Вы ошибаетесь. Указания я вам уже привел, только вы не верите. И если у меня есть хоть какие то доказательства в пользу молитв о умерших, то у вас опровержения их вообще нет. Между прочим процетированный вами стих в надо рассматривать в контексте всей 9 гл. И о состоянии умерших там вообще речи нет. А все сугубо касающееся Христа. Поэтому буду считать что вы промахнулись.
А потом вам все надо прямо на блюдечке с голубой каемочкой все преподносить. Такое ощущение, что Писание должно было писаться для вас сугубо. Написано верю, не написано не верю. Странная логика. Не умеете вы комплексно мыслить. Сплошной рационализм сухой и разрушительный рубящий на корню живое восприятие веры.
Вы не правильно понимаете слова эти. Христос для того и выделил эти слова не простится ему ни в сем веке, ни в будущем с одной стороны как вы говорите выделить сугубость греха хулы на Святого Духа с другой стороны возможность прощения других грехов.
Мф12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам
12:32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему
Мр 3:28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
3:29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
Вообще на этих стихах следует подробнее остановиться. Хула на Святого Духа есть крайнее ожесточение во грехе и пороке. Вспомните фарисеев и книжников
12:25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
12:26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
12:27 И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.
12:28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
12:29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.
12:30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Вот их грех и есть хула на Святого Духа. Они нагло и лукаво врали. Такой грех не простится не в этом ни в будущем веке если не покаются. Всякий грех отгоняет благодать Божию от человека. Иначе умерщляет его. Поэтому Мф 12.31-32, Мр 3,28-29 необходимо рассматривать в связи с
1Ин 5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Потому есть разделения грехов. Есть грех к смерти, который убивает душу человека наповал и Господь оставляет его. И есть грех не к смерти, который наносит рану человеку, но не совершенно умерщляет душу его. Хула на Святого Духа есть смертный грех и он не простится человеку ни в сем ни в будущем веке. Потому что такой человек мертв для Бога. Он умертвил себя еще при жизни. В других случаях молиться за человека можно, ибо он хоть и согрешил, и получил рану, но тем не менее имеет в себе жизнь , то есть некоторую благодать Духа Святого. А потому не до конца отвержен Богом и имеет дерзновение на прощение согласно приведенным мною цитатам. И Господь по молитвам Церкви может даровать такому человеку прощение и исцеление Своей благодатью. И безусловно это касается и живых и усопших, одним словом всех человеков.
3:29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. Видите но если не хула на Святого Духа значит может простится человеку и он не будет подлежат вечному мучению.
Вспомните причту о жатве которую я вам объяснял, что человек в аду как не созревший колос, хоть он и не созревший, но все же колос. Который может дозреть по молитвам церкви и принести свой плод.
Как бы вам не было прискорбно ,но Писание- это и есть Предание, причем меньшая его часть. Поэтому именно Предание расскрывает во всей своей полноте Писание. Отвержение Предания есть катастрофа для вас. Ибо отвергая его вы тем самым отвергаете Писание. А то что молитвы о усопших существовали до Христа так я вам это уже говорил и приводил пример евреев. Если вы говорите, что нет учения о молитвах о усопших, то несомненно это бы отразилось в истории. Приведите мне пример этому. Кто когда-либо, в 2-3-4-8-13 веках обличал учение о молитвах за усопших. Я думаю вы останетесь без ответным. А я зато смогу доказать вам что молитвы за усопших существовали всегда и приведу соответствующие примеры.
Так о какой объективности вы мне здесь говорите? Учение о том что не нужно молиться за усопших возникло во времена протистантизма и не ранее, а это свидетельствует о том, что оно является учением человеческим, не соответствует евангельскому и высосано из пальца.
Меня шеол интерисует именно как ад. Сойти в шеол как в могилу можно только телом. Но меня более интерисует нахождение души, Странно что вы так долго на этом зацикливаетесь. А по поводу Евтиха я вам сказал уже, что его нашли мертвым. То есть душа вышла из тела. Возращение души в тело и оживление его, есть воскресение из мертвых.
Нет конечно. Но выводить души из ада и вводить это можно до Суда.
А потом вам все надо прямо на блюдечке с голубой каемочкой все преподносить. Такое ощущение, что Писание должно было писаться для вас сугубо. Написано верю, не написано не верю. Странная логика. Не умеете вы комплексно мыслить. Сплошной рационализм сухой и разрушительный рубящий на корню живое восприятие веры.
Вы не правильно понимаете слова эти. Христос для того и выделил эти слова не простится ему ни в сем веке, ни в будущем с одной стороны как вы говорите выделить сугубость греха хулы на Святого Духа с другой стороны возможность прощения других грехов.
Мф12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам
12:32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему
Мр 3:28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
3:29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
Вообще на этих стихах следует подробнее остановиться. Хула на Святого Духа есть крайнее ожесточение во грехе и пороке. Вспомните фарисеев и книжников
12:25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
12:26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
12:27 И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.
12:28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
12:29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.
12:30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
Вот их грех и есть хула на Святого Духа. Они нагло и лукаво врали. Такой грех не простится не в этом ни в будущем веке если не покаются. Всякий грех отгоняет благодать Божию от человека. Иначе умерщляет его. Поэтому Мф 12.31-32, Мр 3,28-29 необходимо рассматривать в связи с
1Ин 5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Потому есть разделения грехов. Есть грех к смерти, который убивает душу человека наповал и Господь оставляет его. И есть грех не к смерти, который наносит рану человеку, но не совершенно умерщляет душу его. Хула на Святого Духа есть смертный грех и он не простится человеку ни в сем ни в будущем веке. Потому что такой человек мертв для Бога. Он умертвил себя еще при жизни. В других случаях молиться за человека можно, ибо он хоть и согрешил, и получил рану, но тем не менее имеет в себе жизнь , то есть некоторую благодать Духа Святого. А потому не до конца отвержен Богом и имеет дерзновение на прощение согласно приведенным мною цитатам. И Господь по молитвам Церкви может даровать такому человеку прощение и исцеление Своей благодатью. И безусловно это касается и живых и усопших, одним словом всех человеков.
3:29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. Видите но если не хула на Святого Духа значит может простится человеку и он не будет подлежат вечному мучению.
Вспомните причту о жатве которую я вам объяснял, что человек в аду как не созревший колос, хоть он и не созревший, но все же колос. Который может дозреть по молитвам церкви и принести свой плод.
Как бы вам не было прискорбно ,но Писание- это и есть Предание, причем меньшая его часть. Поэтому именно Предание расскрывает во всей своей полноте Писание. Отвержение Предания есть катастрофа для вас. Ибо отвергая его вы тем самым отвергаете Писание. А то что молитвы о усопших существовали до Христа так я вам это уже говорил и приводил пример евреев. Если вы говорите, что нет учения о молитвах о усопших, то несомненно это бы отразилось в истории. Приведите мне пример этому. Кто когда-либо, в 2-3-4-8-13 веках обличал учение о молитвах за усопших. Я думаю вы останетесь без ответным. А я зато смогу доказать вам что молитвы за усопших существовали всегда и приведу соответствующие примеры.
Так о какой объективности вы мне здесь говорите? Учение о том что не нужно молиться за усопших возникло во времена протистантизма и не ранее, а это свидетельствует о том, что оно является учением человеческим, не соответствует евангельскому и высосано из пальца.
Меня шеол интерисует именно как ад. Сойти в шеол как в могилу можно только телом. Но меня более интерисует нахождение души, Странно что вы так долго на этом зацикливаетесь. А по поводу Евтиха я вам сказал уже, что его нашли мертвым. То есть душа вышла из тела. Возращение души в тело и оживление его, есть воскресение из мертвых.
Нет конечно. Но выводить души из ада и вводить это можно до Суда.
Комментарий