Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FRL
    Все-дар.

    • 29 July 2007
    • 2320

    #346
    Не понял, Вы считаете, что не для оправдания язычники все-таки могли бы исполнять закон, просто Апостолы не додумались поменять формулировку (типа: исполняйте закон, но не думайте оправдаться им) ?
    Благодать принятая избавляет от греха. А что есть грех? Беззаконие. Христос избавляет от греха (нарушения закона). Он не только вменяет, но и наделяет своей праведностью.

    http://www.tolkoveruy.ru/files/

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #347
      Сообщение от FRL
      Благодать принятая избавляет от греха. А что есть грех? Беззаконие. Христос избавляет от греха (нарушения закона). Он не только вменяет, но и наделяет своей праведностью.
      Итак, что с Апостолами? Они отменили закон для язычников, потому что те могли им оправдываться?
      А сами уже не исполняли, по той же причине - боялись им оправдаться?
      Не находите, что здесь логики нет?
      Кроме того, Иаков четко показал, что все Иудеи уверовавшие исполняли Закон - посмотрите внимательно его слова в Дн. 21.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • f487
        Участник

        • 13 January 2008
        • 5

        #348
        Насколько мне известно духовная деятельность (т.е. служение Богу) человека в субботу не запрещена. Проявление знамений же не является деятельностью материальной. Обрезание - это все же знамение завета (Быт 17:11), чудеса, творимые Иисусом тоже по сути были знамениями (Лазарь, будучи оживлен, все равно умер; люди, которых Иисус исцелял все равно болели), что повлияло на формирование Нового завета. Получается, что Иисус субботу не нарушал и не призывал людей к нарушению.
        Трансцендентальные качества ведут к освобождению, тогда как демонические сковывают.

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #349
          Христос упразднил обрядовый закон с его ритуалами и жертвами. Нравственный же закон остается в силе. (См. например 7,8 гл. к Рим.). Обрядовый временный, а 10 заповедей вечны.
          Дела рук Его - истина и суд; все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте. Пс. 110:7-8
          Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. Пс. 118:142
          Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. Ис. 42:21

          Кроме того, Иаков четко показал, что все Иудеи уверовавшие исполняли Закон - посмотрите внимательно его слова в Дн. 21.
          __________________
          Это Вы о тех уверовавших, которые чуть не растерзали Павла?

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #350
            FRL
            Христос упразднил обрядовый закон с его ритуалами и жертвами. Нравственный же закон остается в силе.
            Не надо дробить закон на обрядовый и нравственный. Это ошибка.
            Обряд так же необходим, как и закон. Нравственный закон соблюдается в обрядовом, дух проявляет себя в теле, вера в делах. Христа невозможно вывести каким-то образом из закона. Он - Законодатель:
            "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, " (Еф. 2:14-15)
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #351
              Сообщение от FRL
              Христос упразднил обрядовый закон с его ритуалами и жертвами. Нравственный же закон остается в силе. (См. например 7,8 гл. к Рим.). Обрядовый временный, а 10 заповедей вечны.
              В Писании четко сказано, что левитские заповеди вечны. Ссылка нужна?
              И кроме того, с чего Вы взяли, что ДЕкалог - это нравственный закон? Где в Писании об этом сказано?

              Это Вы о тех уверовавших, которые чуть не растерзали Павла?
              и Апостол Иаков тоже о них?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #352
                Ольгерт
                В Писании четко сказано, что левитские заповеди вечны. Ссылка нужна?
                И кроме того, с чего Вы взяли, что ДЕкалог - это нравственный закон? Где в Писании об этом сказано?
                Согласитесь и вы, что Новый Завет не уничтожает закон, в том числе и субботу. Декалог - основа закона Божьего. Каждая из 10 заповедей была начертана Самим Богом и Им же исполнена. Разве исполнение заповедей Божьих вменялась в вину новокрещаемым? Нет. Закон не противопоставляется вере, но Ветхий Завет заменен Новым не людьми, а Богом. Павел, как и Христос осуждал только лицемерие и бездуховность.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #353
                  Сообщение от VladK
                  Ольгерт

                  Согласитесь и вы, что Новый Завет не уничтожает закон, в том числе и субботу.
                  КАкой закон не упразднен? Вообще или закон о соблюдении дней?
                  Насколько я помню в послании Евреям четко провозглашено упразднение закона, как теней будущего.
                  ЛЕйтмотив такой, что в духе мы имеем ту реальность, на которую указывал закон и потому уже не нуждаемся в них.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #354
                    Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Евр. 10:1

                    ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Евр. 10:4

                    потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр. 10:9


                    Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Евр. 7:18-19



                    Говоря 'новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. Евр. 8:13

                    Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Гал. 4:23-24

                    и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. Исх. 24:7

                    И Господь услышал слова ваши, как вы разговаривали со мною, и сказал мне Господь: слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе; все, что ни говорили они, хорошо; о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! Втор. 5:28-29

                    потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7

                    Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Ин. 8:34-36

                    Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь? Ин. 6:28-30


                    Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Ин. 15:5

                    Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, Евр. 8:8

                    а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:5-6

                    и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Гал. 2:20

                    и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Фил. 3:9

                    исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11

                    Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр. 8:10

                    И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27





                    чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4



                    Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #355
                      Сообщение от FRL
                      Говоря 'новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. Евр. 8:13
                      А теперь скажите прямо - упразднен ветхий плотской закон , данный Богом или нет?
                      УПразднены ли тени будущего?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #356
                        Ольгерт
                        А теперь скажите прямо - упразднен ветхий плотской закон , данный Богом или нет?
                        УПразднены ли тени будущего?
                        Вот, те раз! Теперь вы начали законы плодить. Что значит "ветхий плотской закон"? Закон он и есть закон. Вы его хоть "горшком" назовите, а в печку положить не сможете. Закон же это не игрушки. Закон Божий неизменен, как неизменен и Сам Бог. Меняются люди и их отношение к закону, формулировки, но не закон.
                        ЛЕйтмотив такой, что в духе мы имеем ту реальность, на которую указывал закон и потому уже не нуждаемся в них.
                        Так не бывает. Реальность и в духе и в законе. Только когда говорят о духе, о духовном человеке, то говорят о жизни по благодати, что недоступно душевному человеку живущему по закону. Об отличие же жизни по благодати и по закону Павел много написал.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #357
                          Сообщение от Ольгерт
                          А теперь скажите прямо - упразднен ветхий плотской закон , данный Богом или нет?
                          УПразднены ли тени будущего?
                          Когда мы говорим Богу: «Я исполню все, что Ты сказал или написал», то это и есть Синай - Ветхий завет, с законом на камне или в книге.
                          Мы не способны сами исполнить то, что обещали в своей самоуверенности (самоправедности).
                          В Новом же завете все к чему Бог призывает Он же дает и обеспечивает. Все что мы должны сказать это: «Аминь, Господи! Да будет мне по слову Твоему».

                          И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27

                          При этом закон (10 заповедей) не на камне или в книге, а в сердца. Это плод оправдания по вере. Христос прибывает в нас Своим Духом и производит в нас, благоугодное Ему. (Евр.13:20-21). Тени, обряды упразднены.

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #358
                            FRL
                            Тени, обряды упразднены
                            Насчет "теней" не знаю, но неужели вы хотите сказать, что крещение не нужно, вечеря и другие обряды?
                            Так тогда и субботу можно в другой день соблюдать? И соблюдать можно как кто вздумает: кто как иудей, по все строгости, а кто лежа на диване? А в чем же тогда разница между теми, кто говорит, что суббота отменена, и теми кто говорит, что нет не отменена, но идет туда же на хоккей, или еще куда.
                            Вы же сами только что процитировали: "уставы Мои будете соблюдать и выполнять". Это Христос за вас идет в церковь? Или принимает вечерю?
                            А церковь без обрядов как-то трудно представить. Но ведь Церковь Иисус создал, а не отменил.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #359
                              Я говорю о завете у Синая, с его обрядами и церемониями, которые потеряли смысл.

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #360
                                FRL
                                Я говорю о завете у Синая, с его обрядами и церемониями, которые потеряли смысл.
                                Мне кажется насчет "смысла" вы поторопились с выводами. Тогда и ВЗ потерял смысл, можно его и не читать даже, а просто использовать как исторические факты. Но это невозможно, и ВЗ и НЗ части единого целого. В "НЗ Христос открывается людям, в ВЗ познается" (не помню чьи слова, но смысл не теряется ).
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...