. Иудеи верою воспринимали эту перемену в загробном мире с их умершими родственниками, из-за чего и утешались.
Еккл.9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Иез.18:4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
Быт.2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Быт.5:5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
Будьте добры, приведите пожалуйста места в Библии, где говорится о: перемене в загробном мире с их умершими родственниками, из-за чего и утешались.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Будьте добры, приведите пожалуйста места в Библии, где говорится о: перемене в загробном мире с их умершими родственниками, из-за чего и утешались.))))
Сама Библия утверждает,что в Библии написано далеко не всё.И сама же Библия утверждает,что именно Церковь столп и утверждение истины и что именно в Церкви Дух Святой ,которым Церковь и раскрывает полноту учения Христа.Комментарий
-
Где стоял, там и стою. Пока твоя ложь и осталась ложью.......
Не вы первый, и не последний, но Библией обосновать этот вопрос не можете.
Когда он молился за младенца? Когда тот был живым.
Когда перестал молиться за него? Когда тот умер.
Так ты и не протестант. Я хожу в протестантскую Церковь, которая часть израильского общества, а адвентистов я там не нахожу. Была подана Шпайерская протестация, что есть оффициальный документ где изложены пункты протеста, а адвентистов кто учил быть протестантами? Апостолы? Найди мне в Писание где Бог называл своих рабов - протестантами. Слабо. Ну, так и не говори ерунды, никто тебя протестантом не делал ни в Церкви за её историю ни Иисус Христос ни Апостолы и это тебе ветром надуло в голову. Википедия разве что
Ничего я там не упустил. Смотрите Мтф.11:29-31 Кого Господь успокаивает и как это происходит!!!
Ты это подразумеваешь!!! Когда молишься за мёртвых..............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий