молитва за усопших

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мария С
    Отключен

    • 15 October 2009
    • 155

    #331
    Сообщение от Estrella
    А в Каноне Эфиопской церкви - есть.
    А в некоторых списках Септуагинты - есть

    Кто ж виноват,что в вашей Библии нет?
    Православная и католическая церковь считают эти книги второканоническими, т.е. они не стоят наравне с прочими книгами Библии. Иудеи и протестанты ( а также евангельские христиане) считают эти книги апокрифическими. Давайте выбросим их из наших дискуссий, если никто не возражает, поскольку они не признаются частью участников совсем, а остальные их все же должны рассматривать как "не вполне богодухновенные"

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #332
      Сообщение от Мария С
      Православная и католическая церковь считают эти книги второканоническими, т.е. они не стоят наравне с прочими книгами Библии. Иудеи и протестанты ( а также евангельские христиане) считают эти книги апокрифическими. Давайте выбросим их из наших дискуссий, если никто не возражает, поскольку они не признаются частью участников совсем, а остальные их все же должны рассматривать как "не вполне богодухновенные"
      Я вам ещё раз попытаюсь объяснить:
      1.В Каноне Эфиопской церкви эти Книги присутствуют.
      2.В некоторых списках Септуагинты - тоже.
      3.Иудейский праздник Ханука имеет ЕДИНСТВЕННОЕ письменное свидетельство:: 1-2 Маккавейские Книги.

      На основании всего изложенного, я никоим образом не собираюсь их куда-то выбрасывать.
      Особенно если учесть,что Иисус и Апостолы цитировали Писание по Септуагинте.


      ЗЫ
      Не говоря уж о том,что ВТОРОКАНОНИЧЕСКИЕ вовсе не значит "неправильные" или "ошибочные".

      Давайте уж всё учитывать,что относится к истории и традициям верования.
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #333
        Сообщение от Estrella
        Я вам ещё раз попытаюсь объяснить:
        1.В Каноне Эфиопской церкви эти Книги присутствуют.
        2.В некоторых списках Септуагинты - тоже.
        3.Иудейский праздник Ханука имеет ЕДИНСТВЕННОЕ письменное свидетельство:: 1-2 Маккавейские Книги.

        На основании всего изложенного, я никоим образом не собираюсь их куда-то выбрасывать.
        Особенно если учесть,что Иисус и Апостолы цитировали Писание по Септуагинте.


        ЗЫ
        Не говоря уж о том,что ВТОРОКАНОНИЧЕСКИЕ вовсе не значит "неправильные" или "ошибочные".

        Давайте уж всё учитывать,что относится к истории и традициям верования.
        Да пользуйтесь ими на здоровье ! Можете и третьеканоническими и четвертоканоническими и даже пятоканоническими ( Это про Деда Мазая спасателя и зайцев) пользоваться ! Просто если один на русском , а второй китаец - диалога не будет ! Брат Марии во Христе , павел
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Павел Ермолаев
          Ветеран

          • 03 October 2009
          • 12593

          #334
          Сообщение от Michalik
          А что же они тогда в Библии делают?
          их к канонической , Синодальной - НЕТ ! Это из Русской Библии . А второй канон кто создавал ? Собор какой ? или это инициатива адептов РПЦ ? Во Христе павел
          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
          (1Пет.2:9,10)
          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

          Комментарий

          • Estrella
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 35622

            #335
            Сообщение от Павел Ермолаев
            Да пользуйтесь ими на здоровье ! Можете и третьеканоническими и четвертоканоническими и даже пятоканоническими ( Это про Деда Мазая спасателя и зайцев) пользоваться ! Просто если один на русском , а второй китаец - диалога не будет ! Брат Марии во Христе , павел
            То есть вы хотите сказать,что Книги,в которых утверждается праздник,который отмечал Иисус Христос - неправда и ошибка?
            Про деда Мазая?
            Последний раз редактировалось Estrella; 17 August 2010, 01:04 AM.
            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #336
              Сообщение от Павел Ермолаев
              их к канонической , Синодальной - НЕТ ! Это из Русской Библии . А второй канон кто создавал ? Собор какой ? или это инициатива адептов РПЦ ? Во Христе павел
              А что будем делать с Септуагинтой,которую цитировал Иисус и Апостолы?
              А что будем делать с Каноном Эфиопской церкви,которая старше Византийской?
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #337
                Сообщение от Павел Ермолаев
                их к канонической , Синодальной - НЕТ ! Это из Русской Библии . А второй канон кто создавал ? Собор какой ? или это инициатива адептов РПЦ ? Во Христе павел
                Просветись раб Божий:


                Предыстория К.; *кодификация законов в ВЗ. О хождении тех или иных писаний в народе и объединении их в сборники судить можно лишь по косвенным данным, причем ссылка на книгу, даже как на авторитетную, еще не означает, что она была принята в К. Более определенно Библия говорит о кодификации свящ. законов. Она описана там как поэтапная: 1) Моисей читает народу *Кн. Завета, и народ дает обязательство блюсти ее уставы (Исх 24:37); 2) Моисей заповедует обряд возобновления Завета, во время к-рого должны повторяться слова Закона (Втор 2728); 3) Иисус Навин вписывает слова Завета в "книгу Закона Божия" и обязует израильтян соблюдать ее уставы (Ис Нав 24); 4) в 622 до н. э. в Храме находят всеми забытую "Кн. Торы" (4 Цар 2223); царь Иосия прочитывает ее перед народным собранием и, т. о., она кодифицируется для всего Израиля (как полагает большинство экзегетов, речь шла о Втор или о части этой книги); 5) Ездра (5 в. до н. э.) торжественно объявляет Закон, т. е. Пятикнижие, церковным и гражданским кодексом общины. Других достоверных сведений о кодификации свящ. книг в Библии нет. То, что самаряне и саддукеи признавали священным только Пятикнижие, косвенно доказывает отсутствие такой всенародной канонизации прочих книг ВЗ, обязательной для всех верующих.
                Вторая часть ВЗ, сборник Пророческих писаний, сложилась не позже 200 до н. э., т. к. Иисус, сын Сирахов, знает и *Великих пророков, и сборник Двенадцати *Малых пророков (49:12). Кроме того, по свидетельству его внука, он изучал Закон, Пророков и "другие отеческие книги". Следовательно, в эпоху Сираха начал формироваться и сборник *Учительных книг. Объем его неясен, но, видимо, он включал уже цикл *Хрониста, Притчи и Псалтирь (Ис Сир 47:910, 1719; 49:1315). Можно предположить, что прежде всего была канонизирована Псалтирь. В еванг. времена ВЗ определяется как "Закон Моисеев, Пророки и Псалмы" (Лк 24:44). Уже в послебибл. период сложился праздничный сборник *Мегиллот, в к-рый вошли канонич. книги, кодифицированные ок. 1 в. н. э.
                Александрийский К. ВЗ складывался в *диаспоре, преимущ. египетской, в связи с переводом Библии на греч. язык (см. ст. Септуагинта). Александрийский К. включал Пятикнижие и Пророков, третий же его раздел был достаточно неопределенен. Слова внука Иисуса Сирахова о "других отеческих книгах" указывают на обширную лит-ру, часть к-рой в окончат. К. не вошла. Ок. 120 до н. э. палестинские иудеи писали единоверцам диаспоры о существовании богатой библиотеки священно-историч. книг, но они не проводили ясного различия между обычными и боговдохнов. писаниями (2 Макк 2:2325). Точно так же библ. цитаты *Филона Александрийского не позволяют обозначить границы К., к-рый был ему известен. Составители Александрийского К., как и *ессеи, были убеждены, что время откровений еще не кончилось и Бог продолжает возвещать людям Свою волю. К. диаспоры обнимал поэтому и те книги, к-рые отсутствовали в палестинском Ямнийском К. (см. ниже).
                Ессейский К. ВЗ. О нем можно судить по находкам в *Кумране. Подобно Александрийскому, он включал *апокрифы и *неканонич. книги, хотя опять-таки неизвестно, выделяли ли члены общины Учительные книги как священные, в отличие от прочих "писаний". Закон и Пророки были для ессеев, бесспорно, каноническими.
                Ямнийский К. ВЗ сложился в Иудее. Первое упоминание о "священных книгах" мы находим в 1 Макк 12:9. В это время (ок. 100 до н. э.) уже закрепилась мысль, что пророч. харизма угасла. Концом эпохи Откровения считались годы царствования Артаксеркса I (5 в. до н. э.). Такова была т. зр. фарисеев, к-рые, однако, не отвергали продолжающегося развития устного учения. Фарисейский взгляд последовательно проведен автором Апокалипсиса Варуха (70-е гг. 1 в. н. э.) и *Иосифом Флавием (90-е гг. 1 в. н. э.). В Апокалипсисе Варуха сказано, что "праведников и пророков уже нет" (85), а Флавий (Против Апиона, 1, 8) приводит первый перечень 22 книг ВЗ, соответствующих числу букв евр. алфавита (для округления ряд книг объединен в одну; по другому счету этот К. состоит из 24 книг).
                К. Иосифа Флавия принято называть Ямнийским, т. к. полагают, что он был закреплен в палестинском г. Ямнии на рубеже 12 вв. н. э. Действительно, фарисейские наставники обсуждали в Ямнии каноничность нек-рых спорных книг, но эти обсуждения не привели к окончат. завершению К. Известно, что во 2 нач. 3 вв. среди учителей *иудаизма все еще шли дебаты о ряде Учительных писаний (Песн и Еккл). Ямнийский К. не признал боговдохновенными те книги, к-рые в христ. К. получили название неканонических (у православных), второканонических (у католиков) и апокрифов (у протестантов).
                Христианский К. ВЗ. Христ. Церковь долго колебалась между принятием либо Ямнийского, либо Александрийского К. Последний был для христиан ближе, т. к. их Библией являлась Септуагинта (в НЗ есть ок. 350 цитат из Александрийского К.). Мн. отцы Церкви доникейского периода ссылаются на неканонич. книги с формулой: "как сказано в божественных Писаниях" (напр., *Климент Александрийский, Педагог, II, 3; прочие места из свт. *Климента Римского, Поликарпа Смирнского, свт. *Иринея Лионского и др. указаны в "Руководстве" *Вигуру, т. 1).
                С другой стороны, свт. *Мелитон Сардийский (2 в.) приводит список ветхозав. книг, почти точно соответствующий Ямнийскому К. (в нем нет лишь Неем и Есф; см. *Евсевий. Церк. история, IV, 26). На той же позиции стоит и *Юлий Африкан (3 в.). Среди св. отцов 4 в. Ямнийского К. придерживались свт. Афанасий Великий ("всех книг Ветхого Завета число двадцать две, ибо столько же, как я слышал, и букв у евреев", 39-е послание), свт. Кирилл Иерусалимский (Огласительное слово IV, 35), свт. *Епифаний Кипрский (Панарион, VIII, 6), свт. *Григорий Назианзин ("О подлинных книгах богодухновенного писания"), свт. *Иларий Пиктавийский (Толкование на Символ, 3638), свт. *Амфилохий Иконийский ("К Селевку"), блж. *Иероним (Предисловие к *Вульгате). Блж. Иероним впервые назвал книги, исключенные из Ямнийского К., "апокрифами", однако включил их в свой перевод Библии.
                Поборником Александрийского К. выступил блж. *Августин (О христианском учении, II, 8), он был поддержан решениями африканских соборов Гиппонского (393) и двух Карфагенских (397, 419). Тем не менее мн. лат. экзегеты от свт. *Григория Великого, *Беды и *Алкуина до кард. *Каэтана продолжали держаться Ямнийского К. Его признали и церкви Реформации. Для католиков окончат. решение вопроса дал *Тридентский собор (1564), к-рый канонизировал Александрийский корпус в форме Вульгаты. Книги Ямнийского К. были названы "первоканоническими" (термин *Сикста Сиенского), а добавления из К. диаспоры "второканоническими"; причем это деление, согласно католич. т. зр., указывает не на ценность книг, а на время их канонизации.
                Правосл. Церковь заняла в этом вопросе промежуточную позицию. Поскольку древняя практика чтения книг Александрийского К. за богослужением говорила в их пользу, они были признаны частью Библии, но частью второстепенной, не имеющей такого значения, как книги Ямнийского К. (см. ст. Неканонич. книги ВЗ). Впрочем, эта позиция ждет своего уточнения, т. к., напр., в Рус. Правосл. Церкви она не зафиксирована в к.-л. общепринятом символич. Исповедании веры.
                Новозаветный К. так же, как ветхозав., складывался постепенно. Его уточнение происходило в борьбе за еванг. истину против гностицизма и др. лжеучений. О ранних сборниках Посланий ап. Павла свидетельствует уже 2 Петр 3:1516 (причем они поставлены в разряд "Писаний"). Хотя в древних *рукописях порядок Посланий нередко разный, состав его постоянен.
                Первый зафиксированный в истории К. НЗ принадлежал еретику *Маркиону (ок. 140), но этот К. рассматривался современниками как урезанный; следовательно, христ. мир знал большее число свящ. книг НЗ (у Маркиона было только сокращенное Ев. от Луки и 10 Посланий ап. Павла). Вскоре окончательно закрепляется свод 4 Евангелий, о чем свидетельствуют *Татиан, свт. Ириней Лионский, Климент Александрийский и др. (см. ст. Евангелия).
                Из т. н. *Мураториева К. (ок. 170) явствует, что на исходе 2 в. новозав. К. был уже в общих чертах завершен, хотя к нему еще относили неск. книг, позднее отвергнутых (Послания ап. Павла к лаодикийцам и александрийцам, Апокалипсис Петра, "Пастырь" Гермы), а Евр, Иак, 12 Петр, Иуд и Откр отсутствовали. Климент Александрийский не только признавал 1 Петр, Иуд и Откр, но и причислял к канонич. "Пастырь" Гермы, *Варнавы послание, Проповедь Петра. *Ориген принимал каноничность Евр, но считал его *атрибуцию спорной (Евсевий, Церк. история, VI, 25). Мы находим у него ссылки не только на канонич. книги НЗ, но и на *Дидахе, "Пастыря" Гермы, Послание Варнавы, хотя трудно понять, рассматривал ли он их как часть новозав. К.
                Важнейшую критич. работу по уточнению К. предпринял Евсевий Кесарийский. Он разделил книги, претендующие на включение в НЗ, на 3 категории: общепринятые, спорные и подложные (см. Евсевий Кесарийский). Согласно актам Лаодикийского собора (достоверность к-рых, однако, оспаривается), ок. 363 чтение апокрифов было запрещено.
                У свт. Афанасия Великого мы впервые находим новозав. К. в том виде, как он принят сегодня (39-е Послание). Но и после него нек-рые колебания относительно К. НЗ в святоотеч. письменности оставались. Акты Лаодикийского собора, а также свт. Кирилл Иерусалимский и свт. Григорий Назианзин не упоминают в своем перечне Откр; св. Филастр (ок. 387) не включил Евр, а прп. *Ефрем Сирин еще считал каноническим 3-е Послание ап. Павла к Коринфянам. На Западе африканские соборы 4 в. и блж. Августин дают полный список канонич. книг НЗ, к-рый соответствует нынешнему.

                Комментарий

                • Алеx N
                  Ветеран

                  • 28 December 2009
                  • 4878

                  #338
                  Сообщение от Мария С
                  Апостол Павел говорил, что он сам готов отдать свое спасение за спасение иудеев, которые не принимали евангелие. Для него было невыносимо сознавать, что его народ отверг Мессию, и ради них он был готов пожертвовать своим спасением. Но сам он делал то, к чему его призвал Бог: нес евангелие язычникам, потому что Иисус сказал: "Отвергни себя, возьми свой крест и следуй за мной". Все мы хотим, чтобы жизнь была устроена так, как хочется нам, но Иисус говорит другое, что нам придется потерять свою душу ради Него и евангелия. Как Вы думаете, Иисус любит Иуду, который Его предал? Конечно, да. Но где сейчас Иуда, который назван сыном погибели? В аду... И еще, помните, Господь сказал своему ученику, который просил дозволения пойти и похоронить отца: "Пусть мертвые хоронят своих мертвецов, а ты иди, благовествуй царство Божие". Церковь - это тело Христа, а не бюро ритуальных услуг, мы должны делать то, что говорит Христос.
                  Мария С надо различать понятие умерший и усопший. Ибо это разные понятия. Пусть мертвые хоронят своих мертвецов, а ты иди, благовествуй царство Божие". Сравни и Ветхий Завет

                  - Пс 106,10 -20 Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом;
                  - ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего.
                  - Он смирил сердце их работами; они преткнулись, и не было помогающего.
                  - Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их;
                  - вывел их из тьмы и тени смертной, и расторгнул узы их.
                  - Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих:
                  - ибо Он сокрушил врата медные и вереи железные сломил.
                  - Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои;
                  - от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти.
                  - Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их;
                  - послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их.


                  Понятие мертвый имеется ввиду или неверующий в Бога или мало верующий. Такие люди или не способны следовать за Богом или частично тут верят а тут нет. Но это такое опасное состояние ибо есть возможность всегда отпасть от Бога. И еще вы правильно сказали что церковь это тело Христово, Каждый человек это член церкви, в независимости от того где он находится У нас есть обязанность молиться за всех членов церкви церкви. И это есть долг любви.

                  Комментарий

                  • Алеx N
                    Ветеран

                    • 28 December 2009
                    • 4878

                    #339
                    Сообщение от FriendX
                    А разве вы не слышали голос на форуме: теперь все Алеx N слушайте?
                    Только не знаю откуда этот голос ..но не с неба точно.
                    Прошу заметить Я никому на форуме не навязываю своего мнения, я лишь призываю к рассуждению, Каждый может высказать свое мнение может и несогласное с моим, я буду только рад. Ведь тема ведь действительно актуальная.

                    Комментарий

                    • Алеx N
                      Ветеран

                      • 28 December 2009
                      • 4878

                      #340
                      Сообщение от BRAMMEN
                      Я правильно понимаю что вы так сами решили или нет?
                      Нет конечно
                      (1Ин 4,16) 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

                      Лк 6,35-36 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
                      Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.


                      А также Мф 5,45.

                      Любовь Бога к праведникам и грешникам не изменна ибо Бог не изменяем. И когда мы проявляем милосердие к грешнику то мы показываем свою любовь к нему. И тогда сама Любовь снисходит к нам и внимает нашей молитве за ближнего находящегося во аде выводит и делает его достойным Царства небесного. Об этом я уже писал на форуме, Впрочем я говорю о членах церкви а не вообще о умерших.

                      Комментарий

                      • FriendX
                        Отключен

                        • 03 January 2008
                        • 10262

                        #341
                        Сообщение от Алеx N
                        Прошу заметить Я никому на форуме не навязываю своего мнения, я лишь призываю к рассуждению, Каждый может высказать свое мнение может и несогласное с моим, я буду только рад. Ведь тема ведь действительно актуальная.

                        Ну ладно.Я вот читал что был глас с неба Кого теперь слушать ...в НЗ. Так и хотелось бы не вас или ещё кого пусть и умного послушать,а что по этому поводу говорил,сказал Христос. Ну если не Он то Апостолы. Те кто были позже стали говорить как те которые были позже,т.е. по своему. А вы постарайтесть показать это от вышеупомянутых личностей и достаточно. А то я так думаю,другой иначе,третий ещё как то...мы что заново Писание создавать будем? Желательно конкретно и по делу.Я вот ничего из Писания предложить по этому поводу немогу.Книга Макавеев это одно,а НЗ это другое.Да и там не Апостол или не равнозначная личность сказала нечто,что можно понять как вздумается.

                        Комментарий

                        • Estrella
                          Ветеран

                          • 01 March 2009
                          • 35622

                          #342
                          Сообщение от FriendX
                          Ну ладно.Я вот читал что был глас с неба Кого теперь слушать ...в НЗ. Так и хотелось бы не вас или ещё кого пусть и умного послушать,а что по этому поводу говорил,сказал Христос. Ну если не Он то Апостолы. Те кто были позже стали говорить как те которые были позже,т.е. по своему. А вы постарайтесть показать это от вышеупомянутых личностей и достаточно. А то я так думаю,другой иначе,третий ещё как то...мы что заново Писание создавать будем? Желательно конкретно и по делу.Я вот ничего из Писания предложить по этому поводу немогу.Книга Макавеев это одно,а НЗ это другое.Да и там не Апостол или не равнозначная личность сказала нечто,что можно понять как вздумается.

                          ЛУКА 20:38

                          "Бог же не есть Бог мертвых,но живых,
                          ибо у Него все живы."

                          След. и умершие для нас - тоже ЖИВЫ (!) где-то у Бога.
                          Так почему не помолиться за наших братьев и сестёр в другом мире?
                          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                          Комментарий

                          • Алеx N
                            Ветеран

                            • 28 December 2009
                            • 4878

                            #343
                            Сообщение от FriendX
                            Ну ладно.Я вот читал что был глас с неба Кого теперь слушать ...в НЗ. Так и хотелось бы не вас или ещё кого пусть и умного послушать,а что по этому поводу говорил,сказал Христос. Ну если не Он то Апостолы. Те кто были позже стали говорить как те которые были позже,т.е. по своему. А вы постарайтесть показать это от вышеупомянутых личностей и достаточно. А то я так думаю,другой иначе,третий ещё как то...мы что заново Писание создавать будем? Желательно конкретно и по делу.Я вот ничего из Писания предложить по этому поводу немогу.Книга Макавеев это одно,а НЗ это другое.Да и там не Апостол или не равнозначная личность сказала нечто,что можно понять как вздумается.
                            Ну вот вы хотели конкретики так излагайте ее. Я понял что вы не согласны со мной в Сообщение № 295. Так аргументируйте мне, мне интересно ваше мнение, а не бросайтесь ни чего не стоющими фразами

                            Комментарий

                            • FriendX
                              Отключен

                              • 03 January 2008
                              • 10262

                              #344
                              Estrella

                              След. и умершие для нас - тоже ЖИВЫ (!) где-то у Бога.
                              Так почему не помолиться за наших братьев и сестёр в другом мире?


                              А в притче о богаче и Лазаре не сказано о неком третьем месте. Следовательно где то это определение ваше,а этого не требовалось.
                              Или в православии собственный фантазии за откровения Бога выдают? Или как это выше высказывание понимать? Просто мнение? Или учение Иисуса Христа,Апостолов? Кого?

                              Комментарий

                              • FriendX
                                Отключен

                                • 03 January 2008
                                • 10262

                                #345
                                Сообщение от Алеx N
                                Ну вот вы хотели конкретики так излагайте ее. Я понял что вы не согласны со мной в Сообщение № 295. Так аргументируйте мне, мне интересно ваше мнение, а не бросайтесь ни чего не стоющими фразами
                                А вся конкретика и заключается в том ,чтобы уличить вас во лжи умышленной или неумышленной,но всё равно во лжи. Или покажите конкретные слова,учение,примеры самого Иисуса Христа на эту тему.
                                Я не говорил что такие молитвы существуют,что необходимы и что об этом есть в Писании как учение или повеление. Так что конкретика о молитвах должна быть с вашей стороны. А её нет. И что бы это было тогда?

                                Комментарий

                                Обработка...