Не понял, Вы считаете, что не для оправдания язычники все-таки могли бы исполнять закон, просто Апостолы не додумались поменять формулировку (типа: исполняйте закон, но не думайте оправдаться им) ?
Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
-
А сами уже не исполняли, по той же причине - боялись им оправдаться?
Не находите, что здесь логики нет?
Кроме того, Иаков четко показал, что все Иудеи уверовавшие исполняли Закон - посмотрите внимательно его слова в Дн. 21."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Насколько мне известно духовная деятельность (т.е. служение Богу) человека в субботу не запрещена. Проявление знамений же не является деятельностью материальной. Обрезание - это все же знамение завета (Быт 17:11), чудеса, творимые Иисусом тоже по сути были знамениями (Лазарь, будучи оживлен, все равно умер; люди, которых Иисус исцелял все равно болели), что повлияло на формирование Нового завета. Получается, что Иисус субботу не нарушал и не призывал людей к нарушению.Трансцендентальные качества ведут к освобождению, тогда как демонические сковывают.Комментарий
-
Христос упразднил обрядовый закон с его ритуалами и жертвами. Нравственный же закон остается в силе. (См. например 7,8 гл. к Рим.). Обрядовый временный, а 10 заповедей вечны.
Дела рук Его - истина и суд; все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте. Пс. 110:7-8
Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. Пс. 118:142
Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. Ис. 42:21
Кроме того, Иаков четко показал, что все Иудеи уверовавшие исполняли Закон - посмотрите внимательно его слова в Дн. 21.
__________________Комментарий
-
FRL
Христос упразднил обрядовый закон с его ритуалами и жертвами. Нравственный же закон остается в силе.
Обряд так же необходим, как и закон. Нравственный закон соблюдается в обрядовом, дух проявляет себя в теле, вера в делах. Христа невозможно вывести каким-то образом из закона. Он - Законодатель:
"Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, " (Еф. 2:14-15)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
И кроме того, с чего Вы взяли, что ДЕкалог - это нравственный закон? Где в Писании об этом сказано?
Это Вы о тех уверовавших, которые чуть не растерзали Павла?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт
В Писании четко сказано, что левитские заповеди вечны. Ссылка нужна?
И кроме того, с чего Вы взяли, что ДЕкалог - это нравственный закон? Где в Писании об этом сказано?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Насколько я помню в послании Евреям четко провозглашено упразднение закона, как теней будущего.
ЛЕйтмотив такой, что в духе мы имеем ту реальность, на которую указывал закон и потому уже не нуждаемся в них."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Евр. 10:1
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Евр. 10:4
потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр. 10:9
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Евр. 7:18-19
Говоря 'новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. Евр. 8:13
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Гал. 4:23-24
и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. Исх. 24:7
И Господь услышал слова ваши, как вы разговаривали со мною, и сказал мне Господь: слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе; все, что ни говорили они, хорошо; о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! Втор. 5:28-29
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Ин. 8:34-36
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь? Ин. 6:28-30
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Ин. 15:5
Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, Евр. 8:8
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:5-6
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Гал. 2:20
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Фил. 3:9
исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр. 8:10
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21
Комментарий
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт
А теперь скажите прямо - упразднен ветхий плотской закон , данный Богом или нет?
УПразднены ли тени будущего?
ЛЕйтмотив такой, что в духе мы имеем ту реальность, на которую указывал закон и потому уже не нуждаемся в них."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Мы не способны сами исполнить то, что обещали в своей самоуверенности (самоправедности).
В Новом же завете все к чему Бог призывает Он же дает и обеспечивает. Все что мы должны сказать это: «Аминь, Господи! Да будет мне по слову Твоему».
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27
При этом закон (10 заповедей) не на камне или в книге, а в сердца. Это плод оправдания по вере. Христос прибывает в нас Своим Духом и производит в нас, благоугодное Ему. (Евр.13:20-21). Тени, обряды упразднены.Комментарий
-
FRL
Тени, обряды упразднены
Так тогда и субботу можно в другой день соблюдать? И соблюдать можно как кто вздумает: кто как иудей, по все строгости, а кто лежа на диване? А в чем же тогда разница между теми, кто говорит, что суббота отменена, и теми кто говорит, что нет не отменена, но идет туда же на хоккей, или еще куда.
Вы же сами только что процитировали: "уставы Мои будете соблюдать и выполнять". Это Христос за вас идет в церковь? Или принимает вечерю?
А церковь без обрядов как-то трудно представить. Но ведь Церковь Иисус создал, а не отменил."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Я говорю о завете у Синая, с его обрядами и церемониями, которые потеряли смысл.Комментарий
-
FRL
Я говорю о завете у Синая, с его обрядами и церемониями, которые потеряли смысл."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий