молитва за усопших
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Хотя в Ветхом Завете слово "сон" обозначает смерть, оно никогда не используется в описаниях нематериальной природы человека, которая, как учит Писание, была сотворена по образу Божию (Быт.1:26-27). Факт этот остается в силе и для Нового Завета, на что укажут симфонии Стронга или Янга. Термин "сон" всегда относится к телу, так как в состоянии смерти тело принимает вид спящего. Но нигде в Писании нет сочетаний типа "спящая душа" или "сон души", ибо нигде не указывается, что душа когда-либо спит или пребывает в бессознательном состоянии. Можно прийти к такому выводу, лишь предварительно посчитав, что смерть означает сон или бессознательное состояние. Следовательно, каждый раз, когда многие сталкиваются со словом "смерть", они приписывают ему значение временного отсутствия сознания и таким образом просто выбрасывают из Писания. В первом послании к фессалоникийцам, глава 4, апостол Павел говорил о пришествии Господа Иисуса Христа и намеренно употребил слово "сон", метафорически обозначая смерть (1Фес.4:13-18). Его позиция такова: "Не хочу же оставить братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших (в английском переводе стоит "спящих") в Иисусе Бог приведет с Ним...." Четырнадцатый стих указывает, что когда Иисус вернется, Он приведет с (греч. sun) Собой тех, чьи тела мертвы. Для большей ясности скажем, что душа и дух тех, кто находится теперь со Христом во славе (2Кор.5:8; Флп.1:22-23), воссоединятся со своими воскресшими телами (1Кор.15), то есть облекутся в бессмертие, нетление, перестанут подвергаться физическому распаду и придут с Иисусом. Греческое слово sun указывает на расположение "бок о бок", и тела усопших в тот момент оживут, воскреснут в бессмертии и сольются с совершенным духом возвращающихся святых.Комментарий
-
Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
ДУША МЫСЛИМА И БЕЗ ТЕЛА: знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба (2Кор.12,2). Илия воззвал: Господи, Боже мой! Да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил (3Ц.17,21;22). И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух к Богу, Который дал его (Екл.12,7). И к духам праведников, достигших совершенства (Евр.12,23).Комментарий
-
Хотя в Ветхом Завете слово "сон" обозначает смерть, оно никогда не используется в описаниях нематериальной природы человека, которая, как учит Писание, была сотворена по образу Божию (Быт.1:26-27). Факт этот остается в силе и для Нового Завета, на что укажут симфонии Стронга или Янга. Термин "сон" всегда относится к телу, так как в состоянии смерти тело принимает вид спящего. Но нигде в Писании нет сочетаний типа "спящая душа" или "сон души", ибо нигде не указывается, что душа когда-либо спит или пребывает в бессознательном состоянии. Можно прийти к такому выводу, лишь предварительно посчитав, что смерть означает сон или бессознательное состояние. Следовательно, каждый раз, когда многие сталкиваются со словом "смерть", они приписывают ему значение временного отсутствия сознания и таким образом просто выбрасывают из Писания. В первом послании к фессалоникийцам, глава 4, апостол Павел говорил о пришествии Господа Иисуса Христа и намеренно употребил слово "сон", метафорически обозначая смерть (1Фес.4:13-18). Его позиция такова: "Не хочу же оставить братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших (в английском переводе стоит "спящих") в Иисусе Бог приведет с Ним...." Четырнадцатый стих указывает, что когда Иисус вернется, Он приведет с (греч. sun) Собой тех, чьи тела мертвы. Для большей ясности скажем, что душа и дух тех, кто находится теперь со Христом во славе (2Кор.5:8; Флп.1:22-23), воссоединятся со своими воскресшими телами (1Кор.15), то есть облекутся в бессмертие, нетление, перестанут подвергаться физическому распаду и придут с Иисусом. Греческое слово sun указывает на расположение "бок о бок", и тела усопших в тот момент оживут, воскреснут в бессмертии и сольются с совершенным духом возвращающихся святых.
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(Евр.12:22-24)Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
ДУША МЫСЛИМА И БЕЗ ТЕЛА: знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба (2Кор.12,2). Илия воззвал: Господи, Боже мой! Да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил (3Ц.17,21;22). И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух к Богу, Который дал его (Екл.12,7). И к духам праведников, достигших совершенства (Евр.12,23).
В 3Цар. говорится о душе как о жизни, и не только там.
А вот про дух и душу попробуйте разобраться сами.Комментарий
-
Цитата из Библии:5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
(Еккл.9:5,6)
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
(Еккл.9:10)
А вы мне пожалуйста стихи что душа бессмертна.
То что Бог имеет бессмертие, это написано, а вот что люди... плиз.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий