Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Голендухин А.М.
    Участник

    • 05 July 2007
    • 24

    #61
    вероятно важно

    Если было сказано так, то думаю это важно.
    Вцелом я думаю, что эти слова имеют символическое значение - в выдвижении субботы, как особого дня недели, можно видеть о необходимости как минимум раз в день просто созерцать.
    То есть, с точки зрения инициатической Традиции, эти слова говорят о необходимости проявления активной позиции по отношению к трансферу духовного луча в самом себе, наряду с пассивной - созерцательной.

    Если смотреть еще глубже: за этот единственный день созерцательного делания, по-идее, идущий путем духовного преображения и восхождения в сердце Бога должен делать в семь раз больше, нежели во все предыдущие дни активного делания.
    "Fiat Lux":bible:

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #62
      Сообщение от Голендухин А.М.
      Если было сказано так, то думаю это важно.
      Вцелом я думаю, что эти слова имеют символическое значение - в выдвижении субботы, как особого дня недели, можно видеть о необходимости как минимум раз в день просто созерцать.
      То есть, с точки зрения инициатической Традиции, эти слова говорят о необходимости проявления активной позиции по отношению к трансферу духовного луча в самом себе, наряду с пассивной - созерцательной.

      Если смотреть еще глубже: за этот единственный день созерцательного делания, по-идее, идущий путем духовного преображения и восхождения в сердце Бога должен делать в семь раз больше, нежели во все предыдущие дни активного делания.
      Знаете Христос Бог нетолько дал эту заповедь Адаму с Евой и после весь Его народ соблюдал этот день (при нарушении этого дня смерть).

      Христос Бог никогда не нарушал эту заповедь как день покоя, а еще Он говорил "как читаеш."

      А вы как читаете?Или чем?
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • Smashed
        Отключен

        • 18 December 2006
        • 4958

        #63
        Честно говоря я с интересом отношусь к доктринам АСД. Правильно ли чтут они Закон, не правильно. Не хочу осуждать или наоборот. Это их право. Но что интересно - эта праведность привела к горьким плодам ( ну когда Гитлер был что по Библии творили? ). Осуждение? Нет. Констатация факта.

        Так что в своей самоправедности считают другим дураками и так далее.

        И если не Закон и Конституция, данный Богом, то кто его знает к чему бы это смогло привести.

        Врагов надо прощать, но всегда помнить их имена. Держать их под прицелом. На всяк случай.

        Комментарий

        • Голендухин А.М.
          Участник

          • 05 July 2007
          • 24

          #64
          ответ

          Умка
          не понимаю о чем вы? Я на Христа вроди бы не нападал и не обвинял ни в чем(?
          Если вы не понимаете разницу между созерцательной работой и деятельной работой, то вам следует больше внимания уделить разбору понятий. Ведь в этом заключается очень важная с точки зрения религии вещь.
          "Fiat Lux":bible:

          Комментарий

          • umka
            Другого пути нету

            • 11 October 2005
            • 11224

            #65
            Сообщение от Saladin
            Честно говоря я с интересом отношусь к доктринам АСД. Правильно ли чтут они Закон, не правильно. Не хочу осуждать или наоборот. Это их право. Но что интересно - эта праведность привела к горьким плодам ( ну когда Гитлер был что по Библии творили? ). Осуждение? Нет. Констатация факта.

            Так что в своей самоправедности считают другим дураками и так далее.

            И если не Закон и Конституция, данный Богом, то кто его знает к чему бы это смогло привести.

            Врагов надо прощать, но всегда помнить их имена. Держать их под прицелом. На всяк случай.

            Вы о том что люди называющие себя адвентистами не остались верными Богу до смерти и тем самым запятнали весь АСД?

            Ну тогда и ученики Христа запятнали Его навсегда?

            Надеюсь ход моих мыслей вы поняли.
            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

            Комментарий

            • umka
              Другого пути нету

              • 11 October 2005
              • 11224

              #66
              [QUOTE]
              Сообщение от Голендухин А.М.
              Умка
              не понимаю о чем вы? Я на Христа вроди бы не нападал и не обвинял ни в чем(?
              А Его учение и как Он учил вы не отрицали своими словами?

              Если вы не понимаете разницу между созерцательной работой и деятельной работой, то вам следует больше внимания уделить разбору понятий.
              А по теме комментарии будут судя из Библии, а не занимаясь ...

              Ведь в этом заключается очень важная с точки зрения религии вещь.
              Покажите где Бог Христос нас этому не учит.
              То есть учит понимать вывернутой форме то что явно?
              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #67
                Сообщение от umka
                Знаете Христос Бог нетолько дал эту заповедь Адаму с Евой и после весь Его народ соблюдал этот день (при нарушении этого дня смерть).
                Христос Бог никогда не нарушал эту заповедь как день покоя,
                Еще бы Христос был Господином субботы и ввел нас в покой. Как же может нарушить покой Его даятель?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Витус
                  Участник

                  • 17 June 2007
                  • 45

                  #68
                  Сообщение от Ольгерт
                  Цитата от Витус:
                  А прообразом чего является Египет?
                  Рабства греху и смерти.

                  в этой пустыне Он открыл мне Свой Закон,
                  Вам не кажется, что Вы слишком не буквально повторяете путь, при этом закон у Вас приближен к буквальному Синайскому?

                  Т.ч. суббота представлена не только памятником творения
                  А зачем помнить о Творении?
                  Мы что просто так не можем вспомнить о нем?

                  Конечно, если Вы не святите день субботний, то Вы ещё в Египте, или
                  Святить нужно как раз тем, кто так и не дошел до Фаворской горы и его Света. ТЕм, кто до него дошел свет ветхого закона перекрылся законом и светом Христа, который дал истинный покой, а не буквальный тот , который пытался предоставить Иисус Навин (Евр.4). Кстати Синайское служение в 2 Кор. названо вообще преходящим.
                  Разве мир не погряз в грехах? Разве христиане не живут в этом мире?
                  Мы пока на земле, среди "египтян", Спаситель ещё должен придти, чтобы забрать нас в нашу небесную родину.

                  Да, путь повторяется не буквально. Но как "не буквально" соблюдать закон? И почему он Синайский, если он вечный? Разве его не было до Синая? Тогда как же Иосиф сказал жене Потифара, что не собирается грешить? Как известно - грех это беззаконие. А заповедь "не прелюбодействуй" одна из десяти, что были даны только на Синае (по вашему).
                  А правда, зачем помнить о Творении? Давайте заменим на Дарвина и дело с концом. Его теория появилась на фоне перенесения дня поклонения Богу с субботы на воскресенье, хотя до этого мало кто отваживался утверждать, что мир сам собою возник.
                  Нука поясните, каким это законом и светом Христа перекрылся Закон Божий? Как это Бог перекрыл Свой собственный закон? Он что, сначала был несовершенен? А потом доработался, как в российской думе, после продолжительных дебатов?

                  Комментарий

                  • Голендухин А.М.
                    Участник

                    • 05 July 2007
                    • 24

                    #69
                    Умка
                    1. нет, не отрицал, а только приоткрывал немного завесу символизма.
                    2. может вам еще и лично Иисуса привести, чтобы он подтвердил мои слова? Не вы ли фарисеи и книжники?... До чего вы скатились... слова им подавай... глаза раскройте и слова не нужны будут боле (кроме как для молитвы)
                    3. В подлинно божественном нет явного. Потому как не доросли вы (да и я) чтобы скрытое для нас стало явным.
                    "Fiat Lux":bible:

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #70
                      Цитата от Витус;921283:
                      Разве мир не погряз в грехах? Разве христиане не живут в этом мире?
                      Мы пока на земле, среди "египтян", Спаситель ещё должен придти, чтобы забрать нас в нашу небесную родину.
                      Мы говорим о духовном Египте. Мы чисты, мы умерли с НИм и воскресли. А в Еф. 2: 8 говорится, что мы "посажены с Ним на небесах". Как говорится "чистый нуждается лишь в омытии ног".

                      Да, путь повторяется не буквально. Но как "не буквально" соблюдать закон?

                      Закон надо соблюдать закон. Но так уж вышло, что мотив его находится вне Декалога - любовь, искупление от греха, стремление к награде. Мы соблюдаем не потому что имеем завет, как это с ковчегом и скрижалями, а потому что соединились с Богом, в нас уже Новая природа, новый образ мыслей, жизни, принцип поведения.
                      И почему он Синайский, если он вечный? Разве его не было до Синая?

                      Жертвы и обрезания тоже были до завета с евреями. Разве это нам ни о чем не говорит Закон был детоводитлем, и дан был для того, чтобы мы увидели в законе Христа, а прийдя к Христу руководствовались не только Декалогом, но и заповедями намного более глубокими.
                      А заповедь "не прелюбодействуй" одна из десяти, что были даны только на Синае (по вашему).
                      То, что заповедь попала в список заповедей Исхода 20 главы ни о чем не говорит. До Декалога был завет с Ноем и опр. список заповедей, которые были даны для язычников.
                      Ной был праведным в своем роде, или родословном, что косвенно указывало на факты прелюбодеяния, которые были вокруг.
                      А заодно почитайте список заповедей , которые оставил ДУх Святой для язычников в Дн.15.
                      мир сам собою возник.
                      Согласитесь, что начатки учения пора бы оставить. То, что Бог - Творец ясно всем. Неужели сейчас мы докатились до того, чтобы один раз в недели вспоминать об этом Это какой-то ветхозаветный уровень и принцип мышления. Принцип невозрожденного челвоека.

                      это законом и светом Христа перекрылся Закон Божий? Как это Бог перекрыл Свой собственный закон? Он что, сначала был несовершенен? А потом доработался, как в российской думе, после продолжительных дебатов?
                      Нет просто отпал, как рудимент Ветхой жизни, потому что люди стали более просвещенными, и им не нужна азбука. Они пошли в школу, институт, и прежние детсадовские руководства им уже не нужны. Есть лучше , выше, глубже.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • umka
                        Другого пути нету

                        • 11 October 2005
                        • 11224

                        #71
                        Сообщение от Голендухин А.М.
                        1. нет, не отрицал, а только приоткрывал немного завесу символизма.
                        2. может вам еще и лично Иисуса привести, чтобы он подтвердил мои слова? Не вы ли фарисеи и книжники?... До чего вы скатились... слова им подавай... глаза раскройте и слова не нужны будут боле (кроме как для молитвы)
                        3. В подлинно божественном нет явного. Потому как не доросли вы (да и я) чтобы скрытое для нас стало явным.
                        Тогда нам разговаривать с вами неочем!
                        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                        Комментарий

                        • Витус
                          Участник

                          • 17 June 2007
                          • 45

                          #72
                          Сообщение от Ольгерт
                          Цитата от Витус;921283:
                          Разве мир не погряз в грехах? Разве христиане не живут в этом мире?
                          Мы пока на земле, среди "египтян", Спаситель ещё должен придти, чтобы забрать нас в нашу небесную родину.
                          Мы говорим о духовном Египте. Мы чисты, мы умерли с НИм и воскресли. А в Еф. 2: 8 говорится, что мы "посажены с Ним на небесах". Как говорится "чистый нуждается лишь в омытии ног".

                          Да, путь повторяется не буквально. Но как "не буквально" соблюдать закон?

                          Закон надо соблюдать закон. Но так уж вышло, что мотив его находится вне Декалога - любовь, искупление от греха, стремление к награде. Мы соблюдаем не потому что имеем завет, как это с ковчегом и скрижалями, а потому что соединились с Богом, в нас уже Новая природа, новый образ мыслей, жизни, принцип поведения.
                          И почему он Синайский, если он вечный? Разве его не было до Синая?

                          Жертвы и обрезания тоже были до завета с евреями. Разве это нам ни о чем не говорит Закон был детоводитлем, и дан был для того, чтобы мы увидели в законе Христа, а прийдя к Христу руководствовались не только Декалогом, но и заповедями намного более глубокими.
                          А заповедь "не прелюбодействуй" одна из десяти, что были даны только на Синае (по вашему).
                          То, что заповедь попала в список заповедей Исхода 20 главы ни о чем не говорит. До Декалога был завет с Ноем и опр. список заповедей, которые были даны для язычников.
                          Ной был праведным в своем роде, или родословном, что косвенно указывало на факты прелюбодеяния, которые были вокруг.
                          А заодно почитайте список заповедей , которые оставил ДУх Святой для язычников в Дн.15.
                          мир сам собою возник.
                          Согласитесь, что начатки учения пора бы оставить. То, что Бог - Творец ясно всем. Неужели сейчас мы докатились до того, чтобы один раз в недели вспоминать об этом Это какой-то ветхозаветный уровень и принцип мышления. Принцип невозрожденного челвоека.

                          это законом и светом Христа перекрылся Закон Божий? Как это Бог перекрыл Свой собственный закон? Он что, сначала был несовершенен? А потом доработался, как в российской думе, после продолжительных дебатов?
                          Нет просто отпал, как рудимент Ветхой жизни, потому что люди стали более просвещенными, и им не нужна азбука. Они пошли в школу, институт, и прежние детсадовские руководства им уже не нужны. Есть лучше , выше, глубже.
                          А вы что, можете сказать о себе:"я свят"? Извините за сарказм, но разве вы лично сидите на троне и ножками болтаете?
                          Декалог - это эталон любви, данный Самим Богом. И если вы исполняете не все заповеди, а одну изменили и святите другой день взамен установленного Творцом, тогда не Бог вам указ, а вы сами. Вы решили подправить эталон. Тем самым вы произноси попусту имя Божие. И тогда себя делаете кумиром, своё мнение. А следовательно устраняете и первую заповедь, отказываясь от авторитета Бога и от Него Самого. Поздравляю!

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #73
                            Цитата от Витус;922768:
                            А вы что, можете сказать о себе:"я свят"?

                            Если говорить о праведности по вере - могу сказать абсолютно. Совершенно ли я праведен в практике ? - нет.
                            Извините за сарказм, но разве вы лично сидите на троне и ножками болтаете?
                            Я не понимаю, Вы сомневаетесь в Слове ? Я не собираюсь из-за Ветхозаветных преходящих заповедей (2 Кор.3) отказываться от даров домоуправления благодати Божией (Еф. 3). А ведь это получается и нужно мне сделать, по-Вашему.
                            Декалог - это эталон любви, данный Самим Богом.

                            Для тех, кто еще не в Новой природе и не понимает, что это такое - это нужно. Декалог дан Ветхому народу, которому сказано было также "зуб за зуб" и "ненавидь врага" своего. И это было в полной гармонии со всем, что говорилось в Исходе.
                            И если вы исполняете не все заповеди, а одну изменили и святите другой день взамен установленного Творцом, тогда не Бог вам указ, а вы сами.
                            Но тот же Бог (и причем там же) сказал не носить из двух волокон одежду, приносить жертвы, соблюдать субботы юбилейных годов, пасхальные субботы и т.д. Что мне делать со всеми остальными 600 заповедями?
                            Вы решили подправить эталон.
                            Нет, я попросту считаю субботу прообразом того, что должно было прийти и наконец пришло НЫНЕ!
                            Т.е. суббота исполнила свою миссию - привела нас к Христу, Его покою, и соединила с Ним.
                            Может быть вопрос лежит не в плоскости "почитать\не почитать", а в плоскости "исполнИЛ (в Христе получив покой) или исполнЮ (надеясь приобрести покой)". Ведь каждый из нас получается не отрицает ее, а просто по-разному смотрит на ее исполнение.
                            Последний раз редактировалось Ольгерт; 08 July 2007, 10:32 AM.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Витус
                              Участник

                              • 17 June 2007
                              • 45

                              #74
                              Сообщение от Ольгерт
                              Цитата от Витус;922768:
                              А вы что, можете сказать о себе:"я свят"?

                              Если говорить о праведности по вере - могу сказать абсолютно. Совершенно ли я праведен в практике ? - нет.
                              Извините за сарказм, но разве вы лично сидите на троне и ножками болтаете?
                              Я не понимаю, Вы сомневаетесь в Слове ? Я не собираюсь из-за Ветхозаветных преходящих заповедей (2 Кор.3) отказываться от даров домоуправления благодати Божией (Еф. 3). А ведь это получается и нужно мне сделать, по-Вашему.
                              Декалог - это эталон любви, данный Самим Богом.

                              Для тех, кто еще не в Новой природе и не понимает, что это такое - это нужно. Декалог дан Ветхому народу, которому сказано было также "зуб за зуб" и "ненавидь врага" своего. И это было в полной гармонии со всем, что говорилось в Исходе.
                              И если вы исполняете не все заповеди, а одну изменили и святите другой день взамен установленного Творцом, тогда не Бог вам указ, а вы сами.
                              Но тот же Бог (и причем там же) сказал не носить из двух волокон одежду, приносить жертвы, соблюдать субботы юбилейных годов, пасхальные субботы и т.д. Что мне делать со всеми остальными 600 заповедями?
                              Вы решили подправить эталон.
                              Нет, я попросту считаю субботу прообразом того, что должно было прийти и наконец пришло НЫНЕ!
                              Т.е. суббота исполнила свою миссию - привела нас к Христу, Его покою, и соединила с Ним.
                              Может быть вопрос лежит не в плоскости "почитать\не почитать", а в плоскости "исполнИЛ (в Христе получив покой) или исполнЮ (надеясь приобрести покой)". Ведь каждый из нас получается не отрицает ее, а просто по-разному смотрит на ее исполнение.
                              Если вы покажете из Библии, где это сказано "ветхому народу", что надо ненавидеть врага, то я постригусь в монахи.
                              Вы можете считать что хотите и как хотите, но, что обо всём этом думает Бог? Считает ли Он так, как считаете вы?
                              И прообразом чего же была суббота? Покоя? Какого покоя? Вы уже ни о чём совершенно не беспокоитесь и ни за что не переживаете? Например, если у вас есть дети, вы не переживаете и не беспокоитесь за их будущее? Совсем не занимаетесь их воспитанием? Говорите: "Господи, возьми и Сам воспитывай моих детей, а я займусь полемикой на форуме"?

                              Суббота, вы говорите, привела вас к Христу? А вы что, раньше покоились по субботам, прежде чем стали христианином? Ну, в том смысле, что именно она вас привела к Христу. Т.е. вы раньше соблюдали субботу, познавая "азы" истины, а когда крестились, перестали соблюдать субботы, они вам стали не нужны, т.к. свою миссию выполнили.

                              На мой взгляд у вас есть проблема в понимании того, что такое "детоводитель" ко Христу. Вот обрядовые законы - это действительно были "детоводителем", т.к. всякая жертва говорила о будущей жертве Христа. И годовые субботы были пробразом вечного покоя после завершения плана спасения, который ещё не весь завершён, т.к. мы ещё не живём вечно буквально, а только спасены в надежде на вечную жизнь. Эту надежду можно и потерять. Ведь все мы согрешаем много, как писал Иаков.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #75
                                Цитата от Витус;923380:
                                Если вы покажете из Библии, где это сказано "ветхому народу", что надо ненавидеть врага, то я постригусь в монахи.

                                Косвенно это отношение: "Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? "
                                "Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня. "
                                А как можно истребляя любить? Может быть подскажете?
                                Считает ли Он так, как считаете вы?
                                Ответ надо искать в Новом завете, а не в Ветхом. А там Господином прошающим за формальное неисполнение является Христос.
                                И прообразом чего же была суббота? Покоя? Какого покоя? Вы уже ни о чём совершенно не беспокоитесь и ни за что не переживаете?
                                Если я в духе нахожусь , я не переживаю. А по плоти мы как раз нуждаемся в субботе, т.к. не ищем духа, который и есть едниственное условие шаббота. Все остальные шабаты есть прообразы, а не истинный покой.
                                Понимаете главное - духовный покой, прекращение греха, эгоистичной жизни, ветхой природы. Он есть истинный шаббат.
                                Совсем не занимаетесь их воспитанием?
                                Разве занятия должны быть с беспокойством? Наоборот если мы будем волноваться, это передасся им и ничего хорошего не выйдет.

                                Говорите: "Господи, возьми и Сам воспитывай моих детей, а я займусь полемикой на форуме"?
                                Или по-другому: "Господи я работаю 6 дней в неделю и мне некогда зщаняться детьми. я хотел бы в воскресенье побыть с ними и воспитывать их , но ты сказал ничего не делать в этот день и я смиренно покоряюсь"!

                                Суббота, вы говорите, привела вас к Христу?
                                Если Вы читали контекст слов Павла о "вещественных началах мира" и наблюдении дней в Гал. 4, то увидели бы, что для Иудеев это был Закон, а для язынчиков - безгласные идолы и подчинение правилам, приписываемым богам. Поэтому соблюдение дней Моисея приравнялась к рабству языческим постановлениям и суевериям. Разве что-то прибавляет сегодня нам в духе полное безделие в 7 день? Какое назидание несет наблюдение дней? Да никакого. Все мы имеем в Христе, я имею духовное. Давайте разгранчивать дух от плоти и плотских ппостановлений.

                                Т.е. вы раньше соблюдали субботу, познавая "азы" истины, а когда крестились, перестали соблюдать субботы, они вам стали не нужны, т.к. свою миссию выполнили.
                                Дело в том, что я научаюсь из закона, и вижу что как суббота вела человечество к Христу.
                                Разве нужно было обязательно проходить крещение в Красном море, чтобы нас чему-то научило оно? Нет. Но что пишет Павел:

                                Цитата из Библии:
                                А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                                Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков

                                Вот обрядовые законы - это действительно были "детоводителем", т.к. всякая жертва говорила о будущей жертве Христа.

                                А обрезание? Разве не говорит оно нам сегодня? Мне кажется Вы не понимаете, как обряды были прообразами.
                                Если же Вы считаете, что суббота не обряд, то ответьте чем Вам не нравится суббота пятидесятого дня от Пасхи? Юбилейного года, праздника кущи, труб , плодов? Это ведь тоже субботы.
                                мы ещё не живём вечно буквально, а только спасены в надежде на вечную жизнь. Эту надежду можно и потерять. Ведь все мы согрешаем много, как писал Иаков
                                Разве может что-либо отлучить нас от любви во Христе?
                                Ответ - может. Что? Полное отрицание благодати, и уведение нас в закон осуждения. Поэтому для закона, который убивает нужно самому умереть:
                                Цитата из Библии:
                                Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

                                Это единственный путь из греха. Закон осуждения, а не оправдания. Мы оправданы по благодати, а не по закону. То, что мы грешим - это просто не понимание того, что есть Новая природа и к чему она нас возбуждает. Если поймем, что лишь по милости , по дару спасаемся, мы почувствуем себя свобдными для греха, ибо закон без благодати возбуждает грех, так что он становится смертельным. Пока все.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...