лжеучения адвентистов
Свернуть
X
-
Называйте, как хотите - суть вопроса я не изменю....
Как узнавали Духа Святого Патриархи веры?!
У них, ведь, не было перед глазами ДЕСЯТИСЛОВИЯ?
Может они путали голоса Духа Святого и ангела света?..Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
а в остальном они нормальные христиане и их жизнь - это нормальная
христианская жизнь с молитвами и с общением с неверующими, с чудесами, с Божьей Любовью.
Кстати, у АСД есть ли чудеса Божьей Славы такие как: исцеления от всяких болезней, духовных ли или физиологических? Именем Иисуса вы изгоняете бесов? То есть есть ли те чудеса или знамения, что сопровождали Христа и Его первых учеников-апостолов?Комментарий
-
Евр.7:28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
Христос - посредник между Богом и Его законом.
Мы служим Христу, следуем Его учению, исполняем Его заповеди, а Христос служит Богу и Его закону.
Рим.10:4 потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего.
Вы хотите переступить Жертву Христа чтобы служить закону 10 заповедей вместо Него?
Христос Своей Плотью нас закрыл от действия смертоносных букв:
Ис.52:14 Как многие изумлялись, смотря на Тебя, столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его паче сынов человеческих!
а Вы вперед - на амбразуру? Крыша у Вас на месте? Или может снесло как и у дьявола, когда он возмечтал стать богом?Последний раз редактировалось Oleg1978; 16 March 2010, 01:35 PM.Комментарий
-
Им не нужен был перед глазами Декалог, он был в их сердцах!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Интересно, вся особенность АСД состоит в том, что они чтут субботу,
а в остальном они нормальные христиане и их жизнь - это нормальная
христианская жизнь с молитвами и с общением с неверующими, с чудесами, с Божьей Любовью.
Кстати, у АСД есть ли чудеса Божьей Славы такие как: исцеления от всяких болезней, духовных ли или физиологических? Именем Иисуса вы изгоняете бесов? То есть есть ли те чудеса или знамения, что сопровождали Христа и Его первых учеников-апостолов?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
1. Евр.7:28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
а. Христос - посредник между Богом и Его законом.
б. Мы служим Христу, следуем Его учению, исполняем Его заповеди, а Христос служит Богу и Его закону.
2. Рим.10:4 потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего.
Вы хотите переступить Жертву Христа чтобы служить закону 10 заповедей вместо Него?
3. Христос Своей Плотью нас закрыл от действия смертоносных букв:
Ис.52:14 Как многие изумлялись, смотря на Тебя, столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его паче сынов человеческих!
а Вы вперед - на амбразуру? Крыша у Вас на месте? Или может снесло как и у дьявола, когда он возмечтал стать богом?
б. Странные вы. Вы даже не поняли, что написали! А тем более это невозможно исполнить, потому что это противоречие Библии.
Христос закону не служит, потому что закон Его- выражение Его характера, а поскольку Он говорит: будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный, значит этот закон вписанный в сердце человека, показывает нам совершенного человека, поступающего по Духу. Он не под осуждением закона, напротив вся его жизнь приведена в согласие с его требованиями, поскольку он, как верующий человек полностью вверил Себя Господу и Тот совершает действия в нём по Своему благоволению.
2. Вы посмотрите на цель закона, он детоводитель ко Христу, потому что он показывает нам нашу греховность и Христову Божью праведность, а следовательно его цель привести человека ко Христу:
24 Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою.
В разных переводах Библии слово "детоводитель" переводится по-разному. В одних английских переводах это "опекун", в других - "школьный наставник". В немецких и скандинавских переводах использовано слово, означающее "руководитель исправительного дома".
В оригинале мы находим греческое слово - paidagogos. Оно означало раба, который сопровождал детей в школу и следил, чтобы они не убежали с занятий. Если же дети пытались убежать, он возвращал их. Этот раб обладал даже правом бить их, чтобы приучить к порядку. Впоследствии это слово приобрело значение "учитель", хотя в греческом оригинале это слово не соответствовало тому значению, которое имеет сейчас слово "учитель". Лучше здесь использовать слово "опекун" или "детоводитель". Находясь под попечительством, человек, хотя номинально и является свободным, практически лишен своей свободы, как если бы он пребывал в тюремной камере. Дело в том, что все неверующие находятся "под грехом", они "заключены", они "под законом", и поэтому закон выступает для них в роли детоводителя. Именно закон не дает им сбиться с пути. Виновный не может бежать от своей вины. Хотя Бог благ и милосерд, Он не отпустит виновного (см. Исх. 34:6. 7). То есть Он не будет лгать, называя дурное благим. Но Он предоставляет путь, посредством которого виновный утрачивает свою вину. Тогда закон более не ограничивает его свободу, и он может свободно ходить во Христе.
3. Зря вы так.
Я показывал недавно величие и красоту закона из Пс.118, 18. Вы совершенно не понимаете его значения в жизни верующего человека. Для вас это страх, а для верующего человека радость, закон не осуждает его никак, потому что он записан в его сердце, позволяя отличать истину от лжи.
Вы уходите от закона, а значит вы не пришли ко Христу, потому что нет другого детоводителя, кроме него.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
1.Христос закону не служит, потому что закон Его- выражение Его характера, а поскольку Он говорит: будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный, значит этот закон вписанный в сердце человека, показывает нам совершенного человека, поступающего по Духу. Он не под осуждением закона, напротив вся его жизнь приведена в согласие с его требованиями, поскольку он, как верующий человек полностью вверил Себя Господу и Тот совершает действия в нём по Своему благоволению.
2. Вы посмотрите на цель закона, он детоводитель ко Христу, потому что он показывает нам нашу греховность и Христову Божью праведность, а следовательно его цель привести человека ко Христу:
24 Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою.
В разных переводах Библии слово "детоводитель" переводится по-разному. В одних английских переводах это "опекун", в других - "школьный наставник". В немецких и скандинавских переводах использовано слово, означающее "руководитель исправительного дома".
В оригинале мы находим греческое слово - paidagogos. Оно означало раба, который сопровождал детей в школу и следил, чтобы они не убежали с занятий. Если же дети пытались убежать, он возвращал их. Этот раб обладал даже правом бить их, чтобы приучить к порядку. Впоследствии это слово приобрело значение "учитель", хотя в греческом оригинале это слово не соответствовало тому значению, которое имеет сейчас слово "учитель". Лучше здесь использовать слово "опекун" или "детоводитель". Находясь под попечительством, человек, хотя номинально и является свободным, практически лишен своей свободы, как если бы он пребывал в тюремной камере. Дело в том, что все неверующие находятся "под грехом", они "заключены", они "под законом", и поэтому закон выступает для них в роли детоводителя. Именно закон не дает им сбиться с пути. Виновный не может бежать от своей вины. Хотя Бог благ и милосерд, Он не отпустит виновного (см. Исх. 34:6. 7). То есть Он не будет лгать, называя дурное благим. Но Он предоставляет путь, посредством которого виновный утрачивает свою вину. Тогда закон более не ограничивает его свободу, и он может свободно ходить во Христе.
3. Зря вы так.
Я показывал недавно величие и красоту закона из Пс.118, 18. Вы совершенно не понимаете его значения в жизни верующего человека. Для вас это страх, а для верующего человека радость, закон не осуждает его никак, потому что он записан в его сердце, позволяя отличать истину от лжи.
Вы уходите от закона, а значит вы не пришли ко Христу, потому что нет другого детоводителя, кроме него.Комментарий
-
Я то это понимаю...
Я своими вопросами пытаюсь заставить моих оппонентов подумать над тем, что не стоит обвинять христиан в том, в чём вы оправдываете ПАТРИАРХОВ ВЕРЫ....
Патриархи НЕ имели 10 словного закона, а слышали и понимали водительство Духа Святого, и не путали Его голос с голосом противника, потому что, как вы выражаетесь, отличали голос Своего Родителя.
И у христиан нашего времени такое же положение, они ходят ВЕРОЮ. И так как они дети Божьи, то отличают голос Своего Отца от других голосов.
И в 10 словный закон им нет необходимости заглядывать...
Викс, также?..
Вы задавали мне вопрос, как можно отличать голоса.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Я то это понимаю...
Я своими вопросами пытаюсь заставить моих оппонентов подумать над тем, что не стоит обвинять христиан в том, в чём вы оправдываете ПАТРИАРХОВ ВЕРЫ....
Патриархи НЕ имели 10 словного закона, а слышали и понимали водительство Духа Святого, и не путали Его голос с голосом противника, потому что, как вы выражаетесь, отличали голос Своего Родителя.
И у христиан нашего времени такое же положение, они ходят ВЕРОЮ. И так как они дети Божьи, то отличают голос Своего Отца от других голосов.
И в 10 словный закон им нет необходимости заглядывать...
Викс, также?..
Вы задавали мне вопрос, как можно отличать голоса.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Если бы Христос не служил закону, Он был бы не назван Первосвященником.Пока человек идет с детоводителем - Он находится под руководством детоводителя.Если детоводитель приводит человека к Господину - детоводитель больше не нужен, так как его цель выполнена.Дальше человек находится под руководством Господина. А Вы приходите к Господину и не отпускаете детоводителя, чтобы оставаться под его руководством?
Христос пришёл, чтобы его исполнить, а вы говорите, что он не нужен! И как тогда опреляете вы свои поступки? Хорошо или плохо? Где ваш критерий, если он не записан в ваше сердце?
Христос не служит закону, это в Библии не написано, но ходатайствует за человека от осуждения закона. Вменяя через веру человека Свою праведность, в сердце человека Господь Своим перстом вписывает закон Божий! Теперь человек не под осуждением закона, но его пути в соответсвии закона, потому что в нём живёт Христос.
Христос и закон нераздельны, потому что Господь есть Законодатель!!!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
потому что некоторые деноминации при исцелении человека говорят, говорят, что Господь исцелит его обязательно, при этом игнорируя его волю. Пальцем показывать на них я не буду.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бытие 2
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Исх.16
22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
Это было до Синая. Моисей назвал Субботу- Суббота Господня, а не еврейская Суббота.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий