молитва за усопших
Свернуть
X
-
Но в Церкви почитание святых возможно только в контексте Богопочитания, т.к. святые - это молитвенники за земную Церковь перед Богом.
в Первоапостольской Церкви и в помине не было этого(молитв святым)
А почему Иисус Христос вообще учил помогать людям, а не отправлять их просить у Бога?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Читаем целиком: "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа." (Иер.17:5)
Но в Церкви почитание святых возможно только в контексте Богопочитания, т.к. святые - это молитвенники за земную Церковь перед Богом.
"Матушка Матронушка!!! Попроси у Боженьки здоровья для всех моих
близких, пусть все у них в жизни будет к лучшему, а нам с мужем пошли
пожалуйста малыша. Благодарю тебя!"-контекст Богопочитания?
и это:
"Матушка матрона, прости мне мои грехи. попроси Господа, что бы он
вернул мне мою любимую Танюшку. мою единственную любовь.
Мария"
некоторые этого контекста явно не замечают
Вы там были?
А почему Иисус Христос вообще учил помогать людям, а не отправлять их просить у Бога?
Видимо на святых больше надеются,чем на Иисуса?не понимаю-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
Некоторые из почитателей Матроны (если не большинство) к Церкви отношения вообще не имеют.
Если хотите пример церковного почитания, посмотрите тексты церковных молитв и гимнографии святым.
А вы?
Святые это не посредники между людьми и Иисусом. Святые - это такие же люди (вспомните апостольскую терминологию: святыми они называли всех христиан), такие же члены Церкви. А в Церкви непрестанно молятся Богу (1Фесс.5:17) за себя, друг за друга, за мир и т.д. Поэтому мы молимся за святых и призываем их молиться за нас. Молитвенное общение с отошедшими ко Господу братьями и сестрами - это видимое проявление веры в единство Церкви и победу Христа над смертью."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Не был. Поэтому опираюсь на свидетельство тех, кто был.
Святые это не посредники между людьми и Иисусом. Святые - это такие же люди (вспомните апостольскую терминологию: святыми они называли всех христиан), такие же члены Церкви. А в Церкви непрестанно молятся Богу (1Фесс.5:17) за себя, друг за друга, за мир и т.д. Поэтому мы молимся за святых и призываем их молиться за нас. Молитвенное общение с отошедшими ко Господу братьями и сестрами - это видимое проявление веры в единство Церкви и победу Христа над смертью.-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
Так это древнейшее христианское представление о посмертном бытии, основанное на Писании и учении Апостолов. На протяжении истории многократно подтверждалось различными чудесами."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Мтф.7
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Естественно знаем. Поэтому чудеса в православной традиции принято подвергать сомнениям. Например, если вы почитаете агиографическую литературу и найдете там случаи явления усопших святых подвижникам, вы обнаружите, что первым делом святые мужи традиционно испытывают явившегося: например, предлагают сотворить молитву к Богу.
Начать нужно с того, чтобы получить правильное представление о сути 2-ой заповеди. Затем бы я посоветовал почитать что-нибудь из Дамаскина об иконопочитании."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Естественно знаем. Поэтому чудеса в православной традиции принято подвергать сомнениям. Например, если вы почитаете агиографическую литературу и найдете там случаи явления усопших святых подвижникам, вы обнаружите, что первым делом святые мужи традиционно испытывают явившегося: например, предлагают сотворить молитву к Богу.
Суть одна: не служить им и не поклоняться............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Мтф.7
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Нет никаких противоречий, потому что храм - есть Господь.
Откр.21:22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мтф.7
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
По-вашему эта цитата как-то подтверждает, что бесы молятся и славословят Бога?
Но вы же не думаете, что Иерусалимский храм, исполненный изображениями - это Господь?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий