Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #361
    Сообщение от FRL
    Когда мы говорим Богу: «Я исполню все, что Ты сказал или написал», то это и есть Синай - Ветхий завет, с законом на камне или в книге.
    Мы не способны сами исполнить то, что обещали в своей самоуверенности (самоправедности).
    Я так понимаю, что если я покажу Вам , что Вы не исполняете весь закон, Вы скажете, что церемониальный Вам закон не нужен - верно?
    Тени, обряды упразднены
    Я Вам могу показать, что ЗАкон Моисея - это не просто ДЕсять моральных заповедей и 600 - церемониальных - Вы согласны с этим?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #362
      Сообщение от VladK
      Меняются люди и их отношение к закону, формулировки, но не закон.
      Т.е. когда в Писании говорится, что закон Левитский упразднен - это ошибочное мнение?
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • DAWARON
        Отключен

        • 21 July 2006
        • 3999

        #363
        Бог дал людям нравственный закон состоящий из 10 зап., что бы руководствуясь этим законом, люди могли воспитать свою душу в праведности и чистоте угодной Создателю.
        Моисей и его последователи, на основе этих заповедей создали пятикнижие. А еще позже, посредством иудейского священства, закон оброс толкованиями вылившимися в толмуд, что по сути уже и есть учения человеческие.

        Так вот эти учения , Иисус и упразднил, предав позору мудрость человеческую.
        А 10 зап., как были, так и остаются образцом нравственности для воспитания души.
        Четвертая же заповедь о субботе, является как бы лакмусом, ибо Господь посредством этой заповеди, испытывает людей на послушание.
        Ведь послушный сын, даже если не понимает, почему нельзя совать пальцы в розетку, не будет этого делать если отец запретил.
        А нерадивому хоть как объясняй, грех Адама - непослушание, в нем как кол осиновый.

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #364
          Я так понимаю, что если я покажу Вам , что Вы не исполняете весь закон, Вы скажете, что церемониальный Вам закон не нужен - верно?
          Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
          Могло ли слово «беззаконие», на момент написания послания, включать в себя церемониальный закон Моисея. Если да, тогда возникает много вопросов.
          Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7. Можем ли мы вместо заповеди «не пожелай» поставить любую из заповедей церемониального закона Моисея? Могли ли это сделать христиане из Рима?

          потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию (Церемониальному Моисея?После креста?)

          не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7.

          Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак. 2:11-12. Могли ли христиане, времен Иакова, применить его слова о законе к церемониальному закону Моисея?

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #365
            Сообщение от DAWARON
            Бог дал людям нравственный закон состоящий из 10 зап., что бы руководствуясь этим законом, люди могли воспитать свою душу в праведности и чистоте угодной Создателю
            Где в Писании хотя бы намек на то, что суббота была дана хотя бы одному язычнику?

            Сообщение от DаWaron
            закон оброс толкованиями вылившимися в толмуд, что по сути уже и есть учения человеческие.Так вот эти учения , Иисус и упразднил, предав позору мудрость человеческую.
            Неправда только закон мог иметь реальную силу осуждения. Всю билеберду человеческих учений упразднять не надо было , ибо они изначально - пустота.

            Четвертая же заповедь о субботе, является как бы лакмусом, ибо Господь посредством этой заповеди, испытывает людей на послушание.
            Скажите, а почему не заповедь суббот Пасхи?
            Что такого особенного именно в этой субботе?

            Ведь послушный сын, даже если не понимает, почему нельзя совать пальцы в розетку, не будет этого делать если отец запретил. А нерадивому хоть как объясняй, грех Адама - непослушание, в нем как кол осиновый.
            Тут уже договорились - посылать в ад из-за того, что христианин врач в субботу лечил другого. По закону смерть, но закон и буква закона есть ложь. А правда - в любви! Поэтому Христос - "Господин субботы".
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #366
              Сообщение от FRL
              Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
              Могло ли слово «беззаконие», на момент написания послания, включать в себя церемониальный закон Моисея.
              Ответ прост - для еврея (опять же с оговоркой - в период Деяний, когда Израиль еще не был Ло-амми) да, для язычника ответ искать надо в Дн. 15.

              Могли ли христиане, времен Иакова, применить его слова о законе к церемониальному закону Моисея?
              Не только могли, а как показывает Дн. 21 - применяли.
              К тому же в этом случае привилигеями ИУдеев, согласно Рим. 3: 1 - вообще в Дн. не пахло!
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • FRL
                Все-дар.

                • 29 July 2007
                • 2320

                #367
                Ответ прост - для еврея (опять же с оговоркой - в период Деяний, когда Израиль еще не был Ло-амми) да, для язычника ответ искать надо в Дн. 15.

                и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Деян. 15:9-11
                Как же нужно понимать эти слова Петра?
                Ведь он отстаивал правильное понимание, которое они сами приняли, в противовес заблуждению - Деян.15:1,5

                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #368
                  Сообщение от FRL
                  [SIZE=1]
                  и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Деян. 15:9-11 Как же нужно понимать эти слова Петра?
                  Ведь он отстаивал правильное понимание, которое они сами приняли, в противовес заблуждению - Деян.15:1,5
                  Очень просто, что, мол язычникам не нужно, т.к. они не обрезанные , а мы исполняем ,Т.к. Иудеи по природе, хотя спасаемся не законом.
                  Сам Павел говорит, что обрезанный обязан исполнить весь закон - Галатам 5

                  Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                  Кроме того уже после Дн.10 ,Т.к. тут уже на сцене Павел читаем:
                  : если ты, (Петр) будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                  Кроме того, ведь Вы понимаете, что закон не противоречит благодати, если правильно им пользоваться. Ведь мы не беззаконники!
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • DAWARON
                    Отключен

                    • 21 July 2006
                    • 3999

                    #369
                    Ольгерт:
                    Где в Писании хотя бы намек на то, что суббота была дана хотя бы одному язычнику?
                    Во Христе нет, ни иудея, ни эллина. И перед законом все равны.
                    Странно, что до сей поры вы этого не знали.

                    Ольгерт:

                    Поэтому Христос - "Господин субботы".
                    Вот и именно.
                    Где вы видили деректора несуществующего предприятия? Таких обычно самозванцами называют или капитанами с разбитого корыта.
                    А Иисус - Господин Субботы. Не может же Он быть Господином того, чего нет.

                    Ольгерт:

                    но закон и буква закона есть ложь.
                    То есть, вы хотите сказать, что давший этот закон людям, есть лжец?

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #370
                      Ольгерт.
                      Сам Павел говорит, что обрезанный обязан исполнить весь закон - Галатам 5
                      Не обрезанный обязан исполнить весь закон, а «оправдывающие себя законом Гал. 5:4» обязаны исполнить весь закон, потому что это единственное условие жизни для таковых. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. Рим. 10:5
                      Утверждающиеся на делах закона в долгу перед законом, ибо не соблюдали его «постоянно» и «всего» (гал.3:10).
                      ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. Гал. 6:13

                      Они должны платить сами, ибо отвернулись от Христа и Его благодати, своими попытками оправдать себя законом.
                      Последний раз редактировалось FRL; 19 January 2008, 07:51 AM.

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #371
                        Ольгерт
                        Т.е. когда в Писании говорится, что закон Левитский упразднен - это ошибочное мнение?
                        Почему? Если вы как, и я под "левитским законом" понимаете формулировки закона (то что понимают адвентисты под "церемониальным законом"), то "левитский закон" упразднен. Закон нельзя ни упразднить, ни сформулировать и потом пытаться исполнить по букве. Закон духовен, его нельзя "упразднить".
                        Человек меняет свое отношение к вечному и неизменному закону по мере его осознания и поэтому меняются его и формулировки.
                        118 псалом Давида не потерял своей актуальности и сегодня.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • muk
                          Медведь и суббота.....

                          • 18 August 2007
                          • 555

                          #372
                          Сообщение от VladK
                          Ольгерт

                          Почему? Если вы как, и я под "левитским законом" понимаете формулировки закона (то что понимают адвентисты под "церемониальным законом"), то "левитский закон" упразднен. Закон нельзя ни упразднить, ни сформулировать и потом пытаться исполнить по букве. Закон духовен, его нельзя "упразднить".
                          Человек меняет свое отношение к вечному и неизменному закону по мере его осознания и поэтому меняются его и формулировки.
                          118 псалом Давида не потерял своей актуальности и сегодня.
                          И я добавлю если вы не против;

                          Вот вы мне скажите, что здесь можно ещё добавить или убавить, когда ясно сказано: а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Галатам 3:10 ???
                          Второзаконие 5-27:26 ясно показывает какие заповеди были даны и о каких заповедях шла речь, когда было сказано: Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
                          (Втор.27:26)
                          Нет тут совершенно никаких разделений.

                          Давайте поразмышляем над этим: 1Кор.7:39 Рим.7:1-6
                          Если "жена" свободна после смерти "мужа", от закона запрещающего разводится с мужем, то исчезает ли этот закон вообще? Нет, закон остаётся, но он бесполезен для оставшейся в живых "жены" (вдовы), ему (закону) нет применения! Но тут есть ещё кое что в Рим.7:6 , оказывается мы вовсе не те, кто остался в живых! Мы нарушители этого закона и понесли за невыполнение - наказание - смерть, так как признались Богу, что мы грешники и сораспялись этим, с Иисусом Христом.
                          Распространяется ли закон на мёртвых, которых он (закон) же и умертвил? Нет! Гал.5:2

                          Предусмотрен другой закон, 1 Иоанна 3:23,24 Иоанна 13:34 Иоанна 15:12 Иоанна 15:17 Вот об этих заповедях и идёт речь во всём новом завете, касательно спасения.

                          Матф.25:31-46 Ясно описывает, что есть любовь к Богу. Итак, любить Бога = любить ближнего своего, а не соблюдать субботу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Гал.5:14

                          По моему это не просто полезный совет....... 1 Иоанна 3:23,24 Иоанна 13:34 Иоанна 15:1 2 Иоанна 15:17
                          Какая мне польза от соблюдения того закона, который меня уже умертвил? 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                          10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
                          (Рим.7:9,10)


                          Закон никто не отменял:

                          11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                          12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                          (Рим.7:11,12)

                          19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                          20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                          21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                          22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                          23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                          (Рим.3:19-23)


                          Как для вдовы, закон о том чтобы не разводится с мужем - не имеет применения больше в жизни её, хоть он и существует дальше, так и в жизни христиан - весь ветхий завет остаётся только необходимым уроком для наставления и назидания для понимания Нового Завета.


                          39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
                          (1Кор.7:39)

                          1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                          2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                          3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                          4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                          5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                          6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                          (Рим.7:1-6)

                          18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                          19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                          20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                          21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                          (Гал.2:18-21)


                          Что тут можно не понять, чтобы обращаться к толкователям типа Елены Уайт? В вас нет Святого Духа? 1 Иоанна 2:27
                          Последний раз редактировалось muk; 19 January 2008, 02:07 PM.
                          Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                          в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                          и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                          1 Иоанна 2:27

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #373
                            Вот вы мне скажите, что здесь можно ещё добавить или убавить, когда ясно сказано: а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Галатам 3:10 ???
                            Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим. 9:30-32.

                            Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим. 10:3

                            В законе 10 заповедей сумма всей праведности, которой падший человек достичь не может, сколько б не старался и каких бы усилий не прилаживал.

                            Единственный способ, которым праведность может придти к нам, это в виде дара.
                            Во Христе через веру человек получает праведность, которую требует закон.
                            Праведность, которая приходит через веру-это та же самая праведность, которая изложена в законе. (Декалог). Праведность, которую требует закон, мы получаем от Источника Праведности, откуда также пришел и закон.

                            Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ис. 61:10.
                            И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27.
                            исчезает ли этот закон вообще? Нет, закон остаётся, но он бесполезен для оставшейся в живых "жены" (вдовы), ему (закону) нет применения!

                            Предусмотрен другой закон 1 Иоанна 3:23,24 Иоанна 13:34 Иоанна 15:12 Иоанна 15:17 Вот об этих заповедях и идёт речь во всём новом завете, касательно спасения.
                            А во времена Авраама или Давида это было необязательно?

                            В чем разница? Если мы своими силами не можем достичь праведности, требуемой законом, то разве мы можем в таком же состоянии исполнить заповеди «возлюби», в которых весь закон. Меняется не закон(Декалог), а мы. И это через веру во Христа.
                            весь закон в одном
                            Если Вы нарушаете субботу, то это уже не весь закон.

                            любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10.

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • muk
                              Медведь и суббота.....

                              • 18 August 2007
                              • 555

                              #374
                              Обыкновенная полемика любого адвентиста. Достаточно прочитать пару стихов из Римлянам 13 до 10-того и после чтобы понять что вы лжец вырывающий нужные слова из контекста.
                              Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                              в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                              и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                              1 Иоанна 2:27

                              Комментарий

                              • FRL
                                Все-дар.

                                • 29 July 2007
                                • 2320

                                #375
                                Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Мф. 22:37-40

                                и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. Втор. 6:5
                                люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. Лев. 19:18


                                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                                Комментарий

                                Обработка...