Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Прит.24:16 "ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель."
Даже Давид падал нарушая заповеди,но потом каялся вставал и шёл,а ты говоришь что надо постоянно находится в яме.
1Ин.2:1,2 "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;Он есть умилостивление за (нарушение закона)грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира."Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
кто другой может осудить?
Если человек свободен от греха, а верят ведь в невидимое, занчит эта свобода не видна, то зачем его проверять исполнением закона, зачем ему советовать проверять себя исполнением Закона?
Но за нами выбор покорится или упорствовать.Каждый выбирает, что ему по душе.Если человек уважает Божьи желания, выраженные в законе, то между ними образуется удивительный союз. Оправдание дает нам новое сердце свободное от вины за грех и свободное от любви ко греху, ненависть ко греху и желание праведности.Поэтому Бог использует Писание(Закон) чтобы обличить и исправить. Понимаете зачем закон. Все Писание(Закон) богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 2 Тим. 3:16
Но мы можем поступить вот так:
целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному. Рим. 10:21
и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли. Прит. 1:25
За то, что они возненавидели знание и не избрали [для себя] страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Прит. 1:29-31
Мудрый сын [слушает] наставление отца, а буйный не слушает обличения. Прит. 13:1
Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои. Прит. 1:23
Глупый пренебрегает наставлением отца своего; а кто внимает обличениям, тот благоразумен. Прит. 15:5
Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум. Прит. 15:32
Бог есть любовь, и каждый получит то что он сильно желал, Господь никого не заставляет.
Какая разница исполняет он его или нет если он прощён Богом и просто верит в то что свободен?
Если мы верим что свободны от Закона то зачем ставить себя под контроль Закона? Закон снова скажет что мы греховны, мы хотим убить веру?Комментарий
-
Прит.24:16 "ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель."
Даже Давид падал нарушая заповеди,но потом каялся вставал и шёл,а ты говоришь что надо постоянно находится в яме.
1Ин.2:1,2 "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;Он есть умилостивление за (нарушение закона)грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира."Комментарий
-
Хорошо. что же нужно рекомендовать другим для получения свободы? Веру или дела? На что нужно обращать внимание? Правильно ли делают те кто судит по видимому, по делам?
Дух ведет к слову, ибо жить мы должны словом. По слову мы верой получили оправдание, словом Дух освящает.
Но за нами выбор покорится или упорствовать.Каждый выбирает, что ему по душе.Если человек уважает Божьи желания, выраженные в законе, то между ними образуется удивительный союз.
Оправдание дает нам новое сердце свободное от вины за грех и свободное от любви ко греху, ненависть ко греху и желание праведности.
и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли. Прит. 1:25
Бог есть любовь, и каждый получит то что он сильно желал, Господь никого не заставляет.
Так закон Его воля, если вы имеете новое сердце, то будете желать исполнить Его волю, а это достигаерся верой, через которую Он действует в нас.
Он не осуждает верующего, а сочуствует нешей немощи, долготерпит, и показывает, что все что нам надо в Нем.
Через закон говорит Бог, для оправданногоЦитата из Библии:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:9)Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Правильно ли делают те кто судит по видимому, по делам?
Апостол прав? Может вам стоит задать апостолу свой любимый вопрос:"А ты все соблюдаешь?"
Делами ли получаем оправдание или верой? Оправдание получаем по слову Бога а не по своим делам. Зачем сворачивать к своим делам, зачем вообще коцентрировать своё внимание на своих делах если оправдание за неправильные дела в Слове? Почему бы не к слову направлять мысли человека вместо дел?
Если бы человек мог выполнять Закон ему бы не понадобилось оправдание. Если Он нуждается в оправдании то должен признать себя неспособным выполнять Закон.
Точно свободное от вины?
Сколько нужно человека обличать законом чтобы он понял что не в состоянии его исполнить?
Желать и исполнять не одно и то же. Вы исполняете постоянно?
А закон осуждает.
Цитата из Библии:9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:9)
Это отношения с Богом оправданного верой.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот и говорите о ней.
Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1 Ин. 2:4-6
Апостол прав? Может вам стоит задать апостолу свой любимый вопрос:"А ты все соблюдаешь?"
Вы не один из них?
Да сам человек не способен, но когда он верой пребывает в Нем, грех будет мертв. Важно сохранять эту связь и зависимость от Него.
Верой. Не имеющий веры не имеет свободу от вины.
Не способен соблюдать, когда теряет зависимость от Бога.
Не осуждает,
вы куда дели отношения с Богом, словно он далекий и Его нет в верующем.
Нет, ошибаетесь, Бог оправдал.Для таких закон вот что: Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи. Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны; они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда. Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения. Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! Пс. 18:8-15
Это отношения с Богом оправданного верой.Комментарий
-
FRL
Привет. Говорите, что: "Не имеющий веры не имеет свободу от вины."
Это еще следует долго обговаривать, что бы сказать, что это так.
Ну хотя бы потому, что вера может быть в разное и у всех. Даже бесы верят, но трепещут.
Лучше сказать так:"Не имеющий Христа не имеет свободу от вины."
Благословений вам в Господе Иисусе.Комментарий
-
Маклай, мне показалось, что вы честный человек, поэтому хотелось задать вам в свою очередь тоже вопрос.
Еще раз прошу простить меня уважаемый Маклай, но я видимо ошибся в вас.
Беззаконник не может быть честным. Благодарю за урок.Комментарий
-
потому что маклай пришел судить и обвинять стремящихся жить по духу.
Обвиняя желающих угодить Богу, себя , желающего жить по плоти оправдывает.Комментарий
-
Заблуждение ожесточает сердце и оно становится не способным слышать слово Божие, потому и нет веры Ему.
Об этом третья и четвертая главы послания к Евреям .
Из-за неверия не входят в покой Божий , из-за неверия не могут научиться кротости у Христа , не могут приобрести Его характер , ожесточение также закрывает глаза, написано зло ослепляет и не видят Христа,
не видят Его образ жизни , образ мыслей Праведника .Комментарий
-
Еще раз прошу простить меня уважаемый Маклай, но я видимо ошибся в вас.
Беззаконник не может быть честным. Благодарю за урок.
потому что маклай пришел судить и обвинять стремящихся жить по духу.
Обвиняя желающих угодить Богу, себя , желающего жить по плоти оправдывает.Комментарий
Комментарий