Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ver-ka
    Участник

    • 17 January 2007
    • 32

    #46
    Сообщение от alex2007
    в украинском языке пишется с одной. я уже просто так привык.буду следующий раз писать с двумя б

    и слово Библия пишется с большой буквы а у вас маленькой.

    Да действительно и стихи тоже не совпадают.Я взял место из Второзаконие 5 глава 14-15 стихи а у вас стихи 8-11.
    [/quote]
    Я благодарна Вам, за Ваше, долготерпение, т.к. "Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (Притчи 16:32).
    Вот элементарный пример пословицы про бревно, простите... Я от ныне буду писать слово Библия с большой буквы!!!
    А я место брала из Исхода 20ой главы, вот и не совпадают...
    Я думаю, что вопрос субботы, каждый решает сам для себя, но это не значит, что кто-то ее отменял или нет!!! Для меня это принципиально!!! И я буду во все субботы жизни моей прославлять Господа моего по особому и уделять время только Ему Одному в этот освященный день!!!
    А Вы вправе соблюдать Воскресение, хотя и Воскресение (в какой-то степени я соблюдаю), не буду препятствовать и доказывать, что кто-то прав или не прав!!!
    Да благословит Вас Господь!!!

    Комментарий

    • Витус
      Участник

      • 17 June 2007
      • 45

      #47
      Сообщение от Ольгерт
      А вообще зачем Бог дал Моисею 600 (даже более) заповедей? Ответив на этот вопрос НАВЕРНЯКА мы ответим и на все остальные - верно?
      Предположу, что эта заповедь была дана в числе других как свидетельство о главной цели в плане веков - чтобы Бог был все во всем, чтобы прекратился грех, прежний порядок вещей.
      Если Вы спросите, почему только Евреям, то я ответил бы, что проблема в том, что именно Евреям было дано домоуправление Закона, как детоводителя ко Христу. Суббота, как и весь Закон, указывала на главного Даятеля покоя и всех благ - Христа. Он и прекратил грех, и прекратил наше житие для себя. Но сделал это не так, что мы для Бога живем лишь один день в неделю - ведь правда?
      Мне кажется Вам здраво ответили насчет субботы! Особенно мне понравился аргумент с "прекращением" в духе!
      Шорошо, что Вы пишете, что это Ваше мнение и не делаете утверждений. Потому что кто из нас может всё знать определённо?
      Но почему Вы считаете, что Десятисловный закон указывал на Христа? Каким боком? Написано, что законом познаётся грех. Закон десяти заповедей указывает на грех!!! А где нет закона - там нет и преступления. За что же тогда будет суд? Да он уже идёт (Откр.14:7).
      Какими критериями руководствуется Судья праведный? Личными симпатиями?
      Христос умер вместо нас, но за что? За грехи наши.

      Иисус сказал, что пришёл не отменить закон, а исполнить.
      Что означает "исполнить"? Отменить? Развеэто одно и тоже?
      Он же Сам сказал, чтобы "даже не думали", что Он пришёл отменить. И далее Он говорит, что пока всё не исполнится, ни одна черта и ни одна иота не пропадёт из закона. Что же исполнилось в Нём, что отменили заповедь, например, "не прелюбодействуй"? Каким образом эта заповедь "указывала" на Христа? Или как указывала на Него заповедь "Не пожелай..."?
      Была ли в таком случае отменена заповедь "Да не будет у тебя других богов, кроме Меня"?

      Комментарий

      • Витус
        Участник

        • 17 June 2007
        • 45

        #48
        Сообщение от alex2007
        Совершенно верно закон дан народу Израильскому об этом говорит Библия. Библия же дана для всех.



        Я оттуда не выходил потомучто я туда и ни заходил в Египет я там не был.Народ же Израильский туда вошел в малом количестве и были там рабами и они вышли с Египте я туда не заходил и не выходил оттуда. Может вы там в Египте рабами были или деды ваши или прадеды мои не были.




        Я был рабом греха но не в Египте я был рабом но не Моисей и ААрон мемя вывели из рабства а Иисус Христос Своею кровью освободил меня от греха.

        Закон меня не спас Иисус Христос меня спас. Закон не страдал за меня на Голгофе за меня Христос страдал на Голгофе. Закон был дан путеводителем ко Христу и Христос исполнил его я об этом Ver-kе писал я думаю мне не стоит тоже самое снова писать.



        Давайте мы не будем говорить о религии религия нас не спасает нас спасает только Иисус Христос.




        суббота дана для евреев а не для христиан. Я празную Воскресение Иисуса Христа потомучто он в первый день недели Воскрес а в субботу он еще во гробе лежал. А вы отмечаете тот день когда он еще во гробе лежал. Первые христиане собирались в в первый день недели прочитайте Деяние 20 глава 7 стих как и нынешние христиане собираются в первый день недели. Если вы отмечаете субботу тогда в вашей жизни Христос еще не Воскрес и вы еще живете без Христа.




        Если и мои родители верующие и ваши родители верующие это нас не спасает. Написано Если кто призовет имя Господне тот спасется а если вы родились в семье верующих родителей эи не призвали Иисуса Христа в свое сердце это вас не спасет.
        Вы просто не умеете мыслить логически и сопоставлять одно с другим. Так поступают дети. А с детьми обычно "сю-сюкают", а мне этого делать здесь не интересно.

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #49
          Тема как раз не о мнении людей, а о том что думает Бог по этому вопросу говоря нам через Библию или то что Апостолы называли Словом Божьим, а именно это то что многие называют ВЗ(и делают это неверно относительно учения Апостолов).
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #50
            Цитата от Витус;916345:
            Но почему Вы считаете, что Десятисловный закон указывал на Христа? Каким боком?
            Суббота указывала на Исход евреев, а через него и на другой исход - верующих из рабства закона смерти и осуждения.
            Написано, что законом познаётся грех.
            Правильно. Декалог никогда не открывался отдельно от завета с евреями - правильно? А если так, то был неотделимой частью его. А дальше сами понимаете, к чему мы придем: образы будущего.
            Но даже и без них ясно, что во-первых, поклонятся Богу (первая заповедь) нельзя иначе чем через Христа (1Тим. 3: 16 eusebia буквально правильное поклонение).

            Закон десяти заповедей указывает на грех!!!
            А также на невозможность исполнить его без Бога. Кроме того, вспомним где лежал Декалог ... в ковчеге. Что происходило с ковчегом? По-моему Лев. 16: 15 там изливалась кровь животного! как Вы знаете в Писании нельзя вырывать из контекста.
            А где нет закона - там нет и преступления. За что же тогда будет суд?
            Где нет скинии нет и Декалога - верно? Я не спорю законом познается грех. Но тем же законом и выход из рабства греха, верно? Из Декалога самого по себе даже не выводится главная заповедь про любовь. Заповедь не поклоняйся идолам разве не приводит нас ко Христу? А про отца и мать - не приводит ли нас к Отцу?
            А блуд - не о духовном ли блуде?

            Какими критериями руководствуется Судья праведный? Личными симпатиями?
            Любовью, а любовь выше Декалога. Ибо можно не красть, и не блудить, и не убивать, и не поклонятся идолам, но не любить, при этом Бога, мать (формально исполнив заповедь), ненавидеть ближнего (при этом не совершать против него каких-то действий) и т.д.
            Любовь глубже и выше Декалога - это очевидно.
            Христос умер вместо нас, но за что? За грехи наши.
            Христос умер и вместе с нами - верно?

            Иисус сказал, что пришёл не отменить закон, а исполнить.
            А исполнив многое отменить. Я имею ввиду обрядовую часть, ритуалы, которые указывают на духовные истины, не имея сами по себе ценности.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • umka
              Другого пути нету

              • 11 October 2005
              • 11224

              #51
              [QUOTE]
              Сообщение от Ольгерт
              Суббота указывала на Исход евреев, а через него и на другой исход - верующих из рабства закона смерти и осуждения.
              А начто указывала суббота Адаму и Еве?
              И начто будит указывать в Раю?
              Чтоб не напрягались подскажу, на Творца!
              Это тоже к чему призывает и Откровение.
              Книга Откровение > Глава 14 > Стих 7:
              и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

              И в какой день недели Иоан был в Духу? В день Господень, а этот день есть Суббота.
              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

              Комментарий

              • Витус
                Участник

                • 17 June 2007
                • 45

                #52
                Сообщение от Ольгерт
                Цитата от Витус;916345:
                Но почему Вы считаете, что Десятисловный закон указывал на Христа? Каким боком?
                Суббота указывала на Исход евреев, а через него и на другой исход - верующих из рабства закона смерти и осуждения.
                Написано, что законом познаётся грех.
                Правильно. Декалог никогда не открывался отдельно от завета с евреями - правильно? А если так, то был неотделимой частью его. А дальше сами понимаете, к чему мы придем: образы будущего.
                Но даже и без них ясно, что во-первых, поклонятся Богу (первая заповедь) нельзя иначе чем через Христа (1Тим. 3: 16 eusebia буквально правильное поклонение).

                Закон десяти заповедей указывает на грех!!!
                А также на невозможность исполнить его без Бога. Кроме того, вспомним где лежал Декалог ... в ковчеге. Что происходило с ковчегом? По-моему Лев. 16: 15 там изливалась кровь животного! как Вы знаете в Писании нельзя вырывать из контекста.
                А где нет закона - там нет и преступления. За что же тогда будет суд?
                Где нет скинии нет и Декалога - верно? Я не спорю законом познается грех. Но тем же законом и выход из рабства греха, верно? Из Декалога самого по себе даже не выводится главная заповедь про любовь. Заповедь не поклоняйся идолам разве не приводит нас ко Христу? А про отца и мать - не приводит ли нас к Отцу?
                А блуд - не о духовном ли блуде?

                Какими критериями руководствуется Судья праведный? Личными симпатиями?
                Любовью, а любовь выше Декалога. Ибо можно не красть, и не блудить, и не убивать, и не поклонятся идолам, но не любить, при этом Бога, мать (формально исполнив заповедь), ненавидеть ближнего (при этом не совершать против него каких-то действий) и т.д.
                Любовь глубже и выше Декалога - это очевидно.
                Христос умер вместо нас, но за что? За грехи наши.
                Христос умер и вместе с нами - верно?

                Иисус сказал, что пришёл не отменить закон, а исполнить.
                А исполнив многое отменить. Я имею ввиду обрядовую часть, ритуалы, которые указывают на духовные истины, не имея сами по себе ценности.
                1. Ерунда какая-то.
                2. Почему только с евреями? (Исх.12:49)
                3. С ковчегом ничего не происходило, разве что его носили левиты, а потом он был утрачен. Но в Откр.11:19 сказано, что ковчег явился в храме Его (Бога) на небе. На небе есть храм, скиния истинная (Евр.8:2).
                4. См.выше. Первые четыре заповеди дают пояснение, как любить Бога. Следующие шесть заповедей поясняют, как любить ближнего. Т.е. любовь в действии, а не на словах.
                5. Любовь есть исполнение закона (Рим.13:10).
                6. Христос умер вместо нас, но не с нами. А вот мы должны умереть с Ним для греха, чтобы жить в Нём, а Ему в нас.
                7. Да, исполнив отменить обрядовую часть закона. Разве суббота, т.е. четвёртая заповедь входила в обрядовую часть? Может и вторая заповедь тоже входила в обрядовую часть? А первая? и т.д.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #53
                  Ерунда какая-то.

                  а день седьмой--суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
                  Deu 5:15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.

                  Если это ерунда, то... о чем мы вообще говорим?
                  Соврешенно ясно, что суббота здесь представлена памятником выхода из Египта, а не только субботы Творения, которая уже в прошлом, чтобы о ней думать так, что она в настоящем.

                  Почему только с евреями? (Исх.12:49)
                  Потому что Иудеи ( обрезанные этносы) - это не язычники. Кстати из пришельцев (в септуагинте это слово прозелиты) нельзя было становится ни царем, ни пророком.
                  3. С ковчегом ничего не происходило, разве что его носили левиты, а потом он был утрачен.
                  Вы считаете, что Левитам 16 глава не говорит о крышке ковчега, на которую поливали кровью агнца?

                  Первые четыре заповеди дают пояснение, как любить Бога.
                  Формально. Истинная любовь и праведность не может быть сужена 10 заповедями.

                  Следующие шесть заповедей поясняют, как любить ближнего. Т.е. любовь в действии, а не на словах.
                  Скажите Вы считаете, что субботы в Израиле никогда не были прообразами?

                  5. Любовь есть исполнение закона (Рим.13:10).
                  Неужели же только Декалога?

                  6. Христос умер вместо нас, но не с нами. А вот мы должны умереть с Ним для греха, чтобы жить в Нём, а Ему в нас.
                  И с нами тоже. Неужели же Вы отрицаете, что Христос умер плотью?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55024

                    #54
                    Читали наверное что заповедь безмерно обширна?118 Псалом
                    Как можно в этом утвердиться?
                    Если пожелаете,
                    то проверте соеденяются ли эти места в духовных выражениях и говорят ли они об одном и том же?
                    Втор30:11-13 и Римлянам 10:6-10.
                    И если проверите и утвердитесь , то поймете почему, почему она безмерно обширна.
                    И ваши вопросы отпадут и всякое недоумение улетучится как пар.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #55
                      Сообщение от Двора
                      Читали наверное что заповедь безмерно обширна?118 Псалом она безмерно обширна.
                      Есть Бог-слово и часть его - заповедь "возлюби". Она обширнее всего, потому что сущность Бога. В эту заповедь я и верю, и Ему я поклоняюсь. А чтобы поклонятся воспоминанию о прошлом покое после Сотворении - того не нахожу. Это ветхозаветная заповедь, и цель ее - указать на более "обширное" исполнение в будущем, когда не только Бог в покое будет, но и все Творение. Когда Бог будет не только в покое, но и "все во всем". Вот цель субботы.
                      Но в церкви, где Христос все во всем суббота уже исполнилась. Она не нуждается в тенях прошлого.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #56
                        Цитата от umka;917326:
                        [QUOTE]
                        А начто указывала суббота Адаму и Еве?

                        Естественно не на прошлое, а на будущее - Христа.

                        Чтоб не напрягались подскажу, на Творца!
                        НЕ Творца, а восстановителя падшего и поврежденного. Библия - книга об искуплении, а не о "креационизме".

                        И в какой день недели Иоан был в Духу? В день Господень, а этот день есть Суббота
                        Правильно согласно пророкам "День Господень", т.е. день Суда, является предверием субботы восстановленного Творения.
                        Вот несколько ссылок:

                        Isa 2:12 Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, --и оно будет унижено, --
                        Isa 13:6 Рыдайте, ибо день Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего.
                        Isa 13:9 Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее.
                        Isa 13:13 Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его.
                        Isa 19:21 И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят.
                        Eze 13:5 В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа.
                        Eze 30:3 Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година народов наступает
                        Zep 1:7 Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать.

                        Что я могу сказать - читайте Писание Умка!
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • umka
                          Другого пути нету

                          • 11 October 2005
                          • 11224

                          #57
                          [quote]
                          [quote=Ольгерт;919533]
                          Цитата от umka;917326:
                          А начто указывала суббота Адаму и Еве?
                          Естественно не на прошлое, а на будущее - Христа.
                          На Когого Искупителя она указывала? Если они еще не согрешили?

                          А вечност на что суббота указывает?

                          22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                          23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.

                          и предвидя вашу изворотливость сразу вопрос.
                          А почему сейчас этот день Господьнь вы не святите?


                          Чтоб не напрягались подскажу, на Творца!
                          НЕ Творца, а восстановителя падшего и поврежденного. Библия - книга об искуплении, а не о "креационизме".
                          Повторюсь.
                          Адам и Ева еще не пали, а суббота уже была.
                          Значит вы неправы


                          И в какой день недели Иоан был в Духу? В день Господень, а этот день есть Суббота
                          Правильно согласно пророкам "День Господень", т.е. день Суда, является предверием субботы восстановленного Творения.
                          Вот несколько ссылок:


                          Что я могу сказать - читайте Писание Умка!
                          Вы сначала прежде чем довать сылки прочтите то место о котором я вам сказал.
                          Потому как там говорится.

                          10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

                          1) это то что православные изменили смысол этой книги и добавели от себя.А за это им предписано наказание.

                          18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                          19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

                          2) это то что даже они щитали что реч идет имено о дне недели а не о дне Пришествия.

                          Так что вы неправы полностью.

                          Читая думайте.
                          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                          Комментарий

                          • Витус
                            Участник

                            • 17 June 2007
                            • 45

                            #58
                            Сообщение от Ольгерт
                            Ерунда какая-то.

                            а день седьмой--суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
                            Deu 5:15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.

                            Если это ерунда, то... о чем мы вообще говорим?
                            Соврешенно ясно, что суббота здесь представлена памятником выхода из Египта, а не только субботы Творения, которая уже в прошлом, чтобы о ней думать так, что она в настоящем.

                            Почему только с евреями? (Исх.12:49)
                            Потому что Иудеи ( обрезанные этносы) - это не язычники. Кстати из пришельцев (в септуагинте это слово прозелиты) нельзя было становится ни царем, ни пророком.
                            3. С ковчегом ничего не происходило, разве что его носили левиты, а потом он был утрачен.
                            Вы считаете, что Левитам 16 глава не говорит о крышке ковчега, на которую поливали кровью агнца?

                            Первые четыре заповеди дают пояснение, как любить Бога.
                            Формально. Истинная любовь и праведность не может быть сужена 10 заповедями.

                            Следующие шесть заповедей поясняют, как любить ближнего. Т.е. любовь в действии, а не на словах.
                            Скажите Вы считаете, что субботы в Израиле никогда не были прообразами?

                            5. Любовь есть исполнение закона (Рим.13:10).
                            Неужели же только Декалога?

                            6. Христос умер вместо нас, но не с нами. А вот мы должны умереть с Ним для греха, чтобы жить в Нём, а Ему в нас.
                            И с нами тоже. Неужели же Вы отрицаете, что Христос умер плотью?
                            А прообразом чего является Египет?
                            "Кто такой Господь?..." сказал фараон. Человек, который не знает Господа - атеист, или безбожник, а по сути идолопоклонник, т.к. в человеке есть стремление поклоняться, заложенное Творцом. И если человек не поклоняется Богу живому, то придумает себе мёртвого бога, в любом виде. Поэтому, если я раньше был атеистом, то значит был идолопоклонником, следовательно был в духовном Египте, от куда Господь меня вывел, послав однажды ко мне "Моисея", который и показал, что есть Бог, сотворивший небо и землю, море и источники вод, Который приглашает меня выйти из моего Египта и, перейдя Чермное море крещения, пройдя пустыню странствования, войти в небесный Ханаан. И в этой пустыне Он открыл мне Свой Закон, исполняя который человек жив будет. Он учит доверять Ему, повиноваться Ему, как это Он делал с евреями в их пустыне, когда вёл их в Ханаан.
                            Т.ч. суббота представлена не только памятником творения, но и памятником нашего выхода из духовного Египта. Впрочем, Вы может не пожелали выйти, а предпочли остаться в Египте? Конечно, если Вы не святите день субботний, то Вы ещё в Египте, или не дошли пока до Синая. Т.к. первый день недели - это языческий день солнца.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #59
                              Цитата от umka;919593:

                              На Когого Искупителя она указывала? Если они еще не согрешили?
                              До них уже пал сатана. "Земля была (стала) безвидной" (Быт.1: 2). Вряд ли Бог творит что-то безформенное. Обычно в контексте Писания земля становится таковой.
                              Следовательно, как бы это не парадоксальным не казалось Бог не творит землю второй раз после Быт.1: 1, а восстанавливает ее.

                              А вечност на что суббота указывает?
                              Переформулируйте вопрос. Он не понятен.

                              22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                              23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
                              Речь о тысячелетнем царстве, где будут буквальные священники и жертвоприношения.

                              вводить сынов чужой, необрезанных сердцем и необрезанных плотью, чтобы они были в Моем святилище и оскверняли храм Мой, подносить хлеб Мой, тук и кровь, и разрушать завет Мой всякими мерзостями вашими.
                              Eze 44:8 Вы не исполняли стражи у святынь Моих, а ставили вместо себя их для стражи в Моем святилище.
                              Eze 44:9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое, даже и тот сын чужой, который [живет] среди сынов Израиля.
                              Eze 44:10 Равно и левиты, которые удалились от Меня во время отступничества Израилева, которые, оставив Меня, блуждали вслед идолов своих, понесут наказание за вину свою.
                              Eze 44:11 Они будут служить во святилище Моем, как сторожа у ворот храма и прислужники у храма; они будут заколать для народа всесожжение и другие жертвы, и будут стоять пред ними для служения им.
                              Eze 44:12 За то, что они служили им пред идолами их и были для дома Израилева соблазном к нечестию, Я поднял на них руку Мою, говорит Господь Бог, и они понесут наказание за вину свою;
                              Eze 44:13 они не будут приближаться ко Мне, чтобы священнодействовать предо Мною и приступать ко всем святыням Моим, к Святому Святых, но будут нести на себе бесславие свое и мерзости свои, какие делали.
                              Eze 44:14 Сделаю их стражами храма для всех служб его и для всего, что производится в нем.
                              Eze 44:15 А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Меня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять пред лицем Моим, чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог.
                              Eze 44:16 Они будут входить во святилище Мое и приближаться к трапезе Моей, чтобы служить Мне и соблюдать стражу Мою.
                              Eze 44:17 Когда придут к воротам внутреннего двора, тогда оденутся в одежды льняные, а шерстяное не должно быть на них во время служения их в воротах внутреннего двора и внутри храма.
                              Eze 44:18 Увясла на головах их должны быть также льняные; и исподняя одежда на чреслах их должна быть также льняная; в поту они не должны опоясываться.
                              Eze 44:19 А когда надобно будет выйти на внешний двор, на внешний двор к народу, тогда они должны будут снять одежды свои, в которых они служили, и оставить их в священных комнатах, и одеться в другие одежды, чтобы священными одеждами своими не прикасаться к народу.
                              Eze 44:20 И головы своей они не должны брить, и не должны отпускать волос, а пусть непременно стригут головы свои.
                              Eze 44:21 И вина не должен пить ни один священник, когда идет во внутренний двор.
                              Eze 44:22 Ни вдовы, ни разведенной с мужем они не должны брать себе в жены, а только могут брать себе девиц из племени дома Израилева и вдову, оставшуюся вдовою от священника.
                              Eze 44:23 Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто.
                              Eze 44:24 При спорных делах они должны присутствовать в суде, и по уставам Моим судить их, и наблюдать законы Мои и постановления Мои о всех праздниках Моих, и свято хранить субботы Мои.
                              Eze 44:25 К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым; только ради отца и матери, ради сына и дочери, брата и сестры, которая не была замужем, можно им сделать себя нечистыми.
                              Eze 44:26 По очищении же такого, еще семь дней надлежит отсчитать ему.
                              Eze 44:27 И в тот день, когда ему надобно будет приступать ко святыне во внутреннем дворе, чтобы служить при святыне, он должен принести жертву за грех, говорит Господь Бог.
                              Eze 44:28 А что до удела их, то Я их удел. И владения не давайте им в Израиле: Я их владение.
                              Eze 44:29 Они будут есть от хлебного приношения, от жертвы за грех и жертвы за преступление; и все заклятое у Израиля им же принадлежит.
                              Eze 44:30 И начатки из всех плодов ваших и всякого рода приношения, из чего ни состояли бы приношения ваши, принадлежат священникам; и начатки молотого вами отдавайте священнику, чтобы над домом твоим почивало благословение.
                              Eze 44:31 Никакой мертвечины и ничего, растерзанного зверем, ни из птиц, ни из скота, не должны есть священники.

                              И далее вниз по тексту.

                              Весь народ земли обязывается делать сие приношение князю в Израиле.
                              Eze 45:17 А на обязанности князя будут лежать всесожжение и хлебное приношение, и возлияние в праздники и в новомесячия, и в субботы, во все торжества дома Израилева; он должен будет приносить жертву за грех и хлебное приношение, и всесожжение, и жертву благодарственную для очищения дома Израилева.
                              Eze 45:18 Так говорит Господь Бог: в первом [месяце], в первый [день] месяца, возьми из стада волов тельца без порока, и очисти святилище.
                              Eze 45:19 Священник пусть возьмет крови от этой жертвы за грех и покропит ею на вереи храма и на четыре угла площадки у жертвенника и на вереи ворот внутреннего двора.
                              Eze 45:20 То же сделай и в седьмой [день] месяца за согрешающих умышленно и по простоте, и так очищайте храм.
                              Eze 45:21 В первом [месяце], в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.
                              Eze 45:22 В этот день князь за себя и за весь народ земли принесет тельца в жертву за грех.
                              Eze 45:23 И в эти семь дней праздника он должен приносить во всесожжение Господу каждый день по семи тельцов и по семи овнов без порока, и в жертву за грех каждый день по козлу из козьего стада.

                              и предвидя вашу изворотливость сразу вопрос.
                              А почему сейчас этот день Господьнь вы не святите?
                              Потому что Иисус Навин не смог сделать то, что смог сделать Христос:

                              Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.


                              [B]2) это то что даже они щитали что реч идет имено о дне недели а не о дне Пришествия.


                              НЕ понял Вашего аргумента . О чем Вы?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #60
                                Цитата от Витус:
                                А прообразом чего является Египет?
                                Рабства греху и смерти.

                                в этой пустыне Он открыл мне Свой Закон,
                                Вам не кажется, что Вы слишком не буквально повторяете путь, при этом закон у Вас приближен к буквальному Синайскому?

                                Т.ч. суббота представлена не только памятником творения
                                А зачем помнить о Творении?
                                Мы что просто так не можем вспомнить о нем?

                                Конечно, если Вы не святите день субботний, то Вы ещё в Египте, или
                                Святить нужно как раз тем, кто так и не дошел до Фаворской горы и его Света. ТЕм, кто до него дошел свет ветхого закона перекрылся законом и светом Христа, который дал истинный покой, а не буквальный тот , который пытался предоставить Иисус Навин (Евр.4). Кстати Синайское служение в 2 Кор. названо вообще преходящим.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...