лжеучения адвентистов
Свернуть
X
-
Комментарий
-
То есть закон - это преграда, которая разделяет с Иисусом.
Исполняешь закон - приходишь к Христу, не исполняешь - стоишь перед законом. Со мной согласен?Комментарий
-
"Нет" для мнения, что как покаешься, так сразу и истину познаешь (прям как волшебной палочкой махнуть: исполнил условия - сразу материал средней школы в ум поселился).
"Нет" для мнения, что закон разделяет с Христом. Это полный маразм.
Такое впечатление, что вы "сами придумали - сами и поверили в это".
Для меня лично "поиск закона" - это следствие того, что я пришел к Христу. Если для меня Христа не существовало, то тем более и Его закона я не знал, не искал и его силу не ощущал. Закон для меня авторитет только тогда, когда для меня авторитет законодавец. Если я полюбил Христа - я буду искать все, что Его. Вот и вся логика. Детская.
А то, какое у вас впечатление сложилось посредством групового налета на адвентистов (настоящих, а не по списку в церковной книге), совсем не значит, что оно верное. Каждый раз, как вы пишите, что адвентисты делают не так, каждый раз вам Павел привет шлет - Деян.23:3.
P.S. Рим.7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Вы принимаете этот стих, так как знаете и понимаете, что такое "пожелание". Для вас закон существует. До момента, когда вопрос касается субботы. Только слышите "суббота" - сразу забиваете гвоздь в труну с законом.
Или вы уже не согрешаете? Неужели вы настолько близко со Христом, что даже если бы вы приняли Закон - вы даже формально его уже не нарушите? Ну а если вы все таки осознаете свои ошибки - то только посредством закона. Такое впечатление, что вы доказываете, что у вас нет рук, которыми вы пишите мне ответ на форум
Кто дурак? Я дурак?
Сначала сделайте для себя разницу в понятиях "поклоняться субботе" и "поклоняться в субботу", и тогда МОЖЕТ получиться здравый диалог.
Комментарий
-
Конечно нет.
"Нет" для мнения, что как покаешься, так сразу и истину познаешь (прям как волшебной палочкой махнуть: исполнил условия - сразу материал средней школы в ум поселился).
"Нет" для мнения, что закон разделяет с Христом. Это полный маразм.
Такое впечатление, что вы "сами придумали - сами и поверили в это".
Для меня лично "поиск закона" - это следствие того, что я пришел к Христу. Если для меня Христа не существовало, то тем более и Его закона я не знал, не искал и его силу не ощущал. Закон для меня авторитет только тогда, когда для меня авторитет законодавец. Если я полюбил Христа - я буду искать все, что Его. Вот и вся логика. Детская.
А то, какое у вас впечатление сложилось посредством групового налета на адвентистов (настоящих, а не по списку в церковной книге), совсем не значит, что оно верное. Каждый раз, как вы пишите, что адвентисты делают не так, каждый раз вам Павел привет шлет - Деян.23:3.
P.S. Рим.7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Вы принимаете этот стих, так как знаете и понимаете, что такое "пожелание". Для вас закон существует. До момента, когда вопрос касается субботы. Только слышите "суббота" - сразу забиваете гвоздь в труну с законом.
Или вы уже не согрешаете? Неужели вы настолько близко со Христом, что даже если бы вы приняли Закон - вы даже формально его уже не нарушите? Ну а если вы все таки осознаете свои ошибки - то только посредством закона. Такое впечатление, что вы доказываете, что у вас нет рук, которыми вы пишите мне ответ на форум
Кто дурак? Я дурак?
Сначала сделайте для себя разницу в понятиях "поклоняться субботе" и "поклоняться в субботу", и тогда МОЖЕТ получиться здравый диалог.Комментарий
-
Если вопрос краток, это не значит что и ответ должен быть таким.
И зачем вы мне такой вопрос задаете? Я ж вам не авторитет, что вы поверите моему ответу. Я скажу что "есть покаяние". А вы, конечно же не поверите.
А если вы задаете вопрос потому, что действительно не знаете, то все ваши обвинения преждевременны. И лягут они на вас неподьемным грузом.Комментарий
-
Если у вас такое впечатление, то наверное оно так и есть. И мне так кажеться.
Если вопрос краток, это не значит что и ответ должен быть таким.
И зачем вы мне такой вопрос задаете? Я ж вам не авторитет, что вы поверите моему ответу. Я скажу что "есть покаяние". А вы, конечно же не поверите.
А если вы задаете вопрос потому, что действительно не знаете, то все ваши обвинения преждевременны. И лягут они на вас неподьемным грузом.
Есть очень хорошая книга Генри Мадавы "Покаявшись, положим основание", ее, наверное, высылают бесплатно всем желающим - советую Вам прочитать, хотя бы для общего развития. Очень много интересного.Комментарий
-
А насколько вам известно? Как близко вы знакомы с адвентистами лично и с их учениями. "Форум "евангелие.ру" не считаеться за ответ.
Комментарий
-
Некоторые пастора АСД хорошо знают еврейский, но не знают греческий.
Но ведь Новый завет написан на греческом!!!
Проблема АСД - неверная трактовка Нового завета с позиции ветхого, в то время как Новый завет является вытекающим из ветхого и не нуждается в какой -либо трактовке.
Если Ветхий Завет - завет еврейского народа с Богом, то Новый завет -
Завет учеников Иисуса с Иисусом.
Если перечислить по пунктам, то неточностей много.
Это и трактовка закона, и учении о изменении характера на характер Христа, неверная трактовка о сатане, как козле отпущения, неверная трактовка пророчеств, Божьей печати, печати зверя да и много другого.Комментарий
-
Комментарий
-
Я с вами согласен только в одном: в адвентистов есть некоторое количество ошибок, неточностей и неправильных ответов. Но не поддерживаю вас в том, чем вы занялись. Вместо того, чтобы работать с ошибающимися - вы предпочли руки омыть и уйти. А ведь не со всема пасторами и руководителями вам пришлось общаться. И не ко всем вы пришли с вопросами. А ведь кто-то и прислушаеться. А ведь кто-то, кто наделен большими полномочиями в церкви - поднял бы ваши вопросы наверх. У вас было бы больше возможностей. Если бы вы оставались внутри Церкви, не уходили - ваши посты, слова были бы совсем другого оттенка. Сейчас они звучат обвинительно. А звучали бы совсем по другому, так как вы бы переживали за погибающих братьев и сестер, если вы уверены в их неправоте.
Я, например, не согласен с главной доктриной о 1844 годе. И что? Повод чтобы уходить? Нет. Я не согласен с Уайт в некоторых вопросах. Повод уходить и лить грязь на Церковь? Нет. Я не согласен с трактовкой книги Откровения и Даниила. И это тоже не повод. Я желаю сделать что-то внутри Церкви. Ибо вне я могу только навредить. Это моя позиция, и я, конечно, отдаю себе отчет, что вы можете с ней не согласиться.
А на счет отсутствия учения о покаянии - это вранье. Авторитетно заявляю. Читайте доктрины. И я предполагаю, что ваше заявление о том, что нет учения о покаянии - это результат вашего самонастроя. Извините.
(И вообще - ко мне можно на "ты")Комментарий
-
"Пришёл к Своим, а Свои НЕ приняли"... ,
" Спасётся только остаток"...,
"Не Мой народ назову Моим народом"...
Рим3:
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? НИСКОЛЬКО. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
Откр.2:
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
Деян.10:
34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Я с вами согласен только в одном: в адвентистов есть некоторое количество ошибок, неточностей и неправильных ответов. Но не поддерживаю вас в том, чем вы занялись. Вместо того, чтобы работать с ошибающимися - вы предпочли руки омыть и уйти. А ведь не со всема пасторами и руководителями вам пришлось общаться. И не ко всем вы пришли с вопросами. А ведь кто-то и прислушаеться. А ведь кто-то, кто наделен большими полномочиями в церкви - поднял бы ваши вопросы наверх. У вас было бы больше возможностей. Если бы вы оставались внутри Церкви, не уходили - ваши посты, слова были бы совсем другого оттенка. Сейчас они звучат обвинительно. А звучали бы совсем по другому, так как вы бы переживали за погибающих братьев и сестер, если вы уверены в их неправоте.
Я, например, не согласен с главной доктриной о 1844 годе. И что? Повод чтобы уходить? Нет. Я не согласен с Уайт в некоторых вопросах. Повод уходить и лить грязь на Церковь? Нет. Я не согласен с трактовкой книги Откровения и Даниила. И это тоже не повод. Я желаю сделать что-то внутри Церкви. Ибо вне я могу только навредить. Это моя позиция, и я, конечно, отдаю себе отчет, что вы можете с ней не согласиться.
А на счет отсутствия учения о покаянии - это вранье. Авторитетно заявляю. Читайте доктрины. И я предполагаю, что ваше заявление о том, что нет учения о покаянии - это результат вашего самонастроя. Извините.
(И вообще - ко мне можно на "ты")Заповеди на камнях записаны,это как то меняет отношение людей ко греху?
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
Комментарий