Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #286
    Сообщение от Denjon
    А входим в покой мы уверовавшие,
    Глагол входим стоит в настоящем времени - почему?

    8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
    О каком покое идет речь?
    ЧИтаем далее:
    Цитата из Библии:
    тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

    От дел - а это что значит ? От каких дел успокоился? От праведных? Нет. Значит о неправедных. как и сказано - удержи ноги свои от похотей и т.д.
    Т.е. уверовавшие входят в покой от неправедных дел.
    Речь об искуплении от неправедных дел. О выходе из Египетского рабства закону дел и греха.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #287
      Сообщение от umka
      не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
      Правильно, поэтому на соблюдающих эти моральные заповеди нет закона. Заповедь любви - это принципиальная заповедь . ДЕкалог же - это просто символ завета с евреями. Там были положены одни из главных заповедей для евреев, но не все.
      Заповедь любви - там ее не было. Заповедь о нечистой пище, заповеди о крови, мертвечины, истечениях, суббот пасхи и кущей и т.д.
      Все эти вещи были даны до прихода того, кто очищает совесть и избавляет от формальных заповедей теней, заповедей, которые лишь указывают на будущее. Христос настолько приблизил будущее, что дух уже может стать соврешенным во Христе и войти в покой от греха и нечистоты.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #288
        Сообщение от Йицхак
        Нет именно эти заповеди как раз раскрывают принципы декалога.
        Это санкции. Декалог - диспозиция закона, а это санкция (специалист поймёт)
        А остальные заповеди? Заповеди обрезания, пасхи, мертвичины , о крови, о подчинении жены и т.д.?
        Диспозиция: чти отца и мать; санкция: проклят, кто кто не чтит (злословит, непослушен и т.п.)
        А про слепого и про суд праведный?

        Диспозиция: не прелюбодействуй; санкция: проклят, кто ляжет с тещей, сестрой и т.д.
        А что тогда такое прелюбодейство? в заповеди о сестре.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #289
          [quote]
          Сообщение от Ольгерт
          Правильно, поэтому на соблюдающих эти моральные заповеди нет закона.
          То есть если не соблюдаешь то попадаешь под закон!

          Заповедь любви - это принципиальная заповедь .
          Аминь

          ДЕкалог же - это просто символ завета с евреями.
          Символ?

          С евреями с обрезанными или не обрезанными? Дети Авраама, всегда были обрезанные и не обрезанные(Духовный Израиль)



          Заповедь любви - там ее не было.
          Книга Левит > Глава 19 > Стих 18:
          Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

          Книга Второзаконие > Глава 6
          и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.

          Ведь НЗ это просто кратко описанный с объяснениями прообразов ВЗ.



          Христос настолько приблизил будущее, что дух уже может стать соврешенным во Христе и войти в покой от греха и нечистоты.
          15. §И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


          Это же было и во время ВЗ.
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #290
            Сообщение от Ольгерт
            (1) А остальные заповеди? Заповеди обрезания, пасхи, мертвичины , о крови, о подчинении жены и т.д.?

            (2) А про слепого и про суд праведный?

            (3) А что тогда такое прелюбодейство? в заповеди о сестре.
            (1) Мы же вроде уже с Вами разбирали этот вопрос
            Не все написанные в Библии заповеди касаются Вас или меня. Например, Вы - НЕ первосвященник, а стало быть заповеди касающиеся первосвященника не для Вас. Вы - НЕ левит. Вы - НЕ прокаженный. Вы - НЕ царь. И так дале.
            В том числе, Вы - НЕ еврей. Поэтому просто забудьте об обрезании. Для Вас его (обрезания) просто не существует и не существовало никогда. Нечего для Вас отменять. Потому как НЕ было вменено НИКОГДА.
            Заповедь о мертвечине Вам дана в НЗ (и это мы уже разбирали).

            (2) Слепой - заповедь "не убивай" (это заповедь не только об убийстве, но и о самоубийстве, и о покалечивании и обо всем физическом насилии, что влечет убийство жизни или отдельных членов организма или даже кожного покрова); суд праведный - заповедь "не произноси ложного свидетельства на ближнего" (неправедный приговор - это самое, что ни на есть ложное свидетельство о невиновном человеке).

            (3) Прелюбодейство - это нарушение половой святости. А святость устанавливает Бог. Муж с женой - не нарушение, а вот брат с сестрой - нарушение:
            9 Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их (Лев,18:9)

            Комментарий

            • ILI
              Дрянъ

              • 01 October 2007
              • 1844

              #291
              Сообщение от Ольгерт
              Я не вижу связи между 20 главой Исхода и ДЕкалогом. В писании по-крайней мере этой связи нет. Она есть в околохристианской традиции.
              Не в околохристианской , а в христианской. А вообще хорошо ответил FRL в 266 сообщении

              Сообщение от Ольгерт
              Илия , я же не говорю , что Вы заменили заповедь о нечистоте, или о запрете на изображения, праздника кущей и труб?
              Бросьте , мы говорим о субботе которая вписана в Декалог . остальной закон Моисеев отменен крестом , распят.

              Сообщение от Ольгерт
              И все-таки на Апостольском соборе язычникам дали 4 заповеди. О субботе вообще речь не шла. Значит не самая важная была?
              Не в этом дело! Просто им и в голову не могло прийти , что день общения с Богом может для верующего быть бременем. Просто об этом и речи не шло.

              Комментарий

              • ILI
                Дрянъ

                • 01 October 2007
                • 1844

                #292
                Сообщение от Ольгерт
                А если у меня пять рабочих дней, или плавающий график и я в другие дни Богу время посвящаю? ДА и потом где сказано, что только в субботу надо думать о Боге? Это же, как Вы понимаете человеческая традиция. Так лишь обрядоверцы поступали, это номинальное христианство.
                Ну не знаааю. А по вашему получается христианство прикладное , удобное.

                Сообщение от Ольгерт
                Не знаю. Павел так делал, и я делаю. И заповедь о лжесвидетельстве получается нарушаете либо Вы , либо Павел. АВторитет Вы для меня слабый, потому что Апостол подтвердил делами свои слова. А Вы свою точку зрения чем? Одним днем в неделю, и 6 когда не думаете о Боге ?
                Думать нужно каждый день и молиться и изучать Св. писание. Но святить невозможно все 7 дней , невозможно не делать никакого дела 7 дней.

                Сообщение от Ольгерт
                Как это? Как же Он сам говорил - непрестанно молитесь и все что не делайте, делайте для Бога?
                Служить Богу нужно всю жизнь, я имел ввиду , что не от свех требуется избирать образ жизни такой ,какой избрал Павел.


                Сообщение от Ольгерт
                А заповедь о любви - одна из 11 ну и что?
                А то , что декалог Христос не отменил своей жертвой , потому что это закон Божий, а отменил Христос закон Моисеев.(постановления о праздниках , жертвах и т.д.)

                Комментарий

                • ILI
                  Дрянъ

                  • 01 October 2007
                  • 1844

                  #293
                  Сообщение от Ольгерт
                  Для чего? Бог же не формалист.
                  Не знаю , а для чего сказано не произноси имени Господа Бога твоего напрасно? Может и суббота для того же?

                  Сообщение от Ольгерт
                  Ну согласитесь, что я как язычник к Моисееву Закону не должен иметь ни малейшего отношения. Я в другое время и в другом месте родился. У меня есть воя надежда, свое домоуправление. У меня был свой домоуправитель - Апостол Павел. О субботе ни разу не написавший.
                  9Посему для народа Божия еще остается субботство.
                  А это как же?

                  Сообщение от Ольгерт
                  Он говорил Иудеям и в предверии Тысячелетия.
                  Что Вы хотите сказать , что слова Христовы относятся не ко всем? Что они только к евреям? Он это говорил тогда когда у него спросили про призники Его пришествия и кончины мира. А это не одних евреев каксается.

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #294
                    ILI
                    Цитата участника Ольгерт:
                    И все-таки на Апостольском соборе язычникам дали 4 заповеди. О субботе вообще речь не шла. Значит не самая важная была?

                    Не в этом дело! Просто им и в голову не могло прийти , что день общения с Богом может для верующего быть бременем. Просто об этом и речи не шло.
                    Там "и речи не шло о субботе", о 4 заповеди Декалога, который для язычника был "филькиной грамотой".
                    И все же тем, не менее, слова о субботе прозвучали здесь в словах Иакова:
                    " Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу." (Деян. 15.21)

                    Бог никому не навязывается! Но тот, кому закона Ноя было недостаточно, тому кто желал бы лучше узнать о Боге, мог бы много узнать в иудейских синагогах. Благо туда пускали и язычников. Жаль только, что язычники не слишком стремились к такому познанию.
                    Иудей не "по наружности" и обрезание должен был совершать не наружное и субботу не "для галочки" соблюдать.

                    umka
                    Цитата:

                    ДЕкалог же - это просто символ завета с евреями.

                    Символ?
                    И символ тоже! Но не "просто символ завета с евреями", а символ указывающий в будущее, а не в прошлое, как жертвоприношение. Жертвы от человека уже не требуется, она принесена. Вот почему субботство остается, как символ.
                    А как закон чередования труда и отдыха он будет существовать пока существует закон Божий. (т.е. пока существует грех)
                    Искать Любовь в законе, на мой взгляд не стоит, а вот восхщаться им, как совершеннейшей, чудесной картиной можно, что и делает Давид в 118 псалме.
                    "Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна. 97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. 98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною." (Пс. 118:96-98)

                    Ольгерт
                    Заповедь любви - там ее не было. Заповедь о нечистой пище, заповеди о крови, мертвечины, истечениях, суббот пасхи и кущей и т.д.
                    Любовь не заповедь закона. Такой заповеди не существует. Вы говорите об учении Христа, которое упраздняет закон заповеди учением, если есть вера во Христа пришедшего во плоти.
                    А вот заповеди ВЗ все полезны для научения, поскольку ведут грешника ко Христу.
                    Христос настолько приблизил будущее, что дух уже может стать соврешенным во Христе и войти в покой от греха и нечистоты.
                    Покой по вере во Христа не следует путать с покоем субботним, который есть обетование покоя, как и спасение во Христе - лишь обетование его по вере, в надежде, как и смерть во Христе - по вере. А вот Любовь - да, это во Христе открыто со всей полнотой, на которую ни один закон и ни одно учение не сможет претендовать. Здесь мы действительно со Христом уже на небесах.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • umka
                      Другого пути нету

                      • 11 October 2005
                      • 11224

                      #295
                      [quote=VladK;1063526]



                      И символ тоже! Но не "просто символ завета с евреями", а символ указывающий в будущее, а не в прошлое, как жертвоприношение. Жертвы от человека уже не требуется, она принесена. Вот почему субботство остается, как символ.
                      А как закон чередования труда и отдыха он будет существовать пока существует закон Божий. (т.е. пока существует грех)
                      А в раю тоже был грех?

                      А тут говорится иначе.
                      22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                      23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.


                      Искать Любовь в законе, на мой взгляд не стоит, а вот восхщаться им, как совершеннейшей, чудесной картиной можно, что и делает Давид в
                      В ласке человеческой может и не быть любви, а в любом проявлении Бога, Его мотив есть любовь. Так что во всем что есть от Него есть любовь и все для человека.
                      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #296
                        umka
                        А в раю тоже был грех?
                        Нет. Так и закона о субботе не было. Труд еще не был проклятием, для которого требовался бы отдых. А вот обетование уже действительно было.
                        А тут говорится иначе.
                        22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                        23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
                        И что вы это буквально воспринимаете, как 6 дней не хожу ко Христу, а на седьмой пойду? Не смешите! Там каждый день будет субботой.
                        В ласке человеческой может и не быть любви, а в любом проявлении Бога, Его мотив есть любовь. Так что во всем что есть от Него есть любовь и все для человека.
                        Мне кажется вы себе противоречите. Как это в ласке может не быть любви? Тогда это уже не ласка, а правила вежливости. И вот там действительно любви можно и не найти.
                        Любовь не может быть абстрактной, иначе это уже не любовь. Любовь превыше закона именно тем, что никакими правилами и словами не выражается, но исходит от личности к личности. И не "во всем что есть от Него есть любовь", а Он Сам есть Любовь. Закон имеет лишь "тень будущих благ", но никогда не был и не является теми благами на которые указывает.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • umka
                          Другого пути нету

                          • 11 October 2005
                          • 11224

                          #297
                          [QUOTE]
                          Сообщение от VladK

                          Нет. Так и закона о субботе не было. Труд еще не был проклятием, для которого требовался бы отдых. А вот обетование уже действительно было.
                          А здесь не только в труде дело.

                          [
                          QUOTE]И что вы это буквально воспринимаете,
                          Это что все про физический отдых написано, и это притом еще и знамение.


                          Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить,- то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.




                          как 6 дней не хожу ко Христу, а на седьмой пойду? Не смешите! Там каждый день будет субботой.
                          А вы что адвентист именно только седьмого дня, а остальные 6 без Христа ходите?



                          Мне кажется вы себе противоречите. Как это в ласке может не быть любви? Тогда это уже не ласка, а правила вежливости. И вот там действительно любви можно и не найти.
                          Это может быть ласка с мотивацией прельщения, то есть не по любви, не во блага дающему, а корыстью.
                          Любовь не может быть абстрактной, иначе это уже не любовь. Любовь превыше закона именно тем, что никакими правилами и словами не выражается, но исходит от личности к личности.
                          Так она абстрактна или нет если она не имеет закономерности.
                          Закон есть выражения Любви.


                          И не "во всем что есть от Него есть любовь", а Он Сам есть Любовь.
                          Пожалуйста пример, что Он делает не по Любви.
                          Закон имеет лишь "тень будущих благ", но никогда не был и не является теми благами на которые указывает.
                          Это о церемониальном законе сказана, который был дан до времени пришествия.....
                          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                          Комментарий

                          • Smashed
                            Отключен

                            • 18 December 2006
                            • 4958

                            #298
                            Начинаю соглашатся с тем, что важно.

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #299
                              Сообщение от Ольгерт
                              QUOTE]Правильно, поэтому на соблюдающих эти моральные заповеди нет закона.[
                              «Нет закона» в смысле, что закон их не осуждает.
                              .
                              Заповедь любви - это принципиальная заповедь . ДЕкалог же - это просто символ завета с евреями. Там были положены одни из главных заповедей для евреев, но не все.
                              Заповедь любви - там ее не было
                              И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Мф. 22:35-40 О чем спрашивал книжник Христа? Ответ Христа был на основании закона, Он взял ответ из закона. Как же Вы утверждаете, что заповедей о любви там не было, если Христос показал что есть. Весь вопрос как достичь этой любви. А получить ее можно только во Христе и закон свидетельствует о Нем и направляет к Нему. И прийти к Нему и найти покой в Нем можно было как во времена Моисея, так и теперь.

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #300
                                umka
                                А здесь не только в труде дело.
                                Дело в покое. Смысл 4 заповеди закона в покое. А вот о каком покое она говорит?
                                Это что все про физический отдых написано, и это притом еще и знамение.
                                Знамение и есть символ данный Богом.
                                А вы что адвентист именно только седьмого дня, а остальные 6 без Христа ходите?
                                А вот этот "наезд" совсем ни к чему. Что вы этим хотели сказать? Что вам знамения и в вечной жизни понадобятся?
                                Это может быть ласка с мотивацией прельщения, то есть не по любви, не во блага дающему, а корыстью.
                                Вот договорился. Можно конечно и белое называть черным, а черное белым, только зачем? Любое доброе даяние от Бога, или нет? Не знаю, может у вас и "ласка с мотивацией прельщения", но зачем же так о всех говорить? Для этого есть одно слово "прелесть". Прелестью можно назвать любое искаженное представление о благодати Божьей.
                                Так она абстрактна или нет если она не имеет закономерности.
                                Закон есть выражения Любви
                                Час от часу не легче!
                                Законом познается грех, а не любовь! Только бюрократ до мозга костей может приравнять закон к любви. Может быть вы хотели сказать о Любви Бога, который дал Свой закон людям? Тогда согласен. Представление о любви родителей маленьких детей несовершенно, и родители могут представляться ими чересчур строгими. Это и происходило в ВЗ, пока закон не привел эти представления о любви Божьей к распятию Самого Бога. Но зачем сейчас то возвращаться к этим представлениям?
                                Это о церемониальном законе сказана, который был дан до времени пришествия...
                                Вы до сих пор верите в эти уловки с законом? До сих пор делите закон на церемониальный и нецеремониальный, чего не делали даже Иудеи?
                                Поздравляю! Вы превзошли в своем законничестве даже самых отъявленных фарисеев.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...