Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • .Аlex.
    Отключен

    • 12 November 2007
    • 15318

    #1351
    Давайте, каждый будет стоять на том до чего дошел.
    Ведь Павел говорит, что разбирающие дни, для Бога это делают, не разбирающие, также для Бога. Не станем забегать в святости и знании, вперед апостола
    Я не на секунду не осуждаю адвентистов за субботу, хотя не согласна и это мы обсуждали.
    Миллионы христиан не выделяют субботу, но поэтому нельзя сказать, что они не христиане.
    Кто-то святит субботу, кто-то воскресение, день в который воскрес Христос.
    Это не язычество и не католические выдумки.
    Если бы Христу было важно - суббота или воскресение, Он бы однозначно высказался через апостолов. Ему важен каждый день.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55036

      #1352
      Не для спора, вас не переубедить, неправда она жестка как жесть,
      а только для утверждения истины
      вы говорите:
      Ему важен каждый день.
      Он благословил и освятил день седьмой.
      Это означает , что выделил этот день и это Его воля.
      Вам нравится человеческая воля, вы ее принимаете , с ней соглашаетесь и вас никто за это не уничтожает.
      Так?
      Так!!!!
      Но зачем же вам говорить против Творца?
      Зачем прибавлять к Его словам, домысливая за Него?
      Притчи 30
      5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
      6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #1353
        Сообщение от Двора
        Не для спора, вас не переубедить, неправда она жестка как жесть,
        а только для утверждения истины
        вы говорите:

        Он благословил и освятил день седьмой.
        Это означает , что выделил этот день и это Его воля.
        Вам нравится человеческая воля, вы ее принимаете , с ней соглашаетесь и вас никто за это не уничтожает.
        Так?
        Так!!!!
        Но зачем же вам говорить против Творца?
        Зачем прибавлять к Его словам, домысливая за Него?
        Притчи 30
        5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
        6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
        Двора, я уже порядком утомилась от ваших, адвентиских обличений
        Вы и в прям, решили стать святее апостола Павла.

        Кто наблюдает дни для Господа наблюдает, а кто не наблюдает, для Господа не наблюдает

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #1354
          Сообщение от Двора
          Но зачем же вам говорить против Творца?
          Зачем прибавлять к Его словам, домысливая за Него?
          Вы о заповедях данных Святым Духом для верующих из язычников в Деяниях 15?
          Правильно, не будем домысливать и принуждать к еврейским заповедям тех, кто к ним отношения не имеет, чтобы не оказаться противниками Духа! Ведь только в Духе истинный покой пребывает, а не в букве упраздненного буквального прочтения закона.
          Последний раз редактировалось Ольгерт; 16 February 2008, 01:26 AM.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #1355
            Сообщение от umka
            А где написано, что Его распяли в пятницу?

            У Евреев любая суббота и не суббота начинается с заходом солнца, и у АСД тоже.
            У евреев была не одна суббота. Пасха у них была тоже субботой.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #1356
              Сообщение от FRL
              А разве не всех касается, то о чем свидетельствует суббота:
              Покой во Христе.
              Христос-Творец.
              ТАк ведь и обрезание о праведности свидетельствует, однако мы почему-то не обрезаны!
              кроме того, есть и другие свидетельства Моисея - их почему не исполняют?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55036

                #1357
                Сообщение от Ольгерт
                Вы о заповедях данных Святым Духом для верующих из язычников в Деяниях 15?
                Правильно, не будем домысливать и принуждать к еврейским заповедям тех, кто к ним отношения не имеет, чтобы не оказаться противниками Духа! Ведь только в Духе истинный покой пребывает, а не в букве упраздненного буквального прочтения закона.
                Я о том, что исповедующий имя Иисуса Христа, исповедует Бога Израилева, имеет святой корень, от которого питается привит словом Божиим к дереву жизни и слово живущее в таком приносит добрый плод Отцу Небесному через Иисуса Христа.

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #1358
                  Алекс.
                  Павел говорит, что разбирающие дни, для Бога это делают, не разбирающие, также для Бога.
                  Поразмышляем. О каких днях идет речь в Рим.14? Естественно, надо первым делом посмотреть КОНТЕКСТ, из которого вы (и не только вы не расстраивайтесь) выдергиваете текст.
                  Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога. (Рим.14:6)
                  Во-первых, отсутствует слово "суббота". Во-вторых, это могут быть праздничные дни еврейского религиозного календаря (Пасха, Пятидесятница, Кущей и т.д.). В-третьих, это могут быть дни поста, которые соблюдались в раннехристианской церкви (как наследие иудаизма). Именно об этих днях, с моей точки зрения, и идет речь. Павел считает, что соблюдение или не соблюдение дней поста на спасение не влияет. Упоминание в одном контексте (в одном стихе) ЕДЫ самый убедительный аргумент в пользу этой версии. Если бы речь шла о 4-й заповеди, было бы не понятно, при чем здесь какая-то еда. Фактически, Павел повторяет дважды одну и ту же мысль (параллелизм это часто используемый в Писании литературный прием): "Кто различает дни, для Господа различает", " Кто ест, для Господа ест".
                  А теперь текстуальное подтверждение этой мысли. Павел обращается к конкретной проблеме Римской церкви, проблеме разделения между теми, кого он называет немощными (14:1,2; 15:1) и сильными в вере (15:1). Между этими двумя группами возникли споры о том, надо ли христианам есть мясо (14:2,6,21), соблюдать особые религиозные дни поста (14:5,6) и пить вино (14:21; ср.: 17 не совсем ясно, действительно ли церковь столкнулась с этой последней проблемой или Павел просто ссылается на нее в качестве примера).
                  Мы не можем со всей определенностью сказать, кто входил в эти группы. Учитывая определенные параллели с Первым посланием к Коринфянам (810), некоторые ученые (и я с ними согласен) считают, что Павел касается проблемы употребления в пищу идоложертвенного мяса. Другие полагают, что спор разгорелся по поводу того, насколько уместно придерживаться некоторых аскетических правил, пришедших из языческих религий (но эта версия не выдерживает критики). Однако акцент Павла на важности единства между иудеями и язычниками (15:813) - тема, которая заявляет о себе на протяжении всего Послания, заставляет думать, что причина разделения крылась в стремлении иудео-христиан сохранить некоторые из своих традиционных «табу». Подобно некоторым благочестивым иудеям, жившим в окружении язычников (Дан. 1:8-16; Иудифь 12:14), многие иудео-христиане Рима, по-видимому, решили воздерживаться от употребления мяса (и, быть может, вина), боясь впасть в идолопоклонство. (Это решение, вероятно, было обусловлено их оторванностью от более широкой иудейской общины, в которой, наверное, было легче раздобыть «кошерную» пищу.) Таким образом, сложилась ситуация, когда иудео-христиане гордились своим строгим благочестием и «осуждали» (14:3) тех, кто этим, на их взгляд, не отличался. А многие христиане из язычников, не усматривая никакой ценности в таких действиях, хвалились своей «свободой» в этих вопросах (1522) и также судили (14:1) и «уничижали» (14:3) тех, кого они считали неразумными, или «немощными», в утверждении своей свободы во Христе. Взгляд самого Павла на эти вопросы ясен: он причисляет себя к «сильным» (15:1) и утверждает, что нет ничего в себе самом нечистого (14:14). Примечательно, что он не пытается убедить немощных в их неправоте. Напротив, он призывает сильных принимать «без споров» своих немощных братьев и сестер (14:1; 15:7) и ради единства не слишком проявлять свою свободу в этих спорных вопросах, чтобы не оскорблять веру немощных (14:13-22). Немощным тоже надо перестать осуждать сильных и принять их как своих братьев по вере (14:3.13; 15:7). Павел прекрасно понимает, что проблемы, разделяющие римских христиан относятся к категории adiaphora, «неважного» (ср. 1 стих, споры о мнениях), то есть тех проблем, которые не имеют принципиального значения для веры и в которых преданные и искренние христиане могут расходиться. Его цель заключается в том, чтобы, призывая к терпимости в таких вопросах, способствовать единству церкви.

                  Что же это за религиозные дни, о которых говорит Павел? Несомненно, это, как я уже писал, дни поста, которые соблюдались иудео-христианами и пренебрегались христианами из язычников. Этими днями не может быть суббота, так как в иудаизме суббота НИКОГДА не была связана с постом. Наоборот, евреи всегда старались сделать субботу днем радости и веселия, специально готовя (в пятницу) любимые блюда (на субботу).

                  Вот здесь тоже есть интересный комментарий.

                  Даже католики и православные понимают, что в Рим.14 речь идет о днях поста, а вот протестанты все никак не поймут...

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #1359
                    Сообщение от Grammateus
                    Алекс.
                    Поразмышляем.
                    Ой как длинно... Но Йицхаку будет полезно кое-что там почитать...
                    Мы уже говорили об этом
                    Посты то были или новомесечья, разницы нет
                    Павлел пишет "никто да не осуждает вас за пищу или питье, или за какой-нибудь праздник или новомесячье или субботу"

                    Видите, ему все равно. Посты, праздники, субботы....
                    Он не осуждет тех, кто их соблюдает...
                    Потому что "Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога"

                    Комментарий

                    • umka
                      Другого пути нету

                      • 11 October 2005
                      • 11224

                      #1360
                      Сообщение от Ольгерт
                      У евреев была не одна суббота. Пасха у них была тоже субботой.
                      А еще все остальные празники, это тоже шаббаты.
                      И что с этого?
                      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                      Комментарий

                      • FRL
                        Все-дар.

                        • 29 July 2007
                        • 2320

                        #1361
                        Сообщение от Ольгерт
                        ТАк ведь и обрезание о праведности свидетельствует, однако мы почему-то не обрезаны!
                        кроме того, есть и другие свидетельства Моисея - их почему не исполняют?
                        Беда в том, Ольгерт, что Вы не видите в Пятикнижие Моисея два завета (не путать с книгами). Один Вечный (он же Новый), другой Ветхий (Синайский).
                        А вот смотрите, как видел это ап. Павел
                        но Писание заключило всё под грехом, чтобы обещанное дано было верою в Иисуса Христа верующим. Гал. 3:22
                        так что Закон стал для нас детоводителем ко Христу, (закон не только осуждал, но показывал ясно путь спасения через Христа) чтобы нам быть оправданными верою; Гал. 3:24
                        А праведность по вере говорит так: не говори в сердце своем: "кто взойдет на небо?" - чтобы Христа свести. Или: "кто сойдет в бездну?" - чтобы Христа из мёртвых возвести. Но что она говорит? "Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем» (где написано? Тот же закон.) - слово, которое мы проповедуем. Потому что, если ты исповедаешь устами твоими Иисуса Господом и уверуешь сердцем, что Бог воздвиг Его из мёртвых, ты будешь спасён. Рим. 10:6-9

                        Ибо Моисей пишет о праведности по Закону, что человек, исполнивший её, жив будет ею. Рим. 10:5 (Суть Ветхого завета)

                        И Писание, провидя, что Бог по вере оправдает язычников, заранее благовестило Аврааму: благословятся в тебе все народы, Гал. 3:8 (Суть Нового завета. Где написано об Аврааме, завете благодати и спасении по вере во Христе? В Законе Моисея)

                        Но то я говорю: завета, установленного Богом прежде. Закон, пришедший четыреста тридцать лет спустя, не лишает силы так, чтобы упразднено было обещание. Гал. 3:17 (Самое, как по мне, сильное утверждение Павла. Когда был установлен завет о Христе? (Он же обетование, он же Вечный (Новый) завет). 430 лет до закона. Откуда это Павел узнал? Правильно из Писаний Моисея.
                        Находит Филипп Нафанаила и говорит ему: Того, о Ком написал Моисей в Законе и Пророки, мы нашли: Иисуса, сына Иосифа, ив Назарета. Ин. 1:45

                        Если бы вы верили Моисею, то верили бы и Мне, ибо о Мне он написал. Если же вы его писаниям не верите, как Моим словам поверите? Ин. 5:46-47
                        И сказал им: вот слова Мои, которые Я говорил вам, когда еще был с вами, что надлежит исполниться всему, написанному в Законе Моисеевом и в Пророках и Псалмах о Мне. Тогда Он открыл им ум для разумения Писаний. Лук. 24:44-45
                        Путь спасения через Христа, по завету благодати, давно и ясно изложен в Законе Моисея. Но проблема как тогда, так и сейчас остается. Вот она: Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 2 Кор. 3:14-15
                        Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших, Евр. 4:2
                        Евангелие (Путь спасения через Христа) и закон (Декалог против которого Вы враждуете) вечны и были всегда, но есть те, о которых предупреждал Павел: Но если бы даже мы или ангел с неба благовествовал вам вопреки тому, что мы благовествовали вам, - да будет анафема. Гал. 1:8


                        http://www.tolkoveruy.ru/files/

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #1362
                          ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо". Иер. 7:22-23

                          и скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего, который Я заповедал отцам вашим, когда вывел их из земли Египетской, из железной печи, сказав: "слушайтесь гласа Моего и делайте все, что Я заповедаю вам, - и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом, чтобы исполнить клятву, которою Я клялся отцам вашим - дать им землю, текущую молоком и медом, как это ныне'. И отвечал я, сказав: аминь, Господи! Иер. 11:3-5

                          итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой,(c Авраамом) то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. Исх. 19:5-6

                          Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 1 Пет. 2:9

                          Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Гал. 3:17-18

                          Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, Гал. 3:7-9

                          Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. Быт. 15:6

                          Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, Рим. 4:10-11


                          Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:13

                          за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт. 26:5
                          Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим. 4:2-3

                          Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам Рим. 4:16

                          И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, Рим. 4:11


                          Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, Гал. 3:19

                          И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу. Исх. 19:8

                          И Господь услышал слова ваши, как вы разговаривали со мною, и сказал мне Господь: слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе; все, что ни говорили они, хорошо; о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! Втор. 5:28-29

                          Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом. Иер. 7:24

                          и рассеет вас Господь по [всем] народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь; и будете там служить богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят и не обоняют. Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его], если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею. Когда ты будешь в скорби, и когда все это постигнет тебя в последствие времени, то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его. Господь, Бог твой, есть Бог милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою (Аврааму)утвердил им. Втор. 4:27-31

                          а оставшиеся из вас исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчахнут; тогда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня, [за что] и Я шел против них и ввел их в землю врагов их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои. И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню; Лев. 26:39-42

                          На это скажи: так говорит Господь Бог: хотя Я и удалил их к народам и хотя рассеял их по землям, но Я буду для них некоторым святилищем в тех землях, куда пошли они. Иез. 11:16
                          И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом. Иез. 11:19-20

                          Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #1363
                            Сообщение от FRL
                            Беда в том, Ольгерт, что Вы не видите в Пятикнижие Моисея два завета (не путать с книгами). Один Вечный (он же Новый), другой Ветхий (Синайский).
                            А вот смотрите, как видел это ап. Павел
                            Паостол Павел видел так ""никто да не осуждает вас за пищу или питье, или за какой-нибудь праздник или новомесячье или субботу"
                            Потому что "Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога"

                            Вас, Ольгерт правильно спросил, если не обрезывающиеся извергаются из народа Божьего,
                            9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
                            10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
                            11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
                            12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
                            13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
                            14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.



                            то почему вы, "семя Авраамово по обетованию" не обрезаетесь?

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #1364
                              то почему вы, "семя Авраамово по обетованию" не обрезаетесь?
                              Потому, что мы не плотские дети Авраама, а по вере, и нам вменено обрезание.Итак, если необрезанный соблюдает (верой, как Авраам) постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? Рим. 2:26
                              И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, Рим. 4:11

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • FRL
                                Все-дар.

                                • 29 July 2007
                                • 2320

                                #1365
                                Паостол Павел видел так ""никто да не осуждает вас за пищу или питье, или за какой-нибудь праздник или новомесячье или субботу"
                                Потому что "Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога"
                                Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти. Прит. 16:25
                                Искренно желаю Вам избрать Его пути.
                                Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: Прит. 3:5-7

                                Суббота часть закона, которым познается грех. И если мы обмануты сатаной и упорствуем, то, что будет с нами во время Его пришествия. Ведь Он будет огнем пожирающим для всякого кто во грехе (не только нарушение субботы). Это будет, значит, что мы отвергли Его благодать, которую он сейчас дает, что бы избавить от всякого греха.

                                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                                Комментарий

                                Обработка...