Суббота, воскресенье...? Думаю, что дни для Бога одинаковы. Но Христианам нужно отдавать каждый день в Его славу. У нас принято по воскресениям не делать работы. Я никак не хочу задеть чтущих Субботу, так называемых Адвентистов Седьмого Дня. Не важно какой день у нас святится, важно как это мы делаем.
Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Если все дни были бы одинаковы, то Отец не освящал бы отдельно взятый:
Помни день субботний, чтобы святить его;
ибо благословил Господь день субботний и освятил его.(Исх.20:8)
При чем, что очень важно,
через эту заповедь проверяется послушание человека.
Комментарий
-
Если все дни были бы одинаковы, то Отец не освящал бы отдельно взятый: Помни день субботний, чтобы святить его; ибо благословил Господь день субботний и освятил его.(Исх.20:8)
Я не вижу причин нам отделять особый день для Бога.
ЗАто всю жизнь - причин много.
При чем, что очень важно,
через эту заповедь проверяется послушание человека. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Вопрос ко всем соблюдающим субботу только «духовно». (к тем, кто отрицает буквальное оставление обычного мирского труда в соответствии с 4 заповедью закона Божьего Исх.20:8-11 Ис.58:13,14).Если мы прибываем в Нем, то должны поступать как Он (1Ин 2:6).Почему? Потому что Он в нас живет Своей жизнью, ибо все, что без него неугодно ему. (Гал.2:20 Рим.8:10 Еф.3:17).Вопрос: Христос, соблюдал субботу «духовно», как вы сейчас соблюдаете? Отличается ли Ваше соблюдение субботы от того, как соблюдал ее Он? Почему? Есть ли разница в Вашем понимании 4 заповеди от того, как понимал и относился к этой заповеди Христос?Комментарий
-
Нет, не согласен!
Сообщение от DAWARON:Если все дни были бы одинаковы, то Отец не освящал бы отдельно взятый:
Да Бог освятил покой. Так при чем тут день? Бог освятил Свой отдых, наш то тут при чем? К нам относится лишь покой веры, который и описан в Евр.4. Есть правда и Израиль, у которого есть вход в землю обетованную.
Помни день субботний, чтобы святить его;ибо благословил Господь день субботний и освятил его.(Исх.20:8)
При чем, что очень важно,
через эту заповедь проверяется послушание человека.Последний раз редактировалось Ольгерт; 11 November 2007, 01:14 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
При чем, что очень важно,
через эту заповедь проверяется послушание человека.
А если я хочу соблюдать заповеди Господа, то это не послушание, это любовь. Есть разница?Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
[quote=Ольгерт;922043[q]мир сам собою возник.[/q] Согласитесь, что начатки учения пора бы оставить. То, что Бог - Творец ясно всем. Неужели сейчас мы докатились до того, чтобы один раз в недели вспоминать об этом Это какой-то ветхозаветный уровень и принцип мышления. Принцип невозрожденного челвоека.
**********************************
Вы духовней Моисея, Исаии, Давида? Им нужно было помнить, а Вам нет? Или они во Христа не верили и были невозрожденными людьми? Те, кто верит в теорию эволюции им тоже известно, что Христос-Творец? А может Аллах- Творец? Каково знамение, что Христос-Творец?Комментарий
-
Нет, не согласен!
Если бы все годы были одинаковы, то и года Бог не делал бы юбилейными, а о новомесячьях не было бы и речи.
Да Бог освятил покой. Так при чем тут день? Бог освятил Свой отдых, наш то тут при чем? К нам относится лишь покой веры, который и описан в Евр.4. Есть правда и Израиль, у которого есть вход в землю обетованную.
Мы же вроде решили , что Господь благословит и обрезание, и жертвы, и много чего!
Есть заповедь - любви, вот через нее и проверяется. А это - все религия.
Комментарий
-
Вы согласны, что мы В НЕМ? Что мы Тело Христа? Что Он ВСЕ СОВЕРШИЛ И МЫ ИМЕЕМ ПОЛНОТУ В НЕМ?
МЫ будучи крещены в НЕм - имеем и смерть для греха и воскресение для жизни и более того - мы БЛАГОСЛОВЛЕНЫ ВСЯКИМ ДУХОВНЫМ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ НА НЕБЕСАХ? Разве об этом мог даже мечтать при жизни Моисей и ДАвид?
Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день, кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего [приносимого] по усердию вашему, что вы даете Господу. Лев. 23:37-38"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
В чем разница между ВЕтхим ЗАветом и Новым?
А если я хочу соблюдать заповеди Господа, то это не послушание, это любовь. Есть разница?
- видите разницу , принципиальную разницу в подходе?
ПОинмаете мой покой внутренний не зависит от дней недели. А если есть покой духа - то при чем здесь другие покои ? Это уже усмотрение каждого."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Но не отпала надобность в Декалоге. Сказано не убий , что же будем нарушать потому , что мы теперь под благодатью? А почему тогда 4 заповедь можно нарушать?
Кто то скажет: "я не буду убивать не из-за того , что так написано , а из-за того, что люблю ближнего "! Но как тогда быть с эфтаназией. Это на первый взгляд акт милосердия. Вот Вам утрированная ситуация: Сам больной страдает и хочет умереть. Родственникам его жалко и они хотят ему помочь , но не могут. Если руководствоваться только соображениями любви к ближнему , то эфтаназию нужно узаконить.
А теперь спроэцируйте эту ситуацию на 4 заповедь. Понимаете о чем я? Да , мы под благодватью , но этоне значит , что теперь можно воровать , убивать , прелюбодействовать , лицемерить или несоблюдать субботу.
Вот пройдитесь по 10 заповедям , и Вы со всеми ними согласитесь (скажите так нужно поступать), за исключением субботы! А почему так?
А НЗ отличается от ВЗ тем , что он правозгласил истину спасения не делами, но верою. Но вера без дел мертва. И соблюдение субботы одно из дел. Мы не спасаемся соблюдением субботы, равно как и не спасаемся тем, что не воруемКомментарий
-
Вас Ольгерт никто и не заставляет соблюдать заповеди Божьи.
Мне то же никто этого не приказывал. Просто я во всем хочу уподобиться Отцу.
Он покоится в день субботний, и я то же.
И что бы вы не говорили, я все равно буду творить дела Отца моего.
Ну а вы, творите дела отца вашего.
А про любовь,
не надо трепаться..., это недорого стоит.Комментарий
-
НУ согласитесь, что мы в этом отношении духовнее. Мы поклоняемся без храма (Ио. 6), мы имеем утешителя, котрого послал Христос, мы имеем Христа, который победил смерть и с Ним отождествлены.
Вы согласны, что мы В НЕМ? Что мы Тело Христа? Что Он ВСЕ СОВЕРШИЛ И МЫ ИМЕЕМ ПОЛНОТУ В НЕМ?
МЫ будучи крещены в НЕм - имеем и смерть для греха и воскресение для жизни и более того - мы БЛАГОСЛОВЛЕНЫ ВСЯКИМ ДУХОВНЫМ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ НА НЕБЕСАХ? Разве об этом мог даже мечтать при жизни Моисей и ДАвид?
Вы все еще приносите жертвы по закону и у вас все еще левитское священство? Вы под ветхим заветом (в Новом про субботу вообще речь не идет)?
Ольгерт, как оправдался Авраам?
И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, Быт. 18:17-18 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. Ин. 8:56. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, Гал. 3:8-9 Ольгерт, в чем суть благословения Авраама? Не в оправдании ли верой? Имел ли Авраам это благослоаение? Имел. Через что это благословение приходит? Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы (!!!!) благословение Авраамово (оправдание по вере Гал.3:8) через Христа Иисуса распространилось на язычников, (каков результат этого?) чтобы(!) нам получить обещанного Духа (!!) верою. Гал. 3:13-14
А, получая Дух Святой, будет ли человек исполнителем закона Божьего, которым познается грех?\\ чтобы оправдание закона исполнилось в нас (где?), живущих (как?) не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию (Какому Ольгерт закону учитывая контекст 7гл.) не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Рим. 8:4-10. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 1 Ин. 3:6.
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4 Имея оправдание по вере и дар Святого Духа соблюдал ли закон Авраам? Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт. : Быт. 26:5 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27.Ольгерт, а это не обетование ли Нового завета? А почему Авраам был странник и пришелец? Какой родины он ожидал? Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, ( Ольгерт, не того ли города ожидаете и Вы?) имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший. И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; ( А Вы?) посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. Евр. 11:9-16.Ольгерт, а дал ли Бог Аврааму обещанное наследство? И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. Деян. 7:5.Солгал ли Бог? НЕТ. Почему? Ибо он (Авраам) думал, что Бог силен и из мертвых воскресить. Евр. 11:19 Когда? Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 1 Кор. 15:21-23.Ольгерт, что не имел Авраам, что имеем мы во Христе? И Вы говорите, верующие до креста были менее духовными?
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий