Йицхак
Впрос в понимании Слова. И в честности перед самим собой, когда нужно отделить Слово от прибамбасов.
А когда мы начинаем искать лазейки для того, что бы оправдать себя любимого, это 1) видно издалека, 2) свидетельствует о неискренности, что огорчительно.
(вздыхает) возвращаю Вам все это ненадеванным.
Отделите и покажите. А пока все это лирика.
Наверное от неспособности отделить и показать...
Впорос-то простенький: что важно Богу? Заметили? Не нам с Вами лично, а Богу? Далее можно только констатировать: Бог выбрал день субботу.
Почему же Павел говорит " Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу"?
Да мы и не видим в Новом Завете, внимания этому дню
И наоборот: воскресенье - всего лишь исторический атавизм, что можно проследить документально: 1) назначено указом римского императора-язычника, 2) впоследствии, через много лет, собором принудительно вменено церквям по антисимитскими мотивами,
Почему? В этот день воскрес Господь. Чем не праздник?
3) Апостолы соблюдали субботу,
Они и жертвы в храме приносили. И что?
4) исторические документы сохранили свидетельство что церковь первые два века (как минимум) собиралась в субботу, а не в воскресение
Ссылку можно?
Впрос в понимании Слова. И в честности перед самим собой, когда нужно отделить Слово от прибамбасов.
А когда мы начинаем искать лазейки для того, что бы оправдать себя любимого, это 1) видно издалека, 2) свидетельствует о неискренности, что огорчительно.
(вздыхает) возвращаю Вам все это ненадеванным.
Отделите и покажите. А пока все это лирика.
Наверное от неспособности отделить и показать...
Впорос-то простенький: что важно Богу? Заметили? Не нам с Вами лично, а Богу? Далее можно только констатировать: Бог выбрал день субботу.
Почему же Павел говорит " Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу"?
Да мы и не видим в Новом Завете, внимания этому дню
И наоборот: воскресенье - всего лишь исторический атавизм, что можно проследить документально: 1) назначено указом римского императора-язычника, 2) впоследствии, через много лет, собором принудительно вменено церквям по антисимитскими мотивами,
Почему? В этот день воскрес Господь. Чем не праздник?
3) Апостолы соблюдали субботу,
Они и жертвы в храме приносили. И что?
4) исторические документы сохранили свидетельство что церковь первые два века (как минимум) собиралась в субботу, а не в воскресение
Ссылку можно?
Комментарий