Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #211
    Сообщение от ILI
    Тень будующего. Если верить писанию. Я думаю , что здесь Павел говорит не о том , что вообще не надо соблюдать субботу , а о том что ее надо соблюдать не так как евреи делали это. Думаю , что он имел ввиду тоже самое , что и христос когда сказал "не человек для суботы , а суббота бля человека". Хотя не уверен. В понимании этого стиха я плаваю...
    По-моему, Христос не отрицал, что его ученики нарушали субботу. Он привел оправдание для них, а не стал гвоорить, что они на самом деле соблюдают субботу. Он как раз доказывал, что питающиеся от святилища имеют власть не соблюдать эту ветхую букву закона нарушать буквальный закон.
    Сообщение от ILI
    Так же и с библейскими праздниками и субботами! Еженедельные остаются , а субботы праздничные отменяются , так как отменились сами праздники.
    Вы так линейно переложили пример. Ведь об отменении других суббот в ПИсании не сказано. Говорится, что за субботы не может быть осуждения. Тут есть обобщение, как принцип, потому что скзано, что все они лишь тени , данные в прошлом как указатели на реальность, а реальность во Христе наступила. Поэтому тени не так важны. Вот смысл отмены праздников. Согласны.
    Сообщение от ILI
    Ну косвенно сказано! Это сказано тогда когда говорится о скрежалях. Они лежали внутри ковчега господня! Тем самым Сам Бог выделяет Декалог из всех других постановлений.
    И какие заповеди лежат в ковчеге? В писании это сказано?

    Но я думаю , заповедь о субботе это дань уважения Богу , как творцу.
    А заповедь обрезания - дань Ему как даятелю праведности. Праздник кущей - дань ДАятелю обителей. Праздник Пятидесятницы - дань Даятелю даров, труб - будущего победы над ВАвилоном, юбилейный год - дань Дарователю Субботы для земли . Мне продолжать весь список?

    делать все тоже самое , потому что нужно и работать , и развлекаться , и общаться с друзьями и т.д. и т.п.
    Если общение в Господе - разве это не будет данью Ему как Творцу? Или только отдых является данью Творческого момента?
    Лично для меня отдых - это никак не связано с Творческим моментом, тем более как тут заявляют некоторые, она дана по жестоковыйности и похотливости людей в предыдущие 6 дней.


    Сообщение от ILI
    В нагорной проповеди о субботе нет. Но вы спросили где библия растолковывет 10запеведей. Я имел ввиду , что некоторые из них растолковываются в нагорной проповеди.
    А где она их перечисляет, чтобы растолковывать? Принимается указание из Самого Писания!

    Сообщение от ILI
    Я не знаю сколько Он отдыхал, может быть и миллион , но нам велел отдыхать 1 день после 6 рабочих. [
    Вы имеете ввиду гору Синай и Ветхий завет с евреями?

    И этот день он выбрал Сам.
    Но и субботу Пасхи вроде бы тоже не Моисей выбирал!

    Дело не в том , что отдыхал , а в том что творил , а потом отдыхал.
    А в чем смысл? Ну отдыхал и дальше что?
    И где о морали ? Что такое мораль по-Вашему?[B]






    Сообщение от FRL
    вот что они делали Мне: оскверняли святилище Мое в тот же день, и [b]нарушали субботы Мои;[/B[/bible]
    Они оскверняли идолами святилище, не приняли Христа и потому будут наказаны.
    Ольгерт, а кто осквернил небесное святилище?
    А действтиельно можно ли осквернить то, что охранятеся Богом? Что такое небесное святилище? НЕужели небеса уже тоже осквернены? А Святое Святых? В разорении? Каким образом?

    Сообщение от FRL
    Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, Евр. 9:22-24
    А эта цитата к чему? НЕ уследил за ходом Вашей мысли. Извините .
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #212
      Сообщение от Ольгерт
      (1) Вот именно. Ве(к)чный.

      (2) Еще бы , ведь закон положен для беззаконников.

      (3) Сейчас же ни завета нет с Израилем, ни Израиля как такового. Он временно - Ло- амми. Пророк Осия.

      (4) Еще бы у них есть лучше и выше.

      (5) И пришельцам, прозелитам.
      Но прозелитизм временно отменен, в связи с лучшей надеждой, введенной через Павла.

      (6) Не только для неевреев. Если человек в Христе как Главе, он не обязан соблюдать праздники и новомесячьи. Но для этого надо получить духа премудрости и откровения к познанию лучшей надежды, иной надежды, лучшей.
      (1) Если вечный есть до скончания веков, то завет обрезания, кашрут и прочее тоже до скончания веков. Надеюсь, Вы в курсе, что века пока не скончались и новой земли пока еще нет?
      Но вечные эти заветы только тем, кому они даны. Язычники могут не беспокоиться.

      (2) 4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие (1 Иоан,3:4)
      Ну, если закон положен для беззаконников, то я так понял (поправьте, если ошибся), Вы в полной уверенности, что благодать положена для безгрешных?
      И Христос тоже пришел, чтобы призвать к покаянию праведников?

      (3) Если сейчас завета с Израилем нет, то Бог - солгал:
      31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
      32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
      33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер,31:31-33).
      Бог солгал, что заключит Новый завет, а сам не заключил и Бог солгал, что после заключения Нового завета с Израилем и Иудой, Он (Бог) будет их Богом, а они (евреи=Израиль-Иуда) Его народом.
      Солгал тогда и Христос, когда:
      20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается (Лук,22:20)
      И уж совсем лжец Павел, сказавший:
      28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов (Рим,11:28).
      Т.е. Израиль-Иуда=евреи, даже если они - враги благовестия (греч. Евангелие), по отношению к избранию в любом случае - возлюбленные Божии.
      Я, так понимаю (если ошибся, поправьте), Павел лжет не краснея?

      (4) Не лучше и не выше. Просто по иному.
      22 И скажи фараону: так говорит Господь [Бог Еврейский]: Израиль есть сын Мой, первенец Мой; (Исход,4:22)
      9 Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают. Аллилуия (Пс,147:9).
      22 И скажи фараону: так говорит Господь [Бог Еврейский]: Израиль есть сын Мой, первенец Мой; (Исход,4:22)
      17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
      18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя (Рим,11:17-18).

      (5) Нет у евреев прозелитов. И не было никогда. Всякий принявший гиюр (посвящение) - есть 100% еврей и еврей, говорящий такому о прошлом нееврействе - под наказанием закона. И гиюр никто не отменял, просто надобности в нём для язычников теперь нет. Став христианином человек становится народом святым (1 Петр,2:9) точно также как Израиль-Иуда=евреи, о которых сказано:
      2 ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле (Втор,14:2).
      А поскольку святее святого народа всё равно не бывает, нет и надобности в гиюре.

      (6) Из чего сделали оное заключение? Я так понимаю (если ошибаюсь, поправьте), Вы в полной уверенности, что новомесячия и праздники, данные Израилю, они давались и язычникам? Ну, если они их теперь не обязаны соблюдать, то когда были обязаны?
      Последний раз редактировалось Йицхак; 03 December 2007, 05:31 AM.

      Комментарий

      • Роман сын
        Ветеран

        • 16 October 2007
        • 3854

        #213
        Сообщение от Ольгерт
        . А с чего Вы взяли , что Синайский ЗАкон не отменен? Вы обрезаны? Вы празднуете новомесячья? Для Вас "не всякое творение хорошо и очищается если вкушается с благодарением"?
        А какие законы остались ? По каким законам нужно жить ?
        Иоанна Гл. 15 Ст. 10
        Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.


        Обрезания нет в десяти заповедях. И я не Иудей .
        я вас люблю!

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #214
          ********************
          Последний раз редактировалось FRL; 03 December 2007, 11:24 PM.

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • FRL
            Все-дар.

            • 29 July 2007
            • 2320

            #215
            Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне. Втор. 5:22 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь. Втор. 10:4-5 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. Втор. 4:13-14
            а ты здесь останься со Мною, и Я изреку тебе все заповеди и постановления и законы, которым ты должен научить их, чтобы они [так] поступали на той земле, которую Я даю им во владение. Втор. 5:31 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей? Втор. 31:24-27Бог явно выделяет десятисловие

            .
            Господь, Бог твой, есть Бог милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им. Втор. 4:31 Ольгерт, вопрос: Какой завет и когда Бог с клятвою утвердил? Разве завета на Синае не достаточно было для их спасения ? Почему Моисей не ссылается на него?


            итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно. Исх. 32:10-13 Почему и здесь идет ссылка не на Синайский завет в вопросе их спасения?

            Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал. 3:15-17
            Последний раз редактировалось FRL; 03 December 2007, 11:23 PM.

            http://www.tolkoveruy.ru/files/

            Комментарий

            • ILI
              Дрянъ

              • 01 October 2007
              • 1844

              #216
              Сообщение от Ольгерт
              По-моему, Христос не отрицал, что его ученики нарушали субботу. Он привел оправдание для них, а не стал гвоорить, что они на самом деле соблюдают субботу. Он как раз доказывал, что питающиеся от святилища имеют власть не соблюдать эту ветхую букву закона нарушать буквальный закон.
              Нет , все дело в том ,что ученики не нарушали субботы!
              ( 7если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных)
              и Христос не нарушал. Уж Он то знал , как правильно почитать день субботний и учил этому всех. Фарисеи не знали, они буквалистски подходили к пониманию субботнего покоя, а Христос знал.

              Комментарий

              • ILI
                Дрянъ

                • 01 October 2007
                • 1844

                #217
                Сообщение от Ольгерт
                Вы так линейно переложили пример. Ведь об отменении других суббот в ПИсании не сказано. Говорится, что за субботы не может быть осуждения. Тут есть обобщение, как принцип, потому что скзано, что все они лишь тени , данные в прошлом как указатели на реальность, а реальность во Христе наступила. Поэтому тени не так важны. Вот смысл отмены праздников. Согласны.
                Абсолютно согласен. Но суббота недели является тенью той реальности , которая еще не наступила. Об этом у Павла в Евреях:

                8Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                9Посему для народа Божия еще остается субботство

                И мы пока еще не вошли в покой, посему и для нас(народа Божия, всех верующих)еще остается субботство.

                Комментарий

                • ILI
                  Дрянъ

                  • 01 October 2007
                  • 1844

                  #218
                  Сообщение от Ольгерт
                  И какие заповеди лежат в ковчеге? В писании это сказано?
                  3И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две
                  каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору;
                  и две сии скрижали были в руках моих.
                  4И написал Он на скрижалях, как написано было прежде,
                  те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из
                  среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
                  5И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали
                  в ковчег, который я сделал, чтоб они там были,
                  как повелел мне Господь.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #219
                    Сообщение от ILI
                    И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две
                    каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору;
                    и две сии скрижали были в руках моих.
                    4И написал Он на скрижалях, как написано было прежде,
                    те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из
                    среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
                    5И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали
                    в ковчег, который я сделал, чтоб они там были,
                    как повелел мне Господь.
                    Все это я читал. Где сказано, что за десять слов были в ковчеге?
                    И вопрос к адвентистам. Если для них важно Десять слов, то почему они соблюдают намного больше того, что причислют к ДЕкалогу (нечистая пища, мертвичина, удавленина и т.д.)?

                    И мы пока еще не вошли в покой, посему и для нас(народа Божия, всех верующих)еще остается субботство.
                    А какой контекст почитай:

                    Цитата из Библии:
                    Heb 4:16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.ЕВРЕЯМ

                    Разве мы не получили уже милость и благодать?
                    Вот для сравнения:

                    Цитата из Библии:
                    и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,(Еф. 2)

                    На мой взгляд разница колоссальная.
                    Там написано безымянным и для евреев, что у них нет покоя в контексте входа в землю Ханаана, а в Еф. для язычников (вы были в то время отчуждены от общества Израилева (Еф.2) , что НЫНЕ Павлу , Апостолу Язынчиков было открыто нечто такое, что вообще даже не снилось ни евреям, ни Аврааму, ни Авелю:

                    Цитата из Библии:
                    и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
                    Eph 3:10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,

                    И в одном контексте стоит невыразимая благодать Божия быть в прошлом со Христом ПОСАЖЕННЫМ НА НЕБЕСАХ!
                    Если это не вхождение в покой Его, то что?

                    И в параллельном послании к Колосянам 2 (сравни тот же контексть о домоуправлении тайны в Кол.6 26-27) тут же вытреливается идея, что все субботы мертвые тени, а ТЕЛО, которое теперь составляют язычники - ВО ХРИСТЕ!

                    Нет , все дело в том ,что ученики не нарушали субботы!
                    ( 7если бы вы знали, что значит: милости хочу[
                    Стоп, так ведь милость там, где есть прощение, а прощение - где нарушение.

                    и Христос не нарушал.
                    Он Творил Дела Божии. А нам в тех же посланиях Ефесянам сказано:

                    "ВСЕ ЧТО ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ ДЕЛАЙТЕ ВО СЛАВУ БОЖИЮ, как для НЕГО".

                    видите какое сходство, Христос фактически дал нам понять, что творить дела Божии и есть самая суть субботы и тут же через Павла расшифровал свою мысль далее?


                    Сообщение от Роман сын
                    А какие законы остались ? По каким законам нужно жить ?заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
                    ЗАповеди любви, как Вы только что процитировали

                    Обрезания нет в десяти заповедях. И я не Иудей
                    Любви тоже не т в так называемых десяти заповедях, и то, что "женщина да молчит" - тоже. И то, что нужно делать сборы для евреев и десятины, почитать вдов и кормить сирот, и "УДАВЛЕНИНА", которая принята в Деяниях 15 для язычников СВЯТЫМ ДУХОМ и многое многое другое.





                    Сообщение от FRL
                    Втор. 10:4-5 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. Втор. 4:13-14Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал. 3:15-17__________________и вы имеете полноту в Нем
                    Не знаю как Вас зовут, но Вы хорошую подборку сделали из цитат. А теперь своими словами. что Вы хотели всем этим сказать?
                    Последний раз редактировалось Ольгерт; 04 December 2007, 02:00 AM.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #220
                      Сообщение от Йицхак
                      Если вечный есть до скончания веков, то завет обрезания, кашрут и прочее тоже до скончания веков.
                      Хм, так ведь и священство левитское и заповедь о рабстве тоже вечные. Мы все знаем, то во Христе они не имеют уже никакого значения.
                      А все привилегии по ЗАкону были сочтены Павлом мусором в Фил.3, а обрезание даже названо лжеобрезанием, в контексте с истинным.
                      Я уже ен говорю об "ОТМЕНЕ ЗАПОВЕДИ ПЛОТСКОЙ" В послании Евреям, разорванной завесе и упарзднением закона заповедей в Еф.2: 15.

                      Надеюсь, Вы в курсе, что века пока не скончались и новой земли пока еще нет?
                      А вот здесь согласен. После Тысячелетенего царства, плотской закон и заповеди канут в лету.

                      Но вечные эти заветы только тем, кому они даны. Язычники могут не беспокоиться.
                      И все равно Ицхак, проблема прозелитизма остается. Если есть закон должны быть прозелиты.

                      Ну, если закон положен для беззаконников, то я так понял (поправьте, если ошибся), Вы в полной уверенности, что благодать положена для безгрешных?
                      ВАжно законно пользоваться.
                      Кто мешает Иудеям сегодня принести тельца? АВраам не был священником приносил без всякого ковчега. Впрочем без ковчега ЛЕвитский закон вновь - блеф.

                      (3) Если сейчас завета с Израилем нет, то Бог - солгал:
                      31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                      БЕсспорно, этот завет будет.
                      Прошу прочесть мою точку зрения здесь:

                      The Был ли заключен Новый Завет?

                      и здесь:

                      Трапеза Господа
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #221
                        Сообщение от Ольгерт
                        (1) так ведь и священство левитское и заповедь о рабстве тоже вечные. Мы все знаем, то во Христе они не имеют уже никакого значения.

                        (2) А все привилегии по ЗАкону были сочтены Павлом мусором в Фил.3, а обрезание даже названо лжеобрезанием, в контексте с истинным.
                        Я уже ен говорю об "ОТМЕНЕ ЗАПОВЕДИ ПЛОТСКОЙ" В послании Евреям, разорванной завесе и упарзднением закона заповедей в Еф.2: 15.

                        (3) И все равно Ицхак, проблема прозелитизма остается. Если есть закон должны быть прозелиты.

                        (4) Кто мешает Иудеям сегодня принести тельца? АВраам не был священником приносил без всякого ковчега. Впрочем без ковчега ЛЕвитский закон вновь - блеф.

                        (5) Прошу прочесть мою точку зрения здесь:
                        The Был ли заключен Новый Завет?
                        и здесь:
                        Трапеза Господа
                        (1) Точно так. Вечные. Только вечность (века) у каждого своя. Вечность/век левитства кончился неким актом (см. послание к Евреям, 7:1-28), в отличие от века этой земли и века времени, которые пока не кончились
                        28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного (Евр,7:28).

                        Только я не согласен с Вами в части термина "не имеют никакого значения".
                        Я бы сказал иначе:
                        12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона (Евр,7:12).

                        Тоже само и с вечным рабоством. Его ве(к)чность тоже кончилась специальным актом
                        23 Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков (Кор,7:23)

                        (2) У закона нет привилегий. Привилегии есть у неевреев, на которых закон никогда не распространялся. Они свободны.
                        А вот обязанности у закона есть. Причем все они (обязанности) настолько тяжелые, что даже говорили "бремя от Господа", что Господь строго запретил (Иер,23:33-40)
                        Что касается упразднения закона заповедей - то это не новость уже 2 тысячи лет даже для самых ортодоксальных иудеев Нет храма - нет храмовых заповедей. Нет левитского священнослужения - нет заповедей левитских и жертвенных. Только это никаким боком не отменяет другие (оставшиеся, неупраздненные) заповеди, например, не убивай или, да не будет у тебя иных богов.

                        (3) Не могу согласиться с Вами как юрист По следующим причинам: алименты на детей обязан платить только тот, у кого есть дети. У кого детей нет - свободен, и пусть закон хоть 1000 раз обязывает тех, у кого дети есть.
                        Так и "прозелитизм". Нет такой обязанности (прозелитствовать в иудаизм) по закону. А нет обязанности - нет и проблемы.

                        (4) Принести в жертву тельца иудеям мешает упразднение Христом соответствующих заповедей закона. Даже самый ортодоксальный иудей-отрицатель Христа знает, что принесение жертвы после разрушения храрма - НАРУШЕНИЕ закона.
                        Только христиане видят не только внешние признаки упразднения этих заповедей закона, но знают и причину их (этих заповедей закона) упразднения. А иудеи видят только внешние признаки упразднения, но не видят причину.
                        14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                        15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                        16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается (2 Кор,3:14-16).
                        Покрывало мешает увидеть причину упразднения заповедей о жертве (Христос), но само упразднение данных заповедей закона они видят не хуже Вас

                        Впрочем, Вы и сами ответили на свой вопрос, сказав, что жертва без ковчега, храма, левитства - блеф.
                        Что касается Авраама, то пример некорректный. Авраам жил ДО дарования Торы (Закона). А то что ДО закона и что ПОСЛЕ закона, закону не подчинено.

                        (6) Прочитаю. После прочтения смогу высказать свою точку зрения.

                        Комментарий

                        • ILI
                          Дрянъ

                          • 01 October 2007
                          • 1844

                          #222
                          Сообщение от Ольгерт
                          Все это я читал. Где сказано, что за десять слов были в ковчеге?
                          И вопрос к адвентистам. Если для них важно Десять слов, то почему они соблюдают намного больше того, что причислют к ДЕкалогу (нечистая пища, мертвичина, удавленина и т.д.)?
                          Ну а Ваше мнение каково? Что за 10слов было на скрежалях? Исторически в христианстве принято считать , что это закон Божий - 10 заповедей из 20 главы Исхода. Потому его и называют Декалог, Десятислов. А насчет свинины есть тема "Несколько вопросов адвентистам".

                          Комментарий

                          • ILI
                            Дрянъ

                            • 01 October 2007
                            • 1844

                            #223
                            Сообщение от Ольгерт
                            Все про Евреям , коллосянам.
                            Вы знаете интересная у Вас точка зрения . Я над ней еще подумаю, по нолвому взглянул на послание к Евреям, правда. Но все же склоняюсь к тому , что и мы подобно Израилю еще не вошли в покой , думаю что милость и благодать - это не покой. Думаю , что Павел говоря покой имеет ввиду Царствие Небесное.

                            Комментарий

                            • ILI
                              Дрянъ

                              • 01 October 2007
                              • 1844

                              #224
                              Сообщение от Ольгерт
                              Стоп, так ведь милость там, где есть прощение, а прощение - где нарушение.
                              Ну а дальше написано , не осудили бы невиновных! А слово "милость" я бы не стал так буквально понимать! Выражение "милости хочу, а не жертвы" говорит не о том что кто-либо согрешил , а о разных системах поклонения Богу, исполнении закона если хотите . О поклонении в духе и истине или по букве(формально). Исполняя закон формально , как это делали фарисеи, можно и на самого Христа накопать обвинений (вспоминайте все Его исцеления по субботам). Но это не говорит , что Христос на самом деле субботу нарушал, правильно?

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #225
                                Сообщение от ILI
                                Ну а дальше написано , не осудили бы невиновныхИсполняя закон формально , как это делали фарисеи, можно и на самого Христа накопать обвинений (вспоминайте все Его исцеления по субботам). Но это не говорит , что Христос на самом деле субботу нарушал, правильно?
                                Правильно - Он нарушал с формалистской точки зрения. На мой взгляд субботу не мы исполняем. Ее и нельзя исполнить. Т.к. Это Его заповедь , скорее следсвтие любви и благодати. Это Он либо дает покой в сердце, отдохновение либо нет. И парадокс в том, что сегодня мы можем уже испытывать покой в сердце. Это правда не имеет отношения к заповеди как таковой , - это имеет отношение к Божественному дару, любви Бога к нам.
                                Видите две системы обнаруживаются в связи с проникновением в этот вопрос о субботе: законническая - Бог нам не дал, мы не имеем покоя, но мы должны заповедью напоминать , что мы жестоковыйны, что мы блудим 6 дней, и что мы должны отдать в жертву Богу последний день. И другая система отношений и ценностей - Боже я не достоин, но ты дал мне в Христе и искупление и спасение и дары, и покой наконец в сердце, и каждый день после рабочего дня, я не вдруг вспоминаю о Тебе, но я думал о Тебе в течении 8 часов, весь мой труд у станка, у прилавка, был пронизан размышлением о Тебе, чтобы засвидетельствовать о Христе, что Он жив в мне, что Он дал мне воскресение из мертвых, что Он уже меня вознес и посадил рядом, чтобы я мог сказать: все во всем для меня Христос!

                                Ну а Ваше мнение каково? Что за 10слов было на скрежалях?
                                Честно скажу. Ковчег и что там записано для меня тайна. Думаю, специально сделано, чтобы не акцентировали на том старом завете внимание. Кроме того , проверяется , что для человека главное - церемония или самая жизнь. Что каждый положит в свой ковчег сердца.
                                Понимаете?
                                Классный ход Иеговы! Бог не дал ДЕкалога нам - вот основная мысль. Декалогом не могут воспользоваться язычники , тем более в период Ло-амми, когда ни Израиля, ни завета еще нет в действии.

                                Я бы положил в него , в мой ковчег завета любовь. Без нее все остальное зыбко и глупо. Это мой Бог. Для кого-то первая и 4 заповедь - Бог. Но если первая в Новом завете присутсвтует, то о 4 лишь вынуждают говорить Апостолов, и всегда заметьте в контексте условного , духовного исполнения.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...