молитва за усопших
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
есть определение Божие согласно которому праведники наслаждаются благами, а грешники нааборот мучатся. А потом обратите внимание что Авраам не презирает богатого. не гневается на него, а с любовью объясняет причину его мучений.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Богач хотел чтобы братья не попали в это место мучений. Авраам не отказывает в помощи богатому ,но будучи умудренный божественной мудростию показывает что даже если бы и воскрес Лазарь по просьбе Авраама братья все равно бы ему не поверили и не покаялись. Вот весь смысл. Поэтому Авраам и отказал богатому в его просьбе.
Если вы думаете что святые не молятся и не ходатайствуют за нас там, то здесь тогда на земле они тоже не могут ходатайствовать, Если они молятся за других на земле то будучи на небе они тоже будут молиться.Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь на форуме постоянно приводится притча о богаче и Лазаре.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
есть определение Божие согласно которому праведники наслаждаются благами, а грешники нааборот мучатся. А потом обратите внимание что Авраам не презирает богатого. не гневается на него, а с любовью объясняет причину его мучений.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Богач хотел чтобы братья не попали в это место мучений. Авраам не отказывает в помощи богатому ,но будучи умудренный божественной мудростию показывает что даже если бы и воскрес Лазарь по просьбе Авраама братья все равно бы ему не поверили и не покаялись. Вот весь смысл. Поэтому Авраам и отказал богатому в его просьбе.
Если вы думаете что святые не молятся и не ходатайствуют за нас там, то здесь тогда на земле они тоже не могут ходатайствовать, Если они молятся за других на земле то будучи на небе они тоже будут молиться.Комментарий
-
Во первых это не притча. Это единственный рассказ Иисуса, где есть имена... Во вторых, смысл не в воскресение Лазаря, а что вера человека от СЛОВА, потому у них есть пророки - пусть читают. И последнее, вы правильно думаете, что как и вы так и я мы можем лишь думать, чем заняты люди после смерти... Но у вас нет аргумента, что они ходатайствуют. Откровение говорит обратное. Там в вечности нет веры. Там видят Бога, и вопрос веры - закончен. Иисус искал веру в людях, чтоб им помочь. Там этого уже нет... Вера когда - ничего не видишь. Так что вы остаетесь только на предположении, что после вашей смерти, кто то вымолвит какое то словечко за вас...
Я думаю что ответа у вас нет на этот вопрос.
Сказать что пребывают с Богом в блаженстве, это почти ничего не сказать. Сможете ли вы описать пребывание святых в раю,сам процесс, их общение и отношения с Богом, с ангелами и т.д.
Также обЪяснить состояние душ пребывющих во аде.
У меня большое сомнение что вы сможете ответить на эти вопросы. И не говорите что об этом ничего не написано в Священном Писании. В вашей церкви надеюсь не скажут что извините Писание на такие вопросы ответа нам не дает. Вы бы могли обЪяснить все это своими словами четко и ясно можно и без ссылок на Свящ. Писание.
Надеюсь мой вопрос понятен.Комментарий
-
Вы ошибаетесь, ибо общение с Богом и есть молитва. А в молитве (общении) с Богом святые могут и просить и благодарить и прославлять Бога. Ялишь показал этот процесс на примере Авраама. Если вы говорите что святые не молятся Богу и не ходатайствуют за нас, значит они и не общаются с Богом, а это в корне противоречит Священному Писанию. Тогда они находятся в каком то литаргическом сне(ничего не видят, не слышат и нечуствуют что происходят вокруг них) и вообще до того что происходит на земле у них нет никакого дела. Чем они там тогда занимаются?
Я думаю что ответа у вас нет на этот вопрос.
Сказать что пребывают с Богом в блаженстве, это почти ничего не сказать. Сможете ли вы описать пребывание святых в раю,сам процесс, их общение и отношения с Богом, с ангелами и т.д.
Также обЪяснить состояние душ пребывющих во аде.
У меня большое сомнение что вы сможете ответить на эти вопросы. И не говорите что об этом ничего не написано в Священном Писании. В вашей церкви надеюсь не скажут что извините Писание на такие вопросы ответа нам не дает. Вы бы могли обЪяснить все это своими словами четко и ясно можно и без ссылок на Свящ. Писание.
Надеюсь мой вопрос понятен.ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Слова из притчи Господней ОПРЕДЕЛЯЮТ ВРЕМЯ, о котором говорит притча.
О ВЗ-м времени, когда на земле царили Моисеевы и пророческие писания.
В НЗ люди управляются Евангельскими и Апостольским посланиями.
А про них Христос НИЧЕГО не сказал.
Значит их тогда ещё не было, иначе Христос произнёс бы: на земле есть Евангелия и Писания Апостольские, их пусть слушают...
Ясно, что НЗ Бога с людьми, когда говорится притча, ещё не был заключён.
Поэтому нужно с особым усердием рассмотреть: правда ли, что и после Христа нет перехода из ада в рай?
Верно ли также, что после смерти нет прощения грехов людям?
Остановимся на словах Авраама, блаженствовавшего в раю.
Он сказал богачу, страдавшему в адском пламени: "между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят"
Но вот "явился Бог во плоти", крестным страданием связал силы адские, получил ключи от ада и рая.
Вопрос теперь к Вам, зачем Христу даны ключи от ада, если из него нет перехода в рай.
Что не отворяется, как бездверная каменная стена, от того и ключей не бывает.
А раз у Господа есть ключи о ада - ясно, что врата адовы могут отворяться.
О сём и Слово Божие нам свидетельствует.
В первом послании Петра написано: Христос, ожив духом, " находящимся в темнице духам сошед проповедовал.
Христос первый перешёл "пропасть" разделяющую ад от неба и земли и извёл из ада души томившихся праведников и не только...
Посему православные христиане, памятуя о Господе, что Он имеет ключи рая и ада, также памятуя Ин.15:7 имеют дерзновение молиться за умерших.
И ещё..
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матф.12:32)
Последнего суда ЕЩЁ не было.Комментарий
-
Слова из притчи Господней ОПРЕДЕЛЯЮТ ВРЕМЯ, о котором говорит притча.
О ВЗ-м времени, когда на земле царили Моисеевы и пророческие писания.
В НЗ люди управляются Евангельскими и Апостольским посланиями.
А про них Христос НИЧЕГО не сказал.
Значит их тогда ещё не было, иначе Христос произнёс бы: на земле есть Евангелия и Писания Апостольские, их пусть слушают...
Ясно, что НЗ Бога с людьми, когда говорится притча, ещё не был заключён.
Поэтому нужно с особым усердием рассмотреть: правда ли, что и после Христа нет перехода из ада в рай?
Верно ли также, что после смерти нет прощения грехов людям?
Остановимся на словах Авраама, блаженствовавшего в раю.
Он сказал богачу, страдавшему в адском пламени: "между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят"
Но вот "явился Бог во плоти", крестным страданием связал силы адские, получил ключи от ада и рая.
Вопрос теперь к Вам, зачем Христу даны ключи от ада, если из него нет перехода в рай.
Что не отворяется, как бездверная каменная стена, от того и ключей не бывает.
А раз у Господа есть ключи о ада - ясно, что врата адовы могут отворяться.
О сём и Слово Божие нам свидетельствует.
В первом послании Петра написано: Христос, ожив духом, " находящимся в темнице духам сошед проповедовал.
Христос первый перешёл "пропасть" разделяющую ад от неба и земли и извёл из ада души томившихся праведников и не только...
Посему православные христиане, памятуя о Господе, что Он имеет ключи рая и ада, также памятуя Ин.15:7 имеют дерзновение молиться за умерших.
И ещё..
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матф.12:32)
Последнего суда ЕЩЁ не было.
При томъ же и пропасть, говоритъ, великая служитъ препятствіемъ сообщенію ихъ другъ съ другомъ и раздѣляетъ наказуемыхъ отъ награждаемыхъ, дабы тѣ и другіе жили совершенно врозь другъ отъ друга, отдѣльно вкушая блаженство и муки. Думаю, что чувственная притча служитъ прикровеніемъ [38] духовнаго созерцанія. Не можемъ же мы на самомъ дѣлѣ представлять тамъ ровъ, выкопанный ангелами, подобно какъ въ лагеряхъ бываетъ среднее пространство между непріятелями. Но Лука употребилъ образъ пропасти, описывая намъ то раздѣленіе, какимъ отдалены другъ отъ друга жившіе согласно добродѣтели и жившіе иначе. Размышленіе это намъ запечатлѣваетъ и Исаія, говоря приблизительно такъ: неужели рука Господа не можетъ спасти? или Онъ отягчилъ слухъ Свой, чтобы не услышать? Но грѣхи наши раздѣляютъ между (нами и) Богомъ (Ис. 59, 1-2).Последний раз редактировалось Алеx N; 31 August 2010, 09:13 AM.Комментарий
-
Ясно, что НЗ Бога с людьми, когда говорится притча, ещё не был заключён.
Поэтому нужно с особым усердием рассмотреть: правда ли, что и после Христа нет перехода из ада в рай?
Верно ли также, что после смерти нет прощения грехов людям?
Остановимся на словах Авраама, блаженствовавшего в раю. Он сказал богачу, страдавшему в адском пламени: "между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят" Но вот "явился Бог во плоти", крестным страданием связал силы адские, получил ключи от ада и рая. Вопрос теперь к Вам, зачем Христу даны ключи от ада, если из него нет перехода в рай. Что не отворяется, как бездверная каменная стена, от того и ключей не бывает.
А раз у Господа есть ключи о ада - ясно, что врата адовы могут отворяться.
О сём и Слово Божие нам свидетельствует.
В первом послании Петра написано: Христос, ожив духом, " находящимся в темнице духам сошед проповедовал. Христос первый перешёл "пропасть" разделяющую ад от неба и земли и извёл из ада души томившихся праведников и не только...
Посему православные христиане, памятуя о Господе, что Он имеет ключи рая и ада, также памятуя Ин.15:7 имеют дерзновение молиться за умерших.
И ещё..
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Матф.12:32)
Последнего суда ЕЩЁ не было.
Прозрения вам. Помните, любой диалог если он истинен заканчивается и начинается словами: "написано", после которых мало надо добавить, а может даже и ничего. Но для того, чтоб доказать православную ересь, надо долго философствовать и говорить : "мы думаем"... Думать можно, но старт , должен быть в Библии, а не в умозаключениях человеческих. Может слова "ключи" имеют совсем другой смысл? Написано же, что многие бесы "обнаглели и уже стоят в цепях. А другие просили, чтоб их не послали туда?... Может ключи для них? Но понимаю, что вы скажете - это мнение, также как и ваше... И еще прочитайте внимательно, Христос был в аду и говорил тем, у которых не был предложен выбор: тем которые жили до Ноя. При единственном праведнике, не было проповедующих настолько, чтоб можно было бы предложить выбор... Если не так, тогда почему обращено внимание на тех, кто были до Ноя?Комментарий
-
Я лишь показал этот процесс на примере Авраама. Если вы говорите что святые не молятся Богу и не ходатайствуют за нас, значит они и не общаются с Богом, а это в корне противоречит Священному Писанию.
Тогда они находятся в каком то литаргическом сне(ничего не видят, не слышат и нечуствуют что происходят вокруг них) и вообще до того что происходит на земле у них нет никакого дела. Чем они там тогда занимаются?
Я думаю что ответа у вас нет на этот вопрос.
Сказать что пребывают с Богом в блаженстве, это почти ничего не сказать. Сможете ли вы описать пребывание святых в раю,сам процесс, их общение и отношения с Богом, с ангелами и т.д.
Также обЪяснить состояние душ пребывющих во аде.
У меня большое сомнение что вы сможете ответить на эти вопросы. И не говорите что об этом ничего не написано в Священном Писании. В вашей церкви надеюсь не скажут что извините Писание на такие вопросы ответа нам не дает. Вы бы могли обЪяснить все это своими словами четко и ясно можно и без ссылок на Свящ. Писание. Надеюсь мой вопрос понятен.
Еще раз повторю вопрос: ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ НА ЗЕМЛЕ, ЕСЛИ МОЖНО ПОСЛЕ СМЕРТИ РЕШИТЬ ЕГО СУДЬБУ?Комментарий
-
Значит говорите ничего не мог сказать, ещё не всё сказал...
Так, так...Дайте ссылку на т.н. православную догматику по сему вопросу и проверим. Только что писали что Он ещё ничего не мог сказать, а тут уже после смерти.
Написано: "не многие становитесь учителями"...
Так получается всё таки не после смерти?
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.(Матф.12:32)
Но растекаться мыслию по древу не будем.
И как же они придут "ежели не отворять" неужели полями и огородами?
Жалки ваши потуги перед Словом Божиим.
Учите матчасть Игорь, а потом приходите и рассудим...Комментарий
-
Значит говорите ничего не мог сказать, ещё не всё сказал...
Так, так...Дайте ссылку на т.н. православную догматику по сему вопросу и проверим. Только что писали что Он ещё ничего не мог сказать, а тут уже после смерти.
Написано: "не многие становитесь учителями"...
Опять двадцать пять.
Так получается всё таки не после смерти?Заблуждаетесь не зная Писаний.
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.(Матф.12:32)Даст Бог и притчу сию обсудим.
Но растекаться мыслию по древу не будем."Ключи не даны, чтоб отворять" и тут же пишете "надо будет пригласить перед белым престолом для суда"
И как же они придут "ежели не отворять" неужели полями и огородами?
Жалки ваши потуги перед Словом Божиим.
Учите матчасть Игорь, а потом приходите и рассудим...
Даже пророки говорили так, что некоторые вопросы исполнялись в одном стихе с разрывом в 1000-тия... Прочтите : Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,(Ис.61:1-2) Проверьте что прочитал Иисус и что нет. Между летом Господним благоприятным и днем мщения уже тысячилетия. Пророк же это дал в одном стихе. Христос же день мщения не прочитал...
Другой пример: 9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. 10 Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли. (Зах.9:9-10)
Тогда Он не истребил колесницы. Ладно это другая тема... Дай Бог каждому из нас мудрости...
Век будущий - это век 1000-го царства и тоже на земле... Прозрения вам... Изучите сначала во что вы верите, а потом рассудим аргументы. Если вы даже не понимаете, что в раю не может подниматься вопрос грехов, то о чем еще речь? Если в веке будущем будут еще грехи, которых надо прощать, то это повтор кадра эдемовского...Комментарий
-
ВОт смотрите: православие доказывает, что рождение от воды есть православное крещение, а потом обвиняет всех, что не покрестив младенца, это есть отказ от Бога... А это наглая ложь. Так и вы лжете... Потому что сначала наглое определение: молитва есть общение. Где это взяли? Да молитва подразумевает общение, НО ПРИ ТАКОМ ОБЩЕНИИ ПРИСУТСТВУЕТ ВЕРА... Если ее нет, молитва не услышана. Вы такое читали в Библии, ЧТО ВСЕМОГУЩИЙ БОГ ИНОГДА НЕ СЛЫШИТ? А проблем две: вера и грехи. Там люди не могут верить, потому вопросы на земле они решать не могут. Бог веру искал на земле, чтоб кто то встал в проломе за город (В В.З) и не нашел. А что в то время мало пророков было на небе? нельзя ли было их попросить "пообщаться по православному" ?????
Раз они обращаются к Богу значит чего-то хотят от Бога а потому и спрашивают волю Его (в молитве-беседе)
НЕТ Я БУДУ ГОВОРИТЬ, ЧТО ОБ ЭТОМ НИЧЕГОНЕ НАПИСАНО. И православие придумало это из языческих верований. Бог запрещал всегда иметь общение с мертвыми и всегда решал вопросы людям по вере... И это Он решил. Православие же на соборах себе позволило решать вместо Бога и Ему приходиться потом ответить на банальный вопрос : ЗАЧЕМ СУДИТЬ ЖИВУЩИХ, МОЖНО ПРОСТО ПОБОЛЬШЕ ЗАСТАВИТЬ МЕРТВЫХ МОЛИТСЯ, А ЕСЛИ ЖИВУЩИЙ ПОПАДАЕТ В АД, ОБВИНИТЬ КАКОГО ТО СВЯТОГО НА НЕБЕ, ЧТО ТОТ МАЛО ХОДАТАЙСТВОВАЛ... Или вы чем то не согласны?
Спасение человека вот главная цель, вот смысл жизни. Что лучше спасти или погубить душу ближнего в аду? Решайте себе этот вопрос сами, это дело вашей совести. Если же вера ваша учит так чтобы любовь к усопшему прерывается в момент смерти человека, то увы!? что тут можно еще сказать.Комментарий
Комментарий