Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
-
Бог дал людям нравственный закон состоящий из 10 зап., что бы руководствуясь этим законом, люди могли воспитать свою душу в праведности и чистоте угодной Создателю.
Моисей и его последователи, на основе этих заповедей создали пятикнижие. А еще позже, посредством иудейского священства, закон оброс толкованиями вылившимися в толмуд, что по сути уже и есть учения человеческие.
Так вот эти учения , Иисус и упразднил, предав позору мудрость человеческую.
А 10 зап., как были, так и остаются образцом нравственности для воспитания души.
Четвертая же заповедь о субботе, является как бы лакмусом, ибо Господь посредством этой заповеди, испытывает людей на послушание.
Ведь послушный сын, даже если не понимает, почему нельзя совать пальцы в розетку, не будет этого делать если отец запретил.
А нерадивому хоть как объясняй, грех Адама - непослушание, в нем как кол осиновый.Комментарий
-
Я так понимаю, что если я покажу Вам , что Вы не исполняете весь закон, Вы скажете, что церемониальный Вам закон не нужен - верно?
Могло ли слово «беззаконие», на момент написания послания, включать в себя церемониальный закон Моисея. Если да, тогда возникает много вопросов.
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7. Можем ли мы вместо заповеди «не пожелай» поставить любую из заповедей церемониального закона Моисея? Могли ли это сделать христиане из Рима?
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию (Церемониальному Моисея?После креста?)
не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак. 2:11-12. Могли ли христиане, времен Иакова, применить его слова о законе к церемониальному закону Моисея?
Комментарий
-
Сообщение от DаWaronзакон оброс толкованиями вылившимися в толмуд, что по сути уже и есть учения человеческие.Так вот эти учения , Иисус и упразднил, предав позору мудрость человеческую.
Четвертая же заповедь о субботе, является как бы лакмусом, ибо Господь посредством этой заповеди, испытывает людей на послушание.
Что такого особенного именно в этой субботе?
Ведь послушный сын, даже если не понимает, почему нельзя совать пальцы в розетку, не будет этого делать если отец запретил. А нерадивому хоть как объясняй, грех Адама - непослушание, в нем как кол осиновый."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Могли ли христиане, времен Иакова, применить его слова о законе к церемониальному закону Моисея?
К тому же в этом случае привилигеями ИУдеев, согласно Рим. 3: 1 - вообще в Дн. не пахло!"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ответ прост - для еврея (опять же с оговоркой - в период Деяний, когда Израиль еще не был Ло-амми) да, для язычника ответ искать надо в Дн. 15.
и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Деян. 15:9-11
Как же нужно понимать эти слова Петра?
Ведь он отстаивал правильное понимание, которое они сами приняли, в противовес заблуждению - Деян.15:1,5Комментарий
-
[SIZE=1]
и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Деян. 15:9-11 Как же нужно понимать эти слова Петра?
Ведь он отстаивал правильное понимание, которое они сами приняли, в противовес заблуждению - Деян.15:1,5
Сам Павел говорит, что обрезанный обязан исполнить весь закон - Галатам 5
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
: если ты, (Петр) будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт:
Где в Писании хотя бы намек на то, что суббота была дана хотя бы одному язычнику?
Странно, что до сей поры вы этого не знали.
Ольгерт:
Поэтому Христос - "Господин субботы".
Где вы видили деректора несуществующего предприятия? Таких обычно самозванцами называют или капитанами с разбитого корыта.
А Иисус - Господин Субботы. Не может же Он быть Господином того, чего нет.
Ольгерт:
но закон и буква закона есть ложь.Комментарий
-
Ольгерт.Сам Павел говорит, что обрезанный обязан исполнить весь закон - Галатам 5
Утверждающиеся на делах закона в долгу перед законом, ибо не соблюдали его «постоянно» и «всего» (гал.3:10).
ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. Гал. 6:13
Они должны платить сами, ибо отвернулись от Христа и Его благодати, своими попытками оправдать себя законом.Последний раз редактировалось FRL; 19 January 2008, 07:51 AM.Комментарий
-
Ольгерт
Т.е. когда в Писании говорится, что закон Левитский упразднен - это ошибочное мнение?
Человек меняет свое отношение к вечному и неизменному закону по мере его осознания и поэтому меняются его и формулировки.
118 псалом Давида не потерял своей актуальности и сегодня."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Ольгерт
Почему? Если вы как, и я под "левитским законом" понимаете формулировки закона (то что понимают адвентисты под "церемониальным законом"), то "левитский закон" упразднен. Закон нельзя ни упразднить, ни сформулировать и потом пытаться исполнить по букве. Закон духовен, его нельзя "упразднить".
Человек меняет свое отношение к вечному и неизменному закону по мере его осознания и поэтому меняются его и формулировки.
118 псалом Давида не потерял своей актуальности и сегодня.
Вот вы мне скажите, что здесь можно ещё добавить или убавить, когда ясно сказано: а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Галатам 3:10 ???
Второзаконие 5-27:26 ясно показывает какие заповеди были даны и о каких заповедях шла речь, когда было сказано: Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
(Втор.27:26) Нет тут совершенно никаких разделений.
Давайте поразмышляем над этим: 1Кор.7:39 Рим.7:1-6
Если "жена" свободна после смерти "мужа", от закона запрещающего разводится с мужем, то исчезает ли этот закон вообще? Нет, закон остаётся, но он бесполезен для оставшейся в живых "жены" (вдовы), ему (закону) нет применения! Но тут есть ещё кое что в Рим.7:6 , оказывается мы вовсе не те, кто остался в живых! Мы нарушители этого закона и понесли за невыполнение - наказание - смерть, так как признались Богу, что мы грешники и сораспялись этим, с Иисусом Христом.
Распространяется ли закон на мёртвых, которых он (закон) же и умертвил? Нет! Гал.5:2
Предусмотрен другой закон, 1 Иоанна 3:23,24 Иоанна 13:34 Иоанна 15:12 Иоанна 15:17 Вот об этих заповедях и идёт речь во всём новом завете, касательно спасения.
Матф.25:31-46 Ясно описывает, что есть любовь к Богу. Итак, любить Бога = любить ближнего своего, а не соблюдать субботу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Гал.5:14
По моему это не просто полезный совет....... 1 Иоанна 3:23,24 Иоанна 13:34 Иоанна 15:1 2 Иоанна 15:17
Какая мне польза от соблюдения того закона, который меня уже умертвил? 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:9,10)
Закон никто не отменял:
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(Рим.7:11,12)
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:19-23)
Как для вдовы, закон о том чтобы не разводится с мужем - не имеет применения больше в жизни её, хоть он и существует дальше, так и в жизни христиан - весь ветхий завет остаётся только необходимым уроком для наставления и назидания для понимания Нового Завета.
39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
(1Кор.7:39)
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:1-6)
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:18-21)
Что тут можно не понять, чтобы обращаться к толкователям типа Елены Уайт? В вас нет Святого Духа? 1 Иоанна 2:27Последний раз редактировалось muk; 19 January 2008, 02:07 PM.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Вот вы мне скажите, что здесь можно ещё добавить или убавить, когда ясно сказано: а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Галатам 3:10 ???
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим. 10:3
В законе 10 заповедей сумма всей праведности, которой падший человек достичь не может, сколько б не старался и каких бы усилий не прилаживал.
Единственный способ, которым праведность может придти к нам, это в виде дара.
Во Христе через веру человек получает праведность, которую требует закон.
Праведность, которая приходит через веру-это та же самая праведность, которая изложена в законе. (Декалог). Праведность, которую требует закон, мы получаем от Источника Праведности, откуда также пришел и закон.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ис. 61:10.
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27.
исчезает ли этот закон вообще? Нет, закон остаётся, но он бесполезен для оставшейся в живых "жены" (вдовы), ему (закону) нет применения!
Предусмотрен другой закон 1 Иоанна 3:23,24 Иоанна 13:34 Иоанна 15:12 Иоанна 15:17 Вот об этих заповедях и идёт речь во всём новом завете, касательно спасения.
В чем разница? Если мы своими силами не можем достичь праведности, требуемой законом, то разве мы можем в таком же состоянии исполнить заповеди «возлюби», в которых весь закон. Меняется не закон(Декалог), а мы. И это через веру во Христа.
весь закон в одном
любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10.Комментарий
-
Обыкновенная полемика любого адвентиста. Достаточно прочитать пару стихов из Римлянам 13 до 10-того и после чтобы понять что вы лжец вырывающий нужные слова из контекста.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Мф. 22:37-40
и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. Втор. 6:5
люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. Лев. 19:18
Комментарий
Комментарий