Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #1516
    Сообщение от Grammateus
    Как это нет? Есть!
    [I]
    Обрезание полезно, если исполняешь закон.[
    Почему Христос обрезанному не принесет пользы?
    Так же, как и к необрезанию. Хотя и считал, что оно имеет определенную пользу (но не в плане оправдания). И даже Тимофея обрезал "без желания оправдаться".
    Тимофей был евреем. И это многое определяет.

    Так что обрезание действительно можно, если надлежащим образом его понимать и к нему относиться. Так, как Павел.
    КАк понять тогда слова Павла в этом контексте:

    Цитата из Библии:
    а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
    Gal 3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
    Gal 3:12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

    Кстати, если сопоставить эти тексты, то получится, что вера, действующая любовью это то же самое, что и соблюдение заповедей Божьих, то есть, новое творение.
    И Вы так и не ответили обрезание - заповедь или нет?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Grammateus
      Книжник

      • 29 June 2004
      • 2180

      #1517
      Сообщение от Ольгерт
      Почему Христос обрезанному не принесет пользы?
      Это не ответ. Павел пишет: обрезание полезно. Но не само по себе, а на условии: если исполняешь закон. А насчет этой фразы из послания к Галатам - см. ниже.
      Тимофей был евреем. И это многое определяет.
      Во-первых, он был наполовину евреем. Так что, ему надо было наполовину обрезаться? Во-вторых, какое значение во Христе имеет национальность? Во Христе нет ни иудея, ни еллина. Если бы Павел занимал позицию, которую занимает Ольгерт, он ни за что на свете не обрезал бы Тимофея.
      КАк понять тогда слова Павла в этом контексте:

      Цитата из Библии:
      а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
      Gal 3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
      Gal 3:12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

      И Вы так и не ответили обрезание - заповедь или нет?
      Я уже писал: Павел выступал не против закона, а против попыток ОПРАВДАНИЯ ЗАКОНОМ. Ты этого различия так и не понял. А жель. Видишь там слово "оправдывается"?

      Заповедь, конечно. Она и осталась в силе - эта заповедь. Сменилась только внешняя форма: на смену обрезанию пришло крещение. Но внутрення сущность и смысл обрезания осталась в крещении. Я ведь об этом писал, верно? А ты - опять-25.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #1518
        Сообщение от Grammateus
        Это не ответ. Павел пишет: обрезание полезно.[
        как может быть полезно обрезание, если Христос при этом пользы не приносит?

        Но не само по себе, а на условии: если исполняешь закон.
        О каком законе речь? К какому закону умерли Римляне в 7 главе?

        Во-первых, он был наполовину евреем. Так что, ему надо было наполовину обрезаться?
        Достаточно было иметь одного родственника, чтобы быть евреем. Смею предположить, что Апостол обрезал его не потому что это полезно вообще, а потому что полезно на тот момент, когда язычники не моггли полноценно сви-вать евреям, т.к. были для них нечистыми.

        Во-вторых, какое значение во Христе имеет национальность? Во Христе нет ни иудея, ни еллина.
        А тогда как понять это:
        Цитата из Библии:
        Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
        Gal 2:13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
        Gal 2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?


        против попыток ОПРАВДАНИЯ ЗАКОНОМ[/B]. Ты этого различия так и не понял. А жель. Видишь там слово "оправдывается"?
        Вижу оправдаться. Ведь как говорят адвентисты, нарушение заповеди - есть грех. Грех ведет к смерти. Следовательно соблюдение закона напрямую влияет на смерть, т.е. на спасение в традиционном понимании этого слова.
        Кроме того оправдание, - это правденость. А о какой праведности идет речь, если заповедь попирается?

        Сменилась только внешняя форма:
        Тогда и суббота сменилась. Сменилась с однодневного соблюдения на духовное бодрствование. Почему бы и нет?

        Вы также не ответили как понимать слова:
        Цитата из Библии:
        А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

        Почему закон не по вере?
        Занчит ли"кто исполняет его жив будет им", что "не исполняющий его умертвится"?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #1519
          ................
          Последний раз редактировалось Grammateus; 07 March 2008, 02:47 PM.

          Комментарий

          • Grammateus
            Книжник

            • 29 June 2004
            • 2180

            #1520
            как может быть полезно обрезание, если Христос при этом пользы не приносит?
            Опять вопросом на вопрос. Спроси у Павла, почему он пишет "обрезание полезно".
            О каком законе речь? К какому закону умерли Римляне в 7 главе?
            Ну вот опять вопросом на вопрос. Если не знаешь, так и напиши: "я не знаю". Поверь, я не стану тебя попрекать типа "ага, не знаешь!!!"

            Есть Закон Духа жизни, а есть закон греха и смерти. Угадай с трех раз, для какого закона верующий умирает, а какой Закон вписывается духом в его сердце?
            Достаточно было иметь одного родственника, чтобы быть евреем.
            Это кто же так решил? Не иначе как Ольгерт - потому как в Писании я такого нигде не встречаю.
            а потому что полезно на тот момент, когда язычники не моггли полноценно сви-вать евреям, т.к. были для них нечистыми.
            Значит, Тимофей - язычник? Так ты же сам утверждал, что он был еврей, потому его Павел и обрезал. В двух соснах заблудился. Не вижу смысла продолжения этой бесплодной, с позволения сказать, дискуссии. У тебя у самого попросту нет четкого понимания, что к чему.
            А тогда как понять это:
            Как можно ставить знак равенства между "жить по-иудейски" (а это, в частности, включает и запрет кушать за одним столом с не-иудеями) и между "жить по Закону Божьему" (в котором подобных запретов попросту нет)?????
            Тогда и суббота сменилась. Сменилась с однодневного соблюдения на духовное бодрствование. Почему бы и нет?
            Да потому что это "духовное бодрстование" присутствовало в субботе с момента ее установления.

            По большому счету суть полемики сводится к следующему:

            Библия утверждает: закон духовен, а я (человек) плотян.
            Ольгерт утверждает: закон плотян, а я (Ольгерт) духовен.

            А всё почему? Из-за твоего ложного понимания некоторых слов Павла, касающихся закона.
            Почему закон не по вере?
            Занчит ли"кто исполняет его жив будет им", что "не исполняющий его умертвится"?
            Поскольку любое исследование текста, любые серьезные рассуждения просто не доходят до твоего сознания, я лучше приведу пример: может быть, так дойдет.

            Государство имеет закон, в котором описаны нарушения и преступления и определено соответствующее наказание. Люди, склонные к нарушениям закона и совершающие преступления, этим законом осуждаются. Говоря словами Павла, они находятся "под проклятием закона". Применительно к библейскому измерению, это неверующие беззаконники. Но есть в государстве и люди, которые не склонны к преступлениям, не вступают в конфликт с законом, иначе говоря, законопослушные. Закон их не осуждает. Их естественное послушание закону объясняется определенным предпосылками. В обобщенном виде эти предпосылки выглядят так: 1) воспитание родителей и 2) наследственность. Если перейти в библейскую плоскость, этих людей можно назвать верующими: Бог стал их Отцом (Родителем), когда они родились от Духа (получив духовную наследственность), и Бог, как Отец, их воспитывает и наставляет (опять же Духом). Поэтому верующие (законопослушные), в отличие от неверующих (преступников) живут в гармонии с законом. Обрати внимание, закон никуда не исчезает и не изменяется, он как был, так и остается. Меняется сам человек. Христос пришел не для того, чтобы изменить закон, а для того, чтобы изменить беззаконника, сделав его послушным закону.

            Вернемся к примеру. Если бы не воспитание и наследственность мудрых родителей, то все граждане государства стали бы преступниками закона: такова уж природа греха. Растения на огороде, предоставленные сами себе, засыхают, заглушаются сорняками, болеют, и не будучи обрезаемыми, даже если вырастут, не принесут плода. Это есть действие закона греха и смерти. Необходим уход и забота о растениях, чтобы они принесли плод.

            Итак, видим, что наличие закона как такового, еще не может сделать грешника праведным, а преступника - законопослушным. Закон просто показывает, что есть грех, и не более того. Он сам в себе не имеет силы изменить природу и наклонности человека. Вот это и имел ввиду Павел, когда писал: "закон не по вере". То есть, закон существует независимо от того, есть у человека вера, или нет. Закон, по словам ап. Иакова - это зеркало, которое показывает отражение человека. Если человек праведный (то есть, послушный закону), то закон-зеркало отражает его праведность. Если человек беззаконный, то закон-зеркало с такой же точнгостью отражает его беззаконие.

            Но для того, чтобы преступник стал законопослушным гражданином, необходима некая внешняя сила. Применительно к Библии этой силой является Дух Божий (или благодать). А средством, которое позволяет Духу преобразовать грешника, сделав его послушным закону - это вера.

            А мы знаем, что Закон добр, если кто им законно пользуется,
            то зная, что Закон не положен для праведного, но для беззаконных и непокорных, для нечестивых и грешных, для неблагоговейных и далеких от Бога, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
            для блудников, мужеложников, человекохищников, лжецов, клятвопреступников и для всего иного, что противно здравому учению,

            (1Тим.1:8-10)
            Когда блудник становится целомудренным, а лжец - честным (и т.д.), то закон не меняется. Меняется сам человек. Идея о том, что Христос изменил закон, родилась в головах беззаконников, пытающихся Библией прикрыть свое беззаконие. Или пытающихся разбить зеркало, чтобы оно не показывало их нравственное уродство. Но это зеркало сделано в Божьей мастерской, так что силенок не хватит. Пусть лучше каются (чего и тебе желаю).

            Уточнение: здесь везде речь идет о нравственном законе - прежде всего, 10-ти заповедях, а не о законе жертвоприношений.
            Последний раз редактировалось Grammateus; 08 March 2008, 12:32 AM.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #1521
              Итак почему, или лучше зачем, как Вы считаете, Павел обрезал Тимофея?
              И второй вопрос: почему Апостолы запретили обрезывать язычников и соблюдать закон?
              Последний раз редактировалось Ольгерт; 08 March 2008, 01:53 PM.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • pania
                Участник

                • 21 January 2008
                • 56

                #1522
                Древнееврейским словом «тора», использованным в этом тексте (речь идет о Ветхом Завете), называют законы, данные через Моисея. Однако следует заметить, что эти законы подразделялись на три категории:
                а) гражданские законы имели отношение исключительно лишь к избранному Богом народу. Они применялись в особых обстоятельствах во время странствования по пустыне и в земле обетованной. Интересно отметить, что эти законы стали образцом, по которому другие цивилизованные народы впоследствии стали создавать свои гражданские законы. И по сей день эти законы не утратили своей моральной значимости;
                б) церемониальный закон также был дан только Израильскому народу и обращенным из язычества и носил временный и характер (потому, что указывал на Христа и Его служение) (см. Гал.4:3,9; Кол.2:16,17,20,21; Евр.7:18,19; 9:10; 10:1). Он не только был прообразом христианства, но также демонстрировал неизменные отношения между грещным человеком и безгрешным Богом;
                в) нравственный закон был дан Израилю для того, чтобы Десять Заповедей стали достоянием всего человечества. Он содержит в себе основополагающие нравственные и религиозные принципы, олицетворяя вечные основы добра и открывая человеку сущность греха. Этот закон никогда не был отменен, он неизменен, как и его Автор. В его основе сокрыто то стремление людей к общению со Своим Творцом и между собой, которое было заложено Богом еще при творении, и поэтому нравственный Закон Божий является вечным и всеобъемлющим фактором Божьего правления во Вселенной (см. Мф.5:17-20). В седьмой статье Церковного руководства англиканской епископальной церкви говорится:: «Так как закон, данный Богом Моисею, не относится к христианам в том, что касается обрядов, церемоний и ритуалов, а также гражданских предписаний, поэтому христианам Содружества не следует придерживаться этих законов. Что же касается нравственного закона, то соблюдение его заповедей является священной обязанностью каждого христианина»

                «Обрядовый или церемониальный Моисеев закон, содержащий все предписания и постановления о жертвоприношениях и о служении в храме в ветхозаветное время, переданный сынам Израилевым через Моисея, имел временный характер, и с приходом Христа был упразднен Нравственный закон, в отличие от церемониального, или обрядового, основан на совершенно ином основании. Церемониальный закон имел временный характер. Он был дан с целью обуздать непокорный и жестокий народ, тогда как нравственный закон существовал от начала мира, и, пока существует человеческий род, он пишется не на каменных скрижалях, а на сердцах сыновей и дочерей человеческих, когда они, по воле Творца, рождаются в наш мир. Но нравственный закон, содержащийся в Десяти Заповедях, к послушанию которому неустанно призывали ветхозаветные пророки, остался неизменным. Он (Иисус) пришел не для того, чтобы отменить какую-то его часть. Это Закон, который не может быть расчленен, который стоит, как «верный свидетель неба». Весь Божий Закон сохраняет свою силу и касается всех людей во все времена, и не зависит ни от времени, ни от места, ни от каких-либо других изменчивых факторов. Он содержит в своей основе Божественную и человеческую природу и неизменный характер их взаимоотношений Открыто или тайно «судящие закон» и говорящие, что 0н устарел, являются злейшими врагами Евангелия Иисуса Христа, ибо они учат людей нарушать все Божьи заповеди и самоуверенно заявляют: «Что сделал наш Господь с законом? Он отменил его. И нам теперь нужно только верить, потому что все заповеди утратили свое былое значение» Что можно на это сказать?! Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (John Wesley, Upon Our Lords Sermon on the Mount, Discourse 5, Works, vol. 1 [1829], p.311 Джон Уэсли, Беседа 5 «По поводу Нагорной проповеди нашего Спасителя» в «Трудах» т. 5, с. 311, 1829 г.; Джон Уэсли, книга «Проповеди по самым разным поводам» т. 1, с. 221,222).

                Комментарий

                • pania
                  Участник

                  • 21 January 2008
                  • 56

                  #1523
                  Дети Божии вообще

                  Откр.14/1
                  Дети Божии по отношению
                  К названной церкви
                  Иез.9/4-5; Откр.14/12
                  Внутреннее и внешнее состояние
                  Посвящённых Откр.19/10
                  Знамение народа Божия
                  Исх.31/13-17; Иез.20/12,20
                  Евр.4/4-11

                  Дети мира сего

                  Откр.13/16-18
                  Дети мира, названнаяцерковь
                  по отношению костатку Божию
                  Псал.82/6-9
                  Состояние лжехристианства
                  2Фес.2/9-11
                  Знамение детей отступления
                  Дан.7/25; Иез.8/16,15-18

                  Комментарий

                  • pania
                    Участник

                    • 21 January 2008
                    • 56

                    #1524
                    Кроме ссылок, затронутых в отношении противоставления знамений в обществах, стоит просмотреть и такой порядок, который определяет Божий храм во времени печать совершенства: (Быт.2/2-4; Исх.31/13-17; Евр.4/3,4; Ис.66/22-24).
                    Этот храм во времени,- Он Сам установил до грехопадения (Быт.2/2-4), поддерживал при патриархах (Исх.31/13-17), не мог нарушить даже смертью Христа (Лук.23/54-56), обязует и упорядочивает народ Божий новой эпохи (Евр.4/4,13) остаётся в вечности (Ис.66/22-24).
                    Но в священной истории имеется место, где иная власть, противящаяся Богу (Иез.28/12-19), поставила свой храм во времени и печать авторства (Дан.7/25) о которых заботится религия антихриста. И заботится не без основания, если считать верными доводы лженауки, за которую ухватилось оккультное христианство, то мысль материальна и создаёт вокруг однообразно думающего обществ, свою ноосферу (т.е. поле энергии убеждения) которое материализуется, принося болезни и бедствия, если не едино с массовым мнением. Таким образам, ссылаясь на голос (мнения) большинства и извращённо поданные законы воплощения, печать антихриста имеет кроме логического обмана силу эмоционального влияния, в массовом психозе, на душу и дух человека.

                    Комментарий

                    • pania
                      Участник

                      • 21 January 2008
                      • 56

                      #1525
                      Являясь в прошлом осеняющим херувимом ангелом света, он и печать во времени себе выбрал день света. Он знает где поставить свою печать, чтобы всё человечество было в едином некроритме с его собственным духом.

                      Комментарий

                      • pania
                        Участник

                        • 21 January 2008
                        • 56

                        #1526
                        Что касается вопроса религиозного противостояния в последние дни, то он будет иметь настолько великую силу, что подобного не было доселе. Насколько близко реальное пришествие Христа, настолько и свирепее сатана, настолько искуснее и его обман. И подобно тому, как Господь, в завершение Своего творения вселенной, в конце поставил печать одобрения, знамение Своего Авторства, печать Духа Святого Субботу; так и сатана в конце действия всех мер обольщения, при наступлении полноты отступления в мировом масштабе - утвердит свою печать запечатления, храм света, как знамение для своего народа, исповедующего его «святое» евангелие от сатаны. Эта печать будет называться День воскресный. Но как бы он не старался, сделать восьмидневную неделю, или пятидневную, или десятидневную - никак не сможет, тогда совсем ломаются все существующие календари, а вот оставить семидневную только с изменённым храмом покоя это он и предлагает всему не обращенному миру (Дан.7/25; Откр.13/14-18).
                        Римской церковью и вошёл в «христианское» учение. Катехизис, который был благословлён Папой пием десятым 25 января 1910 года, разъясняет: «Мы празднуем воскресение вместо субботы, потому, что католическая церковь на соборе в Лаодикии в 336 году перенесла празднование субботы на воскресение» (Катехизис католических доктрин П. Сайермана, 3-е изложение). Таким образом, сбылось речёное в Слове Божьем об авторстве отступления в христианстве (Дан.7/25).
                        Многие протестантские церкви на словах декларируют противление Папскому престолу и учению католичества, но в делах веры и понятиях живут таким же самым духом, соблюдают вопреки закону Господа придуманные человеком греха принципы и законы. Является ли это хоть в какой то мере христианством? Делайте выводы сами.

                        Комментарий

                        • pania
                          Участник

                          • 21 January 2008
                          • 56

                          #1527
                          "Соблюдение воскресного дня протестантами - это дань, которую они, сами того не подозревая, платят божественной власти (католической) церкви" (Mon signer Louis Segu, Plain Tair About the Protestantism of Today [1868 ], p. 213).

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #1528
                            pania - это всемирный католический заговор. Как только бОльшая часть адвендистов (а их большинство в христианской мире (правда они об этом не знают, это невидимая церковь, как в период до Лютера)) соблазнится учением сатаны о воскресении, сразу воцарится Антихрист и начнутся апокалиптические события. Вот тогда они начнут рвать волосы, что не сохранили субботы..., но будет поздно.
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #1529
                              Сообщение от pania
                              "Соблюдение воскресного дня протестантами - это дань, которую они, сами того не подозревая, платят божественной власти (католической) церкви"
                              Да щазз..

                              Матф.28:1
                              Деян.20:7
                              1Кор.16:2

                              Комментарий

                              • DAWARON
                                Отключен

                                • 21 July 2006
                                • 3999

                                #1530
                                pania:

                                "Соблюдение воскресного дня протестантами - это дань, которую они, сами того не подозревая, платят божественной власти (католической) церкви" (Mon signer Louis Segu, Plain Tair About the Protestantism of Today [1868 ], p. 213).





                                Ну, это не новость.
                                Это всем известно.
                                О примитивных фанатиках речь не идет. Им что скажут почитать, то они и будут.
                                Но еще позорней будет, когда Римско -католическая церковь возвратит день субботний. И все воскресники тоже последуют этому указу.
                                Это и будет свидетельством, чьей власти подчиняются восресные марионетки.

                                В печати уже были публикации и в и-нете тоже. О том что папа Рим. уже рассматривает этот вопрос, о том, что бы восстановить прежний статус субботнего дня.
                                Так как версия о воскресении Христа в первый день недели (состряпанная кстати не так давно) уже прогнила и даже искаженный перевод уже не помогает в этом. Верящих в эту шитую белыми нитками ложь остается совсем немного. Причем верит в это, самая отсталая и невежественная часть христиан совершенно не интересующаяся текстами оригиналов и о Законе знакомая лишь по наслышке.

                                Ос 4:6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя

                                Комментарий

                                Обработка...