Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #16
    [quote]
    Сообщение от Son_of_GOD
    For Umka
    Я не совсем понимаю к чему вы хотите подвести нас. Не хотите ли вы вернуться к БУКВЕ, ведь мы живем по Духу.
    По букве это когда хочу грешить но нельзя, а по духу это когда мне нельзя, но я и не хочу.






    Не по закону любви ли мы живем.
    Возлюби ближнего как самого себя(ну ту понятно"почти")

    А возлюби Бога своего всем серцем это как?

    Не вот такли как Он того просит.

    1-я заповедь: «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» </I>(Исход 20:2-3).

    Бог не претендует на первенство среди неких богов. Он не желает, чтобы Ему оказывали больше внимания, чем каким-то другим богам. Он говорит, чтобы поклонялись Ему Одному, потому что других богов просто не существует.

    2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им» </I>(Исход 20:4-6).

    Бог вечности не может быть ограничен образом из дерева или камня. Попытка сделать это унижает Его, извращает истину. Идолы не могут удовлетворить наши нужды. «Ибо уставы народов пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах» </I>(Иеремии 10:3-5). Все наши нужды и потребности может удовлетворить только реальная Личность.
    3-я заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» </I>(Исход 20:7).

    Эта заповедь не только запрещает ложные клятвы и те обычные слова, которыми люди божатся, но она также препятствует небрежно или с легкомыслием произносить имя Господа, не думая о Его святом значении. Мы бесчестим Бога также тогда, когда необдуманно упоминаем Его имя в разговоре, или всуе повторяем его. «Свято и страшно имя Его!» </I>(Псалом 110:9).

    Пренебрежение к имени Божьему можно демонстрировать не только словами, но и делами. Тот, кто называет себя христианином и не поступает так, как учил Иисус Христос, бесславит имя Божье.

    4-я заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» </I>(Исход 20:8-11).

    Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, утверждённый при творении в Едеме. Мы должны помнить о нём и соблюдать его в память о делах и почитая Бога как Творца.



    Я понял вас не интересуют личные мнения, но истина словами Библии!!!
    Это похвально, однако размышляя над законом как Давид (ну может не как сам Давид, но все-же) появляются мысли, основаные на Писании конечно, что если мы входим в покой Господа, то для нас каждый день суббота (т.е. время, посвященное Богу)
    Каждый водимый Духом Святым есть спасёный если останется верен до конца.Но это разве отменяет Святость Субботнего дня.

    Книга Откровение > Глава 14 > Стих 7:
    и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

    Вот просят вас покланится Богу как Творцу а вы не задаётесь вопросом это как?

    Если Бог просит что бы Он был единственым вашем серце(1 заповедь) понятно!
    Если он просит не делать Его или чьё либо изоброжения для поклонения(2 заповедь ) понятно!

    Если Бог просит относится к Его имени с должным почтением и не употреблять Его в празности(3 заповедь) понятно!

    А если он просит покланятся как Творцу то вам понятно как это делать?

    16. и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
    17. это -- знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.

    Книга Иезекииль > Глава 20 > Стих 12:
    дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их.

    Я думаю что не надо приводить из пос.Рим что все верующие есть Израильтяне по духу а не по букве 2гл и 9гл


    Книга Исаия > Глава 58 > Стих 13:
    Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, --


    Ну вы скажите что это не Бог сказал или не от Духа Божьего


    22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
    23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.


    Это суббота для спасёных(так сказал Бог)
    И ещё была суббота для не согрешивших Адама и Евы.

    Вот я и опять спрашиваю.Важно ли для Бога разница между Субботой и воскресеньем.
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • Ver-ka
      Участник

      • 17 January 2007
      • 32

      #17
      Я считаю, что если Господь Сам отделил субботу от Своих дел, то почему же для, Него это не важно! А с другой стороны не нам решать важно для Бога это или нет! Вопрос в том: важно ли для нас Его поручение!
      Как я уже говорила в вопросах по библии я не так сильна как Вы, но знаю точно, что Иисус Сам говорил, что Он пришел не отменить закон, а исполнить его!
      Вообще лично для меня это вопрос принципиальный!
      Если убрать вопрос о субботе, вопрос о чистоте еды, и т.д. то будет всё слишком просто, что бы быть правдой, как-то это не интересно!

      Комментарий

      • Son_of_GOD
        Участник

        • 30 December 2006
        • 36

        #18
        Мир вам!

        /Каждый водимый Духом Святым есть спасёный если останется верен до конца.Но это разве отменяет Святость Субботнего дня.
        /
        Не совсем понял смысл фразы. Я не против суботы, но я хотел сказать как исполнился закон во Христе. Ведь закон перешел на качественно новый уровень (Новый зает(закон)-завет ЛЮБВИ) первые четыре заповеди несут в себе основную суть
        . Матф.22:37 Иисус сказал
        ему: возлюби Господа Бога
        твоего всем сердцем твоим и
        всею душею твоею и всем
        разумением твоим:
        следующие шесть
        Матф.22:39 вторая же
        подобная ей: возлюби
        ближнего твоего, как самого
        себя;

        /
        Это суббота для спасёных(так сказал Бог)
        И ещё была суббота для не согрешивших Адама и Евы.

        Вот я и опять спрашиваю.Важно ли для Бога разница между Субботой и воскресеньем.[/QUOTE]
        /
        Вопрос! А есть ли разница молиться стоя либо на коленях, раскачиваться во время молитвы и прославления или стоять ровно, проводить службы в православных храмах или в кинотеатрах? Вы проигнорировали пост о вхождении в покой, в связи с этим вы не даете возможности для диалога (ведь диалог - это так же и выслушывание противоположной точки зрения), пытаясь просто выговориться. Я считая, что суть субботы не отказ от всех дел, а время посвященное Господу и я желаю посвящять Ему каждый день.
        Так же вы не ответили на вопрос о модели проведения субботы.

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #19
          [QUOTE]
          Сообщение от Son_of_GOD

          Вопрос! А есть ли разница молиться стоя либо на коленях, раскачиваться во время молитвы и прославления или стоять ровно,
          Если здесь я нестану оспаривать(хотя для меня есть разница)


          проводить службы в православных храмах или в кинотеатрах?
          То тут для меня огромная разница


          Вы проигнорировали пост о вхождении в покой, в связи с этим вы не даете возможности для диалога (ведь диалог - это так же и выслушывание противоположной точки зрения), пытаясь просто выговориться.
          Нет я не проигнорирывал ваш пост.

          Книга Иов > Глава 22 > Стих 21:
          Сблизься же с Ним -- и будешь спокоен; чрез это придет к тебе добро.

          Спокоен и мир в душе это не 7 день спокойствия от работы.

          Или не так.



          Я считая, что суть субботы не отказ от всех дел, а время посвященное Господу и я желаю посвящять Ему каждый день.
          Ваше "я", а как щетает Бог?


          Так же вы не ответили на вопрос о модели проведения субботы
          .

          Вам Божьих слов мало?



          Книга Исаия > Глава 58 > Стих 13:
          Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, --
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • alex2007
            Участник

            • 05 December 2006
            • 309

            #20
            Чтобы ответить на этот вопрос на задать такой вопрос кому дана субота?

            а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
            и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.

            Второзаконие 5 глава 14-15 стихи

            Как вы видим субота дана была народу Израильскому когда он выходил из рабства Египетского. До этого никто суботу не соблюдал ни Енох который был забран Богом на небо, ни Авраам который был назван другом Божиим ни Иаков ни 12 патриархов. Даже когда пророк Иона пошел проповедывать Ниневитянам Бог им не говорил чтобы они соблюдали суботу Бог скзал им через пророка Иона только чтобы Ниневитяне покаялись и они это сделали. Апостолы Иисуса Христа собирались в первый день недели Воскресенье. Иисус Христос тоже воскрес в первый день недели Воскресение. И так мы не выходили из рабства Египетского чтобы мы отмечали суботу субота дана лиш народу Израильскому и как мы видим из 15 стиха почему и кому Бог сказал соблюдать суботу. Мы же христиане собираемся как и апостолы в первый же день недели в тот день когда Господь Воскрес в день суботний Господь Иисус еще во гробе лежал но в первый день недели Господь Воскрес и мы отмечаем победу Господа Иисуса Христа.


            Комментарий

            • Ver-ka
              Участник

              • 17 January 2007
              • 32

              #21
              Сообщение от alex2007
              Чтобы ответить на этот вопрос на задать такой вопрос кому дана субота?




              а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
              и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.

              Второзаконие 5 глава 14-15 стихи

              Как вы видим субота дана была народу Израильскому когда он выходил из рабства Египетского. До этого никто суботу не соблюдал ни Енох который был забран Богом на небо, ни Авраам который был назван другом Божиим ни Иаков ни 12 патриархов. Даже когда пророк Иона пошел проповедывать Ниневитянам Бог им не говорил чтобы они соблюдали суботу Бог скзал им через пророка Иона только чтобы Ниневитяне покаялись и они это сделали. Апостолы Иисуса Христа собирались в первый день недели Воскресенье. Иисус Христос тоже воскрес в первый день недели Воскресение. И так мы не выходили из рабства Египетского чтобы мы отмечали суботу субота дана лиш народу Израильскому и как мы видим из 15 стиха почему и кому Бог сказал соблюдать суботу. Мы же христиане собираемся как и апостолы в первый же день недели в тот день когда Господь Воскрес в день суботний Господь Иисус еще во гробе лежал но в первый день недели Господь Воскрес и мы отмечаем победу Господа Иисуса Христа.

              На сколько мне известно слово "суббота", пишется с двумя буквами "Б"
              Во-вторых перевод Вашей библии какой-то интересный, практически не совпадает с моим:
              8 Помни день субботний, чтобы святить его;
              9 Шесть дней работай и делай всякие дела твои,
              10 А день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный
              никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой,
              ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
              11 Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все,
              что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день
              субботний и освятил его.
              Странно...
              В-третьих, если проследить логику Ваших мыслей, то повеление о соблюдении субботы было дано в законе Божьем, который, Сам Господь дал Моисею на горе Синай для народа израильского. Если отменяется соблюдение субботы, значит автоматически отменяется соблюдение всего закона. Нам, живущим в XXI веке не обязательно исполнять все 10 заповедей, данных нам Господом Нашим. От сюда следует, что мы можем смело открыто врать, завидовать, хулить Его Святое Имя и сделать себе божков, дабы поклоняться им. ведь закон был дан народу израильскому...
              Весьма логично!!! Верно????

              Комментарий

              • Витус
                Участник

                • 17 June 2007
                • 45

                #22
                Сообщение от alex2007
                Чтобы ответить на этот вопрос на задать такой вопрос кому дана субота?


                а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
                и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.

                Второзаконие 5 глава 14-15 стихи

                Как вы видим субота дана была народу Израильскому когда он выходил из рабства Египетского. До этого никто суботу не соблюдал ни Енох который был забран Богом на небо, ни Авраам который был назван другом Божиим ни Иаков ни 12 патриархов. Даже когда пророк Иона пошел проповедывать Ниневитянам Бог им не говорил чтобы они соблюдали суботу Бог скзал им через пророка Иона только чтобы Ниневитяне покаялись и они это сделали. Апостолы Иисуса Христа собирались в первый день недели Воскресенье. Иисус Христос тоже воскрес в первый день недели Воскресение. И так мы не выходили из рабства Египетского чтобы мы отмечали суботу субота дана лиш народу Израильскому и как мы видим из 15 стиха почему и кому Бог сказал соблюдать суботу. Мы же христиане собираемся как и апостолы в первый же день недели в тот день когда Господь Воскрес в день суботний Господь Иисус еще во гробе лежал но в первый день недели Господь Воскрес и мы отмечаем победу Господа Иисуса Христа.

                Как-то интересно получается: закон дан евреям, а Библия кому?
                Если Вы не соблюдаете субботу, как то заповедал Господь, то вы действительно не выходили из Египта, а всё ещё остаётесь там.
                Наверное Вы не понимаете символизм Библии.
                Что может символизировать Египет?
                "1. После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали[ему]: так говорит Господь, Бог Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне. 2. Но фараон сказал: кто такой Господь, чтоб я послушал голоса Его и отпустил [сынов] Израиля? я не знаю Господа и Израиля не отпущу" (Исх.5:1,2).
                Как можно назвать человека, который говорит, что не знает Бога? Конечно - безбожник, т.е. атеист. Таким образом Египет - это символ АТЕИЗМА. Но атеизма в чистом виде не бывает. Это тоже религия, ибо основана на вере, что мир развивается в результате эволюции, что пока ни кто не смог доказать. Это утверждается на вере в эволюцию, а значит это такая же религия, как и прочие. И если Вы святите вместо Божьей субботы каой-то другой день (воскресенье), то Вы по прежнему остаётесь в Египте, т.е. среди идолопоклонников. Потому что если бы Вы вышли из Египта (идолопоклонства), то находились бы в "пустыне странствования" к "небесному Ханаану". А в пустыне обязательно подошли бы к горе Синай, где Бог объявил бы Вам Свои законы, в том числе и четвёртую заповедь, чтобы во всём отличаться от идолопоклонников, а не только названием.
                А может Вы родились в семье верующих и всегда были верующим? Тогда для Вас Ваши родители и их семья Ваш Египет, потому что должно оставить, повзрослев, отца и мать свою и прилепиться к жене своей, чтобы быть с ней одной плотью.
                Размышляйте над каждой историей Библии, ведь всё это происходило с Её героями как образы, написано нам в наставление...

                Комментарий

                • Oleg Ku
                  протестант

                  • 06 April 2005
                  • 1083

                  #23
                  Это очень просто:
                  "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра." (Рим 7:12)
                  Советую прочитать полностью эту главу, чтобы осознать важность заповеди Божией.
                  Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                  Комментарий

                  • Kitya
                    без фанатизма

                    • 17 June 2007
                    • 180

                    #24
                    Здравствуйте!
                    Сообщение от Ver-ka
                    Если отменяется соблюдение субботы, значит автоматически отменяется соблюдение всего закона. Нам, живущим в XXI веке не обязательно исполнять все 10 заповедей, данных нам Господом Нашим. От сюда следует, что мы можем смело открыто врать, завидовать, хулить Его Святое Имя и сделать себе божков, дабы поклоняться им. ведь закон был дан народу израильскому...
                    Отнюдь. Возьмите хотя бы послание апостола Павла Ефесянам (которые евреями не были):

                    Цитата из Библии:
                    Еф.5:1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,
                    Еф.5:2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
                    Еф.5:3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
                    Еф.5:4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение;
                    Еф.5:5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
                    Еф.5:6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
                    Еф.5:7 итак, не будьте сообщниками их.
                    Еф.5:8 Вы были некогда тьма, а теперь--свет в Господе: поступайте, как чада света,
                    Еф.5:9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
                    Еф.5:10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
                    Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
                    Еф.5:12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
                    Еф.5:13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
                    Еф.5:14 Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'.
                    Еф.5:15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
                    Еф.5:16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
                    Еф.5:17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
                    Еф.5:18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
                    Еф.5:19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
                    Еф.5:20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
                    Еф.5:21 повинуясь друг другу в страхе Божием.
                    Еф.5:22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу.

                    Еф.6:1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость.
                    Еф.6:2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                    Еф.6:3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
                    Еф.6:4 И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.
                    Еф.6:5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,
                    Еф.6:6 не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души,
                    Еф.6:7 служа с усердием, как Господу, а не как человекам,
                    Еф.6:8 зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный.
                    Еф.6:9 И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.
                    Еф.6:10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
                    Еф.6:11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских


                    Я лично насчитала в этом отрывке как минимум двадцать заповедей и постановлений. И это будет покруче Декалога. И это только лишь одно послание, адресованное язычникам! В другом послании этот же апостол говорит:

                    Цитата из Библии:
                    Кол. 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                    Кол. 2:17 это есть тень будущего, а тело--во Христе.


                    Суббота это тень, это образ покоя, в который Израиль так и не вошел, поскольку не покаялся. Поэтому для них остается субботство (послание Евреям), образное погружение в покой, который еще не наступил, но в будущем наступит. Если же человек находится во Христе, то он имеет этот этот покой, эту субботу в Нем, и соблюдение обряда ему ни к чему.

                    Так что у евреев одни заповеди, а у язычников другие. Да, во многом эти заповеди пересекаются, но вот в вопросе субботы увы. Нигде в Писании не подтверждено, что суббота соблюдалась людьми от сотворения. Она была свята, с этим никто не спорит, но то, что она соблюдалась еще с Адама это уже сверх написанного. Извините
                    С уважением, Екатерина.

                    Комментарий

                    • Kitya
                      без фанатизма

                      • 17 June 2007
                      • 180

                      #25
                      Ver-ka, приветствую еще раз!
                      Сообщение от Ver-ka
                      Я считаю, что если Господь Сам отделил субботу от Своих дел, то почему же для, Него это не важно! А с другой стороны не нам решать важно для Бога это или нет! Вопрос в том: важно ли для нас Его поручение! ...Вообще лично для меня это вопрос принципиальный!Если убрать вопрос о субботе, вопрос о чистоте еды, и т.д. то будет всё слишком просто, что бы быть правдой, как-то это не интересно!
                      Если Вас лично соблюдение субботы назидает и утверждает в вере то "да и аминь". Речь о том, чтобы не осуждать других за несоблюдение субботы. Поверьте, при желании можно найти море аргументов как "за", так и "против".
                      Позволю себе еще несколько слов о "нарушении" субботы. Их автор Сам Христос (хотя и Павел при написании своих посланий был водим свыше).
                      Цитата из Библии:
                      Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма (Мф.12:5-6)

                      Христос больше храма, а мы все во Христе, и к тому же, христиане АСД (насколько мне известно) верят, что все верующие во Христа священники согласно 1 Пет.2:5-9. Ведь в отличие от всего остального израильского народа, только у священников до Христа не было разделения на дела для Бога и дела для себя, поэтому они, нарушая субботу, были невиновны. В Деяниях уверовавшие во Христа евреи названы священством и были бы невиновны перед Богом, нарушая субботу (например, если бы Павел шил в субботу палатки), но ради неуверовавших иудеев они ее соблюдали. Если человек не постоянно во Христе (Который больше храма), а оказывается в Нем всего 1 раз в неделю и у него не все дела и слова делаются как для Бога, а лишь те, что он совершает в субботу, то его положение ничем не отличается от положения Израиля под Ветхим заветом. Таково мое мнение. Извините, если резко.
                      С уважением, Екатерина.

                      Комментарий

                      • BneiNoah
                        В гостях у сказки

                        • 25 June 2007
                        • 182

                        #26
                        Сообщение от umka
                        Пажалуста без мыслей Павла.
                        Потому что другие Апостолы не говорили не чего противоречещего Павлу, потому можно привести и их мнения по этому вопросу если нет своего.
                        po mneniju evrejskix ravvov, ne evreji (t.e. ne prinjavshie na sebja 613 zapovedej) ne dolzhni sobljudatj Shabos (t.e. dolzhni sdelatj kak minimum 1 narushenie), no dolzhni ego otme4atj kak prazdnik (trapezi, otdix, molitvi). Shabos - eto denj iz Budushego Mira.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #27
                          а оказывается в Нем всего 1 раз в неделю и у него не все дела и слова делаются как для Бога, а лишь те, что он совершает в субботу, то его положение ничем
                          А если учесть, что в субботу человек вообще дел не может творить, т.к. это покой для него, то не имеем ли мы абсурд - верующие уделяющие столько внимания субботе вообще не делают для Бога ничего, кроме как безделья?
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Витус
                            Участник

                            • 17 June 2007
                            • 45

                            #28
                            Сообщение от Kitya
                            Здравствуйте!


                            Отнюдь. Возьмите хотя бы послание апостола Павла Ефесянам (которые евреями не были):

                            Цитата из Библии:
                            Еф.5:1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,
                            Еф.5:2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
                            Еф.5:3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
                            Еф.5:4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение;
                            Еф.5:5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
                            Еф.5:6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
                            Еф.5:7 итак, не будьте сообщниками их.
                            Еф.5:8 Вы были некогда тьма, а теперь--свет в Господе: поступайте, как чада света,
                            Еф.5:9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
                            Еф.5:10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
                            Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
                            Еф.5:12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
                            Еф.5:13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
                            Еф.5:14 Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'.
                            Еф.5:15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
                            Еф.5:16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
                            Еф.5:17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
                            Еф.5:18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
                            Еф.5:19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
                            Еф.5:20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
                            Еф.5:21 повинуясь друг другу в страхе Божием.
                            Еф.5:22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу.

                            Еф.6:1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость.
                            Еф.6:2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                            Еф.6:3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
                            Еф.6:4 И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.
                            Еф.6:5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,
                            Еф.6:6 не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души,
                            Еф.6:7 служа с усердием, как Господу, а не как человекам,
                            Еф.6:8 зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный.
                            Еф.6:9 И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.
                            Еф.6:10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
                            Еф.6:11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских


                            Я лично насчитала в этом отрывке как минимум двадцать заповедей и постановлений. И это будет покруче Декалога. И это только лишь одно послание, адресованное язычникам! В другом послании этот же апостол говорит:

                            Цитата из Библии:
                            Кол. 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                            Кол. 2:17 это есть тень будущего, а тело--во Христе.


                            Суббота это тень, это образ покоя, в который Израиль так и не вошел, поскольку не покаялся. Поэтому для них остается субботство (послание Евреям), образное погружение в покой, который еще не наступил, но в будущем наступит. Если же человек находится во Христе, то он имеет этот этот покой, эту субботу в Нем, и соблюдение обряда ему ни к чему.

                            Так что у евреев одни заповеди, а у язычников другие. Да, во многом эти заповеди пересекаются, но вот в вопросе субботы увы. Нигде в Писании не подтверждено, что суббота соблюдалась людьми от сотворения. Она была свята, с этим никто не спорит, но то, что она соблюдалась еще с Адама это уже сверх написанного. Извините
                            Скажите, а Вы не относите себя к народу Божьему? Ну, в том смысле, что если четвёртая заповедь для евреев как народа Божьего.
                            А разве евреи (как вообще нация) сейчас являются народом Божьим? Они же отверглись Бога, распяв Христа и заявив, что кровь Его на них и их детях.
                            А Вы размышляли над третьей главой послания к евреям, прежде чем толковать четвёртую? Куда шли израильтяне и где они должны были обрести покой, и куда не смогли войти за неверие? (посмотрите Евр.3:16-18 и Числ.13:- Числ.14:1-35).

                            А о каких субботах писал Павел в послании колоссянам? Ведь были и другие "субботы", т.н. "ваши", например: суббота после праздника пасхи, независимо от того на какой день это приходилось. Еврейская, ветхозаветная пасха праздновалась в ночь на четырнадцатый день месяца нисана, а он мог быть любым днём, а за ним "суббота". Вот о каких субботах писал Павел, а не о еженедельной. Не надо цепляться за отдельные тексты, мыслите шире, связывайте одно с другим, чтобы составить полную картину.
                            И где это написано, что Павел и другие собирались по субботам ради неуверовавших иудеев?

                            Священники в храме нарушали субботы, но не так как это делаете Вы. Они в ХРАМЕ нарушали, СОВЕРШАЯ служение. Вы же не в храме в субботу нарушаете четвёртую заповедь, а делая в этот день обычные суетные дела. Господь ждёт вас в этот день к Себе в гости, а вы то на работе, то в бане. А в воскресенье Он не приглашал вас особым образом. Вы уже опоздали на встречу к Нему, она была в субботу. Но пока Вы ещё живёте - у Вас есть возможность изменить этот порядок. Правда это может быть для Вас неудобно (Христу наверное было очень удобно на кресте). Поэтому давайте вообще закон отменим, а то эта суббота как бельмо на глазу. Не даёт полный покой прочувствовать. А как было бы здорово - все как один в воскресенье дружно в церковь пришли бы, послушали бы проповедь, а потом по домам и в понедельник на работу.

                            В какой же Вы покой вошли, если тут на форуме вынуждены оправдываться за несоблюдение субботы? А может Вы и не заботитесь о том, чтобы, например, о своих детях не переживать, когда они на улицу выходят? За их будущее, какими они станут. Ведь не секрет, что дети христиан не всегда идут по стопам родителей, многие и наркоманами становятся.
                            Странный у Вас покой. Болтовня одна.

                            Каким образом Христос "навык послушанию"? Через страдание. А у Вас всё так просто: вышел перед собранием, покаялся (не понятно в чём, ведь закон же к кресту пригвождён и не имеет силы), вот тебе и покой. Осталось ручки на груди сложить.

                            Комментарий

                            • Kitya
                              без фанатизма

                              • 17 June 2007
                              • 180

                              #29
                              Скажите, а Вы не относите себя к народу Божьему? Ну, в том смысле, что если четвёртая заповедь для евреев как народа Божьего.

                              Для начала здравствуйте.
                              Витус, я рискну предположить, куда Вы клоните: что сейчас все верующие во Христа стали так называемым "духовным Израилем", т.е. благословения, данные Израилю, из-за его несостоятельности теперь перешли к Церкви. Ничего не имею против такого взгляда, но сама его не разделяю, ибо не вижу достаточных оснований в Писании. Так что если Вы это имели в виду, то я себя позиционирую как "уверовавшая из язычников", т.е. из народов, отличных от Израиля.

                              А разве евреи (как вообще нация) сейчас являются народом Божьим? Они же отверглись Бога, распяв Христа и заявив, что кровь Его на них и их детях.

                              Вы правы, в данный момент Израиль как избранный народ находится в отвержении и рассеянии, и для Бога нет разницы между Израилем по плоти и прочими народами. Однако это временное явление и их покаяние, восстановление и статус избранности еще впереди. Об этом говорят ветхозаветные пророки, прежде всего Исайя, Иеремия и Осия.

                              А Вы размышляли над третьей главой послания к евреям, прежде чем толковать четвёртую? Куда шли израильтяне и где они должны были обрести покой, и куда не смогли войти за неверие?
                              Если Вы говорите о земле Ханаанской, то сам по себе вход в нее еще не есть покой. Ведь сказано в этом послании, что "если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне". Ясно, что покой наступит только с пришествием 1000-летнего Царства на этой земле, где кстати Израиль и будет царствовать. Празднование же субботы народом Израильским являлось прообразом, слабым отблеском того покоя, который еще грядет. И если Вы обратили внимание, наглядность, образность это вообще одна из особенностей языка, на котором Бог общался с Иудеями (кстати, тут открывается новый смысл слов Павла, что "иудеи ищут знамений, эллины - мудрости"). Особенно актуально это было в Ветхом Завете. Бог, обращаясь к Израилю, делал акцент именно на внешние моменты, которые носили образный характер. Все еврейские праздники носили в себе прообразы, связанные с вехами в истории израильского народа. Почти все пророчества являли собой инсценировку. Исайя ходил нагой в предзнаменование о Египте и Эфиопии (Ис. 20), Иеремия носил льняной пояс - прообраз будущности иудеев (Иер. 13), Иезекииль лежал то на левом, то на правом боку, представляя грехи Израиля (Иез. 4). Равно как и повеления об одежде (запрет на ношение одежды из шерсти и льна вместе) заключали в себе более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд. Их цель - служить путеводными звездами к Мессии, прообразами приближая приход совершенной реальности. Именно поэтому вводились праздники, субботы, запрещалось работать на воле и осле, запряженных вместе, засевать виноградник двумя сортами семян и т.д. Да и обряд водного крещения - это тоже иллюстрация погружения во Христа, картинка прежде всего для Израиля, который до некоторых пор был у Бога в плане спасения первым.
                              Что же касается язычников, то у них надежда не на землю (ветхую), а на Новый Иерусалим на Новой земле, где вообще всегда будет полный покой, все дни - а следовательно, для язычников не будет соблюдения вообще никакой субботы.

                              А о каких субботах писал Павел в послании колоссянам? Ведь были и другие "субботы", т.н. "ваши", например: суббота после праздника пасхи, независимо от того на какой день это приходилось...пасха праздновалась в ночь на четырнадцатый день месяца нисана, а он мог быть любым днём, а за ним "суббота". Вот о каких субботах писал Павел, а не о еженедельной.
                              А как быть с основаниями для таких утверждений? Во-первых, грамматическая конструкция ton sabbaton предполагает все-таки единственное число, и практически везде в Новом Завете этим словосочетанием переводится суббота как 7-й день недели. Справедливости ради замечу, что это выражение кое-где в Септуагинте переводится и во множественном числе как те самые "субботы", о которых Вы говорите. Так что в принципе шансов тут поровну. Лично для меня это ничего не меняет, поскольку послание было написано одним из последних, когда Павел сидел в тюрьме, а на тот момент Израиль уже сошел со сцены как избранный народ. А вместе с ним и его непременные атрибуты: чудеса, знамения, говорение языками, служение ангелов, обрезания и субботы (все, какие были). Ну а во-вторых, что Вы имеете против "других суббот"? Ведь они тоже были обязательной частью закона Моисеева. Как бы Вам ни хотелось отделить Декалог от всего остального закона (так называемого церемониального), Закон был все же неделим. И субботы месяца и года были не менее шаббатны, чем суббота недели.

                              Не надо цепляться за отдельные тексты, мыслите шире, связывайте одно с другим, чтобы составить полную картину.
                              Благодарю за совет, непременно им воспользуюсь. Но и Вы, если уж решили соблюдать заповеди из закона, то придется соблюсти его до йоты. Христос, когда говорит о наибольшей заповеди в Законе, ссылается не на заповеди из Декалога, а на заповеди из Моисея, которые Бог не записывал Своим перстом: "возлюби Бога" и "возлюби ближнего". Можно говорить о том, что это как бы краткая регламентация Декалога, но на самом деле на этих двух заповедях основан весь Закон, а не только Декалог. Например, заповедь о бодливом воле тоже входит в заповедь "возлюби ближнего", а тот же кашрут - в заповедь "возлюби Бога". В Декалоге эти 2 наибольшие заповеди не прописаны, конечно, они там подразумеваются, но так же косвенно. Те, кто разделяет Закон на обязательный Декалог и ненужный уже остальной Закон, противоречат сами себе, т.к. получается, что Декалог основан на 2-х заповедях, прописанных в так называемом отмененном законе.
                              Последний раз редактировалось Kitya; 27 June 2007, 06:09 AM.
                              С уважением, Екатерина.

                              Комментарий

                              • Kitya
                                без фанатизма

                                • 17 June 2007
                                • 180

                                #30
                                Священники в храме нарушали субботы, но не так как это делаете Вы. Они в ХРАМЕ нарушали, СОВЕРШАЯ служение.
                                Вообще-то священники в Ветхом завете делали Божье дело всегда. Для того они и были отделены от всего общества Израиля. Закон регламентировал всю их жизнь, и никакого выделенного дня у них не было.

                                Вы же не в храме в субботу нарушаете четвёртую заповедь, а делая в этот день обычные суетные дела.
                                Если в Господе еще остаются СВОИ суетные дела, значит, человек действительно не в храме, он не священник, и далее по порядку по наклонной плоскости. О том и речь, что у нас нет своих дел, мы полностью посвятили себя Богу, встав на служение. В идеале конечно, к которому надо стремиться.

                                Цитата из Библии:
                                И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца (Кол.3:17).
                                Слова Писания четко расставили все по местам: работая для себя ли, для Бога - мы все делаем во славу Господа. А что значит "все" каждый решает сам для себя. Если "все" это не все, то остается минимум, хотя бы раз в неделю это делать в субботний день.

                                Господь ждёт вас в этот день к Себе в гости, а вы то на работе, то в бане.
                                Даже когда мы работаем, чтобы иметь пропитание, мы служим Ему, ибо с Его же помощью питаем собственные тела, сосуды, принадлежащие Ему. Я даже сплю для Господа и благодарю Его за спокойный сон. Даже рабы, посвятившие себя Богу и Христу, подчиняются своим господам, как Господу, а не как людям, и даже награду от Господа за это получат, ибо тем самым служат Ему (Кол.3:22-24).
                                Если же человек 6 дней предается суете, то он все еще под Ветхим заветом, как плотской Израиль. А если эти 6 дней он все же прославляет Бога словами или делами, то получается, что в 7-й день он забывает об этом и начинает восстанавливать ветхое отношение к своим делам.

                                А в воскресенье Он не приглашал вас особым образом. Вы уже опоздали на встречу к Нему, она была в субботу.
                                Ну что я могу тут сказать Очень жаль тех, кто дожидается у Бога аудиенции в течение недели, от субботы до субботы.
                                Кстати, про воскресенье я не говорила ни слова. Надо стараться, чтобы все дни были наполнены общением с Богом и непрестанной молитвой.

                                Поэтому давайте вообще закон отменим, а то эта суббота как бельмо на глазу.
                                Бельмо на глазу она лишь у тех, кто не имеет ее внутри, в сердце.

                                Не даёт полный покой прочувствовать. А как было бы здорово - все как один в воскресенье дружно в церковь пришли бы, послушали бы проповедь, а потом по домам и в понедельник на работу.
                                Насмешили. Не отдает ли все это каким-то примитивизмом? А разве субботние служения застрахованы от подобных казусов? Допустим, приехали в молитвенный дом верующие, в субботу, отсидели проповедь, а только лишь она закончилась - сразу слетело благоговейное выражение с лиц, все заговорили о чем-то будничном, расселись по авто и поехали по своим обычным делам, друзьям, ведь впереди еще целое воскресенье. Не доводилось ли Вам видеть такую картину? Мне увы доводилось. А может причину следует искать не в "удобности" дня, а в нерадивых христианах, которых хватает в любой деноминации, в их личном отношении к Богу?

                                В какой же Вы покой вошли, если тут на форуме вынуждены оправдываться за несоблюдение субботы?
                                Ну, перед Вами я вряд ли буду в чем-то оправдываться. Любой здравомыслящий человек, который имеет достаточный опыт общения во Христе, понимает, что здесь огромное количество деноминаций и взглядов, и каждый ходит перед Богом настолько, насколько Его достиг, насколько ему открыто, если хотите. А уж кто из нас выполнял или не выполнял ту волю, которая была дана именно ему, а не кому-то другому, это рассудит Господь, когда придет время. Ну а в главном я перед Богом оправдана и Закон для меня исполнен во Христе. Надеюсь, Вы не ставите спасение в зависимость от соблюдения субботы?

                                Странный у Вас покой. Болтовня одна.
                                Чем же он странный? "Мы находимся в покое Бога духом, а не плотью" - вот смысл "духовной" субботы, на котором настаивают ее сторонники. Ладно, ОК. Однако даже если понимать субботу духовно, то ведь шаббат - это "прекращение". Что можно прекратить "духовно"? Притом каждую неделю? Соблюдать субботу как заповедь из Декалога можно только плотью - от этого никуда не деться. Ограждение себя от работы, от зарабатывания денег, присутствие на собраниях, общение с верующими - все это усилия плоти с целью отрешиться от суеты. Поэтому я вынуждена еще раз повториться, что если 6 дней - суета, а 7-й день - для Бога, значит, положение человека ничем не отличается от Ветхого Израиля. А если он все-таки служит Богу и в остальные дни, значит, в 7-й день он совлекается своей данной Богом новой природы и облекается в ветхую, поскольку только ветхой природе нужны обряды и тени как наглядные картинки.
                                Последний раз редактировалось Kitya; 27 June 2007, 04:59 AM.
                                С уважением, Екатерина.

                                Комментарий

                                Обработка...