Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Обо всем остальном Павел учил: 4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Нельзя сказать "я приерживаюсь кашрута", если исполняешь только один пункт из всегоКомментарий
-
Не есть с кровью это одно из предписаний кашрута.
Обо всем остальном Павел учил: 4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Нельзя сказать "я приерживаюсь кашрута", если исполняешь только один пункт из всего
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; (Быт,9:3)
А евреев нарушать закон Павел никогда не учил и сам соблюдал, поскольку на них распространяется другое (Деян.15).
Точно так же как женское правило покрывать голову во время молитвы не распространяется на мужчину.
А теперь жду вдохновенного рассказа о том, что во Христе нет мужчины, ни женщины и вообще мы спасаемся не исполнением закона, а благодатью, а потому женщинам на молитве голову покрывать не надо
Ну, или покрывать не надо потому, что у женщин волос долог...ээ..в смысле волосы даны женщине вместо покрывалаКомментарий
-
А для неевреев кашрут на большее и не распространяется.
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; (Быт,9:3)
Так же как женское правило покрывать голову во время молитвы не распространяется на мужчину.
А теперь жду вдохновенного рассказа о том, что во Христе нет ни мужчины, ни женщины и вообще мы спасаемся не исполнением закона, а благодатью, а потому женщинам на молитве голову покрывать не надо
Ну, или покрывать не надо потому, что у женщин волос долог...ээ..в смысле волосы даны женщине вместо покрывала
Не бывает кашрута для неевреев.
РР°СССС в РикипедияКомментарий
-
Не бывает кашрута для неевреев.
РР°СССС в Рикипедия
Обратите внимание, как судорожно Вы начали перескаивать с вопроса на вопрос по другим темам, как только поняли, что аргументов против того, что Павел никогда не учил евреев не соблюдать закон и сам соблюдал, у вас не имеетсяКомментарий
-
Йицхак
А из газеты "Правда" ничего нет по теме?
А чем Вас ссылка не устраивает? Цитату дайте.
Еще раз. Запрет на прием крови это не иудейский кашрут. Что такое иудейский кашрут читайте по ссылке
Обратите внимание, как судорожно Вы начали перескаивать с вопроса на вопрос по другим темам, как только поняли, что аргументов против того, что Павел никогда не учил евреев не соблюдать закон и сам соблюдал, у вас не имеется
Стараюсь поспеть за полетом Вашей фантазии
Павел закон не соблюдал,15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
просто "с подзаконными был как подзаконный, чтобы приобрести позаконных", а с чужыми закона, как чуждый закона.Комментарий
-
Вопрос: если сегодня, еврей приходит ко Христу, становится православным или баптистом, он должен соблюдать закон?Комментарий
-
Но, характерно, регулярное методическое "обрезание" слова Божия в том месте, где не хочется его читать
Я понимаю, всёж любимый деноминационный прибамбас. Опять же покрывать голову на молитве...Комментарий
-
Йицхак
Да, да. 1002-е повторение вопроса, ответ на который уже был дан 1000 и 1 раз
Но, характерно, регулярное методическое "обрезание" слова Божия в том месте, где не хочется его читать
Во дает! Я, на предидущей странице, Вам в пятый раз разжевывала, что "подзаконен Христу" которое идет дальше по тексту, Павел сам же и объясняет "носите бремена друг друга, так Вы исполните Закон Христов".
О законе Моисея: Христос конец закона, к праведности всякого верующего
Или: 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Вам витамины пить надо...
Я понимаю, всёж любимый деноминационный прибамбас. Опять же покрывать голову на молитве...
Вы создали новый прибамбас, одевать косынку как на намаз.
Фейсконтроль для Ангелов
Комментарий
-
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Тут о Законе Моисея, а вы с ним никак в согласии быть не можете. Так как не исполняете
если учесть Ваши слова, что в 7 гл. к Рим. речь идет о законе Моисея и мы освободились от него (7:6).Комментарий
Комментарий