молитва за усопших

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Каштанов
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 3603

    #3316
    Сообщение от Michalik
    Тогда к Вам относятся слова из Писания об осуждении чужого раба. Полезно почитать.
    А кого я тут осудил?

    Комментарий

    • Michalik
      Православный христианин

      • 16 July 2006
      • 5431

      #3317
      Сообщение от Каштанов
      А кого я тут осудил?
      Православных.
      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

      Комментарий

      • Каштанов
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 3603

        #3318
        Сообщение от Michalik
        Православных.
        А я думал ,что тут диспут. И я по моему сказал своё мнение , с МОЕГО понимания. И если я так вижу , то я уже осуждаю? А что можно увидеть другое , со стороны? Только то что вы показываете.

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #3319
          Сообщение от Каштанов
          А я думал ,что тут диспут. И я по моему сказал своё мнение , с МОЕГО понимания. И если я так вижу , то я уже осуждаю? А что можно увидеть другое , со стороны? Только то что вы показываете.
          При диспуте не используют непроверенные данные и аргументы. Вот Вы сказали ,что храмы строятся на кладбищах. Откуда эта информация?
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • Каштанов
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 3603

            #3320
            Сообщение от Michalik
            При диспуте не используют непроверенные данные и аргументы. Вот Вы сказали ,что храмы строятся на кладбищах. Откуда эта информация?
            От того что я вижу СВОИМИ глазами. Православный храм , кладбище и вороны. Ещё раз повторяю это лично моё восприятие. Уж простите , какое есть. У вас может быть своё. И я не имею права его осуждать. Наверное поэтому мы и поклоняемся в разных храмах. Да это и не важно , главное одному Богу.

            Комментарий

            • Michalik
              Православный христианин

              • 16 July 2006
              • 5431

              #3321
              Сообщение от Каштанов
              От того что я вижу СВОИМИ глазами. Православный храм , кладбище и вороны. Ещё раз повторяю это лично моё восприятие. Уж простите , какое есть. У вас может быть своё. И я не имею права его осуждать. Наверное поэтому мы и поклоняемся в разных храмах. Да это и не важно , главное одному Богу.
              Интересно, а покойных пятидесятников, случайно, не хоронят на таких кладбищах, а? Обычно, кладбище образуется вокруг храма после постройки. Но если бы Вы интересовались историей христианства, то знали бы, что раньше, христиане собирались в местах где хоронили своих умерших. там же и проводили богослужения.
              http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

              Комментарий

              • Каштанов
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 3603

                #3322
                [QUOTE=Michalik;3495903]Интересно, а покойных пятидесятников, случайно, не хоронят на таких кладбищах, а? Обычно, кладбище образуется вокруг храма после постройки. Но если бы Вы интересовались историей христианства, то знали бы, что раньше, христиане собирались в местах где хоронили своих умерших. там же и проводили богослужения.[/QUOTE Я знаю историю думаю не меньше чем вы , как относились и как относятся сейчас. Я говорю о том как из прасловления и поклонение Богу , незаметно перешли на поклонение совсем не к ЖИВОМУ БОГУ , а тому что вокруг храма , мощи ,фрагменты тел умерших , поясов умерших ну и.т.д. ( взгляд со стороны) . Опять же без всякого осуждения , это ваше личное дело как и кому покланяться.

                Комментарий

                • 50-к
                  Участник

                  • 26 March 2012
                  • 284

                  #3323
                  Сообщение от msv1012
                  А как на счёт того, что выше солнца?...

                  "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его... И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так-что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят" (Лук.16:22,26). Хоть замолись!

                  Комментарий

                  • Алеx N
                    Ветеран

                    • 28 December 2009
                    • 4878

                    #3324
                    Сообщение от 50-к
                    "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его... И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так-что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят" (Лук.16:22,26). Хоть замолись!
                    А что собой представляет собой эта пропасть, и откуда она взялась. И переходил ли эту пропасть кто то вообще.

                    Комментарий

                    • 50-к
                      Участник

                      • 26 March 2012
                      • 284

                      #3325
                      Сообщение от Michalik
                      У Вас миссия такая: оболгать? Вас этому учат в вашей церкви, или это , всё же ваши личные домыслы?
                      Вот это очень интереснейшие и сложнейшие вы затронули вопросы о миссии, и где учат лгать?
                      Патриарх Кирилл в речи после интронизации озадачил себя: «Патриарх защитник внешних канонических рубежей Церкви». Непонятная задача, ведь есть более надежный защитник: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защитить их?» (Лук.18:7). Для того, чтобы понять Патриарха, рассмотрим расположенное на www.k-istine,ru/sects/neo50/neo50_tomsk_baidina.htm «Обращение Томской епархии к Администрации города Томска», где написано: «В последнее время много сказано об опасности, которые несут обществу различные секты, издано множество книг, опубликовано статей, показано телепередач Прошу Вас ознакомиться с приложенным рапортом руководителя Миссионерского отдела Томской епархии Максимом Валериевичем Степаненко, где достаточно подробно описывается указанная ситуация, а также рассказывается об опасности, которую несет "реабилитация" в общественных организациях, созданных сектами для этой цели. В контексте выше сказанного, Томская епархия Русской Православной Церкви просит Администрацию г. Томска и руководителей муниципальных упреждений прекратить всякое сотрудничество с деструктивными пятидесятническими (неопротестанскими) сектами, и тем более лоббирование их интересов и рекламу их центров, выведение офисов сектантских реабилитационных центров из муниципальных учреждений, и в частности из МУ ЦПСА "Семья"».
                      Обратимся к некоторым положениям рапорта: «Прежде всего, секты несут духовную опасность: проповедуют лживые, деструктивные учения и практики, через это отлучают людей от Бога и Его Церкви, что ведет в свою очередь к духовной гибели адептов сект, лишения их Царствия Божия Но и для государственности России секты несут ощутимую опасность. То, что секты эффективный инструмент разрушения традиционной религии, культуры и государственности, прекрасно понимали фашистские лидеры, полвека назад пытавшиеся поработить нашу страну. Так, в 1942 году Адольф Гитлер, рассуждая об участи России, планировал Генрих Гиммлер изложил свои представления о том Далее он в качестве примера "идеальной религии" указал на секту "Свидетели Иеговы" Сектанты превращаются в активных агентов влияния иностранных государств, проповедникам и носителями их менталитета и псевдодуховности. Практически все действующие крупные секты в России имеют религиозные центры в США Нам известны случаи, когда в российских пятидесятнических сектах имели место "богослужения", на которых молились, чтобы и в России произошла "обновляющая" революция в обществе. К чему привели "цветные" революции, прозападный либерализм последнего времени, думаю, нет нужды объяснятьБольшинство сект, особенно тоталитарных, это социальные паразиты, которые высасывают из людей их силы, интеллект и деньги, не давая ничего взамен они противопоставляют себя обществу Одним их главных приглашенных гостей стала Елена Полянская, заместитель по социальной работе самозваного епископа Сергея Ряховского - руководителя пятидесятнического Российского объединенного союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ). Возглавляемая ею общественная организация с громким названием "Союз гражданских инициатив" представляет собой ассоциацию реабилитационных центров, созданных пятидесятническими сектами, входящими в РОСХВЕ». Оказалось, что все обвинения, указанные в рапорте, сведены к РОСХВЕ и их реабилитационных центров забота РПЦ об обществе.
                      Обвинение в разрушении «традиционной религии, культуры и государственности» отпадает сразу, так как у фашистских лидеров РОСХВЕ не упоминается. «Деструктивные учения и практики» заимствованы из книги неосектоведа РПЦ А.Л.Дворкина «Сектоведение»: «Может быть, вам приходилось видеть по телевидению странные молитвенные собрания, когда проповедник вещает со сцены, а весь зал отвечает аминь!, аллилуйя!, потом включают музыку, на сцене пританцовывает группа девиц, припевая простенькие слова типа: О Господь Всемогущий! или Я люблю тебя, Иисус! и все вслед за ними начинают притоптывать с поднятыми вверх руками, выкрикивая молитвы, постепенно переходящие в нечленораздельные звуки?... Вообще-то глоссолалия, то есть полусознательное истеричное бормотание и выкрикивание нечленораздельных звуков (то, что харизматики называют говорением языками), известна с древности и является непременной принадлежностью многих экстатических языческих культов: вспомним шаманские пляски с выкриками, трансцендентные трясения шиваитских монахов, бормотание впавших в экстаз дервишей или нечленораздельные пророчества древнегреческих сивилл и пифий» (гл.16). Если следовать этой логике, то и царь Давид шаман: «А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняный ефод» (2Цар.6:5,14).
                      Начал А.Л.Дворкин книгу с жуткого сообщения: «В ноябре 1978 года весь мир был потрясен, узнав о страшном конце возглавлявшейся Джимом Джонсом секты Народный храм. На жутких кадрах, помещенных в ведущих средствах массовой информации, были запечатлены тела мужчин, женщин и детей, в неестественных позах лежащие на поляне посреди тропического леса. Мертвые тела. Всего 912 человек На собраниях секты адепты, пританцовывая, хором распевали незамысловатые стишки, доводя себя до экстаза... Я знаю, что он Бог Всемогущий, Бог Всемогущий, Бог Всемогущий, Бог!» (гл.1). Такое ощущение, что автор пел вместе с ними. Только - как он спасся?
                      Председатель Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ утверждал: «С тем, что до 2008 года, когда нам сулят "оранжевую революцию", уже рукой подать. В свое время Конрад Аденауэр призывал "делать политику руками религии". Именно к этому, видимо, и готовятся отечественные сектанты. Неопятидесятники, например, не только мощное тоталитарное движение. Это еще и "пятая колонна" граждан, открыто симпатизирующих западным ценностям, проамериканской "модели мира". Возможно, их планируют использовать в качестве политического инструмента при осуществлении государственного переворота. Я об этом открыто говорю, а сектанты в ответ все активнее пытаются меня дискредитировать. Но они опоздали, поскольку факты о роли неопятидесятников в смене политических режимов уже стали достоянием гласности» .( Дворкин и нефть. Новая точка зрения). Вдруг оказалось, что эти домыслы не факты: «Один из главных идеологов протестных движений и всех цветных революций последнего времени Джин Шарп девятого марта дал программе "Вести недели" откровенное интервью. Для многих оппозиционеров его книги стали практическим пособием по подрыву действующей власти. Методы опробованы и на Украине, и в Грузии. Из последнего "арабская весна" на Ближнем Востоке». Желая отвести подозрение от истинных источников цветных революций и надеясь на волнения, которые должны будут возникнуть в результате надвигающегося мирового финансового кризиса, о котором, по всей вероятности, был проинформирован, Дворкин решил нанести удар по ненавистному неопятидесятничеству, чем сам себя и дискредитировал: «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его» (Втор.18:22). А что касается молитв, то молились может быть за Межрегиональную антинаркотическую общественную организацию «Обновление», против которой так рьяно выступил послушник Степаненко; или за обновление России, чтобы народ был блажен: «Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог» (Пс.143:12-15). Что касается «цветных» революций, то пусть каждый думает «по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:8). Объединяю «социальных паразитов» и «канонические рубежи Церкви». Патриарх Кирилл вспоминал: «Мы были первыми, кто принял на себя удар миссионеров, которые пришли на нашу землю, чтобы отрывать народ от Православия Мы сумели восставить мировое общественное мнение против миссионерской инвазии, обрушившейся на Россию». Я долго искал, пока нашел в БСЭ значение слова «инвазия» (от лат. invasio нападение, вторжение), - дальнейшее очень удивило меня, - заражение человека, животных и растений паразитами животной природы. Вот как Митрополит Кирилл понял повеление Иисуса: « идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мар.16:15). Какой тогда спрос с послушника? О «рубежах» Поместный собор послал: «Главное же пребудем в любви Христовой, которая превыше государственных границ, национальных и иных различий». «Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1Иоан.3:18).

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #3326
                        Сообщение от Michalik
                        Интересно, а покойных пятидесятников, случайно, не хоронят на таких кладбищах, а? Обычно, кладбище образуется вокруг храма после постройки. Но если бы Вы интересовались историей христианства, то знали бы, что раньше, христиане собирались в местах где хоронили своих умерших. там же и проводили богослужения.
                        А какая разница мёртвому, где ему тлеть?
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • 50-к
                          Участник

                          • 26 March 2012
                          • 284

                          #3327
                          Сообщение от Алеx N
                          А что собой представляет собой эта пропасть, и откуда она взялась. И переходил ли эту пропасть кто то вообще.
                          «Ибо Им создано все все Им и для Него создано» (Кол.1:16). «А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» (Еф.4:9,10).

                          Комментарий

                          • Просто Иван
                            Ветеран

                            • 17 October 2008
                            • 3777

                            #3328
                            Сообщение от 50-к
                            Что касается «цветных» революций, то пусть каждый думает «по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:8).[/I] Объединяю «социальных паразитов» и «канонические рубежи Церкви». Патриарх Кирилл вспоминал: «Мы были первыми, кто принял на себя удар миссионеров, которые пришли на нашу землю, чтобы отрывать народ от Православия Мы сумели восставить мировое общественное мнение против миссионерской инвазии, обрушившейся на Россию».

                            Я долго искал, пока нашел в БСЭ значение слова «инвазия» (от лат.
                            invasio нападение, вторжение), - дальнейшее очень удивило меня, - заражение человека, животных и растений паразитами животной природы. Вот как Митрополит Кирилл понял повеление Иисуса: « идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мар.16:15). Какой тогда спрос с послушника? О «рубежах» Поместный собор послал: «Главное же пребудем в любви Христовой, которая превыше государственных границ, национальных и иных различий». «Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1Иоан.3:18).
                            Что ж такого удивило вас? То, как правдиво назвали дела ваши, которые вы почитаете за "добрые"?

                            Так вы хуже, чем сказал Патриарх, те паразитические твари, те не имеют разума и соответсвенно и срама(совести), вы же имея свободную волю, сами выбрали служить сатане.

                            Подобных вам по природе, Апостол Павел называл более определенно и четко в виде раковой опухоли, уже в те времена, были подобные разделения в Церкви:

                            Цитата из Библии:
                            16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
                            17 и слово их, как рак, будет распространяться
                            . Таковы Именей и Филит,
                            18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
                            19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: 'познал Господь Своих'; и: 'да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.
                            20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
                            Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                            I am wrong even if I am right. Only God is right.

                            Комментарий

                            • Алеx N
                              Ветеран

                              • 28 December 2009
                              • 4878

                              #3329
                              Сообщение от 50-к
                              «Ибо Им создано все все Им и для Него создано» (Кол.1:16). «А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» (Еф.4:9,10).

                              То есть эта пропасть не такая уже и не переходимая. Раз Кто то ее перешел. И по видимому не Он один.

                              Комментарий

                              • 50-к
                                Участник

                                • 26 March 2012
                                • 284

                                #3330
                                Сообщение от Michalik
                                Интересно, а покойных пятидесятников, случайно, не хоронят на таких кладбищах, а? Обычно, кладбище образуется вокруг храма после постройки. Но если бы Вы интересовались историей христианства, то знали бы, что раньше, христиане собирались в местах где хоронили своих умерших. там же и проводили богослужения.
                                По всей вероятности, определяющим в выборе места под храм стало написанное в Еккл.8:10: «Видел я тогда, что хоронили нечестивых, и приходили и отходили от святого места, и они забываемы были в городе, где они так поступали. И это суета!». И даже предупреждение Бога игнорируется: «И сказал Господь Моисею, говоря: повели сынам Израилевым выслать из стана всех прокаженных, и всех имеющих истечение, и всех осквернившихся от мертвого, и мужчин и женщин вышлите, за стан вышлите их, чтобы не оскверняли они станов своих, среди которых Я живу» (Числ.5:1-3). И даже вопреки Лев.21:1: «И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Ароновым, и скажи им: да не оскверняют себя прикосновением к умершим из народа своего», - через сотни лет канонизируют умерших, эксгумируют останки, освящают мощи, помещают в раку, прикладываются к ним; помещают возле них елей для освящения, которым затем помазывают прихожан. И к этому Свое отношение уже давно высказал Бог: «В то время, говорит Господь, выбросят кости царей Иуды, и кости князей его, и кости священников, и кости пророков, и кости жителей Иерусалима из гробов их; и раскидают их пред солнцем и луною и пред всем воинством небесным, которых они любили и которым служили и вслед которых ходили, которых искали и которым поклонялись; не уберут их и не похоронят: они будут навозом на земле, И будут смерть предпочитать жизни все остальные, которые останутся от этого злого племени во всех местах, куда Я изгоню их, говорит Господь Саваоф» (Иер.8:1-3). Слава Тебе, Господи!

                                Комментарий

                                Обработка...