молитва за усопших
Свернуть
X
-
-
Уважаемые участники форума тема очень актуальная. Здесь участвуют представители разных конфессий. Это просто моя просьба. Хотелось бы видеть в ваших ответах не просто мнение или цитату, а рассуждение. Ведь это здорово в этом весь интерес!!!Комментарий
-
Посмотрите вот эту ссылку.
Рубский Вячеслав, свящ. - Православие - протестантизм. Штрихи полемики - Молитва за умершихКомментарий
-
Рассуждения над этой темой, говорит о том, что рассуждающие не понимают первостепенную причину жизни на земле, и зачем приходил Христос и что Он больше всего искал на земле. Если судьбу человека можно изменить после смерти, то какой смысл жизни? И с кого спрашивать в конце? Того... кто жил и называл себя православным .... или того, кто за него так и не помолился?
Вы заметили, что в Писании вопрос вечности никогда не решался кем то со стороны. Да просили за людей, но решались земные вопросы. И отвечали на молитвы не потому что Христос жалел мертвых, а хотел прославить Бога и чтоб живые поверили. Когда воскресли сына вдовы, разве было "ублажение мертвого"? или помощь живой маме?
Друзья, зря старайтесь, нет у православия аргументов - все это язычество, которое ищет в писании подтверждение своих языческих ритуалов. Чем отличается вызов мертвого отца вокрг огня на Чукотке, от вызова усопшего Николая в Храме? Скажете, что кто то не видет святость, и благоговение, и разницу?
Итак остается открытым вопрос: если судьбу можно поменять после смерти, кто в ответе остается? Не помолившиеся за него или не поверивший будучи живым?Комментарий
-
Просмотрел. В первой строчке уже вранье.
" Идея молитвы за души умерших родилась первоначально в церкви около шестого века и уже в седьмом веке приняла форму догмата."
Никакого такого догмата в Православии 100% нет. Да и в Католицизме насколько мне известно тоже. Во всяком случае в 7-м веке таких догматов никто не устанавливал.
Еще одно вранье про 6-й век.
Свидетельство великого богослова своего века - как его называют сами баптисты[30] Тертуллиана: "Приношения за умерших мы творим ежегодно в день их кончины"[31]. Муж ежегодно совершает память об (умершей) жене и приносит жертву, и наоборот, жена тоже ежегодно приносит жертву за мужа умершего. Мы совершаем приношения за усопших и торжества в честь святых.[32]
Тертуллиан жил не в 6-м, а в 3-м веке. Так что материалом автор не владеет.Комментарий
-
Комментарий
-
Как сказать ....
Рассуждения над этой темой, говорит о том, что рассуждающие не понимают первостепенную причину жизни на земле, и зачем приходил Христос и что Он больше всего искал на земле. Если судьбу человека можно изменить после смерти, то какой смысл жизни? И с кого спрашивать в конце? Того... кто жил и называл себя православным .... или того, кто за него так и не помолился?
Когда воскресли сына вдовы, разве было "ублажение мертвого"? или помощь живой маме?
Друзья, зря старайтесь, нет у православия аргументов - все это язычество, которое ищет в писании подтверждение своих языческих ритуалов. Чем отличается вызов мертвого отца вокрг огня на Чукотке, от вызова усопшего Николая в Храме? Скажете, что кто то не видет святость, и благоговение, и разницу?
Значит, когда Госопдь воскрешал и апостолы - это было язычеством.
Договорились.Комментарий
-
А че за них молиться? Если я знаю что человек с Христом, то я буду радоваться что он вернулся к Отцу Небесному.
А если нет? это уже не от нас зависит, приговор выносят не люди.ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Как сказать ....
Рассуждения над этой темой, говорит о том, что рассуждающие не понимают первостепенную причину жизни на земле, и зачем приходил Христос и что Он больше всего искал на земле. Если судьбу человека можно изменить после смерти, то какой смысл жизни? И с кого спрашивать в конце? Того... кто жил и называл себя православным .... или того, кто за него так и не помолился?
Вы заметили, что в Писании вопрос вечности никогда не решался кем то со стороны. Да просили за людей, но решались земные вопросы. И отвечали на молитвы не потому что Христос жалел мертвых, а хотел прославить Бога и чтоб живые поверили. Когда воскресли сына вдовы, разве было "ублажение мертвого"? или помощь живой маме?
Друзья, зря старайтесь, нет у православия аргументов - все это язычество, которое ищет в писании подтверждение своих языческих ритуалов. Чем отличается вызов мертвого отца вокрг огня на Чукотке, от вызова усопшего Николая в Храме? Скажете, что кто то не видет святость, и благоговение, и разницу?
Итак остается открытым вопрос: если судьбу можно поменять после смерти, кто в ответе остается? Не помолившиеся за него или не поверивший будучи живым?
1 Ну да не читали вы Писании откр 1,18 Я есмь Первый и Последний, и живый;и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь;и имею ключи ада и смерти. А может вы хотите восхитить власть у Бога судить людей? Тот кто имеет ключи тот имеет право на то чтобы закрыть душу во аде, но кто закрыл ад тот может его и открыть и вывести душу из него
2 это суд Божий над теми кто как жил и кто как молился за ближних
3 А его со стороны никто не решает. Вечную участь определяет Бог. А потом это еще раз подчекивает то что вы абсолютно не понимаете что значит слова Бога Я Бог Авраама и Исаака и Иакова Бог не есть Бог мертвых но живых. И они также живут как здесь на земле. И слышат,и видят и думают и чуствуют и требуют общения с Богом и между собою и с ангелами, также и все усопшие. И неправда, люди просили Бога и молились о своих усопших и в Ветхозаветной и новозаветной истории об этом здесь на форуме уже много писали. А Бог конечно жалеет умершихПс9,13 ибо Он взыскивает за кровь; помнит их, не забывает вопля угнетенных.Пример вдовы здесь не уместен. И потом как живые имеют потребность в молитве в своих нуждах так и усопшие. Поэтому аргументов пока нет у вас.Комментарий
-
то тогда да.
Но если вы живёте духовными ценностями,то будете стараться помочь человеку, особенно если он в сложном положении.
напр. в аду.Комментарий
-
я так понимаю это о той статье, я читал ту статью. Знаю о чем идет речь в ней. Но я уважаю и право собеседника,если он подобным образом пытается аргументировать.Комментарий
-
1 Ну да не читали вы Писании откр 1,18 Я есмь Первый и Последний, и живый;и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь;и имею ключи ада и смерти. А может вы хотите восхитить власть у Бога судить людей? Тот кто имеет ключи тот имеет право на то чтобы закрыть душу во аде, но кто закрыл ад тот может его и открыть и вывести душу из него
2 это суд Божий над теми кто как жил и кто как молился за ближних
3 А его со стороны никто не решает. Вечную участь определяет Бог. А потом это еще раз подчекивает то что вы абсолютно не понимаете что значит слова Бога Я Бог Авраама и Исаака и Иакова Бог не есть Бог мертвых но живых. И они также живут как здесь на земле. И слышат,и видят и думают и чуствуют и требуют общения с Богом и между собою и с ангелами, также и все усопшие. И неправда, люди просили Бога и молились о своих усопших и в Ветхозаветной и новозаветной истории об этом здесь на форуме уже много писали. А Бог конечно жалеет умерших
Пс9,13 ибо Он взыскивает за кровь; помнит их, не забывает вопля угнетенных.
Пример вдовы здесь не уместен. И потом как живые имеют потребность в молитве в своих нуждах так и усопшие. Поэтому аргументов пока нет у вас.
Цитата из Библии:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.(Матф.22:32)
Во-первых, садукеи (если не ошибаюсь) не верили в воскресение после смерти.
Во-вторых, "живой" - рожденный свыше.
В-третьх, "мертвый" тот кто в миру:
Цитата из Библии:22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.(Матф.8:22)
...ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Опять тоже самое:
Цитата из Библии:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.(Матф.22:32)
Во-первых, садукеи (если не ошибаюсь) не верили в воскресение после смерти.
Во-вторых, "живой" - рожденный свыше.
В-третьх, "мертвый" тот кто в миру:
Цитата из Библии:22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.(Матф.8:22)
...Комментарий
Комментарий