Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #7801
    Сообщение от агатон
    Вообще то нет.
    Прокомментируйте это:
    Сенсационное заявление Патриарха Кирилла о еженедельном субботнем покое!

    Всем известна четвертая заповедь Божья о еженедельном покое Помни день субботний, чтобы святить его. Но дискуссия вокруг нее длится веками. Нужен ли человеку еженедельный субботний покой? Какой день Бог освятил и заповедал помнить - день субботний или день воскресный? Остается ли в силе эта заповедь в двадцать первом веке?

    Во-первых, заповедь о еженедельном отдыхе "Помни день субботний, чтобы святить его" это одна из десяти заповедей Божиих, такая же, как и "Не прелюбодействуй", Не кради, Почитай отца и мать. Игнорирование еженедельным субботним отдыхом обязательно приведет к нежелательным последствиям потере здоровья и незапланированным визитам в больницу. Не лучше ли следовать Божьему совету относительно распределения труда и отдыха и помнить день субботний, чтобы святить его?

    Для христиан важно помнить о том, что Господь по обыкновению праздновал субботу (Луки 4:16), и учил, что заповедь Божья стоит выше предания человеческого (Матфея 15:3). Примечательно, что современное "западное" предание считает законничеством соблюдать заповеди Божьи, в то время, как Священное Писание называет нарушение заповедей беззаконием. Сын Божий отметил, что пришел не нарушить Закон, но исполнить и возвеличить его (Матфея 5:17-18; Исаия 42:21). Апостолы тоже по обыкновению праздновали субботу (Деяния 16:13). Библейским признаком святых, принадлежащих к Божьей Церкви есть вера в Иисуса Христа и соблюдение всех десяти Божьих заповедей (Откр. 12:17, 14:12).

    Во-вторых, Бог заповедал святить день субботний, а не воскресный. Богословам известно, что в Священном Писании нет Божьего указания святить воскресенье, первый день недели. Почему первый день? Все четыре Евангелия повествуют о том, что Христос воскрес в первый день недели, то есть в воскресенье. А Бог освятил (с греч. "отделил") седьмой день для еженедельного покоя (Бытие 2:2,3). Поэтому отдыхать в воскресенье можно, как и в любой другой день недели, но святить воскресенье (считать грехом заниматься обычной работой в этот день) не только не имеет никакого смысла в связи с отсутствием библейского подтверждения, но и является нарушением четвертой заповеди Божьей.

    И наконец, относительно десяти заповедей Божьих в Библии сказано определенно ими грех познается (Рим. 3:20, 7:7). А это значит, что мы грешим, если отказываемся их соблюдать. И вопрос не только прелюбодеяния или воровства, но и нашего отношения к дню субботнему будем ли помнить о нем, или станем игнорировать заповедью Божьей, а в последствии и своим здоровьем?

    Подробнее:Патриарх Кирилл о еженедельном субботнем покое - Колонка редактора - Христианский взгляд на новости религии и мира
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #7802
      [QUOTE=юра крутелев;3214542]
      Сообщение от агатон
      Возможно да1, а возможно нет! Но весы склонятся в сторону нет! А решать Богу! Это вам так по незнанию и неразумению видится!
      Если я назову блуд - гражданским браком, то суть от этого не изменится
      А если я называю субботу воскресеньем - то у вас суть меняется на 100%.
      Посему я и прав на 100%. У вас суббота не несет никакого нравственно - морального смысла. Это просто обрядовое исполнение закона, что прямо противоречит принципам нового завета -
      "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным........... Итак никто да не осуждает вас за субботу: ..........Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - "

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #7803
        Сообщение от Вито
        Прокомментируйте это:
        Сенсационное заявление Патриарха Кирилла о еженедельном субботнем покое!

        Всем известна четвертая заповедь Божья о еженедельном покое Помни день субботний, чтобы святить его. Но дискуссия вокруг нее длится веками. Нужен ли человеку еженедельный субботний покой? Какой день Бог освятил и заповедал помнить - день субботний или день воскресный? Остается ли в силе эта заповедь в двадцать первом веке?

        Во-первых, заповедь о еженедельном отдыхе "Помни день субботний, чтобы святить его" это одна из десяти заповедей Божиих, такая же, как и "Не прелюбодействуй", Не кради, Почитай отца и мать. Игнорирование еженедельным субботним отдыхом обязательно приведет к нежелательным последствиям потере здоровья и незапланированным визитам в больницу. Не лучше ли следовать Божьему совету относительно распределения труда и отдыха и помнить день субботний, чтобы святить его?

        Для христиан важно помнить о том, что Господь по обыкновению праздновал субботу (Луки 4:16), и учил, что заповедь Божья стоит выше предания человеческого (Матфея 15:3). Примечательно, что современное "западное" предание считает законничеством соблюдать заповеди Божьи, в то время, как Священное Писание называет нарушение заповедей беззаконием. Сын Божий отметил, что пришел не нарушить Закон, но исполнить и возвеличить его (Матфея 5:17-18; Исаия 42:21). Апостолы тоже по обыкновению праздновали субботу (Деяния 16:13). Библейским признаком святых, принадлежащих к Божьей Церкви есть вера в Иисуса Христа и соблюдение всех десяти Божьих заповедей (Откр. 12:17, 14:12).

        Во-вторых, Бог заповедал святить день субботний, а не воскресный. Богословам известно, что в Священном Писании нет Божьего указания святить воскресенье, первый день недели. Почему первый день? Все четыре Евангелия повествуют о том, что Христос воскрес в первый день недели, то есть в воскресенье. А Бог освятил (с греч. "отделил") седьмой день для еженедельного покоя (Бытие 2:2,3). Поэтому отдыхать в воскресенье можно, как и в любой другой день недели, но святить воскресенье (считать грехом заниматься обычной работой в этот день) не только не имеет никакого смысла в связи с отсутствием библейского подтверждения, но и является нарушением четвертой заповеди Божьей.

        И наконец, относительно десяти заповедей Божьих в Библии сказано определенно ими грех познается (Рим. 3:20, 7:7). А это значит, что мы грешим, если отказываемся их соблюдать. И вопрос не только прелюбодеяния или воровства, но и нашего отношения к дню субботнему будем ли помнить о нем, или станем игнорировать заповедью Божьей, а в последствии и своим здоровьем?

        Подробнее:Патриарх Кирилл о еженедельном субботнем покое - Колонка редактора - Христианский взгляд на новости религии и мира
        Я не согласен с ним в сути.
        Конечно лучше для всей России, что бы они по субботам не работали, а ходили в церковь. Для того и была дано это повеление Израилю как не приложная заповедь. Иначе народ забудет Своего Бога . Для того Бог повелел праздновать и праздики Пасху, кущей, жатву и т.п.
        На сей день, обезательной обрядной заповедью являются только крещение и причастие, которые тоже не до конца дней установленны, а только до Второго пришествия Христа.
        Суббота тоже, как обрядовая заповедь была только до дней Христа.
        В Римляна и других местах, Павел подчеркивает только морально-нравственные законы, а все что связанно с обрядовыми отвергает, хотя они тоже называются - законом.

        Комментарий

        • Krug
          Ветеран

          • 29 October 2011
          • 1693

          #7804
          Сообщение от агатон
          Вообще то нет.
          Просто мы говорили, про грехи к смерти.
          Если я верую во Христа, но при этом живу в блуде - то понятно, что спасен не буду
          Если я верую во Христа, но при этом пьянствую - то понятно, что спасен не буду
          Если я верую во Христа, но при этом ворую - то понятно, что спасен не буду

          Вот у меня к ним и был вопрос:
          Если я веруя во Христа соблюдаю воскресение а не субботу, то буду ли спасен?
          Они не могут на это ответить. Потому что и так ясно, что суббота не несет никакого духовно или морально-нравственного смысла. Сей образ был только в ветхом завете и в новом у фарисеев.
          Но признать они этого тоже не могут, потому что вся их вера строится на субботе.
          Признай это им пришлось бы покинуть адвентистов, а куда они пойдут?
          Ну я не адвентист. И у меня к тебе встречный вопрос, а какой морально-нравственный смысл несет первый день недели?
          И вообще коль ты хочешь иметь спасение, то грех тебя лишает его. Как ты определяешь, что такое грех? Чем он познается?

          Комментарий

          • Krug
            Ветеран

            • 29 October 2011
            • 1693

            #7805
            Сообщение от Двора
            Спасение предлагается не по делам, а по вере что нам прощены беззакония наши и снята вина за содеянное.
            А дальше иди и не греши.
            Каждому дана мера веры, вот сколько дано разуметь по тем правилам и живем,
            у одних одни правила, у других другие, но те и другие не должны останавливаться на том что дано от начала,
            путь то от веры в веру
            от силы в силу
            и от славы в славу.
            В пути вы, не знающий что есть заповедь о субботе, услышали что она есть,
            прочитали что она есть,
            увидели тех кто ее старается святить.
            Какое ваше дальшейшее действие?
            Довериться словам в которых живет ваше сообщество, без веры этой заповеди, может даже отвергающие ее,
            и не принять,
            или поспешить принять, потому что сошлось и услышанное и увиденное и прочитанное?
            Не в многословии будите услышаны. Много пафоса, а конкретики нет. Говорить о Субботе не значит Её соблюдать. Фарисеи, садукеи и т.д. тоже "соблюдали" субботу. И сейчас "соблюдают" субботу. Только вот далеки от Истины. Более конкретнее можешь, что-нибудь сказать?

            Комментарий

            • Krug
              Ветеран

              • 29 October 2011
              • 1693

              #7806
              Сообщение от Александр1517
              Во-первых, не надо забывать, что бесы тоже веруют. Во-вторых, надо тоже помнить, что согрешивший в одном виновен во всём. И Хотя у Господа очень большие скидки ко всем нам грешным, но если будете слишком рьяно воевать против Его заповеди о субботе, то спасены не будете. Одно дело, спасти человека по недомыслию его, а другое - спасать против его воли. На Новой Земле, кстати, из субботы в субботу будут приходить на поклонение Ему. Может кто-то планирует там спорить с Богом? Абсурд.
              Мой Вам совет, не ожесточайте противлением своё сердце, лучше оставьте для себя этот вопрос открытым.

              Одно дело, спасти человека по недомыслию его, а другое - спасать против его воли.
              Ты хоть сам понял то, что сказал? Никто тебя не спасет против твоей воли. Ни кому это не надо. Не хочешь иметь Жизнь твоё дело. Никто тебя туда за руку не потянет. Вот это точно абсурд, тянуть за руку человека не желаюшего Жить.

              Комментарий

              • юра крутелев
                Ветеран

                • 08 January 2010
                • 2481

                #7807
                [QUOTE=агатон;3215489][QUOTE=юра крутелев;3214542]
                Если я назову блуд - гражданским браком, то суть от этого не изменится
                А если я называю субботу воскресеньем - то у вас суть меняется на 100%
                .Не у нас, а в слове Божем! Если Бог сказал делай, то надо не мораль искать, а делом заниматься, а после размышлять о морали!
                Посему я и прав на 100%. У вас суббота не несет никакого нравственно - морального смысла. Это просто обрядовое исполнение закона, что прямо противоречит принципам нового завета -
                Смысл есть вы его просто игнорируете!"
                В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным........... Итак никто да не осуждает вас за субботу: ....
                Вот имено никто да не осуждает за исполнения четвертой заповеди
                !......Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - "
                Действительно человеческие заповеди не имеют силы! Они нам не нужны!

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55027

                  #7808
                  Сообщение от Krug
                  Не в многословии будите услышаны. Много пафоса, а конкретики нет. Говорить о Субботе не значит Её соблюдать. Фарисеи, садукеи и т.д. тоже "соблюдали" субботу. И сейчас "соблюдают" субботу. Только вот далеки от Истины. Более конкретнее можешь, что-нибудь сказать?
                  Какая тебе конкретика нужна, что заповедь это слово Божие и она заповедана?
                  Заповедана, а принимать или не принимать твое личное дело.
                  Бог советует принять добро и жизнь.
                  Что примешь, на что протянешь руку то и получишь.

                  Комментарий

                  • Krug
                    Ветеран

                    • 29 October 2011
                    • 1693

                    #7809
                    Сообщение от Двора
                    Какая тебе конкретика нужна, что заповедь это слово Божие и она заповедана?
                    Заповедана, а принимать или не принимать твое личное дело.
                    Бог советует принять добро и жизнь.
                    Что примешь, на что протянешь руку то и получишь.
                    Опять суесловие, человека не верящего Создателю. Ну не дает Он тебе разумения, не пора ли задуматься почему. Кричать о Субботе не значит Её соблюдать. Это я повторяю ещё раз для несмышленных.
                    Что является соблюдением Субботы?
                    А веришь не веришь, оставь для гадалок. Это их удел или ты одна из них.

                    Комментарий

                    • Oleg1978
                      Завсегдатай

                      • 28 February 2009
                      • 817

                      #7810
                      [Вито;3212231]Любое спасение души в субботний день из осаждёной Иудеи сопровождается перевозкой имущества, а перевозка имущества в субботу есть грех.
                      От Иоанна 5:8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. 9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. 10 Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.От Иоанна 5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.Как видишь, передвижение имущества в субботу не является грехом.
                      Суббота Бога была создана для человека, так Христос сказал.Христос искупил под законных и повелел Своим последователям соблюсти закон. " итак все, что они(фарисеи) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: "Мат.23:3
                      Вито, временные рамки не путай. Христос говорил это, когда ходил и проповедовал. А искупил подзаконных тогда, когда был распят.Когда он ходил и проповедовал нужно было соблюдать закон, а когда он искупил подзаконных, то закон уже не имеет над ними никакой власти - они умерли для него телом Христа.Бог дал завет и закон израильтянам. Когда Он пришел на Землю - они Его убили, то есть освободили себя от Того, который дал закон.Рим.7:2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
                      Последний раз редактировалось Oleg1978; 08 December 2011, 01:53 PM.

                      Комментарий

                      • olo
                        Отключен

                        • 19 September 2010
                        • 6610

                        #7811
                        Сообщение от Oleg1978
                        Его убили, то есть освободили себя от Того, который дал закон.
                        Рим.7:2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
                        Убили -это когда скончался ...А сплетни о том,что Б-га Израилева можно убить ...сильно преувеличены.
                        Вам ли обяснять,
                        что если человек упал в обморок и ожил через ТРИ дня и ТРИ НОЧИ...

                        то сие не есть УБИЙСТВО.
                        Последний раз редактировалось olo; 08 December 2011, 04:14 PM.

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #7812
                          Сообщение от Oleg1978
                          От Иоанна 5:8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. 9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. 10 Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.От Иоанна 5:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.Как видишь, передвижение имущества в субботу не является грехом.
                          Ну если вы считаете, что тогда постель было как наши современные кровати, то да конечно Христос подталкивал исцелённого к нарушению субботы, однако к вашему разочарованию во времена Христа постели состояли из небольшого слоя соломы и весил пару сот грамм и не являлся ношей как таковой, а бегство из осаждённой Иудеи в субботний день христианами, естественно привело бы к тому, что христиане спасая свои жизни поволокли бы с собой то, что они нажили в течении своей жизни, естественно это и приводит к нарушению субботы.
                          Вито, временные рамки не путай. Христос говорил это, когда ходил и проповедовал. А искупил подзаконных тогда, когда был распят.Когда он ходил и проповедовал нужно было соблюдать закон, а когда он искупил подзаконных, то закон уже не имеет над ними никакой власти - они умерли для него телом Христа.Бог
                          И Нагорная Проповедь и всё учение Христа тоже было сказано к подзаконным и вы всё это отвергаете?
                          Бог дал завет и закон израильтянам. Когда Он пришел на Землю - они Его убили, то есть освободили себя от Того, который дал закон.Рим.7:2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
                          Вы должны понять,что праведники не были под законом,они были под благодатью,под законом это тот кто под грехом,грешник под законом,потому что "законом познаётся грех",Рим.3:19,вспомните "а сила греха-закон",потому что есть закон есть грех,нету закона не существует греха,потому что законом только познаётся грех.Поставте равенство грех=закон.
                          Слово номос-гр. это всегда Тора-закон,никакого иного значение не имеет.
                          " Законом(Тора) я умер для закона(Тора), чтобы жить для Бога."Гал.2:19
                          Тора(закон) верой уничтожает Тору(закон) ,которое осуждает человек как грешника,потому что через веру происходит оправдание Торы(закона),поймите же наконец,ничего здесь нет сложного.
                          Эта истина действовала и в В.З. и в Н.З.
                          Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
                          И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
                          А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Oleg1978
                            Завсегдатай

                            • 28 February 2009
                            • 817

                            #7813
                            [Вито;3221559]Ну если вы считаете, что тогда постель было как наши современные кровати, то да конечно Христос подталкивал исцелённого к нарушению субботы, однако к вашему разочарованию во времена Христа постели состояли из небольшого слоя соломы и весил пару сот грамм и не являлся ношей как таковой, а бегство из осаждённой Иудеи в субботний день христианами, естественно привело бы к тому, что христиане спасая свои жизни поволокли бы с собой то, что они нажили в течении своей жизни, естественно это и приводит к нарушению субботы.
                            Для интереса возьми несколько палок и сооруди из них постель и положи туда солому и измерь вес - будешь очень удивлен, так как это сооружение врятли вложится даже в 5-10 килограм. И теперь главный вопрос - какая разница для закона о субботе сколько в субботу можно переносить веса? Где об этом сказано, что можно переносить грамы, а килограмы - нельзя?
                            И Нагорная Проповедь и всё учение Христа тоже было сказано к подзаконным и вы всё это отвергаете?
                            *Подзаконные и искупленные отличаются друг от друга или ты их ставишь вместе?
                            А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                            Не нарушает закон почему? Потому что живет по Духу, а не по букве закона. То есть он в закон не смотрит, а ищет руководства Духа.
                            Последний раз редактировалось Oleg1978; 09 December 2011, 10:50 AM.

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #7814
                              Сообщение от Oleg1978
                              Для интереса возьми несколько палок и сооруди из них постель и положи туда солому и измерь вес - будешь очень удивлен, так как это сооружение врятли вложится даже в 5-10 килограм.
                              Я специально читал о том какие посели во времена Христа, так я обнаружил, что постель в то время был просто небольшой слой сена и всё и без каких либо палаток.
                              И теперь главный вопрос - какая разница для закона о субботе сколько в субботу можно переносить веса? Где об этом сказано, что можно переносить грамы, а килограмы - нельзя?*
                              Да просто это не было ношей, под словом ношей понимается просто тяжести, но слой сена не относился к ноше никак.
                              Подзаконные и искупленные отличаются друг от друга или ты их ставишь вместе?
                              Извините, вы под повелением Христа о том, чтобы поступать как фарисеи учат, понимаете, что оно относилось к под законным, почему и на каком основании вы часть учения Христа отвергаете и относите к под законным, а другую часть к себе?
                              Не нарушает закон почему? Потому что живет по Духу, а не по букве закона. То есть он в закон не смотрит, а ищет руководства Духа.
                              Ну да, а Дух исполняет требования закона. "чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                              Если вы нарушаете заповеди закона, то буква вас убивает, а если вы живёте по закону, то вы живёте по духу, бо букве в вас нечего грешного уличить.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • агатон
                                Ушел с форума

                                • 26 December 2009
                                • 11281

                                #7815
                                Сообщение от Krug
                                Ну я не адвентист. И у меня к тебе встречный вопрос, а какой морально-нравственный смысл несет первый день недели?
                                И вообще коль ты хочешь иметь спасение, то грех тебя лишает его. Как ты определяешь, что такое грех? Чем он познается?
                                Первый день недели тоже никакой морали не несет, посему многие христиане и по понедельникам проводят богослужения. Все это общепринятые традиции. Мне так все равно, когда богослужение - в субботу, в воскресенье или в пятницу.
                                Грех познается морально - нравственным законом. Адвентисты тут правы, но они в законах запутались. Если бы Павел не упомянул про обрезание, они бы до сих пор обрезовались, потому что это знак завета Бога с человеком.

                                Комментарий

                                Обработка...