молитва за усопших
Свернуть
X
-
Читаем целиком: "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа." (Иер.17:5)
Но в Церкви почитание святых возможно только в контексте Богопочитания, т.к. святые - это молитвенники за земную Церковь перед Богом.
Вы там были?в Первоапостольской Церкви и в помине не было этого(молитв святым)
А почему Иисус Христос вообще учил помогать людям, а не отправлять их просить у Бога?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
сравните:Читаем целиком: "Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа." (Иер.17:5)
Но в Церкви почитание святых возможно только в контексте Богопочитания, т.к. святые - это молитвенники за земную Церковь перед Богом.
"Матушка Матронушка!!! Попроси у Боженьки здоровья для всех моих
близких, пусть все у них в жизни будет к лучшему, а нам с мужем пошли
пожалуйста малыша. Благодарю тебя!"-контекст Богопочитания?
и это:
"Матушка матрона, прости мне мои грехи. попроси Господа, что бы он
вернул мне мою любимую Танюшку. мою единственную любовь.
Мария"
некоторые этого контекста явно не замечают
А вы?Вы там были?
А почему Иисус единственный посредник?Зачем вам еще один посредник в видесвятого?Зачем такая цепочка,когда Иисус прекрасно справится с "Обязанностями" и помощью?А почему Иисус Христос вообще учил помогать людям, а не отправлять их просить у Бога?
Видимо на святых больше надеются,чем на Иисуса?не понимаю-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
Некоторые из почитателей Матроны (если не большинство) к Церкви отношения вообще не имеют.
Если хотите пример церковного почитания, посмотрите тексты церковных молитв и гимнографии святым.
Не был. Поэтому опираюсь на свидетельство тех, кто был.А вы?
Святые это не посредники между людьми и Иисусом. Святые - это такие же люди (вспомните апостольскую терминологию: святыми они называли всех христиан), такие же члены Церкви. А в Церкви непрестанно молятся Богу (1Фесс.5:17) за себя, друг за друга, за мир и т.д. Поэтому мы молимся за святых и призываем их молиться за нас. Молитвенное общение с отошедшими ко Господу братьями и сестрами - это видимое проявление веры в единство Церкви и победу Христа над смертью."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Значит нельзя допускать людей до такой ереси.А не просто отказаться от них как от прихожан церкви.Мол прихожане пц так не делают.
аналогично.Не был. Поэтому опираюсь на свидетельство тех, кто был.
Возможно,но откуда вам доподленно знать что святые вас слышат?А не спят например?Святые это не посредники между людьми и Иисусом. Святые - это такие же люди (вспомните апостольскую терминологию: святыми они называли всех христиан), такие же члены Церкви. А в Церкви непрестанно молятся Богу (1Фесс.5:17) за себя, друг за друга, за мир и т.д. Поэтому мы молимся за святых и призываем их молиться за нас. Молитвенное общение с отошедшими ко Господу братьями и сестрами - это видимое проявление веры в единство Церкви и победу Христа над смертью.-Господи , к тебе атеисты!
- Передай им , что меня нетКомментарий
-
Статей, книг, интервью и проч. о неправильном, искаженном понимании культа святых у нецерковных людей - масса. Они общедоступны. Но насильно ведь людей не заставишь свои взгляды поменять. Многим такая позиция просто удобна: они создают для себя некую квази-религию со святыми, которые якобы многое дают, но без Бога, который много требует. Их право. Нам же остается только свидетельствовать, что взгляды этих людей расходятся с церковными.
Так это древнейшее христианское представление о посмертном бытии, основанное на Писании и учении Апостолов. На протяжении истории многократно подтверждалось различными чудесами."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Ну чудеса не критерий.......
Мтф.7
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Естественно знаем. Поэтому чудеса в православной традиции принято подвергать сомнениям. Например, если вы почитаете агиографическую литературу и найдете там случаи явления усопших святых подвижникам, вы обнаружите, что первым делом святые мужи традиционно испытывают явившегося: например, предлагают сотворить молитву к Богу.
Начать нужно с того, чтобы получить правильное представление о сути 2-ой заповеди. Затем бы я посоветовал почитать что-нибудь из Дамаскина об иконопочитании."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Многие молятся............ Это не критерий...........Естественно знаем. Поэтому чудеса в православной традиции принято подвергать сомнениям. Например, если вы почитаете агиографическую литературу и найдете там случаи явления усопших святых подвижникам, вы обнаружите, что первым делом святые мужи традиционно испытывают явившегося: например, предлагают сотворить молитву к Богу.
Суть одна: не служить им и не поклоняться............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Мтф.7
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Нет никаких противоречий, потому что храм - есть Господь.
Откр.21:22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мтф.7
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
По-вашему эта цитата как-то подтверждает, что бесы молятся и славословят Бога?
Но вы же не думаете, что Иерусалимский храм, исполненный изображениями - это Господь?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий


Комментарий