Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #331
    Сообщение от DAWARON
    Поэтому, если ты исполняешь закон,[
    Но Павел цитируя закон не только из ДЕкалога заповеди брал. А о субботе язычникам вообще не писал ни разу. Это однозначно говорит о том, что заповедь в евангелии для необрезанных не играла большой роли.

    В отличии от Иудеев уверовавшие язычники должны были свидетельствовать о Христе не делами церемониального закона (праздники, обрезания, жертвы, нечистая пища), а наоборот не деланием, показывая, что Бог избавил их от вообще рабства стихиям мира, вещественным началам мира, проходящим образам.
    значит любишь Бога, а если нет, то значит ваши слова о любви лицемерны, раз вы не можете покорится Отцу даже в столь малом.
    Я могу покорится в намного более важных вещах минуя вещественные начала мира. Ведь мы имеем всю полноту в Нем, а суббота - свидетельство неполноты.

    А для Бога работать не надо.
    И служить?

    Ему ваши цветные фантики не нужны.
    Он сам сказал, что все , что ни делайте - делайте как для меня. И деньги надо уметь тратить, чтобы "БЫЛО ИЗ ЧЕГО УДЕЛЯТЬ НУЖДАЮЩИМСЯ". Как видите, куда не кинься , тем, кто приверженец субботы, приходится пренебрегать ради субботы другими вещами.

    И работаете вы для себя. Ради собственного брюха.
    Во-первых, даже брюхо уже не нам принадлежит, если мы посвятили себя и встали на служение Христу искупившего нас от проклятия закона.
    Во-вторых, мы работаем, чтобы делать дело и прославлять в этом деле Бога. Других, этим свидетельством, приводить ко Христу; показывать и являть Христа во всем, что не сделаем.
    Все можно обратить к назиданию, даже любимое дело и никчемную (казалось бы) работу.

    Согласитесь, что Ваш приоритет, смещенные полностью акценты мешает евангелию, низводят любовь к Богу к вырванному из всего контекста жизни кусочку свидетельства о верности, и выдается за поклонение и послушание Богу. Но это похоже больше на лицемерие.
    Нет в этом особого послушания. НАйти работу , чтобы отдыхать в субботу, а в воскресение работать - не составляет сегодня особого труда. А вот любить ближнего, помогать сиротам, давать на лечение больных, ухаживать за ними в ущерб себе - в этом есть нужда, и в этом очень мало кто трудится.
    Иаков пишет, что истинное благочестие - это не отдых в седьмой отдых, а тяжелый труд помощи ближнему и нуждающимся.
    Цитата из Библии:
    Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
    Последний раз редактировалось Ольгерт; 01 January 2008, 05:16 AM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55218

      #332
      Так четко написано, что суббота для человека.
      А человек упирается и кричит ,что суббота ему не нужна.
      А Господь наш говорит, что Он Господин субботы.
      А человек , Его творение опять кричит, что раз Ты Господин субботы,
      то она мне вообще не нужна.
      Ты исполнил ее и Ты это сделал за меня.
      Что же услышит человек от Господина в ответ?

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #333
        Сообщение от Двора
        Так четко написано, что суббота для человека.[
        А не челвоек для субботы - золотые слова!

        А человек упирается и кричит ,что суббота ему не нужна.
        Правильно - нужен Бог, Христова любовь, а не праздники и новомесячья.

        А Господь наш говорит, что Он Господин субботы.
        Поэтому Сам нарушал субботу делами любви и милости!
        Все зависит как воспринимать то или иное событие в жизни, дело , служение. В Христе меняется кардинально видение. То, что было обыденным вдруг получает необыкновенную важность. А то, что раньше (по ЗАкону) было самым важным - теряет ценность.

        Ты исполнил ее и Ты это сделал за меня.
        КАк жертву, как обрезание, как суббота года, как пища нечистая, как заповеди о нечистоте, как все левитские , а по сути человеческие установления - все исполнилось во Христе или в духе и теперь в их плотском исполнении нет нужды.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #334
          И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Мф. 24:14. Эту же последовательность ясно можно увидеть в 14гл. Откр. ( И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. Откр. 14:6-16). Проповедь Евангелия в конце разделит человечество на две группы: 1) поклоняющиеся Творцу(14:7 т.е. Христу) соблюдающие заповеди Божии и веру Иисуса. Откр. 14:12 и 2) поклоняющиеся зверю и образу его и принимающих начертание на чело свое, или на руку свою, Откр. 14:9.
          Евангелие-это весть спасения через Христа, но только тот, кто все сотворил, может быть Спасителем. Поэтому мы слышим призыв
          поклониться Творцу: поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Откр. 14:7(ср. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх. 20:7-13) Евангелие спасения всегда связано с творением, потому что Евангелие- это сила Божья (я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, Рим. 1:16-17), а Его сила видна в том, что Он сотворил (Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Рим. 1:20).Только Творец всего, о чем вечно призвана свидетельствовать 4 заповедь Декалога, может быть искупителем. Что так же ясно видно и из этих текстов: в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. Кол. 1:14-17. Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков. Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного. Ис. 45:17-18. Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 2 Кор. 5:17. благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Еф. 2:8-10.Отменить субботу- это разрушить то, что является напоминанием миру, с его богами-«творцами», кто является истинным творцом и искупителем. Суббота вечное знамение Божественности Христа. Сатане выгодно, чтобы люди забыли о Творце и Его силе, о чем напоминает 4 заповедь. ибо связь между творением и спасением прямая. Почитайте на форуме темы о творении. Многие ли из участников верят в буквальное семидневное творение словом? ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось. Пс. 32:9-для многих это сказка. Нужна вера: Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. Евр. 11:3. Но многие не знают ни Творца, ни силы Его слова, которым Он творит и которым все содержится. А ведь сила явленная в творении. это та же сила, которая через веру должна стать нашей, чтобы очистить и сохранить от греха. Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"? Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Ис. 40:26-29.
          Его слово творит и содержит все и кто не знает эту силу не может с верой сказать: Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Пс. 50:12. А как Господь будет творить новое небо и новую землю? Уж не тысячи ли лет? Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. Ис. 66:22-23. Отношение к субботе говорит о многом.

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #335
            Сообщение от FRL
            И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетм: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, им голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. [/COLOR][/U]И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела
            Евангелие-это весть спасения через Христа, но только тот, кто все сотворил, может быть Спасителем. Поэтому мы слышим призыв
            поклониться Творцу: поклонитесь [B]Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.[/B
            Приветствую ФРЛ! С праздником Вас . НАдеюсь, что Бог нам откроет очи.

            Первое, что хочу сказать, - это что НЕ вижу как этот гигантский список относится к субботе!
            Не понимаю, как евангелие относится к субботе. НЕ понимаю как мы язычники относимся к завету с Израилем и ДЕкалогом в частности. Вобщем вопросы Вашим постом еще пока не освещены.

            То, что "создал Господь небо и землю, море и все" - это понятно.

            Но это прошлое. Мы же смотрим в будущее.

            новая тварь[/COLOR][/U]; древнее прошло, теперь все новое. 2 Кор. 5:17. [U][COLOR=red]благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар[/
            ВЕтхий завет безнадежно устарел. Это четко провозглашено еще в послании Евреям. Поэтому и старые заповеди стали стары. Для евреев суббота все еще необходима. Но нужна ли она тем, кот "посажен уже со Христом на небесах"?

            сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Ис.
            Его слово дает, а не исполнение обряда. Этот образ говорит о будущем царстве для Израиля. У язычников есть лучше, больше, неисследимее. Даже ангелы хотят приникнуть к премудрости Церкви. А при выходном в седьмой день - где хотя бы просто мудрость?

            будет творить новое небо и новую землю? Уж не тысячи ли лет? Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. Ис. 66:22-23. Отношение к субботе говорит о многом.
            неисполнение субботы говорит о большем! Есть намного преизобильнее надежда, выше призвание, лучше обетования, выше духовное положение, чем положение народов исполняющих ветхозаветные заповеди!
            Последний раз редактировалось Ольгерт; 04 January 2008, 06:54 AM.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • FRL
              Все-дар.

              • 29 July 2007
              • 2320

              #336
              [quote=Ольгерт;1071060].
              НЕ понимаю как мы язычники относимся к завету с Израилем и ДЕкалогом в частности. Вобщем вопросы Вашим постом еще пока не освещены
              Как к Вам язычнику (надеюсь бывшему) относится обетование (завет) и наследство, данное Аврааму? Меня интересует особенно наследство. В чем суть этого наследства, о чем пишет Павел здесь: /дабы обетование было непреложно для всех, Рим. 4:16/

              Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Еф. 2:11-13. Те из язычников кто уверовали во Христа продолжают быть отчужденными от общества Израильского и заветов обетования? КАК ВЫ считаете Ольгерт? Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, Рим. 9:6-7
              Так от какого общества Израильского и заветов язычники отчуждены?


              .
              ВЕтхий завет безнадежно устарел. Это четко провозглашено еще в послании Евреям
              Полностью согласен, что Вз безнадежен. Соглашение - да, но не заповеди Декалога, ибо эти же заповеди в Нз вписываются в сердце имеющих веру во Христа
              Поэтому и старые заповеди стали стары. Для евреев суббота все еще необходима. Но нужна ли она тем, кот "посажен уже со Христом на небесах"?
              . Почему для евреев необходима суббота ведь заповеди, как Вы выразились, уже устарели? А Павел тоже посажен на небесах? Почему же он субботу соблюдал или может, не соблюдал? Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, Евр. 3:14. А эти из евреев посажены на небесах? Зачем им соблюдать субботу по Вашей логике?




              ..
              У язычников есть лучше, больше, неисследимее
              У язычников ничего нет, ибо язычники это те, кто без Христа, безбожники.

              http://www.tolkoveruy.ru/files/

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #337
                Сообщение от FRL
                Как к Вам язычнику (надеюсь бывшему) относится обетование (завет) и наследство, данное Аврааму? Меня интересует особенно наследство. В чем суть этого наследства, о чем пишет Павел здесь: /дабы обетование было непреложно для всех, Рим. 4:16/
                Смотря о каком наследстве идет речь . О Новом Иерусалиме?

                . Почему для евреев необходима суббота ведь заповеди, как Вы выразились, уже устарели? А Павел тоже посажен на небесах?
                Но Павел еще и обрезывал еврейских мальчиков :

                Цитата из Библии:
                На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
                Act 21:19 Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
                Act 21:20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                Act 21:21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                Act 21:22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                Act 21:23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                Act 21:24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                Act 21:25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.


                Он не призывал исполнять В.З. язычникам. Но это делал в отношении евреев и ИУдеев. Т.е. прозелитов уже не было. Но это было сделано опять же для Израиля. Прочтем:

                Цитата из Библии:
                Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. (Рим.11)


                А эти из евреев посажены на небесах? Зачем им соблюдать субботу по Вашей логике?
                КАк видите с Иудеями в Деяниях проблем еще больше. Тут дело не ограничивается только субботой. Тут действует все еще надежда на 1000-летнее царство.
                После Деяний 28 - дмоуправление полностью изменилось. Только в домоуоправление , которое было открыто Павлу в узах после Дн.28 произошло полное стирание церемониального закона (вносившего вражду и дававшего привилегии евреям) на основании того, что
                верующие получая полноту Слова, также получали и полноту Духа, будучи уже свободны от ветхих оков закона и теней будущего посажены на небесах. Это все описано в том самом послании Ефесянам (и параллельное ему Колосянам), которое и провозглашает открытие домоуправления тайны, скрывавшейся в Боге от вечности:

                Цитата из Библии:
                и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом(Еф.3: 9)

                Цитата из Библии:
                упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, (Еф.2:15)



                Те из язычников кто уверовали во Христа продолжают быть отчужденными от общества Израильского и заветов обетования? КАК ВЫ считаете Ольгерт?
                СМотря какую надежду они приняли. Дело в том, что в ДЕяниях действительно раскрывалась надежда , о которой было сказано АВрааму. Я разделяю на то, что было в период ДЕяний и после. Если говорить опуская важные тонкости, то в период ДЕяний ничего о заповеди субботы и обрезания (которая была дана АВрааму) и жертвы для бывших из язычников не было известно. Язычникам был дан Святой Дух. Возможно они попадали в Новый ИЕрусалим. Это все что мы знаем.

                Так от какого общества Израильского и заветов язычники отчуждены?
                Тогда на протяжении 4000 лет вообще кроме Израиля истинного Бога мало кто знал. ДА и Бог с многими не общался, верно? Именно об этом речь в Еф. 2:12.

                У язычников ничего нет, ибо язычники это те, кто без Христа, безбожники.
                Согласен, действительно Писание говорит о бывших из язычников. Язычники в Писании - это еще и противопоставление избранному народу многих других этносов.
                Разделение между ними было полностью возвещено лишь после Дн. 28: 28. До этого в Дн. 15 и 21 - четко видно, что даже христиане все еще делились на язычников и Иудеев:

                Цитата из Библии:
                и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным,
                Gal 2:10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
                Gal 2:11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                Gal 2:12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                Gal 2:13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                Gal 2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?


                Вот небольшой сравнительный анализ, который Вам поможет разобраться :

                Таблица
                Последний раз редактировалось Ольгерт; 07 January 2008, 10:55 AM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • FRL
                  Все-дар.

                  • 29 July 2007
                  • 2320

                  #338
                  [quote=Ольгерт;1073587]
                  :
                  Но Павел еще и обрезывал еврейских мальчиков На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
                  Act 21:19 Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
                  Act 21:20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                  Act 21:21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                  Act 21:22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
                  Act 21:23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                  Act 21:24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                  Act 21:25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда..
                  Это компромисс со стороны Павла, которым он пытался достичь согласия и единства в церкви, снисходя маловерию некоторых руководителей церкви, в Иерусалиме. Они посоветовали Павлу пойти на компромисс со своими принципами, чтобы устранить недоразумения между Павлом и ревнителями обрядового закона. Но как видим желанной цели Павел не достиг, ибо принятый им совет не исходил от Бога, но был плодом неугодных Господу компромиссов с истиной.
                  Тут действует все еще надежда на 1000-летнее царство.
                  Что за особая надежда?



                  Тогда на протяжении 4000 лет вообще кроме Израиля истинного Бога мало кто знал. ДА и Бог с многими не общался, верно? Именно об этом речь в Еф. 2:12.
                  Это не совсем так.

                  http://www.tolkoveruy.ru/files/

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #339
                    Сообщение от FRL
                    .

                    Что за особая надежда?
                    Вы верите , что пророчества Ветхого Завета (Исайя, Иезекииль, Иеремия) нельзя брать, как говорящие наполовину о Церкви и наполовину об Израиле?

                    Это компромисс со стороны Павла, которым он пытался достичь согласия и единства в церкви, снисходя маловерию некоторых руководителей церкви, в Иерусалиме. Они посоветовали Павлу пойти на компромисс со своими принципами, чтобы устранить недоразумения между Павлом и ревнителями обрядового закона. Но как видим желанной цели Павел не достиг, ибо принятый им совет не исходил от Бога, но был плодом неугодных Господу компромиссов с истиной.
                    Т.е. Вы хотите сказать, что Дух Святой язычникам в Деяниях 15 сказал не соблюдать ЗАкон, в то время как Израиль и Иудеи его уже не соблюдали?
                    Абсудрность сего предположения неужели не чувствуете?

                    Цитата из Библии:
                    Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                    Act 15:25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
                    Act 15:26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
                    Act 15:27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
                    Act 15:28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                    Act 15:29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #340
                      Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Деян. 15:5

                      Почему?

                      Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Деян. 15:1




                      Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Деян. 15:8-11



                      Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей - то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Евр. 10:8-10


                      И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение,и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'. Дан. 9:27


                      Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, Деян. 15:24

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #341
                        КАк объяснить вообще тогда, что Петру нужно было видение в 10 главе? Ведь он уже должен быть не ИУдей?
                        Прочтите внимательно эту главу Деяний и напишите ответ хорошо подумав.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #342
                          Сообщение от Ольгерт
                          КАк объяснить вообще тогда, что Петру нужно было видение в 10 главе? Ведь он уже должен быть не ИУдей?
                          Прочтите внимательно эту главу Деяний и напишите ответ хорошо подумав.
                          Если бы не было опыта, пережитого Петром и записанного в 10Гл., то возможно и не было бы понимания вести спасения, которую Петр изложил своей речи на собрании церкви (15:7-11).Господь терпеливо избавлял Петра от предрассудков и предубеждений в отношении язычников, которые были следствием его иудейского воспитания, где культивировался дух исключительности.
                          И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым. Деян. 10:28

                          встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их. Деян. 10:20

                          Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, Деян. 10:34

                          И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, Деян. 10:45

                          Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь. Деян. 11:18..

                          На что указывает их слово «видно»?

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #343
                            Сообщение от FRL
                            ыслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь. Деян. 11:18..

                            На что указывает их слово «видно»?
                            Ну вот видите! Иудей Петр все-таки идет к язычнику, и видит, что без обрезания человек получает духа - он в шоке. Сразу восстают другие Иудеи и говорят - типа Дух Духом, а обрезание надо. Тогда приходит Павел и и другие и начинают доказывать, что не надо ни обрезания, ни Закона, а только оставить самые необходимые им заповеди - о блуде, идоложертвенном, удавленине и любви к ближнему. ВСе.
                            При этом по умолчанию то что остается? Что Иудеи должны соблюдать закон!
                            ВЕдь сказано, что "
                            Цитата из Библии:
                            Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.

                            А если человек уже обрезан? Что он должен делать?
                            Правильно соблюдать весь закон.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #344
                              А если человек уже обрезан? Что он должен делать?
                              Правильно соблюдать весь закон.
                              Да проблема в том, что они оправдывали себя исполнением закона. Вот для какой цели они (галаты) снова начали исполнять обрядовый закон Моисея. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, Гал. 5:4. Они считали, что жертвы Христа не достаточно для оправдания. Но этим самым они отвергали Христа, а потому должны были сами уплатить свой долг перед законом. а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Гал. 3:10.Это долг, а суть проклятия смерть.
                              Их смутили и увели с пути истины вот эти заявления: Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду. Моисееву, не можете спастись. Деян. 15:1
                              Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Деян. 15:5
                              Павел с этим боролся. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Гал. 2:21. Исполнять закон, чтобы оправдаться это отвергнуть все сделанное Христом.
                              Потому что полное оправдание только по благодати, без наших дел. Все что добавляют к оправданию во Христе, чтобы спастись-ересь.
                              Если мы соблюдаем заповеди «возлюби» для того чтобы спастись, а не потому что мы спасены, то это тоже ересь.

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #345
                                Сообщение от FRL
                                Да проблема в том, что они оправдывали себя исполнением закона. Вот для какой цели они (галаты) снова начали
                                Не понял, Вы считаете, что не для оправдания язычники все-таки могли бы исполнять закон, просто Апостолы не додумались поменять формулировку (типа: исполняйте закон, но не думайте оправдаться им) ?

                                Вы себе не представляете сколько копий было переломано на эту тему!
                                ЖЕлаю Вам успеха!
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...