Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Очень просто.
Акцент стоял не на названии дня, а на деяниях.
Посему если я делаю в воскресенья дела, которые предписывает Библия делать в субботу, то не согрешу. Потому что суть в делах, а не в названии дня.
Если для евреев была суббота.............. то для нас может быть любой день. Название дня - сути не меняет.
У вас же акцент не на деяниях, а на названии - а данный акцент делался только на обрядовых заповедях. Праздниках, новомесячных............. и т.п.Комментарий
-
Очень просто. Акцент стоял не на названии дня, а на деяниях.Посему если я делаю в воскресенья дела, которые предписывает Библия делать в субботу, то не согрешу. Потому что суть в делах, а не в названии дня. Если для евреев была суббота.............. то для нас может быть любой день. Название дня - сути не меняет. У вас же акцент не на деяниях, а на названии - а данный акцент делался только на обрядовых заповедях. Праздниках, новомесячных............. и т.п.19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Очень просто.
Акцент стоял не на названии дня, а на деяниях.
Посему если я делаю в воскресенья дела, которые предписывает Библия делать в субботу, то не согрешу. Потому что суть в делах, а не в названии дня.
Если для евреев была суббота.............. то для нас может быть любой день. Название дня - сути не меняет.
У вас же акцент не на деяниях, а на названии - а данный акцент делался только на обрядовых заповедях. Праздниках, новомесячных............. и т.п.
все довольныКомментарий
-
Ну это ваше умозаключение. Не более. Если бы вы показали это на основании Писания, то это было бы другим делом. А так, все это пустые слова не имеющие весомого основания. Как ваше, так и мое отношение к чему либо могут быть ошибочными. Это ничего не доказывает. Поступайте как вам угодно. Судить и вас и меня будет Бог.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
А если для меня каждый Божий день суббота, как по вашему нарушитель я заповеди Божьей?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Если у вас нет надежды на выздоровление хотя бы одного "слепого", тогда зачем беретесь "лечить" кого то? Не тратьте попусту ваше драгоценное время.
Скорее всего вы сами не знаете где можно былобы такое отыскать, что могло бы подтвердить ваши слова. Вот и вешаете другим ярлычок "слеп". Будьте осторожны и не окажитесь сами слепцом.
А вы что видите???19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Ну а если нет тогда покойтесь с миром все семь дней. Ваше отношение к субботе мало кого интересует. Бог определяет что и как, но не вы.19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
В ВЗ суббота по сути своей была временем покоя в Боге и поскольку Израиль был дитём духовно, Бог с них ожидал хотя бы одного дня покоя по Своему примеру недели сотворения ... как например и в десятине Бог ожидал хотя бы десятую часть, в то время как в НЗ я весь принадлежу Богу без процентов.
И так же Бог подал пример покоя, сказав, что после сотворения Он вообще окончательно успокоился от дел своих, но это уже для НЗ верующих по духу.
В ВЗ прообразом покоя была земля обетования, но позднее И. Навина, Давид пишет о другом покое, который в Евр.4 назван субботством, а день этого покоя назван - "ныне".
В другом месте Иисус говорит, чтобы все труждающиеся и обременённые пришли к Нему именно для найти покой своим душам (не телам как в ВЗ).
Для чего необходимо взять с Него пример кротости и смирения ... а не соблюдения календарного дня.
По этой причине в НЗ не существует какого то дня - но есть покой во Христе, Который и есть образ ВЗ обетованной земли покоя, в которую евреи не вошли по причине неверия и ожесточения сердец, т.е. как раз из за отсутствия кротости и смирения.
А день - "ныне", это и есть постоянное состояние моей души во Христе по вере, т.е. в покое не зависимо от жути внешних обстоятельств.
И это состояние не имеет какого то календарного дня и кто в него не войдёт - тот духовно помрёт как евреи в пустыне.
Потому Иисус и не соблюдал календарную субботу потому, что Сам является этой субботой в духе ... или Господином покоя Божьего.
О том же написано и в Ин.10, что мы входим Христом в закон (пустыню) и Им же выходим из закона по духу в Его покой (злачную пажить земли обетования).
Но это дано немногим ... примерно 2:600000 ... как у Навина с Халевом по отношению к остальным.
Евр.7 чётко говорит, что заповедь священства Ааронова напрочь отменена священством Христа по чину Мелхиседека по причине её полной бесполезности и бессилия изменить человеческую натуру.
Закон только запрещал и убивал, но не менял греховной сущности человека ... но таки вёл к тому, Кто силой Своей любви через жертву на кресте способен менять человека.
Пример - первые христиане, которых медленно мелко шинковали гладиаторы или рвали дикие звери на аренах Рима.
Но при этом они пели Богу псалмы и просили Бога простить убивавших их.
И ведь это были не 300 спартанцев, а старики, женщины, дети.
Вот реальный дух этого самого покоя во Христе независимо от календарного дня.
Мы, к сожалению, сегодня этого духа в большинстве своём не имеем, уча процветанию, а не скорбям и терпению.
А ведь именно этот дух и есть свидетельство преемственности от апостолов - а не пресловутая конфессиональность.
Павел учит, что есть буква Писания (закон) и она убивает и есть дух Писания и он животворит.
Всякий, кто стремится соблюдать календарный день - есть мертвяк ... покойник в духе, пытающийся скрыть духовную пустоту внешним обрядом.
Но для такого остаётся день - "ныне" для покаяния и вхождения в Христовый покой по вере раз и навсегда ... как и он успокоился от дел Своих.
Или смерть по причине непокорности.Комментарий
-
нет ни где в НЗ указания на исполнение еженедельной субботы,... все софистические аргументы придумала ЛЕНКА ВАЙТКомментарий
-
Если у вас нет надежды на выздоровление хотя бы одного "слепого", тогда зачем беретесь "лечить" кого то? Не тратьте попусту ваше драгоценное время.
Скорее всего вы сами не знаете где можно былобы такое отыскать, что могло бы подтвердить ваши слова. Вот и вешаете другим ярлычок "слеп". Будьте осторожны и не окажитесь сами слепцом.
А вы что видите???
Ярлыки я не вешаю, и не называю тебя слепцом. Я всего лишь задал вопрос, а ты из вопроса сделал вывод свой. Не от лукавого ли сие?
jerrypet;
А вы ли Господь, Творец неба и земли, Вывевший Израиль из египетского рабства,...??? Если да, то почему евреям не открыли этого на Синае, и приговорили насмерть нарушителей субботы(седьмого дня по Библии )...?
Ну а если нет тогда покойтесь с миром все семь дней. Ваше отношение к субботе мало кого интересует. Бог определяет что и как, но не вы.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:8-11)
каждый Божий день суббота?- не нахожу ПОМОГИТЕ мне это найти.19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
Комментарий