лжеучения адвентистов
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Так я про это и говорю ! Оттиск печати - ДРУГОЕ слово ! А знак - как признак , знамение ! Я стал сомневаться , что вы по гречески читаете ! Раз простейшего не видите ! Откройте словарь и посмотрите сами ! Или вы предлогаете мне тексты для вас самому подобрать ? И для несведущих еще , печать христианину ставится в СЕРДЦЕ и есть Духа Святого печать ! Т.Е Сам Дух ! ( правда не знаю . чем эта информация мертвому по преступлениям поможет ?!) Раб и друг Христа павелПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А что должно ставиться на лоб и на руку?
См. Откр.13
Слово начертание- 1 . знак, отпечаток, след, начертание;
2 . образ, изображение.
Если говорить о печати, то нужно поразмышлять над текстом:
Иез.20:12 дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением(знаком) между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их.
Освящение человека- дело Господа, знак может проявиться только после приложения печати!!! Печать имеет знак! Здесь это Суббота.
В противном случае, человек сам пытается достичь праведности Божией.
Это называется вкушать с дерева познания добра и зла.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
извиняюсь , на 20 мин буду отсутсвовать .9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вито;2018940]
Грех над тобой господствует тогда, когда ты находишься под действием закона.
Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
А какого закона? Только закона 10 заповедей, так как ты
посредством этого закона познаешь грех.
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
Ты хочешь быть под действием 10 заповедей, чтобы над тобой господствовал грех?
Беззаконник - это нарушитель, а подзаконный - это находящийся под законом, который может и нарушать закон и не нарушать, но власть закона на него распространяется.
1Тим.1:8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
Поэтому Павел с одной стороны обличает тех,кто пытается спастись законом,а так же он обличает тех,кто отказывается от закона вообще,Павел вполне сбалансировано относится к закону.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А что должно ставиться на лоб и на руку?
См. Откр.13
Слово начертание- 1 . знак, отпечаток, след, начертание;
2 . образ, изображение.
Если говорить о печати, то нужно поразмышлять над текстом:
Иез.20:12 дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением(знаком) между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их.
Освящение человека- дело Господа, знак может проявиться только после приложения печати!!! Печать имеет знак! Здесь это Суббота.
В противном случае, человек сам пытается достичь праведности Божией.
Это называется вкушать с дерева познания добра и зла.
Для израильского народа до Христа была знамением суббота, а после смерти Христа суббота является покоем в Боге в день "ныне" когда человек слышит голос Святого Духа.
Евр.4:7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
День уже определен для покоя - этот день "ныне" - каждый Вами прожитый день.
Если Вы посмотрите на то место писания, на которое ссылается Павел, то там о субботе как дне не говорится, а только о покое.
Давид слышал голос Бога, множество раз вопрошал Бога о действиях в конкретных ситуациях и получал конкретный ответ.
Давид был рожденным от Духа.
Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
И также написано, что печатью Бога является запечатление Святым Духом.
2Кор.1:22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.
Еф.1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
Так что, нет никакой двойственности - написано конкретно.
Это также связуется с тем, что слыша голос Духа - мы входим в покой в день "ныне", о котором писал Павел.
Евр.4:7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Я так до сих пор и не понял, почему Иоан.3:8 писания АСД игнорируют?
Если здесь говорится ложь, то значит все учение Христа ложно. Если правда - то учение АСД - ложь.
Слышат ли голос Духа АСД, как слышал Давид и многие другие?Последний раз редактировалось Oleg1978; 24 March 2010, 03:43 PM.Комментарий
-
Под законный это тот кто под грехом,закон=грех одно и то же!!Нет закона нет и греха.Есть закон есть грех.Чтобы человек знал,что есть зло,а что добро нужен закон говорящий,что есть зло,поэтому законом познаётся только грех,закон не спасает,закон только указывает вам вашу греховность,а Христос который входит в вас исполняет этот закон и вписывает его в ваше сердце,вы перестаёте грешить(нарушать закон).Вроде так всё просто!!!
Поэтому Павел с одной стороны обличает тех,кто пытается спастись законом,а так же он обличает тех,кто отказывается от закона вообще,Павел вполне сбалансировано относится к закону.
Закон сам не греховен, а свят. В его святости показывается твоя
греховная сущность.
2Кор.3:3 вы показываете собою, что вы письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных
скрижалях сердца.
Письмо Христово - учение и заповеди, это и есть закон, который вписывается в сердце.Комментарий
-
Вито, значит ты под грехом, так как ты исполняешь закон, которым познается грех.
Закон сам не греховен, а свят. В его святости показывается твоя
греховная сущность.
2Кор.3:3 вы показываете собою, что вы письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных
скрижалях сердца.
Письмо Христово - учение и заповеди, это и есть закон, который вписывается в сердце.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Под законный это тот кто под грехом,закон=грех одно и то же!!Нет закона нет и греха.Есть закон есть грех.Чтобы человек знал,что есть зло,а что добро нужен закон говорящий,что есть зло,поэтому законом познаётся только грех,закон не спасает,закон только указывает вам вашу греховность,а Христос который входит в вас исполняет этот закон и вписывает его в ваше сердце,вы перестаёте грешить(нарушать закон).Вроде так всё просто!!!
Поэтому Павел с одной стороны обличает тех,кто пытается спастись законом,а так же он обличает тех,кто отказывается от закона вообще,Павел вполне сбалансировано относится к закону.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Не совсем так.
Для израильского народа до Христа была знамением суббота, а после смерти Христа суббота является покоем в Боге в день "ныне" когда человек слышит голос Святого Духа.
Евр.4:7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
День уже определен для покоя - этот день "ныне" - каждый Вами прожитый день.
Если Вы посмотрите на то место писания, на которое ссылается Павел, то там о субботе как дне не говорится, а только о покое.
Давид слышал голос Бога, множество раз вопрошал Бога о действиях в конкретных ситуациях и получал конкретный ответ.
Давид был рожденным от Духа.
Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
И также написано, что печатью Бога является запечатление Святым Духом.
2Кор.1:22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.
Еф.1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
Так что, нет никакой двойственности - написано конкретно.
Это также связуется с тем, что слыша голос Духа - мы входим в покой в день "ныне", о котором писал Павел.
Евр.4:7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Я так до сих пор и не понял, почему Иоан.3:8 писания АСД игнорируют?
Если здесь говорится ложь, то значит все учение Христа ложно. Если правда - то учение АСД - ложь.
Слышат ли голос Духа АСД, как слышал Давид и многие другие?Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Вито , подзаконный- это тот , кому дан закон ! Если у тебя Российский паспорт - ты под Законом России , если Украинский - ПОД Украинским , если еврей - под Моисеевым Законом , если христианский "паспорт" ( печать -Дух Святой) - ты под Христовым Новозаветним Законом !!! А что я грешник , я узнал от Христа из Его учения , а не из Закона Моисея, но мне Он не приказывал Моисеев закон исполнять !!! Наоборот - ЗАПРЕЩЕНО апостолами !!! И если ты Апостолов не слушаешь , то ты не во Христе ( о чем я тебе постоянно и пишу !) . С ув. раб и друг Христа павелКомментарий
-
Вы пропустили - " клеймо" . А христианам ставится "печать , оттиск печати с песстня, царская печать" это разные слова ! И у христиан не суббота печать ! Вы Новый Завет откройте , а не иез. ! И опять свелось к евреям !!! Давайте об них разберем ? Отвержены они как народ Бога все-таки или нет ? Раб и друг Христа павел ПС мне интересно , а Вы с какого бока к пророчеству Иезекииля ? Он что славянам пророчествовал ?
Христиане разве не Израиль?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не совсем так.
Для израильского народа до Христа была знамением суббота, а после смерти Христа суббота является покоем в Боге в день "ныне" когда человек слышит голос Святого Духа.
Евр.4:7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
День уже определен для покоя - этот день "ныне" - каждый Вами прожитый день.
Если Вы посмотрите на то место писания, на которое ссылается Павел, то там о субботе как дне не говорится, а только о покое.
Давид слышал голос Бога, множество раз вопрошал Бога о действиях в конкретных ситуациях и получал конкретный ответ.
Давид был рожденным от Духа.
Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
И также написано, что печатью Бога является запечатление Святым Духом.
2Кор.1:22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.
Еф.1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
Так что, нет никакой двойственности - написано конкретно.
Это также связуется с тем, что слыша голос Духа - мы входим в покой в день "ныне", о котором писал Павел.
Евр.4:7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Я так до сих пор и не понял, почему Иоан.3:8 писания АСД игнорируют?
Если здесь говорится ложь, то значит все учение Христа ложно. Если правда - то учение АСД - ложь.
Слышат ли голос Духа АСД, как слышал Давид и многие другие?
Суббота была сотворена в седьмой день творения, этот факт необходимо принять верой. В то время не было евреев, как народа. Но этот день был подтверждён до Синая, вы это не желаете признать.
Почему вы опустили Евр.4:9? Субботство- букв. празднование Субботы.
Покажите конкретно, где написано, что закон Божий отменён? Где написано, что Суббота перенесена на Воскресенье? Где в НЗ написано, что апостолы не соблюдали Субботу?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий