Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Вы расцените, что мои аргументы в данный момент не к месту или не вовремя. Но все же давайте рассмотрим.
Книга Иеремия > Глава 31 > Стих 31:
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Гои пролетают?!
Или все таки реч о Духовном Израиле.
А поповаду обрезания, так это национальное отличие, а не суть спасения.
25. Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных:
26. Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
Книга Деяния > Глава 7 > Стих 51:
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Т.е. Он был обрезан и приносил жертвы в храме - верно?Сообщение от УмкаИ все же я настаиваю - сколько заповедей соблюл Христос?--------
(1) Все какие есть. Условно их 613.
И еще один вопрос, на который Вы Умка не ответили:
Другой Ваш ответ гласит:И второй вопрос - как я должен соблюдать в ДУхе заповедь например обрезания или жертвоприношения?
Но ведь совершенно ясно, что Христос упразднил закон, раз сказано: "празднив ... закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф. 2: 15).17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (Матф,5:17)Сказал, что пришел исполнить закон - и не исполнил? Похвастался? Обманул? Забыл для чего пришел
То, что язычникам не нужен ЗАкон Моисеев для спасения также и видно в Галатам.
Если бы закон не был упразднен, то все необрезанные должны были обрезаться, т.к. именно к НИМ БЫЛ ТАКЖЕ ОБРАЩЕН ЗАКОН. Это закон для пришельца, который означает, что каждый из необреазнных народов должен обрезаться и стать частью Израиля на правах гостя и пришельца.
Он весь, а мы не весь?казал, что пришел исполнить закон - и не исполнил? Похвастался? Обманул? Забыл для чего пришел?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
[QUOTE]Это я ответил.
Про обрезание я только что ответил, а про жертвоприношение, лучше чем объяснил Павел в послании к Евреям с 8-10 я не поясню.И второй вопрос - как я должен соблюдать в Духе заповедь, например, обрезания или жертвоприношения?
Но если есть не понимания то растолкую.
Там и написано что не с гоями, а с Израилем.По этому поводу мою позицию можно узнать здесь:
с кем заключен Новый Завет
Так что добро пожаловать в Духовный Израиль с обрезанием на сердце.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Ольгерт: это у вас что сам пишу сам отвечаю, сам пью сам наливаю.
И цитату участника Умки вы откуда взяли, хотя был такой , а я umka.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Брат, Вы не можете быть неуместным. Даже оставил другую тему, что бы поговорить с ВамиВы расцените, что мои аргументы в данный момент не к месту или не вовремя. Но все же давайте рассмотрим.
Книга Иеремия > Глава 31 > Стих 31:
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Гои пролетают?!
Или все таки реч о Духовном Израиле.
А поповаду обрезания, так это национальное отличие, а не суть спасения.
25. Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных:
26. Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
Книга Деяния > Глава 7 > Стих 51:
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
Завет с домом Израиля и Иуды. Но это (как говорят юристы) договор присоединения. Т.е. договор с одним лицом, к которому могут присоединиться и другие лица (т.е. не входящие дом Израиля и Иуды).
19 Итак идите, научите все народы (евр. гоим), крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф,28:19)
Что касается гоим (или как говорят неевреи - гоев) - в иврите это слово может быть употреблено в двух значения: 1) просто неевреи, 2) поганые язычники.
См. например Павла:
11 Итак помните, что вы, некогда язычники (евр. гоим) по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, (Ефес,2:11)
Здесь Павел говорит о втором, смысле слова: вас некогда обзывали погаными язычниками те, кто обрезан по плоти.
А вот тут:
6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, (Ефес,3:6)
Здесь смысл первый: неевреи. Чтобы и неевреи были сонаследники (т.е. присоединенные в договору с домом Израиля и Иуды).
Поэтому я очень не люблю когда христиан называют язычниками. Они бывшие язычники,
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы (1 Петр,2:10)
А всё бывшее - прошло.
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2 Кор,5:17)
Поэтому вы совершенно правы, когда говорите, что обрезание - всего лишь национальное отличие и никакого отношения к спасению не имеет.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным (Быт,17:13)
Т.е. обрезание знак на теле только для еврея, свидетельствующий, что он еврей, что ни разу не есть необходимость для спасения.
Неевреям обрезание никогда не было заповедано и Павел обличал тех, кто исключительно национальный отличительный знак пытался выставить в качестве обязательного для неевреев и, тем более, обязательного для спасения.
Поэтому Бог и говорит: посещу (своих) обрезанных и необрезанных (с). И далее смысл: а вот тут некоторые обрезанные думают, что национальный знак=спасению, так ошибаются: плоть-то они обрезали, а вот сердце ни разу.
Но если нееврей "обрезал своё сердце" это не значит, что он совершил обряд обрезания, это только идиома.Комментарий
-
Все суперБрат, Вы не можете быть неуместным. Даже оставил другую тему, что бы поговорить с Вами
Завет с домом Израиля и Иуды. Но это (как говорят юристы) договор присоединения. Т.е. договор с одним лицом, к которому могут присоединиться и другие лица (т.е. не входящие дом Израиля и Иуды).
19 Итак идите, научите все народы (евр. гоим), крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф,28:19)
Что касается гоим (или как говорят неевреи - гоев) - в иврите это слово может быть употреблено в двух значения: 1) просто неевреи, 2) поганые язычники.
См. например Павла:
11 Итак помните, что вы, некогда язычники (евр. гоим) по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, (Ефес,2:11)
Здесь Павел говорит о втором, смысле слова: вас некогда обзывали погаными язычниками те, кто обрезан по плоти.
А вот тут:
6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, (Ефес,3:6)
Здесь смысл первый: неевреи. Чтобы и неевреи были сонаследники (т.е. присоединенные в договору с домом Израиля и Иуды).
Поэтому я очень не люблю когда христиан называют язычниками. Они бывшие язычники,
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы (1 Петр,2:10)
А всё бывшее - прошло.
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2 Кор,5:17)
Поэтому вы совершенно правы, когда говорите, что обрезание - всего лишь национальное отличие и никакого отношения к спасению не имеет.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным (Быт,17:13)
Т.е. обрезание знак на теле только для еврея, свидетельствующий, что он еврей, что ни разу не есть необходимость для спасения.
Неевреям обрезание никогда не было заповедано и Павел обличал тех, кто исключительно национальный отличительный знак пытался выставить в качестве обязательного для неевреев и, тем более, обязательного для спасения.
Поэтому Бог и говорит: посещу (своих) обрезанных и необрезанных (с). И далее смысл: а вот тут некоторые обрезанные думают, что национальный знак=спасению, так ошибаются: плоть-то они обрезали, а вот сердце ни разу.
Но если нееврей "обрезал своё сердце" это не значит, что он совершил обряд обрезания, это только идиома.
Только говорил я это все, к предыдущему разговору о нечистой пищи.
И то что язычники принимаются в среду Израиля, должны и соблюдать законы данные Израилю. То есть не только вопрос о крови и удавленине но и о нечистой пище. Потому как Ной не будя Евреем или Израильтянином, также знал о чистых и не чистых животных.
Да и Петор раздумывая о видении тоже понял, что речь идет о людях которых он считал крайне нечистыми, а не о пище.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Про "упразднив"...Тут вся проблема в переводе и смысловых значениях. Упразднив - это НЕ отменив, а сделав праздным=отдыхающим=исполненным. Если Вам дано задание помыть полы до прихода воинского начальника и Вы их помыли, то сидите себе и ждете начальника. А не моете, моете, еще раз моете и снова моетеНо ведь совершенно ясно, что Христос упразднил закон, раз сказано: "упразднив ... закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф. 2: 15).
То, что язычникам не нужен ЗАкон Моисеев для спасения также и видно в Галатам.
Если бы закон не был упразднен, то все необрезанные должны были обрезаться, т.к. именно к НИМ БЫЛ ТАКЖЕ ОБРАЩЕН ЗАКОН. Это закон для пришельца, который означает, что каждый из необреазнных народов должен обрезаться и стать частью Израиля на правах гостя и пришельца.
Он весь, а мы не весь?
Так и с законом. То что исполнил Христос более уже исполнять не надо. Исполнено.
Далее просто нужно разложить что осталось после исполнения Христом.
И мы должны весь. НО. Весь отавшися. И весь касающийся исполнителей, а не весь, какой чохом найдем в Книге. Оставшийся для нас (но никем не отменный) закон Апостол назвал Закон Христов:
2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов (Гал,6:2)Комментарий
-
О каком здесь законе говорится?Но ведь совершенно ясно, что Христос упразднил закон, раз сказано: "упразднив ... закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф. 2: 15).
О законе сопряженном с жизнью народа Евреям7 глава 11 стих и этот закон упразднен, закон левитского служения, согласно которого
первосвященник по чину Аарона и никто не мог быть священником и служителем как только из этого колена,
не говоря уже о тех кто из других народов.
Изменено священство, Христос Первосвященник по чину Мелхиседека,
и изменен закон, теперь все кто во Христе имеют доступ к Отцу в одном духе и из Израиля и из других народов , т.е. язычников.
Согласно измененного закона из двух народов
во Христе создал нового человека.Комментарий
-
И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, Рим. 4:11/Что такое обрезание со слов ап. Павла? Печать праведности через веру, которую имел Авраам. Если отсутствует праведность, то ничего не стоит знак (печать) которые ее символизировал. ( Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Рим. 2:25)И все же я настаиваю - сколько заповедей соблюл Христос?
И второй вопрос - как я должен соблюдать в Духе заповедь, например, обрезания или жертвоприношения?
По этому поводу мою позицию можно узнать здесь:
с кем заключен Новый Завет
Сам по себе знак не может привести к праведности. Истинное обрезание всегда имело отношение только к сердцу, к внутренней жизни человека. ( и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; Втор. 30:6 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, Фил. 3:3 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Фил. 3:9.) Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Деян. 7:51.Их обрезание стало наобрезанием. (Рим.2:25).Не существует другого истинного обрезания, кроме обрезания в сердце. Обрезание Авраама, было лишь печатью, символом того обрезания, которое он имел по Духу. (Рим.2:29),он символизировало лишь то, что он не должен надеяться на плоть, но ждать праведности и наследия только через Дух. (Быт.16-17гл. Рим.4:13 Еф.1:13).Сын обетования должен был родиться по Духу, а не по плоти. (Гал.4:22,23,28,29).Таким образом, потомкам Авраама было оставлено постоянное напоминание об ошибке Авраама, чтобы они остерегались полагаться на себя вместо Господа. Это истинное значение обрезания, свидетельство того, что «плоть не пользует ни мало.» Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих. 1 Кор. 7:18-19, Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Гал. 6:15 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:6.***********Христос верой исполнил 10 заповедей, которые содержат всю полноту воли Божьей, и в силе также для нас. Согласитесь ведь жертвоприношение было бы бессмысленно до креста, если вы нарушаете и не соблюдаете 1 заповедь закона.
)Комментарий
-
Комментарий
-
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Мф. 5:17-20 ** Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Мф. 23:27-28**И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, Рим. 4:11/Что такое обрезание со слов ап. Павла? Печать праведности через веру, которую имел Авраам. Если отсутствует праведность, то ничего не стоит знак (печать) которые ее символизировал. ( Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Рим. 2:25)
Сам по себе знак не может привести к праведности. Истинное обрезание всегда имело отношение только к сердцу, к внутренней жизни человека. ( и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; Втор. 30:6 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, Фил. 3:3 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Фил. 3:9.) Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Деян. 7:51.Их обрезание стало наобрезанием. (Рим.2:25).Не существует другого истинного обрезания, кроме обрезания в сердце. Обрезание Авраама, было лишь печатью, символом того обрезания, которое он имел по Духу. (Рим.2:29),он символизировало лишь то, что он не должен надеяться на плоть, но ждать праведности и наследия только через Дух. (Быт.16-17гл. Рим.4:13 Еф.1:13).Сын обетования должен был родиться по Духу, а не по плоти. (Гал.4:22,23,28,29).Таким образом, потомкам Авраама было оставлено постоянное напоминание об ошибке Авраама, чтобы они остерегались полагаться на себя вместо Господа. Это истинное значение обрезания, свидетельство того, что «плоть не пользует ни мало.» Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих. 1 Кор. 7:18-19, Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Гал. 6:15 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:6.***********Христос верой исполнил 10 заповедей, которые содержат всю полноту воли Божьей, и в силе также для нас. Согласитесь ведь жертвоприношение было бы бессмысленно до креста, если вы нарушаете и не соблюдаете 1 заповедь закона.
)
Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Ин. 15:10**Превзошла ли праведность Христа праведность книжников и Фарисеев? Да. Христос соблюдал заповеди верою, живя по Духу, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7\\.7 и 8 главы послания к Рим. ясно показывают, что 10 заповедей остаются в силе для христиан. Если 4 заповедь как составная часть десятисловия в силе, потому что закон в силе, то почему многие христиане не соблюдают ее так как соблюдал ее Христос? Многие или вообще не соблюдают субботу или успокаивают себя ложными толкованиями относительно субботнего покоя. Но ведь достаточно посмотреть, как Христос понимал и соблюдал эту заповедь, ведь истина в Иисусе.Он показал, как соблюдать ее по Духу.** Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак. 2:10-12** и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан. 7:25** противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. 2 Фес. 2:4-12**
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. Откр. 13:11-15 **Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Откр. 14:12Комментарий


Комментарий