Я думаю, для продуктивной беседы, нужно быть более конкретными, а то так уйдем в пустословие. При этом я не могу понять пару ваших высказываний.
1. Задайте свой вопрос более расширенно, что бы я мог понять его суть. Тогда я и дам на него более точный ответ.
2. То что вы приводите место - сын за отца не в ответе - вообще не к месту. И я начинаю разочаровываться в вас. Из этого стиха, очевидно, что раньше Бог за пригрешения отца наказывал детей, а за праведность отца - благославлял детей. Потом Он это отменил. И как это относится к нашей теме, я вообще не пойму.
3. Вы спросили, кто будет отвечать за то, что человек пошел в ад (допустим). Я вам ответил правильно - будет отвечать сам человек, будет отвечать тот кто его соблазнил, будет отвечать пастор который за него не молился, будет отвечать пророк который его не обличал и т.д...................... Что вы имеете против этого?
4. Про спасительную веру, у вас ложная информация по поводу богословия православия. Я был в протестантизме лет 13, придерживался баптиского учения. И отлично знаю, что баптисты ничего не знают о православии. Только сплетни.
Так вот, в православном учении, нет такого, что бы человека мог спасти другой человек, без участия самого человека. Т.е, если человек не хочет спастись, то никто ее спасти не сможет,без его воли, даже Христос. Но пока он жив, то многие люди могут повлиять на его выбор. Могут молится за него, могут учить его, наставлять и т.д. Из писания мы знаем, что многие грехи прощаются грешнику по ходатайству праведников (не все).
Например пример с раслабленным. Но т.к. вам это место не нравится, я приведу другие
- Это молитва Христа, когда Он молился за тех, в ком не было веры - Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают
- Это молитва Стефана, когда его не верующие убивали - И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего
-Это молитва Моисея за народ, который не раз своей молитвой добивался прощения греха - Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. 2 И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь.
- И сказал Господь Моисею, говоря: 45 отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои. 46 И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение. 47 И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ; 48 стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось.
- Пример с Езекией - Но Езекия помолился за них, говоря: Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцов своих, хотя и без очищения священного! 20 И услышал Господь Езекию и простил народ.
- Ну и пример из Иакова, когда вера присветеров прощает грехи больному - Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
Ну и т.д.
Из Библии мы видим, что по молитве праведного святого, может простится много грехов. По молитве праведного, Бог может отвращать Свой гнев и вновь и вновь довать человеку шанс обратится.... Но разумеетя никакая молитва не сделает за человека выбор в вечность.
И я не знаю, где вы в православии нашли, что бы по молитве чье той, Господь сделал выбор за человека?
5. Зачем же тогда молятся о мертвых?
По православной вере, покояние возможно и после смерти. В принципе с этим стали соглашаться и баптисты, которые исповедуют, что абортируемые дети идут в рай.
1. Задайте свой вопрос более расширенно, что бы я мог понять его суть. Тогда я и дам на него более точный ответ.
2. То что вы приводите место - сын за отца не в ответе - вообще не к месту. И я начинаю разочаровываться в вас. Из этого стиха, очевидно, что раньше Бог за пригрешения отца наказывал детей, а за праведность отца - благославлял детей. Потом Он это отменил. И как это относится к нашей теме, я вообще не пойму.
3. Вы спросили, кто будет отвечать за то, что человек пошел в ад (допустим). Я вам ответил правильно - будет отвечать сам человек, будет отвечать тот кто его соблазнил, будет отвечать пастор который за него не молился, будет отвечать пророк который его не обличал и т.д...................... Что вы имеете против этого?
4. Про спасительную веру, у вас ложная информация по поводу богословия православия. Я был в протестантизме лет 13, придерживался баптиского учения. И отлично знаю, что баптисты ничего не знают о православии. Только сплетни.
Так вот, в православном учении, нет такого, что бы человека мог спасти другой человек, без участия самого человека. Т.е, если человек не хочет спастись, то никто ее спасти не сможет,без его воли, даже Христос. Но пока он жив, то многие люди могут повлиять на его выбор. Могут молится за него, могут учить его, наставлять и т.д. Из писания мы знаем, что многие грехи прощаются грешнику по ходатайству праведников (не все).
Например пример с раслабленным. Но т.к. вам это место не нравится, я приведу другие
- Это молитва Христа, когда Он молился за тех, в ком не было веры - Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают
- Это молитва Стефана, когда его не верующие убивали - И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего
-Это молитва Моисея за народ, который не раз своей молитвой добивался прощения греха - Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. 2 И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь.
- И сказал Господь Моисею, говоря: 45 отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои. 46 И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение. 47 И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ; 48 стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось.
- Пример с Езекией - Но Езекия помолился за них, говоря: Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцов своих, хотя и без очищения священного! 20 И услышал Господь Езекию и простил народ.
- Ну и пример из Иакова, когда вера присветеров прощает грехи больному - Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
Ну и т.д.
Из Библии мы видим, что по молитве праведного святого, может простится много грехов. По молитве праведного, Бог может отвращать Свой гнев и вновь и вновь довать человеку шанс обратится.... Но разумеетя никакая молитва не сделает за человека выбор в вечность.
И я не знаю, где вы в православии нашли, что бы по молитве чье той, Господь сделал выбор за человека?
5. Зачем же тогда молятся о мертвых?
По православной вере, покояние возможно и после смерти. В принципе с этим стали соглашаться и баптисты, которые исповедуют, что абортируемые дети идут в рай.
Комментарий