Не.. это другой хороший человек...а то была женщина...
Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
одного баптиста, которому залетело в голову...Комментарий
-
Йицхак
Ну, если 2000 лет были христиане, крещенные во младенчестве, то к чему еще что-то изобретать?
1) А зачем Вы их тогда "братьями во Христе" называете?
И если 2000 лет были такие христиане, то откуда информация, что не было христиан, соблюдавших субботу?
2) Элементарно, Ватсон (с) потому что нет информации, говорящей об обратном
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона (Деян,21:20)
3) Это про них Павел пишет? 11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски
4) Или: 5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
Типа кто не убивает - для Господа не убивает, а кто убивает - для Господа убивает. А потому, выбирай - нехочу: хочешь не убивай, а хочешь - вполне можно убивать.
5) Так что имел в виду Павел, говоря Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает
2) Да, да. Никакой информации. Кроме слова Божия и личных признаний
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон (Деян,21:21,24)
17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян (Деян,28:27)
3) Не-а. Это про Петра. И там красненьким помечено почему: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
Говоря другими словами,
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали (Деян,21:25), а посему не морочьте им голову, не принуждайте жить по иудейски.
4) Во-во. Тоже всё никак не могли понять, что Бог никогда не вменял язычникам то, что вменено евреям
5)))))))))))))))))))) Ну, что ж, повторение - мать учения
То, что хотел сказать Павел - он сказал: не убивающий - не убивает для Господа, убивающий - убивает для Господа, равно как не различающий дни, для Господа их не различает. Господь таким воздаст по их вере. То, что заслужили.Комментарий
-
Про баптистов, которые научили вас субботе, дайте ссылкиКомментарий
-
Да? Вильям Миллер был женщиной?Комментарий
-
Йицхак
1) Затем, чтобы Вы поняли - если чего-то кто-то не делал 2000 лет, это не значит, что это отменил Бог, а нынешние стали изобретать. Это может быть просто деноминационный прибамбас, за который совсем не стоит держаться.
Мне ничего доказывать не надо, я НЕхристиан "братьями во Христе" не называю. Это лицемерие
2) Да, да. Никакой информации. Кроме слова Божия и личных признаний
Уже передумали утверждать, что за 1800 лет до адвентистов, были христиане, которые соблюдали субботу?
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон (Деян,21:21,24)
Зачем христианам ритуальные очищения? Христос их очистить не может? А жертвы им зачем?
17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян (Деян,28:27)
"отеческие обычаи" это Закон Моисея или Галаха?
Если Закон Моисея, то получается, Павел, говоря что не сделал ничего против него, продолжал, согласно этого закона, приносить жертвы в Храме, совершать ритуальные дни очищения, согласно же этого закона
Если Галаха, то Павел соблюал иудейскоге предание, за нарушение которого и распяли Христа
3) Не-а. Это про Петра. И там красненьким помечено почему: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
Говоря другими словами,
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали (Деян,21:25), а посему не морочьте им голову, не принуждайте жить по иудейски.
Ну так Петр жил по язычески, тоесть НЕ соблюал Закон Моисея
4) Во-во. Тоже всё никак не могли понять, что Бог никогда не вменял язычникам то, что вменено евреям
Это их испугался Петр, евший с язычниками. Это они очищались и приносили жертвы в Храме. И Павла принуждали.
Это проних Павел сказал "если вы надеятесь на закон то отпадаете от благодати"
5) Ну, что ж, повторение - мать учения
Да твердите что хотитеОбъянить то это место писания Вы не в состоянии
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает
Хотя тут и объяснять ничего не надо. Все ясно. Некоторые различают дни, некоторые не различаютПоследний раз редактировалось .Аlex.; 14 February 2008, 05:32 PM.Комментарий
-
Это же он "предсказал" конец света
РиллеС, РЈРёР»ССЏРј (адвенСРёСЃС) в РикипедияКомментарий
-
Верно, Семя пришло. Аминь.
И придя сказал:
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Матф,5:18)
На всякий случай посмотрел в окно... Не... Небо и земля пока на месте, не прейшли. Ни новой земли, ни нового неба там где я живу пока не наступило. А у Вас?
Если у Вас также, то стало быть и закон пока не прейден. Доколе не исполнится всё.
А притча про овцу - хорошая. Очень помогает понять, что такое не делай никакой работы и что такое делай добрые дела, и чем работа от доброго дела отличается
Евреям8,13:
13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Евреям9,15-16:
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
Однако Иисус уже умер ,а вместе с ним и ВЗ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
(1) Вы хотите сказать что Павел недопонял Иисуса,когда утверждал:
Евреям8,13:
13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
Евреям9,15-16:
(2) 15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
Однако Иисус уже умер ,а вместе с ним и ВЗ
По-этому тезис "ВЗ умер", Павел никогда не выдвигал, это не соответствовало бы Слову.
Сказано было совсем иначе, смотрим:
13 говоря "новый". показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (Евр,9:15-16)
Обратите внимание: Вы говорите "ВЗ умер (уничтожен)", а Слово говорит "Не-а, не умер (не уничтожен). Близко к уничтожению. Близко, но это еще не значит уничтожено".
А с чем можно сопоставить слово "близко"?
29 И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья:
30 когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.
31 Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие (Лук,21:29-31).
И в другом месте:
17 С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Матф,4:17)
А с какого бока то, что Царство Божие близко, оносится к тому, что закон близок к уничтожению?
А прямое:
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Матф,5:18)
Значит закон не прейдет аж пока существуют небо и земля. Но, поскольку близко (приблизилось) Царство Божие, постольку же близко и уничтожение закона.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят (2 Петр,3:10)
Как только все наши земные дела сгорят, так сразу и закон будет уничтожен. Не нужен он будет в Царстве, на новой земле. Там всё будет новое, иное:
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор,2:9)
(2) Точно так. Завещатель умер, наследники вступили в наследство.
Только в чем это выражается? В уничтожении закона? Не-а. Смотрим:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер,31:31-33)
Т.е. закон, данный на Синае, в новом завете не уничтожается, а будет вложен нам во внутренность и написан уже не на скрижалях, а на сердце человеков.
А закон-то тот же самый или другой? Сказано же "не такой завет, какой Я заключил с отцами". Типа, раньше было "не укради", а теперь "укради или, хочешь укради, а не хочешь - не укради" и т.п.
Нет, ни разу. Завет другой, новый, а вот закон - тот же самый.
Смотрим:
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя (Рим,13:9)
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона (Иак.2:11)
Всё тоже самое. Без изменений. Завещание вступило в силу, но закон как был, так и есть - доколе небо и земля не прейдет.Комментарий
-
Ну я рад что и Павел не ошибся и все мы ещё под законом,хотя и с НЗ.
Иными словами вы хотите сказать что овцу из ямы я ещё могу вытащить , а скажем соседке ведро с водой помочь поднести не имею права ?
Да и ещё меня сильно беспокоит где мне доставать кашерный алкоголь на мероприятия..."нечистых" животных я так понимаю есть до сих пор нельзя... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Ну я рад что и Павел не ошибся и все мы ещё под законом,хотя и с НЗ.
Иными словами вы хотите сказать что овцу из ямы я ещё могу вытащить , а скажем соседке ведро с водой помочь поднести не имею права ?
Да и ещё меня сильно беспокоит где мне доставать кашерный алкоголь на мероприятия..."нечистых" животных я так понимаю есть до сих пор нельзя
А с субботой всё зависит от того - Вы еврей или какуважаете Бога, или ну Его.
Суббота дана только евреям:
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его] (Втор,5:15)
А если из уважения к Богу будете хранить субботу - это будет достойно.
А насчет соседки (если Вы, конечно, не еврей)...
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума (Рим,14:5)
Но при этом стоит хорошо помнить следующее
22 ...Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
23 А сомневающийся, ...осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех (Рим,14:22-23)
Что касается кашрута: есть и сейчас всё нельзя, даже неевреям:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете... (Деян.15:29)
А с алкоголем расслабтесь (даже если еврей). НетУ в законе кошера для алкоголяКомментарий
-
На кой евреям-христианам Закон Моисея? Они им спасаются?
Если нет, то зачем?
Еврей, принявший Христа и ставший православным или баптистом, должен соблюдать Закон Моисея?
Кому Пвел сказал: конец закона, Христос, к праведности всякого верующегоКомментарий
Комментарий