Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #406
    Сообщение от DAWARON
    Ну вы и налим Олгерт,
    то писали, что закон это ложь.
    В контексте , когда Субботник посылает в ад за помощь и любовь к ближнему - несомненно. В таком виде буква закона становится ложью.
    Христос в ад за субботу не посылал. Это делали фарисеи.

    а ушли от ответа, сославшись, что Иисус исполнил закон.
    Вы вырвали из контекста мои слова. Но даже в таком виде я соглашусь. Закон (а именно прообразная часть его) - это иллюзия, прообраз, картинка.
    Когда Христос освобождает от закона, а люди порабощают в него обратно (как это произошло с фарисейской ересью в Дн.15) , то ясно, что такое употребление закона не просто ложь, а - грех.

    Когда приходит реальность, а люди чтут больше картинку заповеди , то исполнение закона становится лживым. Например , заповедь обрезания Павел в Фил. 3 назвал "лжеобрезанием", потому что истинное "обрезание в Духе"!

    То, что Иисус исполнил закон никто не сомневается, но зачем Он исполнял ЛОЖЬ?
    Не перекручивайте.
    Ведь тот, кто делает ложь, тот от дьявола.
    Когда Он исполнял его , закон еще не был ложью, т.к. Христос пришел показать, что прообразы в Нем должны исполниться. И это сделав, Он показал, что теперь картинки стали явью, образ заменился сутью. Но возвращение к ветхому образу - это все равно что поклонятся прообразу, считать его все еще важнее истины, что один шаг ко лжи.

    А я полюбуюсь, как вы на этот раз будете выкручиваться.
    Не надо ехидства. Никому бы не надо был бы выкручиваться, если бы его слушали более внимательно.
    Последний раз редактировалось Ольгерт; 22 January 2008, 02:05 PM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #407
      Сообщение от Влад К
      : Почему? Если вы как, и я под "левитским законом" понимаете формулировки закона (то что понимают адвентисты под "церемониальным законом"), то "левитский закон" упразднен. .
      В смысле?

      Закон нельзя ни упразднить, ни сформулировать и потом пытаться исполнить по букве. Закон духовен, его нельзя "упразднить"
      Т.е. предписание "обрезать плоть" - это духовная заповедь и Иудеи по ошибки все это время исполняли его?

      Человек меняет свое отношение к вечному и неизменному закону по мере его осознания и поэтому меняются его и формулировки.
      Т.е. закон упразднен через другое формулирование его заповедей?
      118 псалом Давида не потерял своей актуальности и сегодня.
      Правильно. Потому что суббота перешла на иной уровень пониания. Но произойти это могло лишь при упразднении ветхого понимания прообразных заповедей. МОжно это назвать и духовным прочтением плотских заповедей, но суть не поменяется. ЗАкон для плоти упразднен (читай поменялось форма исполнения заповеди), а для ДУха , т.е. для веры утвержден.
      Ведь Павел именно в этом ключе и говорит:
      Цитата из Библии:
      Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
      Последний раз редактировалось Ольгерт; 22 January 2008, 01:59 PM.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #408
        Извиняюсь ...дубль
        Последний раз редактировалось Ольгерт; 22 January 2008, 01:59 PM.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #409
          Сообщение от FRL
          Не обрезанный обязан исполнить весь закон, а «оправдывающие себя законом
          Представьте, Вы ИУдей и Вы исполняете закон. Потом, Вы уверовали в Христа - Ваши действия?
          Утверждающиеся на делах закона в долгу перед законом, ибо не соблюдали его «постоянно» и «всего» (гал.3:10).
          А неутверждающие что должны делать? Не исполнять его или исполнять?
          Они должны платить сами, ибо отвернулись от Христа и Его благодати, своими попытками оправдать себя законом.
          А чем можно оправдать неисполнение заповеди "обрезания"?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • FRL
            Все-дар.

            • 29 July 2007
            • 2320

            #410
            Но закон, не имеет больше над человеком во Христе - власти
            Да не имеет, но только для тех, кто во Христе. А во Христе, те, кто имеет Его Дух и руководим Им. И такие живут по Духу и не нарушают Его закон. Те же, кто плотские ищут, как бы от закона избавится, извращая Писания.\\ потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7\\


            21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
            22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, (этот нарушает закон Рим.8:7, даже если он весьма набожен и много добра делает)
            23 а обновиться духом ума вашего
            24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. (А этот нет Рим.8:1,9.10)


            http://www.tolkoveruy.ru/files/

            Комментарий

            • pania
              Участник

              • 21 January 2008
              • 56

              #411
              Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

              Быт 2:3 гласит "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Бог благословил его и освятил ведь этот день ознаменован тем что он указывает нам БОГ-наш Творец благословил и освятил эти слова указывают на учреждение 7 дня и весь стих Быт 2:3 явл причиной соблюдения 4 заповеди Исх 20:11. По этому можно смело утверждать что 7 день недели учрежден до того как появилось понятие еврей или иудей. Многие утверждают что в Н.З. нет ничего о соблюдении этого дня за исключением Евр 4:9 и если это евреям писал Ап.Павел то к нам это не относится хотя мы и называем себя Народом Божиим, но есть еще Мф 24:20 Иисус говоря о последних днях оставил наставление: "Молитесь чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,..." А если я думаю что Богу все равно какой я соблюдаю день субботу или воскресенье не взирая на то что Он все же благословил и освятил (отделил) и даже сказал помни, то это мне как земному отцу моего дитя очень напоминает ситуацию когда я говорю сыночек доченька приди в 18-00, но мое дитя считает что мне неважно 18-00 или 20-00 и как мне к этому относиться ведь под вопрсом авторитет, послушание, а ведь речь идет об авторитете Творца... Также хотелось бы добавить что соблюдением 10-словного закона не спасаются, но если я его соблюдаю это свидетельствует что не я уже живу но живет во мне Христос ведь Он соблюдал субботу и показал как её надо соблюдать что бы не уподобиться законникам....

              Комментарий

              • lemnik
                R.I.P.

                • 13 May 2007
                • 6928

                #412
                Сообщение от pania
                Творец благословил и освятил эти слова указывают на учреждение 7 дня и весь стих Быт 2:3 явл причиной соблюдения 4 заповеди Исх 20:11. А если я думаю что Богу все равно какой я соблюдаю день субботу или воскресенье не взирая на то что

                Также хотелось бы добавить что соблюдением 10-словного закона не спасаются, но если я его соблюдаю это свидетельствует что не я уже живу но живет во мне Христос ведь
                Дорогой брат. Хватит иудействовать.

                Тем более, самому себе противоречить. Ты наезжаешь на тех, кому всеравно суббота или воскресенье. Или, как мне - который вообще не соблюдает дней специально. Когда-то мне пришлось принимать твердое решение о соблюдении седьмого дня. приходилось отказываться от казвшимися мне важными вещей и дел. Но однажды оказалось, что это соблюдение приходит само собой. Попросту нет в воскресенье дел, ничего не мешает этот день посвящать Богу.

                Иудеям были даны Законы (в том числе и установлено субботство), чтобы убедить их, что они так плохи, что как бы не старались угодить Богу своей праведностью - стать праведными они не могут.

                Что любые дела, заставляние себя, еще никого не приблизили к спасению. Спасает только благодать нашего Господа Иисуса Христа.

                Правильно отметив, что 10 заповедей не спасают, вы тут же утверждаете, что исполняете их и вам в этом помогает Бог. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем". Это очень серьезное предупреждение тем, кто отвергая благодать, стремится исполнить закон, как вы.

                Поэтому вынужден усомнится. Вы не можете соблюсти его в этой жизни. Это аксиома. Но ссылаясь на Бога и Его помощь - вы ставите под сомнение Его могущество.

                Поэтому не стоит обманывать себя и других. Ничего не делать в субботу, гораздо проще, чем делать все, как для Бога. Фарисеи тоже отличались сугубй "самоправедностью". А Библия учит:"Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает".
                https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                А жизнь людей печальна и убога...
                Но все в себя вмещает человек,
                Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                Комментарий

                • muk
                  Медведь и суббота.....

                  • 18 August 2007
                  • 555

                  #413
                  Сообщение от VladK
                  muk

                  Еще как имеет!
                  Умереть то надо вам, а не Христу. Но вы живехоньки и потому и покой только по вере и благодать от нее же.

                  Покой для христианина синоним ясности и истины. Это не только отдых от физического труда. Истина во Христе, а для христианина покой по вере в Него. Суббота - символ покоя во Христе и завет его обретения в вечной жизни.

                  В отличие от вас Давид не относился так легкомысленно к закону, он восхищался им.

                  Заповеди закона следует выполнять. К этому и приходим. Только бы вы еще не путали закон с учением и тогда совсем хорошо было бы.
                  Ваши слова, - они и есть всего лишь ваши слова, догадки основанные на ложных толкованиях других людей. Старый Завет славен, но увы не авторитет более в соотношении с новым, а в новом, нет повелений соблюдать 10 Заповедей, а дан другой закон...........
                  Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                  в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                  и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                  1 Иоанна 2:27

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #414
                    а в новом, нет повелений соблюдать 10 Заповедей, а дан другой закон...........
                    Выше Вы писали, что закон остается, а здесь, что дан другой.
                    Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф. 6:1-3
                    А это заповедь из того, что остался, но не нужен или из какого-то нового закона?

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #415
                      Но однажды оказалось, что это соблюдение приходит само собой. Попросту нет в воскресенье дел, ничего не мешает этот день посвящать Богу.

                      потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу. Фил. 2:21

                      Иудеям были даны Законы (в том числе и установлено субботство), чтобы убедить их, что они так плохи, что как бы не старались угодить Богу своей праведностью - стать праведными они не могут.
                      Вот именно ,что своей праведностью.
                      Что любые дела, заставляние себя, еще никого не приблизили к спасению. Спасает только благодать нашего Господа Иисуса Христа.
                      Аминь.
                      Правильно отметив, что 10 заповедей не спасают, вы тут же утверждаете, что исполняете их и вам в этом помогает Бог. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем". Это очень серьезное предупреждение тем, кто отвергая благодать, стремится исполнить закон, как вы.
                      Отвергает благодать ни тот, кто исполняет закон, а тот, кто оправдывает себя исполнением закона.
                      Да и исполнять закон можно только под благодатью, будучи исполненным, Духом благодати.
                      Благодать как раз и избавляет от греха, т.е. нарушения закона (1Ин. 3:4).
                      По благодати нам не только вменена праведность, которую требует закон (и только этой праведностью мы оправдываемся), но по благодать мы также наделяемся праведностью.
                      Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3:13-14




                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • FRL
                        Все-дар.

                        • 29 July 2007
                        • 2320

                        #416
                        Утверждающиеся на делах закона в долгу перед законом, ибо не соблюдали его «постоянно» и «всего» (гал.3:10).

                        А неутверждающие что должны делать? Не исполнять его или исполнять?

                        Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим. 4:2-3
                        Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:13
                        Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
                        Представьте, Вы ИУдей и Вы исполняете закон. Потом, Вы уверовали в Христа - Ваши действия?
                        Думаю, послание к Евреям мне бы сильно помогло.

                        А чем можно оправдать неисполнение заповеди "обрезания"?
                        Не понял.



                        http://www.tolkoveruy.ru/files/

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #417
                          Ольгерт
                          Т.е. предписание "обрезать плоть" - это духовная заповедь и Иудеи по ошибки все это время исполняли его?
                          Конечно духовная! Плотских заповедей не бывает!
                          Если иудеи исполняли это буквально не понимая, что за этим стоит, то они делали то же что делают называющие себя христианами при крещении, о котором Петр писал:
                          "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, "
                          Т.е. закон упразднен через другое формулирование его заповедей?
                          Не надо понимать все буквально. В библии есть ссылки где говорится и об упразднении и об утверждении закона. И вы это прекрасно знаете.
                          Упраздняются (меняются) формулировки, из-за перемены в отношении к закону людей. При этом сам закон неизменен. Закон духовен и добр, для тех "кто законно употребляет его".
                          Закон указывает на грех и Павел пишет, что смерть была и до закона, понимая под законом здесь закон Моисеев (т.е. формулировки закона данные Богом ему на Синае), а когда Павел говорит, что мы закон утверждаем, то он говорит о неизменном вечном духовном законе Божьем, по которому смерть неотвратима за грех. Закон говорит - грешник должен умереть, Законодатель говорит - грешник будет спасен через веру, Я уже умер за него. Закон - это не формулировки закона, закон духовен и отражает "характер Бога", его отношение к миру, к Своему творению.
                          Правильно. Потому что суббота перешла на иной уровень пониания. Но произойти это могло лишь при упразднении ветхого понимания прообразных заповедей. МОжно это назвать и духовным прочтением плотских заповедей, но суть не поменяется. ЗАкон для плоти упразднен (читай поменялось форма исполнения заповеди), а для ДУха , т.е. для веры утвержден.
                          По сути мы говорим об одном и том же. Но "плотских заповедей" не бывает! Есть символы, которые указывают на духовную суть. Время "теней" еще не закончено, если под "тенями" понимать символы, обряды, формулировки закона. Но новозаветное понимание предписывает жизнь не по закону (даже самому распрекрасному и доброму), а по вере во Христа. И это только из-за того, что человек погряз во грехе, и ему без помощи Христа никогда закон не исполнить. Наша надежда только во Христе, но не в торжестве закона. Закон утверждается на нашем грехе, в этом его отличие от "закона" Любви, которая "не радуется неправде, а сорадуется истине". А истина - Христос!
                          Разве можно молиться по закону, любить по закону, жить по закону?!
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #418
                            Сообщение от FRL
                            Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим. 4:2-3Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:13
                            Итак, мы не причастны к закону?

                            Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
                            Он и обрезан был, физически.

                            [FONT='Times New Roman'][B][SIZE=3]Думаю, послание к Евреям мне бы сильно помогло.
                            Это хорошо. Однако же получается, что закон уже не нужен Вам? Закон упразднен для Вас?

                            Не понял
                            Ну Вы же не весь закон стали исполнять буквально - верно? Вы же начитаны, п. Евреям, Галатам и т.д. Обрезание, субботы, праздники, омовения, жертвы - ничего этого уже для Вас в буквальном смысле нет. Осталось в духовном. Так как опарвдать Ваше не исполнение Закона Моисеева?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #419
                              Сообщение от VladK
                              Конечно духовная! Плотских заповедей не бывает!
                              Оданко все праведники Ветхого завета исполняли и понимали плотски. И кстати Бог наказывал за плотские нарушения. Помните Иегова, за неисполнение субботы - физически убил!

                              "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, "
                              Я тоже не понимаю, в чем смысле буквального омытия. Есть духовное и оно лучше, выше, больше, важнее. Без него плотское становится "нечистоты омытием".

                              го. Закон - это не формулировки закона, закон духовен и отражает "характер Бога", его отношение к миру, к Своему творению.
                              А что значит закон духовен в Вашем понимании?

                              Разве можно молиться по закону, любить по закону, жить по закону?!
                              СМотря по какому. Например по записанному в сердце можно. Если это следствие веры и духовного преображения. И дело тут не в символах (крещении, трапезы)...
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #420
                                Ольгерт
                                Оданко все праведники Ветхого завета исполняли и понимали плотски. И кстати Бог наказывал за плотские нарушения. Помните Иегова, за неисполнение субботы - физически убил!
                                Вы путаете факты и их интерпретацию. Итерпретация, объяснение этих фактов, событий через закон - это субъективное, а факты - объективное. Весь ВЗ отличается от НЗ. Это глупо отрицать и действия Бога в них представлены по разному. Но Бог оправдывается в Своем законе всегда, во все времена. Бог неизменен, но меняется отношение к Нему. То же и с Его законом происходит.
                                Я тоже не понимаю, в чем смысле буквального омытия. Есть духовное и оно лучше, выше, больше, важнее. Без него плотское становится "нечистоты омытием".
                                Духовное "омытие", крещение само по себе - абстракция и необходим закон, регулирующий это понятие. Это - те же самые доктрины, на которые надеяться глупо и не к чему. Но в этом есть необходимость, да и мы не духи и не можем жить без пищи и др.
                                Символы материальны в том смысле, что они объективны и никто не станет субботу называть воскресеньем, иначе будет одна путаница. Но духовность не материальна и не объективна, она субъективна. Символы (формулировки) воспринимаются в законе личностно.
                                И обряд крещения важен и то на что он указывает. Но для человека как личности конечно важна духовная сторона закона.
                                А что значит закон духовен в Вашем понимании?
                                Для меня духовность закона означает отношение Бога к миру. (но не ко мне лично, для этого есть личные отношения, которые для меня намного важнее)
                                СМотря по какому. Например по записанному в сердце можно. Если это следствие веры и духовного преображения. И дело тут не в символах (крещении, трапезы)...
                                "Записанный в сердце" закон - тоже аллегория, символ (что значит "записанный", что значит "в сердце", что значит "закон"?). Дело не в символах, а в том, кто как их понимает.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...