Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Внимательно читаем. Ученики собрались в субботу вечером после захода солнца. Когда солнце зашло, начался новый день, так как новый день начинался с заходом солнца. Павел беседовал с собравшимися допоздна, до полуночи.
Хлебопреломление не является неотъемлемой частью Субботнего дня и обряд хлебопреломления можно проводить в любой день недели.
И кстати тесктологи переводят первые стихи Дн. 20, как в "первую из недель" ,т.к. саббатон именно такое имеет значение.
Еще раз - субботний день не является тенью будущего, этот день является памятником творения Земли.
это - праздник давно канувшего в лету события. Смысл вспоминать о прошлом покое Бога? Ведь сейчас этого покоя нет для тех, кто в миру, а те, кто во Христе они уже освобождены от рабства плоти для покоя в Духе как Вы Олег, правильно процитировали:
Цитата из Библии:Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."
Если тут речь о будущем покое от праведных дел, то получаем абсурдную мысль о том, что мы не будем творить добрые дела в будущем царстве. Значит речь о делах плоти, нашем грехе. И занчит покой Бога в Быт.2 - это покой восстановленной земли, после суда над падшими ангелами.
Четвертая заповедь начинается словами "ПОМНИ ДЕНЬ СУББОТНИЙ, ЧТОБЫ СВЯТИТЬ ЕГО".
Кроме того п. Евреям четко показывает, что этот завет был полностью отменен, ввиду того, что был "плотской", был обращен прежде всего к плоти, а не к духу, вернее зависел от плоти и формального выполнения символических заповедей, заповедей памятников.
И кроме того, суббота говорила и о выходе из Египта, а не только будущем покое Бога.
церемониальные субботы.
Праздники, новомесячия и другие субботы, о которых говорит апостол Павел в своих посланиях (Кол.2:16; [
То, что одна отменена, а другая типа нет? Как же стих из Иезекииля?
Цитата из Библии:Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
Zec 14:17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
Zec 14:18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
Заметьте, что сейчас законы об Израиле не действуют, так как он временно "в ожесточении" , пока не войдет полнота язычников.
Эта суббота, установленная Богом при сотворении мира, не имеет символического значения, которое относилось бы к Плану спасения.
Цитата из Библии:"А день седьмой--суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты; и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5: 15).
Цитата из Библии:но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.(РИм.)
[*]первый день седьмого месяца, праздник Труб (Лев.23:24-25; Числ.29:1-6);"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
.."/мож тож аборигены того,адвентистами были...хотя... мясо.сложно все как то/.до заката
солнцы зимой домой то успеваете?О! Вдруг мысль...а как за полярным кругом адвентисты этот вопрос решают.Или они там не водятся?
"От высокомерия происходит раздор.а у советующихся - мудрость" Пр.13:10.:hi:Комментарий
-
Почему четвертая заповедь возвращает наши мысли к процессу творения в начале? Творение свидетельствует о силе Божьей, силе Христа, которая проявила себя при творении и которой все содержиться. Этой же силой Христа, которой все сотворено и содержится, мы освящаемся: дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. Иез. 20:12 Христос так решил (не я и не адвентисты) чтобы суббота была вечным памятником Его творческой силы, которая была проявлена при творении и которая дана для освящения тех, кто подчиняет себя воле Божьей. Сила искупления - это сила творения. 4 заповедь призвана запечатлеть в уме творческую силу Бога, которая также свидетельствует о Божественности Христа. (Рим.1:20).Ольгерт мы все вышли из духваного Египта, но мы еще идем в небесный Ханаан и на этом пути Господь нас освящает той же силой ,которая была проявлена при творении и которой все содержится. Суббота знамение этого. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]. 1 Фес. 5:23-24
Комментарий
-
Негодных адвентистов не бывает. По определению.Они все годные,поскольку остаток.Все прочие являясь неадвентистами негодны никуда /разве только что в озеро серное/.Вот насчет генеральных директоров этого сказать не могу,разные попадались....А как же насчет "каждой пятницы как солнце закатится..."/мож тож аборигены того,адвентистами были...хотя... мясо.сложно все как то/.до заката
солнцы зимой домой то успеваете?О! Вдруг мысль...а как за полярным кругом адвентисты этот вопрос решают.Или они там не водятся?
Комментарий
-
(1) И какие преимущества кроме случая с мученичеством? По вашей логике этим и ограничивается кажется преимущество.
(2) Бог обещал Израилю благословения в "корзины и амбары", что они будут как "сыр в масле", что они будут пасти народы жезлами и т.д. и т.п.
(3) А что тогда с юридической точки зрения "Не Мой народ" (Ос.2) в контексте духовного блуда Израиля?
(4) Т.е. Моисей обрезания не давал?
(5) Объясните тогда зачем народам исполнять субботы и праздники? К примеру Захария последняя глава.
Цитата из Библии:Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
Zec 14:17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
Zec 14:18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
(6)
Цитата из Библии:Exo 12:48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
(7)
Цитата из Библии:
Exo 12:19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых--пришлец ли то, или природный житель земли той.
(8)
Цитата из Библии:если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца.
(9)
Цитата из Библии:Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец.
(2) Еще раз убеждаюсь, что у Вы читаете какую-то другую "библию". Приведите стих про "корзины и амбары" и про "сыр в масле".
Что касается "пасти народы (язычников) жезлом жедлезным", то это никто не отменял, что и специально напомнено церквам:
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам (Откр, 2:26-29).
(3) В контексте блуда любого человека - таковой (блудник) не дитя Божие. Или Вы в полной уверенности, что кто-то может блудить и быть Божиим?
Это раз.
И два: блуд кого-бы то ни было не отменяет Божиих обетований для других, которые не блудники. Например, мерзость язычников не касается христиан из бывших язычников. Вы же не будете уверять меня, что христиане - не Божии только потому, что большинство населения т.н. "христианских" стран - безбожники?
(4) Обрезание дал Бог Аврааму и потомкам его по плоти (т.е. исключительно евреям) и в качестве знака на теле - это еврей (Быт,17:9-13).
Моисей никакого обрезания никому не давал, хотя по аналогии в разговорной речи могли сказать также, как говорили "Моисеев закон".
22 Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека (Иоан,7:22)
(5) Не обратили внимание о каком времени говорится? Пророчество отнесено к будущему Царству Христа на земле.
В это время все еврейские праздники будут обязательны для всех.
(6) Пропустили ключевое слово - "захочет совершить Пасху". Захочет. А если не захочет совершить Пасху с народом Божиим - свободен, никто его обрезывать не будет.
И еще пропустили второе ключевое слово - "и будет как природный житель". Язычник, желавший совершать Пасху с евреемя и принявший обрезание (т.е. совершивший гиюр), перестает быть язычником и становится евреем. Таким же как и все. А раз как все еврей - то и всё полагающееся еврееям ему без исключений.
(7) Никогда не сталкивались с законом: лицам моложе столько-то лет запрещено продавать алкоголь. А если это не гражданин России, а иностранец, ему можно? Нет. Любым лицам запрещено.
Так и с квасным на Пасху. Хочет пришелец праздновать Иасху или не хочет - не имеет значение. Запрет на квасное для всех: и для евреев и для неевреев. Только это - ни с какого бока к другим заповедям закона, касающихся исключительно евреев. Равно как и запрет продажи алкоголя лицам моложе определенного возраста-иностранцам не обязывает их, например, служить в российской армии, что согласно другим законам обязательно для граждан.
(8) Сравните с пунктом 6 (там частное, здесь общее).
(9) Сравните с пунктом 7. Выходной для всех. Аналогия: выходной день в России является обязательным для всех работников - и граждан и иностранной рабочей силы. Однако, исполнение трудового кодекса иностранцами (отдых в выходной день), не делает их ни гражданами России, ни налагает обязательства, предписанные гражданам (например, служба в армии).Комментарий
-
Сообщение от Ицхак(1) Если Вы видите какие либо преимущества, кроме преимущества служения Богу - приведите, пожалуйста.
Приведите стих про "корзины и амбары" и про "сыр в масле".
Цитата из Библии:Что касается "пасти народы (язычников) жезлом жедлезным", то это никто не отменял, что и специально напомнено церквам:
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
(3) В контексте блуда любого человека - таковой (блудник) не дитя Божие. Или Вы в полной уверенности, что кто-то может блудить и быть Божиим?
Моисей никакого обрезания никому не давал, хотя по аналогии в разговорной речи могли сказать также, как говорили "Моисеев закон".
22 Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека (Иоан,7:22)
(5) Не обратили внимание о каком времени говорится? Пророчество отнесено к будущему Царству Христа на земле.
В это время все еврейские праздники будут обязательны для всех.
слово - "и будет как природный житель". Язычник, желавший совершать Пасху с евреемя и принявший обрезание (т.е. совершивший гиюр), перестает быть язычником и становится евреем. Таким же как и все. А раз как все еврей - то и всё полагающееся еврееям ему без исключений.
Цитата из Библии:если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца.
Так и с квасным на Пасху. Хочет пришелец праздновать Иасху или не хочет - не имеет значение. Запрет на квасное для всех: и для евреев и для неевреевПоследний раз редактировалось Ольгерт; 18 December 2007, 10:34 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Извини. Я не хотел сказать ничего обидного. Согласись, что послать человека к Богу - это не что-то плохое.
Если речь идет о том, как сделать правильный выбор в какой-то ситуации, то я могу поделиться своим опытом. Есть 3 способа.
1. Послушать голос Совести, поскольку, с моей точки зрения - это и есть голос Бога. Но не всегда удается его правильно определить, поскольку есть и желающие заглушить этот голос. Тогда идет переход ко второму варианту.
2. Есть ли ответ в Писании. Если его там нет, то перехожу к третьему варианту.
3. Поступаю так, как искренне считаю правильным. И далее смотрю на последствия. Отец всегда даст понять, если я ошибся. Ну а тут уже надо быть мудрым, чтобы понять.МУДРОСТЬ.
"От высокомерия происходит раздор.а у советующихся - мудрость" Пр.13:10.:hi:Комментарий
-
"От высокомерия происходит раздор.а у советующихся - мудрость" Пр.13:10.:hi:Комментарий
-
Ну а я о чем?Именно вражда против Бога,поэтому весь Новый Завет не на законе и Субботе /здесь некоторые с большой буквы это слово пишут,оно у них вроде Бога/ а на Иисусе...А Иисус и суббота оказались несовместимы...Как показывает история .
"От высокомерия происходит раздор.а у советующихся - мудрость" Пр.13:10.:hi:Комментарий
-
А на каком основании Вы продиктовали бы его? Просто потому что так принято у адвентистов или православных?
Я не вижу связи между 20 главой Исхода и ДЕкалогом. В писании по-крайней мере этой связи нет. Она есть в околохристианской традиции.
Илия , я же не говорю , что Вы заменили заповедь о нечистоте, или о запрете на изображения, праздника кущей и труб?
И все-таки на Апостольском соборе язычникам дали 4 заповеди. О субботе вообще речь не шла. Значит не самая важная была?
Просто они всегда приводят стих про жестоковыйных евреев, которым предписывалось, хотя бы в один день не грешить.
А если у меня пять рабочих дней, или плавающий график и я в другие дни Богу время посвящаю? ДА и потом где сказано, что только в субботу надо думать о Боге? Это же, как Вы понимаете человеческая традиция. Так лишь обрядоверцы поступали, это номинальное христианство.
Не знаю. Павел так делал, и я делаю. И заповедь о лжесвидетельстве получается нарушаете либо Вы , либо Павел. АВторитет Вы для меня слабый, потому что Апостол подтвердил делами свои слова. А Вы свою точку зрения чем? Одним днем в неделю, и 6 когда не думаете о Боге ?
Как это? Как же Он сам говорил - непрестанно молитесь и все что не делайте, делайте для Бога?
Какая у Вс железная логика. Скажите Вы верите в 16 главу Марка и в то, что она к Вам относится?
А заповедь о любви - одна из 11 ну и что?
Для чего? Бог же не формалист.
Ну согласитесь, что я как язычник к Моисееву Закону не должен иметь ни малейшего отношения. Я в другое время и в другом месте родился. У меня есть воя надежда, свое домоуправление. У меня был свой домоуправитель - Апостол Павел. О субботе ни разу не написавший.
Кстати вот вам еще информация
Цитата из Библии:Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Он говорил Иудеям и в предверии Тысячелетия.
Ничего Илья. Спасибо за ответы.
Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне. Втор. 5:22
И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали. Исх. 20:1-18
**Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего [требует] справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф. 6:1-3 об этой заповеди тоже ничего не сказано на ап. Соборе (Деян.15)**
**Где это, Ольгерт, евреям предписывалось хотя бы один день не грешить? Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - Гал. 3:13
Зачем Вас Ольгерт искуплять от проклятия закона, если Вы из язычников и закон к Вам не относиться?
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. Рим. 3:19-20
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не верили. Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Деян. 28:23-27
Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет, [то есть] что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам. Деян. 26:22-23 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Гал. 1:8-9
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти Рим. 1:1-3
Павел брал все из писаний вз.
Комментарий
-
Сообщение от FRLИ написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. Втор. 10:4
Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, ... и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне. Втор. 5:22
Скажите, что мне делать с этими другими заповедями:
Цитата из Библии:Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, ...
Deu 7:2 ...и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;
Это закон Бога?
Цитата из Библии:и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.
Вы исполняете этот закон? Как он согласуется с заповедью любви? Был ли упразднен? ПОчему?
Цитата из Библии:Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
Deu 5:3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, [которые] здесь сегодня все живы.
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф. 6:1-3 об этой заповеди тоже ничего не сказано на ап. Соборе (Деян.15)**
Где это, Ольгерт, евреям предписывалось хотя бы один день не грешить?
Цитата из Библии:
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой,
Зачем Вас Ольгерт искуплять от проклятия закона, если Вы из язычников и закон к Вам не относиться?
(Иудейскому) и язычникам. Деян. 26:22-23 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Гал. 1:8-9
Павел брал все из писаний вз.Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 December 2007, 03:48 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
elpis:
я знала многих адвентистов которые по причине субботы вообще не работали
Я даже знаю людей, которые ради субботы оставляли высокооплачиваемую и престижную работу.
Сейчас такая вера редкость. Ради брюха своего, ради похлебки, не то что от субботы,
от Христа отрекуться.
Никакой принципиальности в людях не стало. Только слова - духовность, любовь, а на деле...
мерзость запустения.Комментарий
-
Согласен. Итак ДЕкалог - им исчерпывается закон Бога для Иудеев?
Скажите, что мне делать с этими другими заповедями:
Цитата из Библии:Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, ...
Deu 7:2 ...и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;
Это закон Бога?
Цитата из Библии:и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.
Вы исполняете этот закон? Как он согласуется с заповедью любви? Был ли упразднен? ПОчему?
Цитата из Библии:Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
Deu 5:3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, [которые] здесь сегодня все живы.
Как это не сказано? Заповедь "не делай того, что не пожелаешь себе" - включает почитание отца. ведь кто пожелает себе непочитание от детей?
В Иезекииле. Там сказано, что в этот день нужно удерживать от греха ногу РАДИ СУББОТЫ:
Цитата из Библии:
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой,
На нас висело проклятие первого закона - "не ешь с древа". Кроме того, ведь речь о законе , который записан в сердцах - закон любви к ближнему . Первый грех после Адама какой был? Неправильная жертва Каина приведшая к убиению.
А это к чему?
А кто спорит? Брал, но выборочно. И все заповеди для язычников были из разных мест закона, и о субботе как Вы понимаете через Павла никогда не говорилось. А Павлу было вверено благовестие для необрезанных. И он им благовествовал упразднение наблюдения дней и суббот.
Что было причиной их рабства в Египте? Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу. Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу. Иис. 24:14-15
2.**Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве; не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, [которые] здесь сегодня все живы. Втор. 5:2-3 ср. и так как Он возлюбил отцов твоих и избрал [вас], потомство их после них, то и вывел тебя Сам великою силою Своею из Египта, Втор. 4:37 Господь, Бог твой, есть Бог милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им. Втор. 4:31 Говорится о завете с Авраамом, который был в силе и подтвержден клятвой Бога.
вот, Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их'. Втор. 1:8
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3:10-14 Павел ясно указал, в чем суть проклятия от которого и язычники также искуплены.
3.По Вашей логике тогда и эта заповедь в силе и все что она в себя включает.Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; Мф. 22:37-38
Комментарий
Комментарий