молитва за усопших
Свернуть
X
-
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Я думаю, что разбойник тот обрел помилование путем искреннего раскаяния за свою грешную жизнь, которая и привела его на крест. А то, что он исповедал при этом, что увидел в Сыне Человеческом висящем рядом с ним не просто хорошего Человека, но Того, к Кому отважился обратиться как к Господу, - в этом проявилась его вера (как доверие) во Христа. И здесь важно подчеркнуть, что сам этот разбойник вполне мог и не верить в тот факт, что Господь Его помиловал за эту исповедь. Ибо факт того помилования нисколько не зависел от того, поверил ли в то сам помилованный или не поверил. Помилование и так вступило в силу за искреннее раскаяние. Доверие же словам Спасителя (доверие как вера) в этом случае могли лишь облегчить краткие часы остатков жизни на земле этого разбойника, что он после смерти будет в раю. Но даже не получив бы того свидетельства из непосредственных уст Христа в тот момент (ибо многие преступники умирая, перед смертью искренне раскаиваются за свою жизнь), но все равно раскаявшись, услышал бы слова о помиловании за гробом...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
Нет, не мог, так как сам ушёл к монтанистам. Что касается знака " тау", то, малый крест совершают католики. О таком же малом кресте и пишет Тертуллиан в "венце воина".Комментарий
-
39 Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
А потом увидеть, смерть Того который сказал ему
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
После этого еще помучится в невыносимых страданиях и после того как ему перебьют голени умереть.
Так вот в этот промежуток времени когда разбойник получил прощение у Христа до самой своей смерти он не усомнился в словах Христа, при виде тех обстоятельств в которых он находился, сказанные ему. Таким образом разбойник не только явил свою веру Христу, но и доказал ее непосредственно делом. И потому налицо есть и вера и дело веры. Ну а вера без дел мертва есть. Вы это и сами знаете. Одной верой никто не оправдается, ибо она должна основываться на делах веры.Комментарий
-
Я думаю, что разбойник тот обрел помилование путем искреннего раскаяния за свою грешную жизнь, которая и привела его на крест. А то, что он исповедал при этом, что увидел в Сыне Человеческом висящем рядом с ним не просто хорошего Человека, но Того, к Кому отважился обратиться как к Господу, - в этом проявилась его вера (как доверие) во Христа. И здесь важно подчеркнуть, что сам этот разбойник вполне мог и не верить в тот факт, что Господь Его помиловал за эту исповедь. Ибо факт того помилования нисколько не зависел от того, поверил ли в то сам помилованный или не поверил. Помилование и так вступило в силу за искреннее раскаяние. Доверие же словам Спасителя (доверие как вера) в этом случае могли лишь облегчить краткие часы остатков жизни на земле этого разбойника, что он после смерти будет в раю. Но даже не получив бы того свидетельства из непосредственных уст Христа в тот момент (ибо многие преступники умирая, перед смертью искренне раскаиваются за свою жизнь), но все равно раскаявшись, услышал бы слова о помиловании за гробом...
44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
Этот разбойник тоже вполне вероятно поносил Христа. Однако что то произошло в сердце его при виде всех обстоятельств в которых он находился. Благодать Божия тронула его душу.Эти часы которые он весел на кресте в корне изменили всю его жизнь. А как нам этого не хватает порой. Вроде бы и веруем и в храм ходим и исповедуемся, а все равно а грехи как камень в сердце лежат. А потом в жизни трах-бабах и потом каждая секунда становится бесценной лишь бы Господь простил. А там пусть не в самом раю, а где то в тамбуре на коврике у входа- вот счатье то.Комментарий
-
-
Мир ! 1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
(Рим.5:1) - думаю , что этого достаточно , что поверить об оправдании верой ? Ну , можно об Аврааме написать , про момент в который его оправдал Бог ЗАДОЛГО ДО ДЕЛ И ИСПОВЕДАНИЙ !!!Комментарий
-
А что, на форуме поменялись правила? Уже можно делать клонов и в них говорить? Уважаемые модераторы, поясните, если вам не трудно, что это значит?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вы Павел не задумывались над тем, что разбойник после того как уверовал во Христа, дожен был еще слышать насмешки фарисеев,книжников, воинов которыми они поносили Христа. Типа
39 Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
А потом увидеть, смерть Того который сказал ему
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
После этого еще помучится в невыносимых страданиях и после того как ему перебьют голени умереть.
Так вот в этот промежуток времени когда разбойник получил прощение у Христа до самой своей смерти он не усомнился в словах Христа, при виде тех обстоятельств в которых он находился, сказанные ему. Таким образом разбойник не только явил свою веру Христу, но и доказал ее непосредственно делом. И потому налицо есть и вера и дело веры. Ну а вера без дел мертва есть. Вы это и сами знаете. Одной верой никто не оправдается, ибо она должна основываться на делах веры.Комментарий
-
Если Вы почитаете внимательно биографию Тертуллиана, и поймёте, что он принял христианство в зрелом возрасте, в 35 лет, и через 10 лет ушёл к монтанистам. Слишком короткий срок, к тому же он описывает в апологиях устоявшиеся традиции.Комментарий
Комментарий