В чем разница между "евангельскими христианами-баптистами" и просто "евангельскими христианами"?
Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Всякий человек исповедующий Ииуса Христа-Господом от Бога рождён.Невозможно найти на земле церковь где были бы собраны все спасённые, существует вселенская Церковь ,состоящая из предстовителей различных денаминаций,исповедующих,и любящих Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
Что значит - человек РОЖДЁН от Бога?Комментарий
-
Судовой ЖурналКомментарий
-
Отвечал на подобный вопрос здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t53810.html#post1511449Комментарий
-
Отвечал на подобный вопрос здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t53810.html#post1511449Комментарий
-
Комментарий
-
И это всё? А вообще, удобная позиция, замечательно оправдывающая существование сектантства. Только Христос не деноминации создавал и не Церковь в деноминациях с виртуальными спасёнными, которые и сами толком не знают, по каким же критериям определяется степень принадлежности ко спасённым. А Вселенская Церковь, в настоящее время-это не разбросанные по разным религиозным группировкам люди, которые сами себя( неизвестно, правда, почему) считают чуть ли не Божьими избранниками, а гораздо проще- Православие+ Католицизм, с ясными и чёткими координатами, 2000 летней историей, Апостольской преемственностью, берущая своё начало не от какого-то "внезапно прозревшего" индивида, а от Самого Христа...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Комментарий
-
Сначала покаяние и прощение, а затем уже крещение.
"Покаяние, обращение, возрождение и оправдание. Мы веруем, что покаяние дается Богом людям по благодати.
(Мар. 1,15; Деян. 11,18; Рим. 2,4; Деян. 2,37-38.)
Покаяние обращение включают в себя сокрушение о грехе, исповедание перед Господом и оставление греха, принятие Иисуса Христа своим личным Спасителем.
(2 Кор. 7,10; Пр. 28,13; Пс. 37,19; Деян. 26,20.)
Мы веруем, что следствием обращения и принятия Иисуса Христа спасителем является рождение свыше от Духа Святого и Слова Божия как необходимое условие усыновления и вхождения в Царство Божие.
(Иоан. 1,12-13; Иоан. 3,5; Иак. 1,18; 1 Кор. 4,15; Гал. 3,26.)
Через рождение свыше человек становится дитем Божиим, причастником Божественного естества и храмом Духа Святого.
2 Кор. 5,17; Гал. 6,17; 1 Пет. 2,9; 2 Пет. 1,4; 1 Кор. 6,19.)
Истинными признаками возрождения является полная перемена жизни, ненависть ко греху, любовь к Господу и к Церкви, и жажда общения с Ним, стремление к уподоблению Христу и исполнению воли Божией.
(Еф. 2,5; Пс. 96,10; Гал. 4,19. 2 Кор. 3,18; 1 Иоан. 3,14; 1 Иоан. 5,1; Гал. 5,13.)
Рожденные свыше имеют в себе свидетельство от Духа Святого, что они дети Божии и наследники вечной жизни.
(1 Иоан. 5,10-11. Рим. 8,16-17; Гал. 4,7; Еф. 2,19.)
Мы веруем, что оправдание изменяет положение уверовавшего человека перед Богом, освобождает его от сознания виновности и страха осуждения за грех, так как Христос принял на себя всю нашу вину и наказание за грех.
(Рим. 5,9; Рим. 3,24-25; Рим. 4,25; Рим. 3,28; Гал. 2,16; 2 Кор. 5,21.)
Последствие оправдания является освобождение от вечного осуждения и гнева Божия, облачения в праведность Христа, получение мира с Богом, обладание славным наследием со Христом.
(Рим. 5,9; Рим. 8,1; Рим. 4,5; Рим. 5,1; Рим. 8,30.)
О водном крещении
Мы веруем, что водное крещение по вере есть исполнении заповеди Иисуса Христа о Церкви, свидетельство веры и послушания Господу; оно является торжественным обещанием Богу доброй совести.
(Мар. 16,15-16; Деян. 2:38,41; 22,16. 1 Пет. 3,21.)
Водное крещение по Слову Божию совершается над теми, кто уверовал в Иисуса как в своего личного Спасителя и пережил рождение свыше.
(Деян. 8,36-38; 2,41; 8,12; 10,47; 18,8; 19,5.)
Крещение совершается служителями через единократное погружение в воду во имя Отца и Сына и Святого Духа. (Мф. 28,19.)
Крещение уверовавшего символизирует его смерть, погребение и воскресение со Христом.
(Рим. 6,3-5; Гал. 3,26-27; Кол. 2,11-12.)
При совершении крещения служитель задает вопросы крещаемому: Веришь ли, что Иисус Христос есть Сын Божий? Обещаешь ли служить Богу в доброй совести?
(Деян. 8,37; 1 Пет. 3,21.)
После утвердительного ответа крещаемого он говорит: По вере твоей крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Слово Аминь крещаемый произносит вместе со служителем.
После крещения служители совершают молитву над крещеными и хлебопреломление."
Отсюда:
РРµСРѕССение РвангелССЃРєРёС ССРёСЃСиан-бапСРёСЃСРѕРІСудовой ЖурналКомментарий
Комментарий